Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.027
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.038
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.633
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.600
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
конечно я на форуме узнал что туда НАДО идти за этой долбаной книжкой.. благодаря чему немного приложив ум и пару десятков сейв-лоадов и потратив пару часов я таки забрал эту книгу и улетел телепортом под носом возвращающегося огра...
Два чая этому господину, а я, тем временем, процитирую себя еще раз и выделю ключевой момент:

Хардкор - это система серьезного наказания игрока в краткосрочной и долгосрочной перспективе за его ошибки, такие как: невнимательность, безрассудность, неспособность сориентироваться в логически правильно созданной игрой ситуации. Но хардкор вовсе не означает, что наказанный игрок тупо не может играть и проходить игру. Хардкор отрубает временно или насовсем какие-либо возможности, оставляя их на другие прохождения. Соответственно, хардкор в той или иной степени сбалансирован, он наказывает игрока, но дает ему при этом возможность как-то выпутаться из ситуации. У вас этого просто нет. Более того, по имеющейся инфе, те возможности прохождения, которые в моде на релизе есть, они не сбалансированы и не протестированы. Поймите, игрок не должен ломать мозг, не должен какими-либо путями осознать вашу логику, чем вы руководствовались при создании той или иной ситуации. Ему должно быть удобно. Тяжело, возможно, но при этом - удобно. Понимаете? Да, сейчас это - бесплатная модификация любимой уже двумя, как минимум, поколениями людей игры. Но если вы когда-либо задумаете пойти именно в разработку и создание коммерческого проекта, то тот подход к гейм-дизайну, которые виден в текущей модификации, а именно костыли и выкручивание рук игроку, просто напросто вас ждет настолько лютый прокол, что даже не представить. Собственно, львиная доля проектов проваливается на стадии разработки именно из-за непонимания того, как сделать задуманную игровую механику понятной и удобной для игрока.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
вступление в маги огня.. бежишь сдавать квест за испытание - и тут жосткий такой обломс в стиле динамо. ШО испытание прошел? агащаз - давай еще одну услугу окажи нам - сходи туда незнаю куда , найди то ну.. знамо шо книги некие...
Ну извините, что за ручку не отвели к каждой книге.
и как же я по первой главе вдумчиво обследую каждый закоулок хориниса, например одна из книжек лежала в самой черной пещере за орком.. а до этого черные и лесные гоблины, а до этого мракорис, а до этого снепперы а до этого варги (напоминаю шо это 1я глава).
Я играя ещё послушником, чистил все посохом, с вкаченым двуручем до 30%, бижой на ману, и руны огненной стрелы(снепперы/варги/черные гоблины умирают на раз, остальных более сильными свитками). Опыта на все это, можно на скребсти на вступительных квестах в гильдии, и прочих разговорных и.т.д, импровизируйте, а если у вам все это сложно и нудно, играйте на легком. :flower:
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ну а как без форума узнать про ту книгу рядом с огром?
Я например, случайно напоролся на нее, бегал в облике волка по пещерам Хориниса, в поисках этих самых книг. :)

И давайте будет откровенны, со всеми этими играми типо скайрима, все привыклы к маркерам, получил квест, отметил - сделал. А тут надо просто исследовать мир игры, и даже каждый черный и опасный закаулок, но люди так привыкли у маркерам что им просто лень исследовать мир игры. :flower:
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Я играя ещё послушником, чистил все посохом, с вкаченым двуручем до 30%,
ну а я выбрал путь чистого мага.. сила у меня вкачана только зельями да пирогами которые удалось уровать то там то тут.. двуручный бой качан тока скрижалями...

и ниче - дошел себе как то до 3го акта.. и дальше жду патч, ибо оказалось шо фаер голем мой толком не живет (баг с маной) да и вообще глава 7 пишут непроходимая...

Ну извините, что за ручку не отвели к каждой книге.
сказать как квест превращался бы в готичный?
было так: ой нам срочно понадобились книги жуть как.. сходи друг принеси - маги огня тя не забудут.. Где они? да мы х3 знать не знаем - ищи де хочешь..
лучше бы так : ты прошел испытание? ну это лишь часть твоего пути в маги.. вот тебе 2я часть... маги разбросали древние книги по всему миру хориниса для избранного. Найдешь их - примем в маги.. Следуй пути статуй.. или так - одну книгу видели возле хориниса, другая лежит на высокой башне.. Не надо еще детальней описывать, пусть хоть ориентиры! В ванильной готе - такие квесты сплошь и рядом идут через намеки..

квест испытание огня какой? правильно следовать пути инноса - по статуям добираешься до пещеры с испытанием, по дороге встерчаешь еще послушника - который тоже идет этим путем, но устал ждет тебя и вы пошли вместе. Сплошные подсказки. Т.е. пираньи "водят за ручку"

квест 3й главы - украли глаз инноса . сначала выясняешь кто украл - выяснил - побежал искать (тоже же не знаешь куда - никто в монастыре не может тебе сказать - это было бы не логично) но бац.. через мост от монастыря стоит капитан этот который судно свое потерял и ищет куда бы пристроится - вот пришел в маги... он тебе сообщает что послушник некий который быстро бежал - сиганул в воду и поплыл в направлении севера..
ты делаешь точно так же - плывешь дальше и встречаешь неких бандитов, которые грят - ба разбегалось вас тут - этот вон тоже пробежал вон туда.. но ты не пробежишь, у тебя мы золото отберем...

со стороны черного тролля если внезапно ты пошел - тоже охотник стоит и говорит - у вас седня вечеринка чтоли? еще один - вот туда побежал...


вот как квесты делались пираньями в ваниле, а не "поди найди то не знаю шо, ищи везде, где нить найдешь, пять штук, ога"
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Мне конечно мудреные квесты не понравились, но больше не понравилось что на харде больше плюшек чем на других.
Надо было делать на всех одинаково а потом уже люди будут выбирать играть им осторожно вдумчиво на харде или нет, а так получается хотите большего от мода играйте на харде.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
игрок не должен ломать мозг, не должен какими-либо путями осознать вашу логику
Скажи пожалуйста, а как тьі искал книги в Г1? в особенности Некрономикон. ? или тоже по форуму?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
ну а я выбрал путь чистого мага..
Посох все равно пригодится на некоторых моментах, хотите сразу отыгрывать чистого мага? Вам на легкий.

а не "поди найди то не знаю шо, ищи везде, где нить найдешь, пять штук, ога"
Квест на фолианты, рассчитан на исследование мира игры. Изучай мир игры, ходи убивай монстров, глядишь и все что нужно найдешь.

вот как квесты делались пираньями в ваниле
Подобных квестов в моде, с подсказками, тоже предостаточно.
хотите большего от мода играйте на харде.
Так задумал разработчик, это его видение мода, и это решение надо уважать.
 

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
не понравилось что на харде больше плюшек чем на других
"""""Баланс"""""" пилился под хард, и только это считается основной сложностью.
Тогда надо было делать одну сложность для всех как в ванили, все ровно бы играли.
И в патче будущем это было бы кстати!
 
Сверху Снизу