Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Забавным? Я про это не спрашивал. И про "изюминку" ни слова не говорил. Здесь наглый наговор. Я спросил: "Почему именно Зурис"? Какая логика?" Квест то сам по себе хороший. И если Вы его придумали, то зачем портить? Это легче? Почему не Ингмар, который при обходе заметил незнакомца и обратил внимание, что тот направился к Кардифу. А Кардиф за незнакомцем приставил проследить Джо (слишком подозрительный тип), который ещё не вернулся. Стража рассказывает про незнакомца и Джо. Джо рассказывает, что незнакомец ушёл "туда". Всё. И "изюминка" с Ингмаром тут есть и логика. Это так сложно?
Юрий, я ответил по квесту с девушкой для пирата.
Изначально идея моя, реализация в игре не моя, ее переделывал Trazege.
Я уже даже не помню что там в окончательной версии получилось.
На мой взгляд получилось отвратительно - Шлюха плывёт крайне медленно, если её упустить из виду - может исчезнуть, тупое и медленное сопровождение интереса не прибавляет. Мало того, в отличие от Risen, попользовав, её необходимо вернуть на место. Что само-собой удваивает и время, и негатив. Ну если так необходимо было завязать несколько квестов на Скипа, то можно было организовать через него доставку людей (в том числе и женщин для утех) Хориниса и окрестностей, желающих отбыть на ПМЖ в Яркендар. И конечно без сопровождения вплавь... Обмен рома и грога на пиво, вино и мясо, с которыми проблема в Яркендаре, а в Хоринисе избыток.
--- Добавлено: ---
Некоторые персонажи в игре работают 24 часа в сутки, непрерывно. Тяжко смотреть как Френсис с Морганом, за маленькую провинность, пилят брёвна круглосуточно. Не отвлекаясь даже на отправление естественных потребностей. Хотя откуда им взяться, если они. ко всему прочему, не едят.
Все новое - хорошо забытое старое, да? Я либо не играл в ту часть Ризена, либо не проходил квест. Ну ладно.
Некоторые персонажи в игре работают 24 часа в сутки, непрерывно. Тяжко смотреть как Френсис с Морганом, за маленькую провинность, пилят брёвна круглосуточно. Не отвлекаясь даже на отправление естественных потребностей. Хотя откуда им взяться, если они. ко всему прочему, не едят.
Так такое можно написать и по оригинальной игре, и по всем модам к ней, если задаться целью. Нет же задачи сделать все идеально - идеально всё сделать невозможно в принципе. На тему реализма в играх уже написано много всякого на страницах этого форума и не только, не хотелось бы повторяться. Наверно что-то автор аддона поправит, что-то нет, это естественный процесс.
up
Я этот квест не проходил, игра наскучила раньше.
Самая первая часть Risen. Для отвлечения охранника тюрьмы, где чалился главный пират, необходимо было найти и привести шлюху для охранника. Без выполнения этого квеста игру не возможно пройти.
Нет, вот по торговцам почему-то такой целью задались. Причём конкретно. Они то спят, то писают, то обижаются, то в кабаке надираются. В отпуск вот не уходят и в декрет - упустили этот момент. Лучше бы все торговцы круглосуточно зашибали деньгу, а разрабам своё неудержимое рвение направить именно на таких как шахтёры, рабочие на лесопилке и т.д.
--- Добавлено: ---
Квест "Забытые воспоминания Лоа"... На память приходит одна детская песенка:
Лягушку спросили:
-О чем вы поете?
Ведь вы же живёте
в вонючем болоте!
Лягушка сказала:
-О том и поём -
как чист и прекрасен
родной водоем.
А вообще, принцип "хоть как, чем никак", в данном случае, не оправдан.
--- Добавлено: ---
Квест "Магия во спасение" можно было закончить не так смазано? Ну хоть словом о происшествии потом с Милтеном и Брутосом обмолвиться. А то разбежались по щелям и всё. Как будто амнезия всех настигла. Сколько разрабы с этим квестом носятся? Год? Два?
В личном лагере ГГ, уже 2 месяца, повсюду валяются, разлагаются и воняют трупы бандитов из банды Декстера. У меня крайняя версия игры. Сколько ещё нужно версий, чтобы этот баг наконец был исправлен?
--- Добавлено: ---
Я крайне удивлён, но по моему мнению, разрабы твёрдо убеждены, что тупо бежать (плыть) из одного конца локации в другой, а ещё лучше из одного конца одной локации в другой конец другой локации, сопровождая очередного дебила, для игроков представляет жуткий интерес. Я лично другого объяснения всем этим тупым квестам не вижу.
Купил "Доспехи Короля воров" и прих балдел. Это кто тут такой художник-модельер верхней воровской одежды? Фантазия через все щели прёт? Авангард? Ну если неймётся - наряди ты во всё это Кассию. Ей к лицу будет и всё равно в чём на кресле сидеть. А когда ГГ, во всей этой махине, прыгает через пропасть - выглядит это нереально, нелепо и тупо. Одно радует, что ты до высоких каблуков не додумался. Хотя, наверно зря подсказал.
"Он расскажет, что об этом может знать только тот, кто жил в том время. То есть только мёртвые. Думаю, намёк ясен. Нам следует отправиться на Кладбище орков. Туда и идём" Да ничего подобного. Не ясен. С чего вдруг такое "озарение"? Это у кого здесь такая "суперлогика"? А почему именно "мёртвые"? Больше никто в то время не жил? А сколько лет Ксардасу? Креолу? Драконам? Спящему? Жрице Абаюл? Адептам стихий? И т.д.? А если и мёртвые, то почему именно на кладбище орков? В игре мёртвые больше нигде не встречаются? Вот просто интересно узнать, как ты сам у себя в голове выстраивал причинно-следственную цепочку, когда придумывал этот квест?
Честно говоря там вся линейка квестов с этой Лоа ни о чём и не за чем. Особенно если учесть её озвучку... Просто отдал 30000 или 40000 голды уже и не помню ради 5000 опыта в сумме что ли. Но пока перс будет иметь возможность столько зарабатывать и тратить на шлюх (дорогие романтические подарки это тоже про шлюх, но только дорогих) ему НЕ НУЖНЫ эти 5000 опыта в принципе, а больше НИЧЕГО хорошего с неё после сношения и не выпадает. Ан нет! Она рожает 2 мракорисов по 500 что ли опыта!