Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 338
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 929
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.800
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Возвращение 2.0 Критика

white220

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, дорогие создатели мода возвращение. Я простой работяга, старпер так сказать, с простого городка. Готику проходил в детстве по несколько раз, игра для меня, как я думаю и для многих, шедевр. Благадорен вам, за ваш труд. Но пзд как Очень накипело. Хочу выразить своё мнение.
Ребята... да 21 век и т.д. и т.п. Но интернет есть все равно не у всех! Какого хера, что за задания порой попадаются ??? Иди мол туда не знаю куда, принеси то, не знаю что!Их просто без форумов не пройти.Вот что бы стать магом огня , нужно принести 10 фолиантов, которые раскиданы по всему мать его Хоринису. Как ? Как обычный игрок , обычный, без интернета, может пройти этот квест ? Сколько времени на это уйдет без подсказок с форумов ? Сколько времени нужно что бы облазить все уголки Хориниса ? И при этом не опустить руки. В готике такого никогда не было, всегда были хоть какие то подсказки!
Почему столько текста в квестах ? Зачем мне слушать(читать) всю эту муть , если ключевая фраза "убей демона, принеси сердце" Зачем так размусоливать это всё. Это интереса не добавляет, только надоедает.
Графика, да, красиво сделали. Зачем столько зелени ? Это готика или фаркрай ? А корни в пещерах ? Такое впечатление что над тобой целые посадки растут. НУ перебор честно.
Озвучка. Почему какой то ссаный торгаш на рынке говорит воинским голосом, а старый прожженный вояка говорит голосом 15 летнего юноши, причем таким вялым, как будто на уроке русского он принял эстафету по чтению. Иногда хочется просто отключить звук.
Я вам ничего не должен, а ВЫ мне тем более, но просто накипело :)

Комментарий администратора@white220, внимательнее выбирай тему для сообщения (пост перенёс в другой топик)
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
502
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Последнее редактирование модератором:

white220

Новичок
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Благодарю!
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Слава Богу, мне попалась эта тема на глаза, ибо уже собирался писать в багах, с использованием нецензурной лексики.
Но вы не расслабляйтесь, поскольку в выражениях я буду беспощаден.

Прохожу через Проход. Убиваю всех орков. Возвращаюсь чуть чуть назад, что бы пройти через мосток, к другому "переходу" на следующую локацию.
Прибегаю. Ни кого нет. Обшариваю сундук, справа от "перехода". Выхожу на "центр" и слышу звуки глорха. Кручу арбалетом по сторонам, там где я только что прошел, глорх готовится к нападению. Убиваю.
Захожу в "левый закуток" от "перехода" на другую локацию, выхожу и слышу звуки глорха. Кручу арбалетом по сторонам, там где я только что был, у сундука и там, где только что убил глорха, уже два глорха, готовятся к атаке.

