Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Критика

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Хотите критики и аргументов окааай...прокачал ловкость и двуручку магику в начале.И был конкретно удивлен тем что нпс с которым я дерусь откровенно похрен на мои боковые удары то есть я наношу боковой удар а нпс несется СКВОЗЬ УДАР и бьет меня...обьясните какого {цензура}?!Еще раз что бы было понятно квест в таверне в доках где надо избить вышибалу вроде и когда я с ним дрался то мои боковые удары фалксом на него в момент его атаки по мне не действовали.Причем не только на нем но и на других нпс.
 
Последнее редактирование модератором:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Итак, с чего бы начать? Небаланс статов, небаланс прокачки или небаланс нежити?
Косяки с таргетом, с колижн моделями или то с чем боремся на то и напарываемся(игра в а(р)буз)?
По порядку:
1)Статы типов с которыми мы сражаемся сильно завышены, при крите любой сраный бомж вырубает вас палкой с базовыми 100ХП - достаточно врубить скалирование моделей перед Гуру и увидеть что у сраного укурка-мага 300 силы, КАРЛ!
По поводу статов у ГГ так есть небольшие ньюансы которые стоят внимания, такие как бонусы от убитых животных идет в базу а не в надбавки. Может быть это связано с добавлением таких же перманентных бонусов на ХП? Ну так проблему решить не сложно просто прописать новую переменную на базовые ХП, которые качаются, а вот последующий бар уже с добавлением пермабонусов от скрижалей и зелий, а также рост ХП(5-10 хп на харде, +250 или +500 хп погоды не сделают на 50 уровне), ну и третья графа где текущее значение, такую же лабуду проделать с маной, и сразу многое что отпадет.
2)По поводу прокачки я уже упоминал и еще раз скажу, хотя коснулся только Копья и шпаги, первое просто можно найти, забежать и забрать, а вот во второе вкладывай бабки, Лп, изучи ковку, прокачай ковку, а для этого изучи добычу руды и плавку руды(на харде так еще и выносливость повысь чтоб не сдыхать за три удара о жилу киркой) - единственный вариант, убрать Лп из прокачки шпаг - потому как это еще в дальнейшем вызывает еще один квест, а платить ЛП ради одного квеста и пары шмоток, как то не резон, плюс ингредиенты ультра сложно доставаемые, типа черного жемчуга - он что черной жемчужиной точит клинок или что?
3)Нежить в "угоду" магам сделали сильнее, нахрена, маги всегда были имбой и будут ей, если они перестанут ей быть, то остальные начнут так не хило страдать или играть только за магов.
Скелет воин что стоит за таверной мертвая гарпия, думаю - дай ка я его подожгу, кидаю огненную стрелу и нихрена, ни урона, ни горения, толку ноль, такие резисты нежити в ДнД только сняться. Чтоб убить скелета с лука нада вообще выдрочиться, плюс пробитие работает рандомно, он еще успеет добежать и навешать пока ты его с пробитием расстреливаешь.
Опыт за орков совсем крошечный, на харде дают 90 за орка-разбойника, а он тебя на палку свою наматывает, что это за показатели?(либо ослабить, либо больше опыта, блин)
4)Таргет поломан совсем, выбранная цель скачет при зажатой клавише фиксации, или при отключении авто прицеливания выделят совершенно не ту цель в которую целишься. с таким таргет локом трех троллей братьев не вальнуть потому что "инстантфулХП и деагр попади хоть раз по другому" И таргет совсем не перелистывается как в Ваниле, раньше ты зажимал кномку мыши и клавишами лева и право мог менять цели если еще кто то находился рядом.
5)Коллижн модели да и новые локации не ахти, пробегаешь по мосту из города - ГГ как спрыгивает откуда то, так меня не раз выводимые агры догоняли и запинывали прям на выходе.
Наполнения ноых локаций даже в Хоринисе слабое, только пещерка шныгов понравилась но слабо по луту, и вот везде в новых местах слабо по луту.
6) Ну и коронное, зачем сделали воду инстант отхилом? чтоб не убивали в воде? так это естественнвая преграда, как и камешек повыше,- а че, сделай так чтоб с каждого камня скидывало и лучником станет играть не реально.
А по поводу предложений, попробовать переработать Хоринис, добавить муку, зерно и мельницу, а так же коров и коровник, под верхним кварталом сделать нижний, поселить туда торговцев с площади, добавить горожан и поселить в таверну Ханны, может вылезут и новые квесты(А то выглядит немного глупо что половина этой части Хориниса просто жила на улице считай до приезда паладинов)
сделать Кожевного мастера(тянку, допустим звать будут Евдакия) на втором этаже дома Константина. а то дверь есть, этаж есть, и лестница, а входа нет. Расширить канализацию, или сделать запретную секцию. Научить ГГ перешивать доспехи используя шкуры и панцири ползунов - это все к кожевнику и охотникам(и она тоже как мастер должна дать согласие)
Мельницу на ферме Онара заставить работать, если вообще возможно это.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А по поводу предложений, попробовать переработать Хоринис, добавить муку, зерно и мельницу, а так же коров и коровник, под верхним кварталом сделать нижний, поселить туда торговцев с площади, добавить горожан и поселить в таверну Ханны, может вылезут и новые квесты
Изменения домов в городе кроме работы вырезать кусок локации и вставить дом, означают непредвиденные проблемы. Поэтому или изначально город переделывают почти что с нуля, или проводят косметические изменения в виде временных строений (лесенка, шатер, скамейка).

