Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.736
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.317
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Раздражает боевое мастерство всех НПС. Любой голый бродяга с палкой рубает как мастер.
Мне нравятся огромные штрафы и цены на обучение. Вспоминается первое прохождение оригинала. Помню, я даже травки продавал, чтоб накопить на ножик. Правда, Возвращению срочно нужна девольвация (или деноминация?) - ну как там называется, когда нолики убираются? :-[ Короче, теперь смешно слышать от Йоры о том, что 50 золотых - огромные деньги! Серьёзно, поделить бы всё золото в игре на 10 - разобраться было бы проще. А то всё это мне напоминает WOW: ХП, МАНА, Защита - измеряются сотнями тысяч. Поди там разберись что к чему...
Трава мне нравится, не пойму, чего придрались? Я когда к Кавалорну вышел и обернулся, аж ахнул - реально дебри! Идеальное место для тайной башни Ксардаса.
Еще не пойму нытья тех, кто играет на харде. Ну сто раз вам говорили: "Не лезьте на хард - обломаетесь!". Так и вышло. А теперь соплей навели.
А вот анимация в моде - атас! Во-первых, конечно, при низком ХП. Реально как школьница на выпускном, которую лапают.
А еще когда ГГ и НПС переступают с ноги на ногу. Каждый раз у меня в голове рисуются разные картинки, особенно в диалогах. Иногда они похожи на двух ниггеров-рэперов, которые читают фристайл. Иногда, на бычков на корриде. Но больше всего эта анимация напоминает мне дальнобойщика, который после 800 км вышел из кабины и трясет ногами, чтоб размять затекшие яйца. ;D Извиняюсь за грубость, но, блин, реально похоже!
И еще есть просьба: уберите пожалуйста реплику ГГ при попытке обыскать пустой труп: "Здесь ничего нет!". Голос Чонишвили - натуральная труба, перебивает и фон и музыку, и гремит на весь дом. Или хотя бы громкость убавить. В первый раз я даже вздрогнул, когда тыкнул на мёртвого гоблина.
 

ГОТОМАН!!!!

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
117
Реакции
14
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Trazege умоляю тебя добавить возможность отключения жажды, голода, ограничение сна и.т.д в начале игры + добавить промежуточные уровни между легким-средним и средним-тяжелым. Я считаю, что это облегчит многим игрокам В2 выбор уровня сложности т.к чем больше свободы выбора, тем проще жизнь для недовольных.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Можно ли сделать анимацию владения двуручником и одноручником на 90-100% владения побыстрее??? Лично мне не понравились эти новые анимации владения одноручника и двуручника на 90-100% (многим людям которые видели эти анимации (их мало) они тоже не понравились... думаю привыкнем)
Если уж надумаете крутить скорость анимации сделайте, чтоб она у новичка была заметно меньше чем у бойца и тд.
Чтоб игрок в ранге новичка не мог запинать бойца а уж тем более мастера как это было всегда.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Это не баланс нарушен, а раскачка мага. 80 интеллекта в 3 главе слишком мало. Кроме того, с 3 главы
110 инты - начало 3й главы, точно такие же проблемы -ищущие и драконьиснепперы - сущее проклятие для мага огня, ходить по хоринису приходится на цыпочках... если ща заставить убить ищущего - ну может штуки 2-3 убью - т.к. собирал все это время заклинания 4-6 круга...
призыв работает как то странно - вызываешь монстра... он секунды 2-3 стоит с тобой - потом бежит, упирается в какую то стену и моментально дохнет - при этом твоя мана обнуляется, а может от того что мана обнуляется он дохнет - неизвестный факт..

выглядит примерно так.. 330 маны.. 320 маны... 310 маны.. 300 маны.. 0 маны....
призыв в общем нерабочим показался...

насчет того шо посох мага огня теперь начнет с 3й главы добавлять маг урон - спасибо, попробую... не знал эту информацию.. но где бы в игре я ее узнал, может стоит добавить подсказки?

хотя ну что я напробую.. у меня 220 здоровья.. скажешь чего не качал здоровье? я раскажу что я качал

раза 4 качнул ману +5
изучил 3 круга магии - 10, 20, 30
изучил руны : огненная стрелка 10 (помоему), свет (1), фаербол (10), уничтожение нежити (10), огненный шторм (15), огненный голем (15)
изучил навыки охотничества - не знаю сколько там лп ушло - прилично.. но деньги были очень нужны
изучил алхимию - умею варить все зелья маны и эликсир духа (сколько там лп не знаю)
изучил 1й уровень языка зодчих - 10 лп
изучил подкрадывание (вот это походу зря - т.е. воровством из карманов не занимаюсь) - это 10 лп потраченных зря я признаю это
изучил добывание золота - потратил 12 лп
изучил перековку золота в монеты - 5 лп.
изучил реген маны у сатураса (без него вообще неиграбельно было бы) - 15 лп
изучил освящение брони мага во 2й главе ( 15 лп) - кто бы мне сказал что освящать броню можно только в 4й главе? зачем ее возможность изучить во 2й, придти к алтарю и обломаться?

