- Регистрация
- 31 Дек 2014
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 52
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
конечно я на форуме узнал что туда НАДО идти за этой долбаной книжкой.. благодаря чему немного приложив ум и пару десятков сейв-лоадов и потратив пару часов я таки забрал эту книгу и улетел телепортом под носом возвращающегося огра...
Хардкор - это система серьезного наказания игрока в краткосрочной и долгосрочной перспективе за его ошибки, такие как: невнимательность, безрассудность, неспособность сориентироваться в логически правильно созданной игрой ситуации. Но хардкор вовсе не означает, что наказанный игрок тупо не может играть и проходить игру. Хардкор отрубает временно или насовсем какие-либо возможности, оставляя их на другие прохождения. Соответственно, хардкор в той или иной степени сбалансирован, он наказывает игрока, но дает ему при этом возможность как-то выпутаться из ситуации. У вас этого просто нет. Более того, по имеющейся инфе, те возможности прохождения, которые в моде на релизе есть, они не сбалансированы и не протестированы. Поймите, игрок не должен ломать мозг, не должен какими-либо путями осознать вашу логику, чем вы руководствовались при создании той или иной ситуации. Ему должно быть удобно. Тяжело, возможно, но при этом - удобно. Понимаете? Да, сейчас это - бесплатная модификация любимой уже двумя, как минимум, поколениями людей игры. Но если вы когда-либо задумаете пойти именно в разработку и создание коммерческого проекта, то тот подход к гейм-дизайну, которые виден в текущей модификации, а именно костыли и выкручивание рук игроку, просто напросто вас ждет настолько лютый прокол, что даже не представить. Собственно, львиная доля проектов проваливается на стадии разработки именно из-за непонимания того, как сделать задуманную игровую механику понятной и удобной для игрока.