Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.423
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.852
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.338
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Сларк, так когда мы там твой супер мод увидим?
Ты свой доделай сначала :P

Мой мод разумеется вы никогда не увидите, его нет и наверно никогда не будет, так же как и контента в локациях Возвращения. Тема называется "Критика", вот я и критикую. А ты снова скатился к аргументу "Я сделал мод - я большой молодец, вы мод не делали - вы жалкие криворучки, молчите, что бы я вас даже не видел". :D
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А в чем ты видишь проработанность пустыни или снежных гор? Желание понятно, непонятна логика... ???
 

Yomer

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Сларк, так когда мы там твой супер мод увидим?
Ты свой доделай сначала :P

Мой мод разумеется вы никогда не увидите, его нет и наверно никогда не будет, так же как и контента в локациях Возвращения. Тема называется "Критика", вот я и критикую. А ты снова скатился к аргументу "Я сделал мод - я большой молодец, вы мод не делали - вы жалкие криворучки, молчите, что бы я вас даже не видел". :D
А на чужой медок не разевай роток... :D

Понимаешь, прежде чем критиковать что то, надо это что то хотя бы пройти пару раз, попробовать на вкус весь продукт...иначе твоя критика она ничего не стоит. Если ты критикуешь, ты должен хотя бы иметь четкое представление о том, что ты критикуешь во всех разрезах игры, начиная от движка, кончая сюжетом. И быть экспертом. Ты эксперт?! Я понимаю критику, когда народ пишет - мне нравятся условия игры, не нравится сложность игры, не нравится вид игры, не нравится музыка, ибо вещи на любителя реально. На вкус и цвет, как гооврится... И тут все вполне объективно. А ты порешь сейчас хрень про какой то контент, которого ты в глаза не видел, потому что либо не играл, либо не ушел дальше башни Ксара. :-\

Это мне напоминает критику В3 - когда люди дальше сада не уходили, а уже кричали во все горло, что игра говно.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Задачи выделится и не стояло изначально.
А что, стояла задача сделать очередную ничем не выделяющуюся посредственность? Как-то слабо в это верится.

Но люди которые не разбираются в модинге г2 вряд ли смогут до конца понять полную картину того, что возможно здесь, а что нет.
Я не разбираюсь, и понятия не имею о том, какие фичи можно сделать, а какие нет.
Но даже если не разбираешься, то и так понятно, что сделать возможно многое, потому что это уже было сделано в других местах этой же игры. Ну например, разветвлённые диалоги вместо линейных и "живых" НПСов вместо одноразовых болванчиков. Другое дело, что это может быть несколько более трудозатратно, но и здесь есть выход - не гнаться за количеством, сосредоточившись на качестве. Количества и в В1 было вполне достаточно, у меня так с трудом хватало энергии, чтобы до конца добраться, хотя может кому-то и мало...

Сделать по максимуму качественно
Скорее по максимуму хардкорно. Я не вижу качества в том, чтобы например сделать обзор замка в тот момент, когда на меня нападают орки, при этом отняв возможность управления, но не возможность получать люлей, да ещё так удачно, чтобы во время этого обзора меня неизбежно убивали
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А в чем ты видишь проработанность пустыни или снежных гор?
В их отсутствии ;)
А почему они должны отсутствовать? Или просто тебе так захотелось? :) А кто то хочет, чтобы они были. Но вопрос был о другом....ответа не было получено.
--- Добавлено: ---

Задачи выделится и не стояло изначально.
А что, стояла задача сделать очередную ничем не выделяющуюся посредственность? Как-то слабо в это верится.

Но люди которые не разбираются в модинге г2 вряд ли смогут до конца понять полную картину того, что возможно здесь, а что нет.
Я не разбираюсь, и понятия не имею о том, какие фичи можно сделать, а какие нет.
Но даже если не разбираешься, то и так понятно, что сделать возможно многое, потому что это уже было сделано в других местах этой же игры. Ну например, разветвлённые диалоги вместо линейных и "живых" НПСов вместо одноразовых болванчиков. Другое дело, что это может быть несколько более трудозатратно, но и здесь есть выход - не гнаться за количеством, сосредоточившись на качестве. Количества и в В1 было вполне достаточно, у меня так с трудом хватало энергии, чтобы до конца добраться, хотя может кому-то и мало...

Сделать по максимуму качественно
Скорее по максимуму хардкорно. Я не вижу качества в том, чтобы например сделать обзор замка в тот момент, когда на меня нападают орки, при этом отняв возможность управления, но не возможность получать люлей, да ещё так удачно, чтобы во время этого обзора меня неизбежно убивали
Сделать то мой друг, что как я это вижу. Для тебя это посредственность. Ок, я спорить не буду. Твое право, считай как хочешь. Понимаешь, если я начну лепить мод под тебя, под петю, под васю, под сларку, выйдет сам понимаешь что...
Ну а тут 2 стороны медали - она твоя, другая тех кому мод пришелся по душе. Рад за вторую сторону, жалею 1 сторону по причине того, что не смог донести до них свое видение. Хотя по сути такой задачи не стояло.
--- Добавлено: ---

Время все рассудит господа....
 