Вы меня простите за грубость вопроса, но на сколько нужно быть имбицилом, что бы такое сделать?
Ведь это ни чем не отличается от того, что вы сели срать на унитаз а ваше говно, каким то образом оказалось на полу, перед вами, только что обосравшемуся в унитаз.
На сколько нужно иметь степень "Фореста Гампа", что бы такое сделать? Ибо, просто имбицил, до такого не додумается в принципе. Для этого нужно быть дебилом в кубе.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Прибегаю. Ни кого нет. Обшариваю сундук, справа от "перехода". Выхожу на "центр" и слышу звуки глорха. Кручу арбалетом по сторонам, там где я только что прошел, глорх готовится к нападению. Убиваю.
Захожу в "левый закуток" от "перехода" на другую локацию, выхожу и слышу звуки глорха. Кручу арбалетом по сторонам, там где я только что был, у сундука и там, где только что убил глорха, уже два глорха, готовятся к атаке.
Такого бреда никогда не было. Хотя не думаю, что ты врёшь. Не совсем понятно: это рандомные снепперы ниоткуда появляются, что ли?
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Такого бреда никогда не было. Хотя не думаю, что ты врёшь. Не совсем понятно: это рандомные снепперы ниоткуда появляются, что ли?
Это уже не рандом.
Прохожу дальше, после пещеры, что во второй Готике по умолчанию, когда "заходишь" на локацию Долины рудников. Там рядом, слева, дорога вниз и уступок вверх с мостком, через дорогу вниз. Там, во второй Готике, ещё лежит руна телепорта к этому месту.
Захожу. Никого нет. Обшариваю вдоль по стеночке. Почти описал полную дугу и слышу голос варга. Шарю вокруг арбалетом, в начале обшаренной "дуги" варг готовится к атаке.
Честно говоря, после таких идиотских приколов, мне как то уже и не понятно, хочу ли я посмотреть, что дальше сделали, если уже в начале такой идиотизм.
Такое ощущение, что в компанию мододелов затесался "скример", который думает, что в Готику играют такие же имбицилы, получающие удовольствие от мразматических "нежданчиков".
По моему даже самый тупорылый малолетка, до такого не додумается.
В Сталкере подобных модов с избытком хватает. Только никому они, ни во одно место не уперлись, из за избытка маразма.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@sergo-kon, То есть, сперва никого не было, а потом резко появляилсь? Ни разу такого не было, но я играл до версии .066.1
Возможно, ты имеешь в виду Альтернативный баланс? Что там поменяли - не знаю, может и такие "приколы" добавили.
На меня обычно все агрятся нормально, внезапно никто не появлялся , готовящийся к атаке.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@sergo-kon, То есть, сперва никого не было, а потом резко появляилсь? Ни разу такого не было, но я играл до версии .066.1
Возможно, ты имеешь в виду Альтернативный баланс? Что там поменяли - не знаю, может и такие "приколы" добавили.
На меня обычно все агрятся нормально, внезапно никто не появлялся , готовящийся к атаке.
Нет, это обычная версия R2.0 (0066.1) AST\SP-1.7, с той поправкой, что в 0066.1, единичку поменять на двойку, забыли.
В Харинисе пару раз тоже было, но внимание не обращал, тоже думал, случайно, проморгал, недосмотрел и т.д.
Но тут прям явно лезет в глаза. Игнорировать уже не представляется возможным.

п.с. Это апрельский релиз, если не путаю дату. Более свежих ещё не появилось. Если не ошибаюсь, я даже фиксов не ставил... хотя нет, с последней переустановкой седьмой фикс ставил. А так, больше ничего.
Либо это в релизе, либо в седьмом фиксе. Я, если честно, не особо заморачивался, что там изменяли. Написали что надо поставить, для исправления чего то, я и поставил.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Нет, это обычная версия R2.0 (0066.1) AST\SP-1.7, с той поправкой, что в 0066.1
Прикол с рандомными нападениями монстров реализован в моде "Гильдии", сделанном на базе "Возвращения".
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Прикол с рандомными нападениями монстров реализован в моде "Гильдии", сделанном на базе "Возвращения".
Хочешь сказать, его вставили во вторую ревизию 2.0?
--- Добавлено: ---

Ещё одно место с внезапным появлением монстров.
Это когда найдя Диего, идешь с ним окольным путем. После его укрытия пара гончих. За тем Орки и после них снеперы, где "развилка". На право варги и тропинка к озеру а прямо, там дальше, склеп.
Вот сразу после орков, два глорха и один рогатый снепер.
Пока отпиливал снеперу его рога и копыта, появляются три глорха и одни рогатый.
При том появляются поделенные на пары, одна спереди, другая сзади ГГ.

У того кто это придумал, отношение к игроку, как к своему пенису, задёргать до изнеможения.
Одно радует, что такое не повсеместно а лишь иногда. Но всё равно отвратно.
Вместо того, что бы озадачиться и сделать, что бы Диего не пропадал по дороге к проходу, они лепят такой горбыль. Ни ума, ни фантазии.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу