Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
В двух словах не такое не расскажешь... я даже пытаться не буду, примерно только:
если говорить, например, об оружии - то простота, суровость. Складывается впечатление, что кузнецы Готики при изготовлении оружия пользутся критериями эффективности и надежности.
А в Возвращение 2.0 - декоративные игрушки.
Что б ты понял меня: я не говорю, что изменения стиля - это хорошо/плохо.
Просто по другому. Раньше мир Готики был более близок к "реальности", теперь к сказке.
Если говорить вкратце о стиле Готики, не затрагивая личное восприятие мира Готики каждого игрока, то это на мой исключительно личный взгляд:
- харизматичный ГГ обязательно с косичкой
- прокачка за LP
- управление в боевой системе
- возможно лор и сама корная история
- некоторые персонажи друзья
- система гильдий
все... Более ничем готика на фоне других игр не выделяется. Те же квесты - есть куда более интересные игры с более интересными квестами, причем не линейными квестами. Эксплоринга как элемента РПГ в готике по сути нет, поскольку площадь ограничена и она довольно маленькая. Опен ворлд тоже не имеет места в готике. Линейность прохождения из-за отсутствия тоже же опер ворлда и свободы действий. Например та же Г3 куда более не линейна в плане прохождения. Графика 90-х уже просто не выдерживает никакой конкуренции. Скудный мир, антуража обстановки мира, который придает атмосферности ---> 0. Система прокачки ГГ скудная и абсолютно никак не влияет на баланс игры. Баланса в игре ---> 0. Если и хочется пройти ванильную готику 2, то только мб ради ностальгии по тем временам, когда она смотрелась круто. Но это было 20 лет назад и то что вчера казалось круто, сейчас уже выглядит довольно блекло. А если и выглядит как то, то только благодаря фанатам которые не дают игре просто умереть.
Я не спорю, сколько людей столько и мнений. И многие решения в в2 многим пришлись не по душе. Что то понравилось, что то нет.
Насчет солянки - не согласен. Здесь нет солянки. Солянка это когда ты набросал все и перемешал без всякой поптыки структуризировать это и придать каждому элементу "солянки" свое предназначение и смысл. А не только тупо пожрать. Здесь есть как раз четкая линия, которая определяет свой стиль для В2. Причем все корные принципы готики тут сохранены.
Скорее наоборот. Реальностью еще ка кто пахло в г1. В г2 реальности никакой нет и не было никогда. Создавая оружие которое должно спасать тебе жизнь, так и есть - эффективность и надежность главные критерии в этом деле. И это реально
Сказка как раз в г2, где ты выйдя от ксардаса, нифига не чувствуешь реальной угрозы. Ты идешь как на прогулке по парку, изредка отвлекаясь на мобов, которые как назойливые мухи тебя перестают волновать уже к концу 1 главы. Ты танком вдавливаешь все и вся - вот она реальность г2. Единственное что тебя заставляет двигаться вперед это сюжет игры. Никакого вызова игра абсолютно не несет в себе. В отличии от г1, где он довольно долго сохранялся. Помню с какми трепетом и страхом я входил в замок Гомеза...боясь лишний раз что то сделать не так. Увы но в г2 этого нет.
А на счет "солянки"... смотря как смотреть. Можно посмотреть с точки зрения "намешать в одну кучу мечи, лазеры, огнестрельное"... Для меня же оружие оригинала игры выделяется определенным видом (без наворотов, исключение "оружие богов")
- харизматичный ГГ обязательно с косичкой
- прокачка за LP
- управление в боевой системе
- возможно лор и сама корная история
- некоторые персонажи друзья
- система гильдий
Скорее наоборот. Реальностью еще ка кто пахло в г1. В г2 реальности никакой нет и не было никогда. Создавая оружие которое должно спасать тебе жизнь, так и есть - эффективность и надежность главные критерии в этом деле. И это реально
я думал разговор о внешнем виде оружия, а не о атмосфере игры.
То, что в Возвращении 2.0 появилось чувство опасности мира Готики - это да.
Спасибо за это
Кстати если говорить про реальность, то тот же ведьмак, даже 1 куда более реальный чем все взятые готики вместе. Это реальный мир про реальных людей, про их быт, про их чувства и человеческие отношения, тяжелый выбор между добром и злом.
--- Добавлено: ---
А чем тебе не нравится вид оружия? Лоу поли модели которым даже нормальными текстурами не придать вид реального оружия? Оно выглядит как пластмассовое железо, ковал которое видимо не кузнец, а старый боцман, причем в сильном угаре.
По мне так совсем наоборот. Первую Готику я проходил уже после второй, и никакого челленджа там не встретил. Она намного проще даже ванильной Г2. Помню, как в первый раз посетил Долину Рудников во второй части. Жуть как там было страшно, плыл ночью по реке, затем напрямую к замку по тарану. Повсюду снепперы, орки, варги. Потом искать эти шахты рудокопов, потом драконы... Не зная досконально Долины Рудников из первой части, играть было намного интереснее и сложнее Тут как с Dark Souls, какую игру прошел первой в серии, та и кажется сложнее, так как механика игры одинаковая.
В Г1 он сохранялся только в первой игре по незнанию. Потом же, изучив где что, можно было машину смерти сделать из ГГ ещё в 1й главе, даже не вступая ни в один лагерь. Для этого всего-то надо было завладеть хорошим оружием, мечом или арбалетом (способов было предостаточно), а после этого просто поднять силу или ловкость до нужного значения, а на это нужно было каких-то 10 левелов.
Для сравнения, в НВ можно было вполне легко заполучить потрошитель драконов вскоре после начала игры. Но помогло бы это чем-то? Нет, так как быстро набрать 160 силы было невозможно, да и на владение оружием тоже надо было тратиться
Ну и насчёт критики. Очень хорошо, что сделали независимость цены прокачки от бонусов для силы и ловкости. Наконец то сумма перестала меняться от перестановки слагаемых, что должно было быть давно сделано. Но нужно было бы сделать это и для остальных параметров! Для оружия, ХП, выносливости. А так ни туда ни сюда
Мне тоже начальное не оч понравилось, из-за размеров двуручек, которые как одноручники, например двуры паладинов, маленькие и тоненькие как буд-то двуручные рапиры какие-то, размер бы им подкрутить, могу даже составить список какого именно, если займешься.
А вот уникальные очень даже.
И это огромный плюс оригинальной второй Готики. Небольшой мир плотно набитый событиями. Куда бы ты не пошел, почти везде что-то найдешь (тайник, пещеру с разбойниками, хороший меч, редкую траву, квест и тд.) Это горазда лучше, чем огромный и пустой мир, в котором 30 минут ходишь и ничего не обнаруживаешь. Такая проблема присутствует и в новых локациях аддона, когда на большой площади имеем 2 "именных" нпс, 1,5 квеста, сотни мобов, и больше ничего. Сильный контраст с оригинальными локациями.