Последнее редактирование модератором:

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Уважаемый Trazege

Вы безусловно талантливый человек, если сумели создать подобный аддон.
Но кажется тема была создана для конструктивной критики этого аддона. Я попробую развернуть ту мысль, которую многие игроки пытаются донести, но Вы почему то их не понимаете.

Я страдаю логикой хомяка, и хочу от игры "невозможного" - получать различные усиления статов/продвижение сюжета за прохождение квестов.
Квест убей мракориса дает 500 опыта. Квест убей волков 250 опыта. Квест отнеси записку в соседний дом 300 опыта. Это все прекрасно и удивительно. В любой игре это есть - и от этого никуда не уйти. Но когда на прохождение игры уходит более 100 часов - изобилие подобных квестов как бы это помягче сказать... вызывает блевотину... ну Вы поняли. Для этого подобные квесты, которых было есть и будет большинство - должны быть приправлены сюжетной линией. Что-то похожее на линейку охотников или убийц, только более развернутое, насыщенное подробностями и сюжетными поворотами. Это помогает разбавить однообразные будни прокачки профильного стата на +5 путем убийства 100500 глорхов и отвлекает игрока от суровой реальности.

Да, я не утверждаю что ванильная готика изобиловала нелинейными квестами и сюжетными поворотами на каждом шагу. В ней так же не было сотен именных нпс выдающих тысячи уникальных квестов. Но ванильная готика не претендовала на прохождение 100+ часов и уникальные квесты/сюжетные повороты занимали ровно столько места, сколько и положено для такого объема игровых часов. Вы же игровой мир увеличили в несколько раз (повторюсь - хвала Вам и почет) - но позабыли добавить все остальное. В ванильной готике было 3 фракции и выбор каждой из них позволял получить либо больше брони на выходе, либо больше силы, либо крутые заклинания. Помимо всего этого, во время прохождения несколько квестов (не много их было но все же) давали нам в какой то степени отыгрывать роли выбраных персонажей - т.е. мага все уважали и боялись, наемнику платили золотом и недолюбливали, воину Инноса давали приказ во славу боженьки пойти и убить нечестивцев. Все это обусловило реиграбельность ванильной игры и после прохождения оставляло у игрока мысли, что он мог бы пройти игру иначе - выбери он другую фракцию. В Возвращении - фракций стало больше и количество часов тоже, но вот отыграть роль подлого наемника или слуги Инноса стало сложнее, ибо уникальность той или иной фракции обусловлена прежде всего тем, что слуга Инноса убьет еще 10 полевых жуков, а подлый наемник 15 волков. И все на этом. На выходе оба будут иметь почти одинаковые квесты на убийства всего живого, одинаковую броню Харадрима если ты воин и одинаковую робу мага - если ты колдун. Даже карму Инноса без ущерба для кармы Беллиара можно поднять в потолок. Да и всю игру по большей части ты будешь вынужден делать одно и тоже, вне зависимости от того какую фракцию ты выбрал.

Вы же меняете текстуры в игре, для того что бы игра воспринималась лучше? Увеличиваете колличество локаций? Создаете тысячи новых предметов и т.д. Это же куча вашего свободного времени, креатива и бессонных ночей. Почему бы ко всему этому не добавить больше уникальных заданий с сюжетом и отыгрывание роли за каждую фракцию в отдельности? Нелинейную прокачку персонажей в зависимости от выбранной фракции. По сравнению с тем что Вы уже сделали - это не так уж и много - но игровой процесс по моему мнению разнообразит и оживит очень и очень серьезно. Спасибо за внимание. С уважением.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Для тебя это посредственность.
Если бы это была для меня посредственность, меня бы здесь не было. Посредственностям редко уделяют больше 5 минут внимания, их даже критиковать нет смысла. Раз я критикую, то это значит, что мне эта вещь не безразлична, я таким способом как-то пытаюсь на неё повлиять. Если не прислушаешься ты, то возможно кто-то другой, который будет делать моды на этот мод.
Что же касается "сперва добейся", то я же когда-то попробовал проявить непосредственное участие по мере сил, предложил целую сюжетную линию, хотя и только в виде сценария. А ты предложил мне её допилить, на что я потратил немало своего времени. И чем всё это закончилось? Тем, что игра "обогатилась" на полтора тривиальных говноквеста.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Сказка как раз в г2, где ты выйдя от ксардаса, нифига не чувствуешь реальной угрозы. Ты идешь как на прогулке по парку, изредка отвлекаясь на мобов, которые как назойливые мухи тебя перестают волновать уже к концу 1 главы. Ты танком вдавливаешь все и вся - вот она реальность г2.
Так ведь г2 - это коммерческий проект, он настроен не только на тех игроков, которые пройдут эту игру в 10й раз, выучив все строчки в диалогах и научившись убивать драконов палкой на 0м левеле. Но еще и на новичков, которые хотят ИГРАТЬ в игру и получать от нее удовольствие. А когда человек в первый раз запускает игру, ничего еще не зная, ему такая сложность, как в оригинале г2 будет в самый раз.
Что касается атмосферы "опасности", то тут еще можно поспорить. Опять же, как заходишь в город, везде только и слухи что о скором нашествии орков, и т.п. А как попадаешь в долину рудников в первый раз, становится уже понятно что миру может быстро прийти конец. :)