Добавка промышленности на фермы и в монастырь (где выращивают виноград и делают вино, а также пасут овец, чтобы с их кожи сделать магические свитки) - требует больше места в локации.
Можно разделить локацию на несколько, выделив территорию магов огня и город в две отдельные сублоки. Оставить на общей основную местность с лесами и фермами. Но это от полгода до года работы. Ради чего? Хоринис как локация и так переполнен в ущерб остальным зонам в игре.

Новые животные предлагались давно. Были даже попытки сделать лошадей и быков, кур, еще кого-то из домашней живности.
Сделали коз, зайцев, змей, крабов - и на этом закончили.
Чем крупнее модель, тем выше требования к анимации. Сейчас на ВК собирают средства, чтобы купить исходники анимации для нового монстра в модах на основе Готики 2 (не факт, что войдет в В2). У продавца есть и анимации домашних животных. Цена от 15 долларов за 1 модель (если не ошибаюсь). Но покупка не означает, что формат исходников сразу подойдет для Готики 2. Его придется допиливать, а значит - нужен энтузиаст на такое.
Желающего сделать нового монстра самому для Готики 2 вряд ли найдете.

Нижний квартал в горде уже есть. Город разделен на три зоны: верхний - нижний - портовый кварталы. Иногда выделяют части нижнего квартала: улица мастеров, площадь правосудия, рынок (если нужны точные названия - они в амбиентных диалогах горожан, которые рассказывают, как добраться куда-нибудь в городе).

Мельницу на ферме Онара заставить работать, если вообще возможно это.
Для этого придется обозначить время года. Сейчас в Хоринисе весна - лето - осень?
Если ориентироваться на поля - пшеницу еще не собирают. Что будет молоть мельница?
Если смотреть на ягоды - уже осень. Если на грибы - поздняя осень. Почему тогда не убраны поля с пшеницей?
Репа у Лобарта уже созрела. А может, климат на острове настолько мягкий, а почва - настолько плодородная, что снимается несколько урожаев за год?
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Для этого придется обозначить время года. Сейчас в Хоринисе весна - лето - осень?
Если ориентироваться на поля - пшеницу еще не собирают. Что будет молоть мельница?
Если смотреть на ягоды - уже осень. Если на грибы - поздняя осень. Почему тогда не убраны поля с пшеницей?
Репа у Лобарта уже созрела. А может, климат на острове настолько мягкий, а почва - настолько плодородная, что снимается несколько урожаев за год?
Ты себя слышишь? обозначить время года? зачем? давай о времени года будем судить по локации ледяного дракона в минентале. Это как поиск ненужных сложностей, в чем проблема запустить мельницу, да даже пока без анимации, просто сделать вариант перемола зерна в муку. Квестов мелких впилить на сбор и перемолку муки. бегать и покупать уже испеченый хлеб чтоб сделать пирог глуповато выглядит.

Изменения домов в городе кроме работы вырезать кусок локации и вставить дом, означают непредвиденные проблемы. Поэтому или изначально город переделывают почти что с нуля, или проводят косметические изменения в виде временных строений (лесенка, шатер, скамейка).
А то что локация допилена всякие пещеры новые, целый лагерь братства, новые локации за фермой онара - целая долина и проход к башне нежити новый если идти от Ксардаса и свернуть в лесок.
тут нет больших изменений, в плане допиливания локи, всего то вторые этажи чуток занять, а то балкон у Харада совсем пыстынным выглядит...
Или если уж делаем из Овец кожу, то тогда нужна ферма овец, где забивают их на мясо, а то получается, что на три овцы живет город с населением в ~100чел.

