Я поиграл буквально до первого вылета из-за ошибки памяти. Увиденное в башне порадовало, после выхода из все не то, не затянуло. Но возможно это не проблема мода, в монстр патч попробовал, вроде пошло, но не надолго.
Общая оценка сделанного отрицательная:
Почти год ожидания, под видом того что все правиться и на выходе будет безбагованная игра (тогда было смешно уже, Готика без багов). По факту реализовали кучу бредовых идей, под видом голосования (по факту не влияло, все добавлялось, одно голосование точно против были 50%). Еда (под видом, задействовать, ну так можно вырезать если неактуально), текстуры оружия (дети в восторге, никак не влияет на игру), маунты (дети в экстазе), игра в кости (куда без ведьмака), спец абилки (надеюсь что хоть они как то влияют на игру) и т.д. Да лучше бы оптимизацию сделали, не покупать же топ железо под мод.
А после выхода патча почему то только задумались над механикой магов, баланс баги понятно, механику не поздно пилить? Есть представление как будет выглядеть этот сборник модов?
Короче этот сборник модов разработчик сделал по своему образу.
Уже вопрос для себя:
Так до конца и не понял (никаких обоснований не встречал), нафига например механику лука и ближнего боя поменяли? Просто блок\удал не круто? А как насчет возрастания сложности противников боец — толпа бойцов — бойцы мастера — толпы врагов, настолько много вариантов, что при механики в удал каждый бой может быть уникальный по механики. НА лук как в других играх? Чего бы всю механику боев без таргета не сделать?
П.С. Гэндальф у Толкена посохом по башне давал, а резал всех мечем, тем более ману, круги магии, и т.д. не качал, хз как он с Магом огня то его сравнить. Приводить в пример одного из представителей класса не правильно. Просто нужно было написать — так это видит разработчик.