Никакого вызова игра абсолютно не несет в себе. В отличии от г1, где он довольно долго сохранялся.
А по-моему наоборот, в г1 можно было в простых штанах и с небольшой ковырялкой забить того же Шрама и получить почти сразу после начала игры один из лучших мечей. Прокачался до 10 лвл и все, тебе никто не страшен. Избил какого-нибудь торговца, забрал все что у него есть, избил второго - все, ты обеспечен всем чем надо на пол-игры.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Уважаемый Trazege

Вы безусловно талантливый человек, если сумели создать подобный аддон.
Но кажется тема была создана для конструктивной критики этого аддона. Я попробую развернуть ту мысль, которую многие игроки пытаются донести, но Вы почему то их не понимаете.

Я страдаю логикой хомяка, и хочу от игры "невозможного" - получать различные усиления статов/продвижение сюжета за прохождение квестов.
Квест убей мракориса дает 500 опыта. Квест убей волков 250 опыта. Квест отнеси записку в соседний дом 300 опыта. Это все прекрасно и удивительно. В любой игре это есть - и от этого никуда не уйти. Но когда на прохождение игры уходит более 100 часов - изобилие подобных квестов как бы это помягче сказать... вызывает блевотину... ну Вы поняли. Для этого подобные квесты, которых было есть и будет большинство - должны быть приправлены сюжетной линией. Что-то похожее на линейку охотников или убийц, только более развернутое, насыщенное подробностями и сюжетными поворотами. Это помогает разбавить однообразные будни прокачки профильного стата на +5 путем убийства 100500 глорхов и отвлекает игрока от суровой реальности.

Да, я не утверждаю что ванильная готика изобиловала нелинейными квестами и сюжетными поворотами на каждом шагу. В ней так же не было сотен именных нпс выдающих тысячи уникальных квестов. Но ванильная готика не претендовала на прохождение 100+ часов и уникальные квесты/сюжетные повороты занимали ровно столько места, сколько и положено для такого объема игровых часов. Вы же игровой мир увеличили в несколько раз (повторюсь - хвала Вам и почет) - но позабыли добавить все остальное. В ванильной готике было 3 фракции и выбор каждой из них позволял получить либо больше брони на выходе, либо больше силы, либо крутые заклинания. Помимо всего этого, во время прохождения несколько квестов (не много их было но все же) давали нам в какой то степени отыгрывать роли выбраных персонажей - т.е. мага все уважали и боялись, наемнику платили золотом и недолюбливали, воину Инноса давали приказ во славу боженьки пойти и убить нечестивцев. Все это обусловило реиграбельность ванильной игры и после прохождения оставляло у игрока мысли, что он мог бы пройти игру иначе - выбери он другую фракцию. В Возвращении - фракций стало больше и количество часов тоже, но вот отыграть роль подлого наемника или слуги Инноса стало сложнее, ибо уникальность той или иной фракции обусловлена прежде всего тем, что слуга Инноса убьет еще 10 полевых жуков, а подлый наемник 15 волков. И все на этом. На выходе оба будут иметь почти одинаковые квесты на убийства всего живого, одинаковую броню Харадрима если ты воин и одинаковую робу мага - если ты колдун. Даже карму Инноса без ущерба для кармы Беллиара можно поднять в потолок. Да и всю игру по большей части ты будешь вынужден делать одно и тоже, вне зависимости от того какую фракцию ты выбрал.

Вы же меняете текстуры в игре, для того что бы игра воспринималась лучше? Увеличиваете колличество локаций? Создаете тысячи новых предметов и т.д. Это же куча вашего свободного времени, креатива и бессонных ночей. Почему бы ко всему этому не добавить больше уникальных заданий с сюжетом и отыгрывание роли за каждую фракцию в отдельности? Нелинейную прокачку персонажей в зависимости от выбранной фракции. По сравнению с тем что Вы уже сделали - это не так уж и много - но игровой процесс по моему мнению разнообразит и оживит очень и очень серьезно. Спасибо за внимание. С уважением.
Да кто же спорит... Конечно можно! И нужно... Я бы еще много чего добавил бы и именно сюжетно. Но у всякого дела есть пресыщение, когда дело превращается в рутину и не приносит удовольствие. Вот сейчас именно такой момент, когда запал иссяк и заниматься этим уже нету ни сил. ни желания. Остальное уже будут править другие. Как это было с в1... Патч бы только доделать.

Там вон гильдии 2.0 или Диммель решится на новый ребус - после патча скорей всего выложу скрипты в открытый доступ и адью... :flower:
 
Сверху Снизу