Если уж делать что-то, то делать до конца, а не бросать на полпути, вот сделал пироги с молоком в составе, будь добр сделай возможность добывания ингридиентов как рыбалка.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.130
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
всего то вторые этажи чуток занять, а то балкон у Харада совсем пыстынным выглядит...
добавить предмет, который где-то помещается - это не изменение меша мира. А вот переделывать то, что является "одним целым"... Дома в Хорнисе - это не отдельная модель. Так же как и деревья которые были еще в оригинале игры.... и т.п.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
добавить предмет, который где-то помещается - это не изменение меша мира. А вот переделывать то, что является "одним целым"... Дома в Хорнисе - это не отдельная модель. Так же как и деревья которые были еще в оригинале игры.... и т.п.
Ну дощатые мосты же переделали у ворот в город, в чем проблема сделать тут? причем это фактически такая добавка там где не было ничего, главное редактор чтоб был убрать не нужные перегородки, я до сих пор не знаю что за явно искусственной перегородкой в канализации, такое ощущение что канализация только под торговой площадью, а места там огого сколько...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
обозначить время года? зачем? давай о времени года будем судить по локации ледяного дракона
Да чего уж мелочиться ? Если пошли в ход аргументы, связанные с изменением местности от появления драконов...
Предлагай сразу летающие мельницы ;)

Квестов мелких впилить на сбор и перемолку муки
Мелких квестов для начала игры и так достаточно. А потом ГГ они не интересны.

А то что локация допилена всякие пещеры новые, целый лагерь братства, новые локации за фермой онара - целая долина и проход к башне нежити новый если идти от Ксардаса и свернуть в лесок.
А то, что допиливали в пустынных до этого местах, а не в городе, не настораживает? Максимум, что сделали в городе, добавили псевдоэтаж над домом Константино и решетчатые заборы.

то тогда нужна ферма овец, где забивают их на мясо
И где это все разместить в мелком дворе монастыря?

главное редактор чтоб был убрать не нужные перегородки, я до сих пор не знаю что за явно искусственной перегородкой в канализации
Для таких действий нет редактора. Иначе бы город переделали через год после релиза Ночи Ворона. Дырка там - ничего нет.

Научились частично изменять локацию, а не пилить ее с нуля, где-то в 2016 году, когда браться за переделку города не осталось резона. Сделали новые территории там, где меньше всего затрагиваются имеющиеся объекты.
Для всего остального - будет сделан новый город в отдельной локации.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
И где это все разместить в мелком дворе монастыря?
я не конкретно о монастыре говорил, а про город, на что город живет и чем питается?
вместо ненужных деревьев лучше были бы яблони, ударил раз и собрал 10-20 яблок что попадали(раз в главу)

и убрать откровенные косяки когда бьешь Секоба по заданию, а тебе еще штраф накладывают даже если это никто не видел(гребанные прозрачные стены наконец залатать)

Для таких действий нет редактора. Иначе бы город переделали через год после релиза Ночи Ворона. Дырка там - ничего нет.
Ну так а с разрабами оригинала пробовали связаться, узнать чем делались локации, пресэты у них должны быть или всё это до сих пор закрыто для общего пользования?

Мелких квестов для начала игры и так достаточно. А потом ГГ они не интересны.
С чего ты так решил?
квесты на починку мельницы, допустим.
Сбор пшеницы на полях
это всё опыт, драгоценный так всегда нужный всем персонажам...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Ну так а с разрабами оригинала пробовали связаться, узнать чем делались локации, пресэты у них должны быть или всё это до сих пор закрыто для общего пользования?
;D

Инструментарий Пираний использовал лицензионные библиотеки определенных версий, так что они уже через год после релиза ничего не могли сделать, не вкладываясь в продление лицензий.
Благодаря консультациям одного представителя разработчиков - коммюнити сделало бесплатные плагины для некоторых 3д редакторов, чтобы хоть что-то менять серьезнее добавки куста/скамейки/палатки в локацию. Лет через 8 после выхода игры.
Поэтому и писал выше, что проще сделать город почти с нуля, чем отредактировать часть мира, имеющую много мелких предметов и траекторий движения НПС.

К настоящему времени от первоначальной команды, работавшей над Г2НВ, не осталось почти никого. Они работают над новыми играми с новым инструментарием. И даже если осталось в загашнике что-то серьезное для Г2НВ, оно заточено максимум на Вин XP, не будет работать уже на Вин 7, и до сих пор закрыто лицензиями от распространения.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
57
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Играл за некра. Не сразу понял что демонов можно вызывать несколько раз, ибо Ксардас говорит что руна будет ломаться. Понял что не раз, когда уже зашел в тупик и решил жертвовать руной. Возможно мод делался под тех, кто перед игрой читает всю инфу по моду. Или одна из эссенций демона оказывается была в зомби. Бегаю по картам, перерубал всех демонов, нашел архи эссенции, а зомбоэссенции нет. Так там чтобы получить эссенцию нужно украсть ключ и делать квест. Ключ получилось украсть только при высокой ловкости.
Хотелось бы играть без необходимости читать прохождения квестов и расположения важных вещей. Г1 и Г2 с аддонами прошел без вспомогательной инфы.
Важные для прохождения вещи типа эссенций демона, хотелось бы видеть у демонов, а не искать их по необязательным квестам.
 
Сверху Снизу