Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 895
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.200
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.398
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Критика

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
конечно я на форуме узнал что туда НАДО идти за этой долбаной книжкой.. благодаря чему немного приложив ум и пару десятков сейв-лоадов и потратив пару часов я таки забрал эту книгу и улетел телепортом под носом возвращающегося огра...
Два чая этому господину, а я, тем временем, процитирую себя еще раз и выделю ключевой момент:

Хардкор - это система серьезного наказания игрока в краткосрочной и долгосрочной перспективе за его ошибки, такие как: невнимательность, безрассудность, неспособность сориентироваться в логически правильно созданной игрой ситуации. Но хардкор вовсе не означает, что наказанный игрок тупо не может играть и проходить игру. Хардкор отрубает временно или насовсем какие-либо возможности, оставляя их на другие прохождения. Соответственно, хардкор в той или иной степени сбалансирован, он наказывает игрока, но дает ему при этом возможность как-то выпутаться из ситуации. У вас этого просто нет. Более того, по имеющейся инфе, те возможности прохождения, которые в моде на релизе есть, они не сбалансированы и не протестированы. Поймите, игрок не должен ломать мозг, не должен какими-либо путями осознать вашу логику, чем вы руководствовались при создании той или иной ситуации. Ему должно быть удобно. Тяжело, возможно, но при этом - удобно. Понимаете? Да, сейчас это - бесплатная модификация любимой уже двумя, как минимум, поколениями людей игры. Но если вы когда-либо задумаете пойти именно в разработку и создание коммерческого проекта, то тот подход к гейм-дизайну, которые виден в текущей модификации, а именно костыли и выкручивание рук игроку, просто напросто вас ждет настолько лютый прокол, что даже не представить. Собственно, львиная доля проектов проваливается на стадии разработки именно из-за непонимания того, как сделать задуманную игровую механику понятной и удобной для игрока.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
вступление в маги огня.. бежишь сдавать квест за испытание - и тут жосткий такой обломс в стиле динамо. ШО испытание прошел? агащаз - давай еще одну услугу окажи нам - сходи туда незнаю куда , найди то ну.. знамо шо книги некие...
Ну извините, что за ручку не отвели к каждой книге.
и как же я по первой главе вдумчиво обследую каждый закоулок хориниса, например одна из книжек лежала в самой черной пещере за орком.. а до этого черные и лесные гоблины, а до этого мракорис, а до этого снепперы а до этого варги (напоминаю шо это 1я глава).
Я играя ещё послушником, чистил все посохом, с вкаченым двуручем до 30%, бижой на ману, и руны огненной стрелы(снепперы/варги/черные гоблины умирают на раз, остальных более сильными свитками). Опыта на все это, можно на скребсти на вступительных квестах в гильдии, и прочих разговорных и.т.д, импровизируйте, а если у вам все это сложно и нудно, играйте на легком. :flower:
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ну а как без форума узнать про ту книгу рядом с огром?
Я например, случайно напоролся на нее, бегал в облике волка по пещерам Хориниса, в поисках этих самых книг. :)

И давайте будет откровенны, со всеми этими играми типо скайрима, все привыклы к маркерам, получил квест, отметил - сделал. А тут надо просто исследовать мир игры, и даже каждый черный и опасный закаулок, но люди так привыкли у маркерам что им просто лень исследовать мир игры. :flower:
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Я играя ещё послушником, чистил все посохом, с вкаченым двуручем до 30%,
ну а я выбрал путь чистого мага.. сила у меня вкачана только зельями да пирогами которые удалось уровать то там то тут.. двуручный бой качан тока скрижалями...

и ниче - дошел себе как то до 3го акта.. и дальше жду патч, ибо оказалось шо фаер голем мой толком не живет (баг с маной) да и вообще глава 7 пишут непроходимая...

Ну извините, что за ручку не отвели к каждой книге.
сказать как квест превращался бы в готичный?
было так: ой нам срочно понадобились книги жуть как.. сходи друг принеси - маги огня тя не забудут.. Где они? да мы х3 знать не знаем - ищи де хочешь..
лучше бы так : ты прошел испытание? ну это лишь часть твоего пути в маги.. вот тебе 2я часть... маги разбросали древние книги по всему миру хориниса для избранного. Найдешь их - примем в маги.. Следуй пути статуй.. или так - одну книгу видели возле хориниса, другая лежит на высокой башне.. Не надо еще детальней описывать, пусть хоть ориентиры! В ванильной готе - такие квесты сплошь и рядом идут через намеки..

квест испытание огня какой? правильно следовать пути инноса - по статуям добираешься до пещеры с испытанием, по дороге встерчаешь еще послушника - который тоже идет этим путем, но устал ждет тебя и вы пошли вместе. Сплошные подсказки. Т.е. пираньи "водят за ручку"

квест 3й главы - украли глаз инноса . сначала выясняешь кто украл - выяснил - побежал искать (тоже же не знаешь куда - никто в монастыре не может тебе сказать - это было бы не логично) но бац.. через мост от монастыря стоит капитан этот который судно свое потерял и ищет куда бы пристроится - вот пришел в маги... он тебе сообщает что послушник некий который быстро бежал - сиганул в воду и поплыл в направлении севера..
ты делаешь точно так же - плывешь дальше и встречаешь неких бандитов, которые грят - ба разбегалось вас тут - этот вон тоже пробежал вон туда.. но ты не пробежишь, у тебя мы золото отберем...

со стороны черного тролля если внезапно ты пошел - тоже охотник стоит и говорит - у вас седня вечеринка чтоли? еще один - вот туда побежал...


вот как квесты делались пираньями в ваниле, а не "поди найди то не знаю шо, ищи везде, где нить найдешь, пять штук, ога"
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Мне конечно мудреные квесты не понравились, но больше не понравилось что на харде больше плюшек чем на других.
Надо было делать на всех одинаково а потом уже люди будут выбирать играть им осторожно вдумчиво на харде или нет, а так получается хотите большего от мода играйте на харде.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
игрок не должен ломать мозг, не должен какими-либо путями осознать вашу логику
Скажи пожалуйста, а как тьі искал книги в Г1? в особенности Некрономикон. ? или тоже по форуму?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
ну а я выбрал путь чистого мага..
Посох все равно пригодится на некоторых моментах, хотите сразу отыгрывать чистого мага? Вам на легкий.

а не "поди найди то не знаю шо, ищи везде, где нить найдешь, пять штук, ога"
Квест на фолианты, рассчитан на исследование мира игры. Изучай мир игры, ходи убивай монстров, глядишь и все что нужно найдешь.

вот как квесты делались пираньями в ваниле
Подобных квестов в моде, с подсказками, тоже предостаточно.
хотите большего от мода играйте на харде.
Так задумал разработчик, это его видение мода, и это решение надо уважать.
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
не понравилось что на харде больше плюшек чем на других
"""""Баланс"""""" пилился под хард, и только это считается основной сложностью.
Тогда надо было делать одну сложность для всех как в ванили, все ровно бы играли.
И в патче будущем это было бы кстати!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
dk5810 Альтернативный Баланс - Архив 774
Сверху Снизу