Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Забавным? Я про это не спрашивал. И про "изюминку" ни слова не говорил. Здесь наглый наговор. Я спросил: "Почему именно Зурис"? Какая логика?" Квест то сам по себе хороший. И если Вы его придумали, то зачем портить? Это легче? Почему не Ингмар, который при обходе заметил незнакомца и обратил внимание, что тот направился к Кардифу. А Кардиф за незнакомцем приставил проследить Джо (слишком подозрительный тип), который ещё не вернулся. Стража рассказывает про незнакомца и Джо. Джо рассказывает, что незнакомец ушёл "туда". Всё. И "изюминка" с Ингмаром тут есть и логика. Это так сложно?
Юрий, я ответил по квесту с девушкой для пирата.
Изначально идея моя, реализация в игре не моя, ее переделывал Trazege.
Я уже даже не помню что там в окончательной версии получилось.
На мой взгляд получилось отвратительно - Шлюха плывёт крайне медленно, если её упустить из виду - может исчезнуть, тупое и медленное сопровождение интереса не прибавляет. Мало того, в отличие от Risen, попользовав, её необходимо вернуть на место. Что само-собой удваивает и время, и негатив. Ну если так необходимо было завязать несколько квестов на Скипа, то можно было организовать через него доставку людей (в том числе и женщин для утех) Хориниса и окрестностей, желающих отбыть на ПМЖ в Яркендар. И конечно без сопровождения вплавь... Обмен рома и грога на пиво, вино и мясо, с которыми проблема в Яркендаре, а в Хоринисе избыток.
--- Добавлено: ---
Некоторые персонажи в игре работают 24 часа в сутки, непрерывно. Тяжко смотреть как Френсис с Морганом, за маленькую провинность, пилят брёвна круглосуточно. Не отвлекаясь даже на отправление естественных потребностей. Хотя откуда им взяться, если они. ко всему прочему, не едят.
Все новое - хорошо забытое старое, да? Я либо не играл в ту часть Ризена, либо не проходил квест. Ну ладно.
Некоторые персонажи в игре работают 24 часа в сутки, непрерывно. Тяжко смотреть как Френсис с Морганом, за маленькую провинность, пилят брёвна круглосуточно. Не отвлекаясь даже на отправление естественных потребностей. Хотя откуда им взяться, если они. ко всему прочему, не едят.
Так такое можно написать и по оригинальной игре, и по всем модам к ней, если задаться целью. Нет же задачи сделать все идеально - идеально всё сделать невозможно в принципе. На тему реализма в играх уже написано много всякого на страницах этого форума и не только, не хотелось бы повторяться. Наверно что-то автор аддона поправит, что-то нет, это естественный процесс.
up
Я этот квест не проходил, игра наскучила раньше.
Самая первая часть Risen. Для отвлечения охранника тюрьмы, где чалился главный пират, необходимо было найти и привести шлюху для охранника. Без выполнения этого квеста игру не возможно пройти.
Нет, вот по торговцам почему-то такой целью задались. Причём конкретно. Они то спят, то писают, то обижаются, то в кабаке надираются. В отпуск вот не уходят и в декрет - упустили этот момент. Лучше бы все торговцы круглосуточно зашибали деньгу, а разрабам своё неудержимое рвение направить именно на таких как шахтёры, рабочие на лесопилке и т.д.
--- Добавлено: ---
Квест "Забытые воспоминания Лоа"... На память приходит одна детская песенка:
Лягушку спросили:
-О чем вы поете?
Ведь вы же живёте
в вонючем болоте!
Лягушка сказала:
-О том и поём -
как чист и прекрасен
родной водоем.
А вообще, принцип "хоть как, чем никак", в данном случае, не оправдан.
--- Добавлено: ---
Квест "Магия во спасение" можно было закончить не так смазано? Ну хоть словом о происшествии потом с Милтеном и Брутосом обмолвиться. А то разбежались по щелям и всё. Как будто амнезия всех настигла. Сколько разрабы с этим квестом носятся? Год? Два?
В личном лагере ГГ, уже 2 месяца, повсюду валяются, разлагаются и воняют трупы бандитов из банды Декстера. У меня крайняя версия игры. Сколько ещё нужно версий, чтобы этот баг наконец был исправлен?
--- Добавлено: ---
Я крайне удивлён, но по моему мнению, разрабы твёрдо убеждены, что тупо бежать (плыть) из одного конца локации в другой, а ещё лучше из одного конца одной локации в другой конец другой локации, сопровождая очередного дебила, для игроков представляет жуткий интерес. Я лично другого объяснения всем этим тупым квестам не вижу.
Купил "Доспехи Короля воров" и прих балдел. Это кто тут такой художник-модельер верхней воровской одежды? Фантазия через все щели прёт? Авангард? Ну если неймётся - наряди ты во всё это Кассию. Ей к лицу будет и всё равно в чём на кресле сидеть. А когда ГГ, во всей этой махине, прыгает через пропасть - выглядит это нереально, нелепо и тупо. Одно радует, что ты до высоких каблуков не додумался. Хотя, наверно зря подсказал.
"Он расскажет, что об этом может знать только тот, кто жил в том время. То есть только мёртвые. Думаю, намёк ясен. Нам следует отправиться на Кладбище орков. Туда и идём" Да ничего подобного. Не ясен. С чего вдруг такое "озарение"? Это у кого здесь такая "суперлогика"? А почему именно "мёртвые"? Больше никто в то время не жил? А сколько лет Ксардасу? Креолу? Драконам? Спящему? Жрице Абаюл? Адептам стихий? И т.д.? А если и мёртвые, то почему именно на кладбище орков? В игре мёртвые больше нигде не встречаются? Вот просто интересно узнать, как ты сам у себя в голове выстраивал причинно-следственную цепочку, когда придумывал этот квест?
Честно говоря там вся линейка квестов с этой Лоа ни о чём и не за чем. Особенно если учесть её озвучку... Просто отдал 30000 или 40000 голды уже и не помню ради 5000 опыта в сумме что ли. Но пока перс будет иметь возможность столько зарабатывать и тратить на шлюх (дорогие романтические подарки это тоже про шлюх, но только дорогих) ему НЕ НУЖНЫ эти 5000 опыта в принципе, а больше НИЧЕГО хорошего с неё после сношения и не выпадает. Ан нет! Она рожает 2 мракорисов по 500 что ли опыта!