Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 857
  • 13
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 879
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.755
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.249
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение 2.0 Критика

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Игр с огромными и даже бесконечными процедурно генерящимися локациями, набитыми бесконечными толпами мобов, бесконечными сундуками с рандомным содержимым и бесконечными принеси-отнеси-убей-квестами - их полно. Только такие игры быстро надоедают из-за однообразия игрового процесса. Вот чего и правда мало, так это игр с интересными квестами и сюжетом, где всё тщательно продумывают разработчики, не отдавая на волю рандому
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
А никто и не говорит что они мега интересные и увлекательные.
Ну так по твоей логике: небольшой наполненный хоринес - это плохо, а вот новые пустые локации - это хорошо. Ты ведь старался когда их делал?

Если ты можешь сделать интересней, тогда че ты тут сидишь - клаву в руки и вперед делать. Теоретик...
И в очередной раз все свелось к тому, какой ты молодец :D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.169
Реакции
11.616
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Игр с огромными и даже бесконечными процедурно генерящимися локациями, набитыми бесконечными толпами мобов, бесконечными сундуками с рандомным содержимым и бесконечными принеси-отнеси-убей-квестами - их полно. Только такие игры быстро надоедают из-за однообразия игрового процесса. Вот чего и правда мало, так это игр с интересными квестами и сюжетом, где всё тщательно продумывают разработчики, не отдавая на волю рандому
Чтобы все тщательно продумывать и прочее, нужно время и средства, чтобы иметь возможность иметь это время. То есть надо заниматься этим профессионально. А мы любители.... :) Зато у игроков требования, как к Беседке или прожектам.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А никто и не говорит что они мега интересные и увлекательные. А если ты бы бегал более бы вдумчиво по игре, мб открыл для себя не только тонны леса.
тут решил вспомнить ХТМ на Х3 - там тоже захватывающие поиски 1 корабля по всем пиратским секторам, афигительно захватывает жать Шифт+J, можно конечно "вдумчиво" жать и не тратить лишние баты - но тогда придется играть в С/Л. ;D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.169
Реакции
11.616
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А никто и не говорит что они мега интересные и увлекательные.
Ну так по твоей логике: небольшой наполненный хоринес - это плохо, а вот новые пустые локации - это хорошо. Ты ведь старался когда их делал?

Если ты можешь сделать интересней, тогда че ты тут сидишь - клаву в руки и вперед делать. Теоретик...
И в очередной раз все свелось к тому, какой ты молодец :D
Ты в толк не возьмешь, что каждая лока несет под собой определенную смысловую нагрузку, которую ты так и не понял. И навряд ли поймешь....

Все свелось к тому, то ты сагрился, а тебе ответили.. Иди тролль кого нить другого.... :S
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Ты в толк не возьмешь, что каждая лока несет под собой определенную смысловую нагрузку
В пустоте нет смысловой нагрузки, к сожалению :D

ты сагрился, а тебе ответили.. Иди тролль кого нить другого
Какая-то несостыковочка в этом тексте :-[
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
эксплоринг и заключается в том , чтобы бегать исследовать и искать
Это интересно, когда ты в первый раз исследуешь локацию, заглядывая за каждый пень, чтобы узнать, не положили ли там зелье силы, знакомясь с НПС-ами и новым окружением. А если ты уже зачистил локацию, и теперь бегаешь по ней язык через плечо, пытаясь понять, что куда надо воткнуть для того, чтобы квест продвинулся, и гадая, не нужно ли для этого бежать куда-то в другую локацию, потому что очередная точка скрипта там - это уже не интересно, то есть совсем ни капли.
Чтобы все тщательно продумывать и прочее, нужно время и средства, чтобы иметь возможность иметь это время.
Это понятно. Но это единственный способ сделать что-то, что выделится из моря различного хлама, генерируемого интернетами
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.169
Реакции
11.616
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
эксплоринг и заключается в том , чтобы бегать исследовать и искать
Это интересно, когда ты в первый раз исследуешь локацию, заглядывая за каждый пень, чтобы узнать, не положили ли там зелье силы, знакомясь с НПС-ами и новым окружением. А если ты уже зачистил локацию, и теперь бегаешь по ней язык через плечо, пытаясь понять, что куда надо воткнуть для того, чтобы квест продвинулся, и гадая, не нужно ли для этого бежать куда-то в другую локацию, потому что очередная точка скрипта там - это уже не интересно, то есть совсем ни капли.
Чтобы все тщательно продумывать и прочее, нужно время и средства, чтобы иметь возможность иметь это время.
Это понятно. Но это единственный способ сделать что-то, что выделится из моря различного хлама, генерируемого интернетами
Задачи выделится и не стояло изначально. Глубокое заблуждение! :) Сделать по максимуму качественно из тех возможностей, которые предоставляет движок игры и так, как видел это разработчик. Видел для себя и для того, во что он хотел играть! Если кто то видит это по другому, он обычно берет и делает по своему.

Сларк, так когда мы там твой супер мод увидим? :D
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.958
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
Народ вы по моему хотите от мода чего то не реального. Огромные локации с тучей интересных квестов и плюшек откытый мир? Лол :D на такие игры тратятся миллионы долларов и пилят их сотни профессионалов. По сути этому моду кроме правки багов и баланса уже не чего не нужно он и так шикарен для некоммерческого проекта.
 

Yomer

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Народ вы по моему хотите от мода чего то не реального. Огромные локации с тучей интересных квестов и плюшек откытый мир? Лол :D
Никому тут огромный открытый мир не нужен, с чего ты взял? Пусть новые локи будут небольшие, уютные, но проработанные.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу