Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Критика

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Кстати если говорить про реальность, то тот же ведьмак, даже 1 куда более реальный чем все взятые готики вместе. Это реальный мир про реальных людей, про их быт, про их чувства и человеческие отношения, тяжелый выбор между добром и злом.
щас фанбои налетят - порвут на англицкий флаг ;D
За "атмосферность", насыщенность, духовность, сложность выбора и т.д.... :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А чем тебе не нравится вид оружия? Лоу поли модели которым даже нормальными текстурами не придать вид реального оружия? Оно выглядит как пластмассовое железо, ковал которое видимо не кузнец, а старый боцман, причем в сильном угаре.
не затрагиваю вопрос: плохо или хорошо.
Для меня любая картинка на экране - это пиксели.
"Реальность" оружию придает в первую очередь соответствие боевым характеристикам, а не более детальная прорисовка качества изображения.
Как бы не был хорошо нарисован игрушечный меч он не сравниться ~с самым плохим изображением настоящего.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А чем тебе не нравится вид оружия? Лоу поли модели которым даже нормальными текстурами не придать вид реального оружия? Оно выглядит как пластмассовое железо, ковал которое видимо не кузнец, а старый боцман, причем в сильном угаре.
вот это "лоу-поли" и создает часть атмосферы Готики - этакой незаконченности и неотесанности.
ЗЫ. Мне было смешно читать о скаиримовском оружии, смотрящемся в В2 лучше, чем в Скайриме. :D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
поскольку площадь ограничена и она довольно маленькая.
И это огромный плюс оригинальной второй Готики. Небольшой мир плотно набитый событиями. Куда бы ты не пошел, почти везде что-то найдешь (тайник, пещеру с разбойниками, хороший меч, редкую траву, квест и тд.) Это горазда лучше, чем огромный и пустой мир, в котором 30 минут ходишь и ничего не обнаруживаешь. Такая проблема присутствует и в новых локациях аддона, когда на большой площади имеем 2 "именных" нпс, 1,5 квеста, сотни мобов, и больше ничего. Сильный контраст с оригинальными локациями.
Это не плюс, а жирный такой минус...причем во всех планах и аспектах. Чем он там набит? Такой же полупустой мир, хоринис еще более менее и то если бы не город, он был бы пустым...еще и суженый до размеров однушки. :D
Это стиль хомяка...каждый сделанный шаг должна быть плюшка, иначе дальше не поползу. Это не рпг, господа, это поле чудес уже.

А кто сказал что нпс должен быть на каждом шагу? Все должно быть в меру и обосновано. Если это город - да. Но в ванильной г2 населения не густо. Движухи, напоминающий хоть ка кто город, никакой. Все стоят как чурбаны по вейпоинтам, изредка меняя свое местоположение. На кладбоне и то повеселей.

Да если сейчас копать начать, то столько косяков можно отыскать....что хватит стены на пару страниц.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Кстати если говорить про реальность, то тот же ведьмак, даже 1 куда более реальный чем все взятые готики вместе. Это реальный мир про реальных людей, про их быт, про их чувства и человеческие отношения, тяжелый выбор между добром и злом.
У ведьмака за плечами куча книг, богатый сюжет, целый мир наполненный кучей рас с их уникальной культурой, весьма солидный лор. У готики всего этого нет и уже не будет. У готики лишь идея и небольшой сюжетец, который, к слову, местами от части к части сам себе противоречит. В готику играют за геймплей, а не за сюжет, который в ней откровенно говоря никакущий. А вот в ведьмака играют за сюжет. Так что нет смысла сравнивать теплое и мягкое
 

beser2009

Новичок
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Очень порадовал аддон в плане добавления чувства опасности мира готики. Гораздо хуже дело обстоит с заселенностью новых локаций. Плато древних просто бесит отсутствием ориентиров и карты. Потратил 14 часов реального времени просто так, в никуда- искал в этой пустыне пятый алтарь под юнитор. Неужели нельзя было дать ГГ карту? Пусть без особых отметок, просто для ориентироваться в этой( нет слов) пустыне.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Это не плюс, а жирный такой минус...причем во всех планах и аспектах.
Видимо поэтому локации Возвращения такие "интересные" и "увлекательные" ;D Вот вам гектары леса и тысячи мобов, бегай-убивай, других занятий не завезли. Это "эксплоринг" по твоему?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Видимо поэтому локации Возвращения такие "интересные" и "увлекательные" Вот вам гектары леса и тысячи мобов, бегай-убивай, других занятий не завезли. Это "эксплоринг" по твоему?
ответ был выше - это рпг ;D
Это стиль хомяка...каждый сделанный шаг должна быть плюшка, иначе дальше не поползу. Это не рпг, господа, это поле чудес уже.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это не плюс, а жирный такой минус...причем во всех планах и аспектах.
Видимо поэтому локации Возвращения такие "интересные" и "увлекательные" ;D Вот вам гектары леса и тысячи мобов, бегай-убивай, других занятий не завезли. Это "эксплоринг" по твоему?
А никто и не говорит что они мега интересные и увлекательные. А если ты бы бегал более бы вдумчиво по игре, мб открыл для себя не только тонны леса. Если ты можешь сделать интересней, чтобы рассуждать об этом, тогда че ты тут сидишь - клаву в руки и вперед делать. Теоретик... :D

Добавим, если сочтем нужным. ;D Кстати к твоему сведению, эксплоринг и заключается в том , чтобы бегать исследовать и искать. А ты, как я писал раньше его видишь, как хомяк. Ну это твое право.
 
Сверху Снизу