Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@sergo-kon, впервые слышу про такой баг (играл ещё с 45-й сборки), а судя по всему это именно баг. Либо что то намудрили с циферками в ini файлах, отвечающих за дистанцию появления мобов.
p.s. можно сохранение, если есть, перед такими вот появлениями мобов?
Слушай, а похоже ты прав и я тут зря волну гоню с критикой и ребят умываю.
Сейчас запустил один сейв, в начале "рудников", где камень телепортации. Так там две гиены, т.е. варги были сразу. А вот спустился ниже, где снепер паладина доедает, появление мух было с задержкой.
Другие сейвы лишь уже на выходе из долины, либо в начале второго акт у Хагена.
Ладно. Вот сейв. https://yadi.sk/d/T9U8QTkj3Vee4x
И я в инишке перед каждым запуском меняю значения отвечающие за дальность нпс и монстров. Вот эти.
Элигор
- О Белиар! Избавь меня от скопившегося мусора! Пошли мне уборщика, пусть приберётся у меня в сундуках.
Избранный.
- Привет Элигор. Научи меня языку демонов.
- Легко. Только убери весь мусор из моих сундуков.
- Легко. Обучи меня и я очищу все твои сундуки.
- Слава Тебе, о Белиар, наконец то я избавился от этой вони!
Нормальный такой ход творческой мысли, создателя данной локации, с её обитателями. Меньше чем "халтура" назвать это просто постыдно.
--- Добавлено: ---
п.п.с.
Это просто не выносимо. Заклинания уничтожения нежити, работают как стрелковое оружие, где нужно концентрироваться, не просто на объекте, но ещё и на его дефиле в рамках одного квадратного метра.
С расстояния в один метр, в нежить, в отличии от волков и падальщиков, из арбалета, из пяти выстрелов, попасть можно лишь один, в лучшем случае два раза.
При этом не по всей нежити можно работать заклинанием "уничтожение нежити", поскольку создатели сего шедевра, решили "нехрен баловать, пусть задрочатся", и прописали половине нежити, статус демонов, в тупую игнорируя разницу природы этих двух явлений.
п.п.п.с.
Мексир, вроде бы, в Яркендаре, рассказывал ГГ, о величии Зодчих в сравнении с Братством Спящего. А на замечание ГГ "но Спящий действительно существовал", Миксир ответил "не то о чем говорили Гуру братства, вызывает сомнение а то, какими словами и образами оперировали Гуру".
И после всего этого, мы проходим очередной квест от Хранителей, начинаем читать тексты, что в башне у Ксардаса, и кроме как о обкуренных в хлам Гуру, ассоциаций не возникает. Такой бред можно почерпнуть, лишь читая Шримадбатгиту, после третьего косяка отборной дряни.
С расстояния в один метр, в нежить, в отличии от волков и падальщиков, из арбалета, из пяти выстрелов, попасть можно лишь один, в лучшем случае два раза.
@InFleX, Ну по всей видимости, автору досталось рикошетом. )))
П.С.
Не, я ни чего плохого не хочу сказать в адрес "отца идеи". Претензии лишь в адрес исполнения. Скажем прямо, данное детище, не смотря на всю красоту идеи, хромает на все четыре лапы в плане исполнения.
Тут и старые косяки, на базе которых творилось новое, и новые косяки, и прочие.
Однако, когда я берусь высказываться, предыдущий опыт летит в "мусорный бак" и что новое, что старое, всё летит в адрес исполнителей, одной кучей. Тут я признаю. Виноват. Каюсь. И т.д.
Вот объясните в чем логика? Играю некромантом, убил убийцу Лотара. Хаген дает на выбор всякую ерунду, что аж не с чего выбрать, хоть бабло бери. Но денег куча и я решил взять руну паладинскую. и меня убивает как только я ей пользуюсь. Серьезно Я так понял, она убивает всех, кто не паладин. смысл давать ее? если ты пал - она и так есть, если не пал, то она убивает. Что за бред? лучше бы дали особую паладинскую руну света, которая не убивала бы никого.
*ля [censored] вы [censored] кто придумал такую [censored], что если получаешь улу-мулу во 2-ой главе и сразу после этого идёшь чистить орков (без одетого улу-мулу) над замком ДР то в город орков тебе уже нормально не попасть, потому что там тебя все начинают [censored], [censored] столько потраченного времени из-за такой (НИГДЕ не написанной [censored]) [censored] ЗАБЛОКИРУЙТЕ МЕНЯ [censored] НАВСЕГДА НА ЭТОМ САЙТЕ ЧТО БЫ Я НЕ КАЧАЛ ЭТУ [censored] ВОЗВРАЩЕНИЕ 2.0.
Вот этот "квест" на парный заплыв со шлюхой из борделя и обратно... Его вроде в оригинальной версии не было? Это кто придумал? Может кто заставляет вставлять в игру подобные квесты? Может какой лимит есть? И в чём интересно "изюминка" этого, так сказать, квеста? Н...да. "Шлюха со сводником, добираются вплавь до клиента" - это прям ноу хау.
--- Добавлено: ---
Это кто додумался сделать наступление темноты в 19.30? Зачем? Причём темноты почти абсолютной. И никакой альтернативы. Какова была логика разрабов в этом случае? Где луна или месяц? Ну почему нельзя было сделать сумерки 22.00, а наступление темноты 23.00?
--- Добавлено: ---
Я вроде как "мастер" (60) стрельбы из лука. Стреляю, прицеливаясь в ручную. И при этом спокойно мажу при стрельбе в упор. На расстоянии 10 шагов вообще могу 9 стрел из десяти послать в небо. Вы зачем это сделали? В реале, очень трудно промазать из лука на расстоянии 3 м по цели в 1.5 раза больше тебя, даже если ты стреляешь 1-ый раз в жизни. Создаётся впечатление, что разрабы всё делают для того, чтобы поиздеваться над игроком.
И вот мы имеем квест "Загадочное убийство". По логике, надо опросить соседей, кузнеца Карла там, который куёт рядом. Ну да, остальных алхимиков. Поспрашивать в тавернах, кто-чего сказал-услышал. Это логично. Но как по мне, то разрабы этого квеста логикой не страдают. - "Зурис - является ключом к разгадке"!!! Во как! А почему Зурис? Почему не Фарим? Или Грег? Вот чисто ради интереса объясните, почему именно Зурис? Как в данном случае работало ваше мышление?