Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Хард изначально тестился на 15...просто я под конец поставил 10. Зато теперь понятно - что с 10 тоже можно. Поэтмоу она перекочует на легенду. А на хард вернется корная 15.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Хард изначально тестился на 15...просто я под конец поставил 10. Зато теперь понятно - что с 10 тоже можно. Поэтмоу она перекочует на легенду. А на хард вернется корная 15.
с десяткой очень круто было, мне понравилось.. И если бы не ограниченные точки сохранения -начинал бы на легенде.. может еще одну сложность скопировать? Перехард-недолегенда, где сохранения обычные, а лп 10?)
 

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Я поиграл буквально до первого вылета из-за ошибки памяти. Увиденное в башне порадовало, после выхода из все не то, не затянуло. Но возможно это не проблема мода, в монстр патч попробовал, вроде пошло, но не надолго.

Общая оценка сделанного отрицательная:
Почти год ожидания, под видом того что все правиться и на выходе будет безбагованная игра (тогда было смешно уже, Готика без багов). По факту реализовали кучу бредовых идей, под видом голосования (по факту не влияло, все добавлялось, одно голосование точно против были 50%). Еда (под видом, задействовать, ну так можно вырезать если неактуально), текстуры оружия (дети в восторге, никак не влияет на игру), маунты (дети в экстазе), игра в кости (куда без ведьмака), спец абилки (надеюсь что хоть они как то влияют на игру) и т.д. Да лучше бы оптимизацию сделали, не покупать же топ железо под мод.
А после выхода патча почему то только задумались над механикой магов, баланс баги понятно, механику не поздно пилить? Есть представление как будет выглядеть этот сборник модов?

Короче этот сборник модов разработчик сделал по своему образу.

Уже вопрос для себя:
Так до конца и не понял (никаких обоснований не встречал), нафига например механику лука и ближнего боя поменяли? Просто блок\удал не круто? А как насчет возрастания сложности противников боец — толпа бойцов — бойцы мастера — толпы врагов, настолько много вариантов, что при механики в удал каждый бой может быть уникальный по механики. НА лук как в других играх? Чего бы всю механику боев без таргета не сделать?

П.С. Гэндальф у Толкена посохом по башне давал, а резал всех мечем, тем более ману, круги магии, и т.д. не качал, хз как он с Магом огня то его сравнить. Приводить в пример одного из представителей класса не правильно. Просто нужно было написать — так это видит разработчик.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я поиграл буквально до первого вылета из-за ошибки памяти. Увиденное в башне порадовало, после выхода из все не то, не затянуло. Но возможно это не проблема мода, в монстр патч попробовал, вроде пошло, но не надолго.

Общая оценка сделанного отрицательная:
Почти год ожидания, под видом того что все правиться и на выходе будет безбагованная игра (тогда было смешно уже, Готика без багов). По факту реализовали кучу бредовых идей, под видом голосования (по факту не влияло, все добавлялось, одно голосование точно против были 50%). Еда (под видом, задействовать, ну так можно вырезать если неактуально), текстуры оружия (дети в восторге, никак не влияет на игру), маунты (дети в экстазе), игра в кости (куда без ведьмака), спец абилки (надеюсь что хоть они как то влияют на игру) и т.д. Да лучше бы оптимизацию сделали, не покупать же топ железо под мод.
А после выхода патча почему то только задумались над механикой магов, баланс баги понятно, механику не поздно пилить? Есть представление как будет выглядеть этот сборник модов?

Короче этот сборник модов разработчик сделал по своему образу.

Уже вопрос для себя:
Так до конца и не понял (никаких обоснований не встречал), нафига например механику лука и ближнего боя поменяли? Просто блок\удал не круто? А как насчет возрастания сложности противников боец — толпа бойцов — бойцы мастера — толпы врагов, настолько много вариантов, что при механики в удал каждый бой может быть уникальный по механики. НА лук как в других играх? Чего бы всю механику боев без таргета не сделать?

П.С. Гэндальф у Толкена посохом по башне давал, а резал всех мечем, тем более ману, круги магии, и т.д. не качал, хз как он с Магом огня то его сравнить. Приводить в пример одного из представителей класса не правильно. Просто нужно было написать — так это видит разработчик.
По факту это просто это не твое, друг. Проходи мимо и не пиши бред. :flower: Бред потому что я не понял ничего из того, что ты написал.
 
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Готика 1,2 с Морровиндом лучшие игры для меня.
Огромнейшее спасибо разработчикам "Возвращения 1", Trazege и всем кто тратил свое личное время на этот мод.
Отдельное огромнейшее спасибо Dimmellу, за то что допилил "Возвращение 1" (за Ребаланс, SnC, Монстр патч) и сделал идеальный баланс, ни одного бага.
Я получил массу удовольствия от игры. Играл года 2-3 назад, прошел несколько раз вроде на "рубаке", не помну, на самом сложном.

"Возвращение 2" начал играть и сразу бросил из-за фризов, баланса, но мод по любому крут, позже засяду в свободное от работы время. Надеюсь что Trazege все поправит. А также, что Dimmell примет участие в доработке. :) :) :)
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Столько замечаний и пожеланий уже ... и очень со многими согласен (размер травы, шрифты и т.д.) Кое-что уже можно поправить.
А можно ли "добавить" в установщик возможности выбора вариантов (того что живо обсуждается и уже поправлено)?
Если не в сам установщик, то добавить в него командные файлы и документ c описанием.
Такой-то файл при запуске меняет шрифт в игре на такой-то (пример смотрите в файле primer.jpg) и т.д.
Тогда не надо мудрить с установщиком (просто запихнуть в него папку с файлами которая распаковывается в папку с игрой,
и уже оттуда на уровень выше кидается что надо и куда надо по "хотелке" пользователя).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А также, что Dimmell примет участие в доработке.
Это вряд ли, насколько я понял, он завязал :(
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А также, что Dimmell примет участие в доработке.
Это вряд ли, насколько я понял, он завязал :(
Мы его развяжем. У меня есть то, от чего он просто не сможет отказаться. :D
--- Добавлено: ---

"Возвращение 2" начал играть и сразу бросил из-за фризов, баланса, но мод по любому крут, позже засяду в свободное от работы время. Надеюсь что Trazege все поправит. А также, что Dimmell примет участие в доработке. :) :) :)
Обязательно поправим все.
 
Последнее редактирование модератором:

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Посидел помарвил доспехи и оружие и был расстроен, оружие все токи было заменено не очень, считаю что лучше всего было бы просто улучшить оригинальные текстуры, уризель просто печаль, коготь заменить на фростморн мне кажется это как то лишнее, ну и все остальное оружие не вписывается в атмосферу готики, и кажется что заниматься оружием доверили какому то ребенку которой когда перетаскивает оружие из других игр думает что это круто, ну тоже самое и с доспехами.
Посмотрел другие моды и видно что многое взято из них но есть много еще что можно было взять, например L'HIVER город мне там нравиться как сделан, порт от туда можно было смело брать наверняка всем бы понравилось такое изменение.
 

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Murillo

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
131
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
порт от туда можно было смело брать наверняка всем бы понравилось такое изменение.
Ой боюсь, не всем бы понравилось...
Ну не сомневаюсь были бы и такие, но читая положительные отзывы о изменении города в данной версии, думаю многие бы оценили.
 
Сверху Снизу