имею 27 помоему уровень

из успехов:
вычищен на 95% хоринис, что в первой что во второй главе, включая всех именных кроме троллей.
вычищен на 99% якендар - только именную гончую убить не смог.
практически не чищена рудниковая долина - т.к. очень жутко там магу огня - где постоянные противники орки с резистом к огню (разведчики и выше), а так же постоянные гости - снепперы...
теперь я в 3й главе.. имею 110 инты, тактика игры - через огнестрелки, фаерболы, не гнушаюсь и посохом помахать - но только лишь по покоцанным противникам, иначе без шансов -все же 220 жизни это прилично мало, да и броня у магов - не чета воинской по физзащите
имею в запасе 7 лп и 8 тысяч золота

и все таки - что тут неправильного в раскачке? за счет чего надо было качать здоровье ? Я зря изучал добычу золота и охоту? но где взять деньги.. я и так константино замучил травами.. А без денег - я не развил бы интеллект до 110.. думаю был бы в районе 80 без всех купленных книг и рецептов для алхимии..

да впринципе не на что жаловаться - я могу убивать на текущий момент более 90% в игре живности и нежити, без каких либо проблем - таща на скиллах дистанционных мага

но вот с ищущими и дракоснеперами, а так же с орками - приходится очень гемороится - а 3я глава подразумевает что ты бросаешь им вызов..


и при всем при этом - мне очень нравится цена в 10 лп за уровень. Всю игру я шел пусть тяжело, но ощущая что все делаю правильно.. подкачивая слабую сторону под требуемую ситуацию... было бы больше лп за уровень - вероятно часть шарма от хардкора безвозвратно потерялась бы...

это за 27 уровеней по 5 лп - 135 лп ща в запасе было бы - это ж такие "денжищи". ух их ща в здоровье и силушку, чтобы броньку одеть силовую))) - так что уж нет.. 10 лп самое оно...
 

GURU61

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Играй за паладина и не будет не каких проблем почти все на изи убивается ))))
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В нон-таргет стрельбе нужна возможность переключения на вид от первого лица ... само собой с сохранением возможности прицеливания в этом положении.
Стрельба пофиксена - больше нет бага анимации с задиранием лука вверх (АСТ фикс) + изменена камера стрельбы (скриптово)...теперь она как бы смотрит через плечо гг с небольшим приближением. Возможно сделаем стрельбу на ходу...но не обещаю, ибо придется переделывать почти всю анимацию.
--- Добавлено: ---

мне не понравилась анимация 100% у одноручника, медленнее стал атаковать, еще игра очень тяжелая стала, не помню чтобы готику любили за высокую сложность, на харде вообще бы не смог играть
Анимации 1 и 2х немного переделаны - они стали более плавны в управлении. Также изменена анимация кулачного боя - больше никаких тэквондо. Не в3 конечно, но удары стали куда более реальные. Изменен спринт - теперь нет задержек при переходе от бега на спринт. Также ГГ больше не убирает оружие при переходе на спринт.


Навык владения увеличивает скорость атаки колющим оружием. Но сильно, но заметно...

Призыв поправлен - там реально был баг с отжиранием всей маны.

А так - ждите патч. Там очень много будет правок и всяких нюансов, включая баланс. А так также что самое критичное - фикс АСТ и СП. В них есть пара критичных моментов. которые могут сказаться на прохождении игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ищущие и драконьиснепперы - сущее проклятие для мага огня, ходить по хоринису приходится на цыпочках
Возможно, их сделали специально проблемными для мага огня.
Пробуй другую школу, бой посохами. Поднимай владение двуручным. Позже будут именные посохи для магов.

при этом твоя мана обнуляется
Это уже пофиксили. См. тему о фиксах будущего патча.

но где бы в игре я ее узнал, может стоит добавить подсказки?
А как добавить, чтобы не было лишней инфы?
Посохи двуручные, требуют владения двуручным. Значит, могут применяться в ближнем бою, когда маны не хватает или когда противник уже возле ГГ и заклы по нему не проходят.

изучил реген маны у сатураса (без него вообще неиграбельно было бы) - 15 лп
изучил освящение брони мага во 2й главе ( 15 лп) - кто бы мне сказал что освящать броню можно только в 4й главе? зачем ее возможность изучить во 2й?
ЛП для регена маны снижены
во 2 главе можно освятить робу послушника - может, там баг какой-то - нужно смотреть

у меня 220 здоровья.. (...)
имею 27 помоему уровень
А теперь посчитай: в тестах было +10 жизни за левел.
10*26=260 к твоим 220 - почти 500 HP
И недостающие сейчас 135 лп можно было потратить на повышение жизни, раскачку владения посохом, повышение интеллекта.

