Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 876
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 780
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.392
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Критика

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@sergo-kon, впервые слышу про такой баг (играл ещё с 45-й сборки), а судя по всему это именно баг. Либо что то намудрили с циферками в ini файлах, отвечающих за дистанцию появления мобов.
p.s. можно сохранение, если есть, перед такими вот появлениями мобов?
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
p.s. можно сохранение, если есть, перед такими вот появлениями мобов?
Слушай, а похоже ты прав и я тут зря волну гоню с критикой и ребят умываю.
Сейчас запустил один сейв, в начале "рудников", где камень телепортации. Так там две гиены, т.е. варги были сразу. А вот спустился ниже, где снепер паладина доедает, появление мух было с задержкой.
Другие сейвы лишь уже на выходе из долины, либо в начале второго акт у Хагена.

Ладно. Вот сейв. https://yadi.sk/d/T9U8QTkj3Vee4x

И я в инишке перед каждым запуском меняю значения отвечающие за дальность нпс и монстров. Вот эти.

DisableLOD=0
DisableIndoorClipping=1
SPAWN_INSERTRANGE=3500
SPAWN_REMOVERANGE=4000

на вот такие

DisableLOD=1
DisableIndoorClipping=1
SPAWN_INSERTRANGE=9000
SPAWN_REMOVERANGE=9000
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
п.с.
п.с.

Элигор
- О Белиар! Избавь меня от скопившегося мусора! Пошли мне уборщика, пусть приберётся у меня в сундуках.
Избранный.
- Привет Элигор. Научи меня языку демонов.
- Легко. Только убери весь мусор из моих сундуков.
- Легко. Обучи меня и я очищу все твои сундуки.
- Слава Тебе, о Белиар, наконец то я избавился от этой вони!

Нормальный такой ход творческой мысли, создателя данной локации, с её обитателями. Меньше чем "халтура" назвать это просто постыдно.
--- Добавлено: ---


п.п.с.

Это просто не выносимо. Заклинания уничтожения нежити, работают как стрелковое оружие, где нужно концентрироваться, не просто на объекте, но ещё и на его дефиле в рамках одного квадратного метра.
С расстояния в один метр, в нежить, в отличии от волков и падальщиков, из арбалета, из пяти выстрелов, попасть можно лишь один, в лучшем случае два раза.
При этом не по всей нежити можно работать заклинанием "уничтожение нежити", поскольку создатели сего шедевра, решили "нехрен баловать, пусть задрочатся", и прописали половине нежити, статус демонов, в тупую игнорируя разницу природы этих двух явлений.

п.п.п.с.

Мексир, вроде бы, в Яркендаре, рассказывал ГГ, о величии Зодчих в сравнении с Братством Спящего. А на замечание ГГ "но Спящий действительно существовал", Миксир ответил "не то о чем говорили Гуру братства, вызывает сомнение а то, какими словами и образами оперировали Гуру".
И после всего этого, мы проходим очередной квест от Хранителей, начинаем читать тексты, что в башне у Ксардаса, и кроме как о обкуренных в хлам Гуру, ассоциаций не возникает. Такой бред можно почерпнуть, лишь читая Шримадбатгиту, после третьего косяка отборной дряни.
 
Последнее редактирование модератором:

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
С расстояния в один метр, в нежить, в отличии от волков и падальщиков, из арбалета, из пяти выстрелов, попасть можно лишь один, в лучшем случае два раза.
В смысле? То, что заклинания в упор не попадают, это ещё с оригинальной готики недоработка движка. Авторы в2 то тут при чём?. Или о чём ты конкретно?
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@InFleX, Ну по всей видимости, автору досталось рикошетом. )))
П.С.
Не, я ни чего плохого не хочу сказать в адрес "отца идеи". Претензии лишь в адрес исполнения. Скажем прямо, данное детище, не смотря на всю красоту идеи, хромает на все четыре лапы в плане исполнения.
Тут и старые косяки, на базе которых творилось новое, и новые косяки, и прочие.
Однако, когда я берусь высказываться, предыдущий опыт летит в "мусорный бак" и что новое, что старое, всё летит в адрес исполнителей, одной кучей. Тут я признаю. Виноват. Каюсь. И т.д.
 

Аеронор

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Вот объясните в чем логика? Играю некромантом, убил убийцу Лотара. Хаген дает на выбор всякую ерунду, что аж не с чего выбрать, хоть бабло бери. Но денег куча и я решил взять руну паладинскую. и меня убивает как только я ей пользуюсь. Серьезно??? Я так понял, она убивает всех, кто не паладин. смысл давать ее? если ты пал - она и так есть, если не пал, то она убивает. Что за бред? лучше бы дали особую паладинскую руну света, которая не убивала бы никого.
 

sergant161

Новичок
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
*ля [censored] вы [censored] кто придумал такую [censored], что если получаешь улу-мулу во 2-ой главе и сразу после этого идёшь чистить орков (без одетого улу-мулу) над замком ДР то в город орков тебе уже нормально не попасть, потому что там тебя все начинают [censored], [censored] столько потраченного времени из-за такой (НИГДЕ не написанной [censored]) [censored] ЗАБЛОКИРУЙТЕ МЕНЯ [censored] НАВСЕГДА НА ЭТОМ САЙТЕ ЧТО БЫ Я НЕ КАЧАЛ ЭТУ [censored] ВОЗВРАЩЕНИЕ 2.0.

Комментарий модератораВ чем проблема... это просто игра! Следующая выходка в бан.
 
Последнее редактирование модератором:

1986nick

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции
82
Баллы
50
Лучшие ответы
1

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
301
Лучшие ответы
289
Вот этот "квест" на парный заплыв со шлюхой из борделя и обратно... Его вроде в оригинальной версии не было? Это кто придумал? Может кто заставляет вставлять в игру подобные квесты? Может какой лимит есть? И в чём интересно "изюминка" этого, так сказать, квеста? Н...да. "Шлюха со сводником, добираются вплавь до клиента" - это прям ноу хау.
--- Добавлено: ---

Это кто додумался сделать наступление темноты в 19.30? Зачем? Причём темноты почти абсолютной. И никакой альтернативы. Какова была логика разрабов в этом случае? Где луна или месяц? Ну почему нельзя было сделать сумерки 22.00, а наступление темноты 23.00?
--- Добавлено: ---

Я вроде как "мастер" (60) стрельбы из лука. Стреляю, прицеливаясь в ручную. И при этом спокойно мажу при стрельбе в упор. На расстоянии 10 шагов вообще могу 9 стрел из десяти послать в небо. Вы зачем это сделали? В реале, очень трудно промазать из лука на расстоянии 3 м по цели в 1.5 раза больше тебя, даже если ты стреляешь 1-ый раз в жизни. Создаётся впечатление, что разрабы всё делают для того, чтобы поиздеваться над игроком.
 
Последнее редактирование модератором:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
301
Лучшие ответы
289
И вот мы имеем квест "Загадочное убийство". По логике, надо опросить соседей, кузнеца Карла там, который куёт рядом. Ну да, остальных алхимиков. Поспрашивать в тавернах, кто-чего сказал-услышал. Это логично. Но как по мне, то разрабы этого квеста логикой не страдают. - "Зурис - является ключом к разгадке"!!! Во как! А почему Зурис? Почему не Фарим? Или Грег? Вот чисто ради интереса объясните, почему именно Зурис? Как в данном случае работало ваше мышление?
 
Сверху Снизу