при всем при этом - мне очень нравится цена в 10 лп за уровень.
Ты не учитываешь, что играть магом огня в первой половине игры легче всего. Поэтому тебе и хватило 10 ЛП за левел. Другим билдам их может не хватить.
По прокачке: лучше учить то, что принесет прибыль сейчас. Если через полглавы - лучше учить потом. Будут ситуации, когда нужно быстро вбухать в раскачку ГГ 40+ЛП. Так что лучше иметь некоторый запас.

Сейчас разработчик пытается добавить золота в начало 2 главы, а в середину игры - золота и ЛП. Восстановлено 15 ЛП за левел на харде. Снижены стоимости некоторых прокачек по золоту и ЛП. Игра в кости была добавлена для того, чтобы ГГ заработал и провел интересно время, когда нужно ждать. Если сейчас он больше теряет, чем зарабатывает, можно немного изменить алгоритмы мини-игры в пользу ГГ.

PS А почему не упомянул про Азган?
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
А теперь посчитай: в тестах было +10 жизни за левел.
10*26=260 к твоим 220 - почти 500 HP
И недостающие сейчас 135 лп можно было потратить на повышение жизни, раскачку владения посохом, повышение интеллекта.
ну с такими то ресурсами можно и посохом ищущих попинать... однако у меня этого сейчас нет и мне надо думать как их защиту легально обойти и пройти 3ю и 4ю главу - имея проблемы с этой троицей (ищущие , дракоснепперы, орки)


PS А почему не упомянул про Азган?
азган, во 2й главе был закрыт..
в 3й туда уже Хаген посылает? у меня после возвращения из долины рудников и старта 3й главы - хаген просто за глазом инноса отправил, про азган молчок - хотя я к стражникам туда уже ходил, и те меня к хагену отправили...
Азган может мне помочь?

кстати в группе вконтакте, мне подтвердили что с этими мобами у некромантов, гуру и магов воды нет никаких проблем

это бич магов огня) и нам его нести

маги воды
Sergei, Ну магов воды чет мало, потому скажу за них я))
Шаровой молнией полностью заряженной ищущие умирают с 3-4 раз
притом, что шаровая молния станит их
С дракоснепперами проще, один полностью заряженный шар сносит больше 2/3хп
а там или посохом добить или успеть ещё один шар пустить

гуру
Sergei, до ищущих пока не дошёл, снепперы умирают с 2 кулаков ветра(полностью заряженных) (115 интеллект)

некры
Я за некроманта проблем с ними не знал , копье снимает 1/4 им если быстро кидать то они не успевали даже хилиться и умирали за 4 копья
--- Добавлено: ---

кстати возник вопрос, а нельзя ли сделать реген маны в процентах, пусть малых но процентах? а то при 100 мане - имеем реген 3 маны за 3 секунды
и при 500 маны - имеем регена 3 маны за 3 секунды...

получаем ситуацию.. когда архиполезный навык на начальном этапе игры - становится практически полностью бесполезным ближе к концу.
вот выносливость к примеру в процентах регенерирует - чем больше у меня выносливости вкачано - тем больше идет численная прибавка за тик.
можно ли так с маной или есть какая то подводная священная корова на этот счет?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
азган, во 2й главе был закрыт
В Азган можно пройти по квестам гильдии торговцев в 1 или 2 главе. Потом доступ туда свободный. Лока небольшая, но уровень можно поднять.
Еще магу огня можно попробовать раньше других сходить на нежить. У нежити уязвимость к магии огня. За счет этого прокачаться чуть больше и только потом идти на ищущих и драконьих снепперов.
Пробуй свитки превращения. Снеппер-ГГ снеппера-ИИ загрызет или нет?
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
у нежити к магии огня - так себе уязвимость - хотя с ищущими и дракснепперами не сравнить.. ну в целом при инте 100 убьешь скелета за те же 150 маны (5 фаерболов) что и 150 маны (уничтожение нежити) и помоему они при этом плохо горят.

с превращением вообще интересные вещи происходят.. я помню нападал мракорисом (я был превращен) на драконьего снеппера - дык в результате наших покусашек - у меня осталось 10% хп - но дракснеппер был убит... но блин - я же мракорис... я надеялся что он мне не больше 30% хп снимет)

за инфу про азган спасибо, но во 2й главе нереал мне было тот квест делать в минентале - я еле еле прошел 3 шахты.. мобы слишком злые для огненного мага (дракоснепперы и орки, коих там везде).. да и зачистя 2 раза хоринис (1я и 2я глава) + якендар - мне так уже надоел фаербол - что хотелось побыстрее получить огненный шторм и фаер голема.. ну фаер голем бесполезен ибо мана в ноль сливается изза бага.. а вот огненный шторм конечно очень приятен.. но ключевым мобам 3й главы (ищущим) ничего не может сделать... через свитки буду 3ю главу проходить - а дальше там уже большой фаерболл - который накапливается и уже судя по свитку способен удивить не только дракоснеппера но и самих ищущих..

как то так...
 
Сверху Снизу