Итак, с чего бы начать? Небаланс статов, небаланс прокачки или небаланс нежити?
Косяки с таргетом, с колижн моделями или то с чем боремся на то и напарываемся(игра в а(р)буз)?
По порядку:
1)Статы типов с которыми мы сражаемся сильно завышены, при крите любой сраный бомж вырубает вас палкой с базовыми 100ХП - достаточно врубить скалирование моделей перед Гуру и увидеть что у сраного укурка-мага 300 силы, КАРЛ!
По поводу статов у ГГ так есть небольшие ньюансы которые стоят внимания, такие как бонусы от убитых животных идет в базу а не в надбавки. Может быть это связано с добавлением таких же перманентных бонусов на ХП? Ну так проблему решить не сложно просто прописать новую переменную на базовые ХП, которые качаются, а вот последующий бар уже с добавлением пермабонусов от скрижалей и зелий, а также рост ХП(5-10 хп на харде, +250 или +500 хп погоды не сделают на 50 уровне), ну и третья графа где текущее значение, такую же лабуду проделать с маной, и сразу многое что отпадет.
2)По поводу прокачки я уже упоминал и еще раз скажу, хотя коснулся только Копья и шпаги, первое просто можно найти, забежать и забрать, а вот во второе вкладывай бабки, Лп, изучи ковку, прокачай ковку, а для этого изучи добычу руды и плавку руды(на харде так еще и выносливость повысь чтоб не сдыхать за три удара о жилу киркой) - единственный вариант, убрать Лп из прокачки шпаг - потому как это еще в дальнейшем вызывает еще один квест, а платить ЛП ради одного квеста и пары шмоток, как то не резон, плюс ингредиенты ультра сложно доставаемые, типа черного жемчуга - он что черной жемчужиной точит клинок или что?
3)Нежить в "угоду" магам сделали сильнее, нахрена, маги всегда были имбой и будут ей, если они перестанут ей быть, то остальные начнут так не хило страдать или играть только за магов.
Скелет воин что стоит за таверной мертвая гарпия, думаю - дай ка я его подожгу, кидаю огненную стрелу и нихрена, ни урона, ни горения, толку ноль, такие резисты нежити в ДнД только сняться. Чтоб убить скелета с лука нада вообще выдрочиться, плюс пробитие работает рандомно, он еще успеет добежать и навешать пока ты его с пробитием расстреливаешь.
Опыт за орков совсем крошечный, на харде дают 90 за орка-разбойника, а он тебя на палку свою наматывает, что это за показатели?(либо ослабить, либо больше опыта, блин)
4)Таргет поломан совсем, выбранная цель скачет при зажатой клавише фиксации, или при отключении авто прицеливания выделят совершенно не ту цель в которую целишься. с таким таргет локом трех троллей братьев не вальнуть потому что "инстантфулХП и деагр попади хоть раз по другому" И таргет совсем не перелистывается как в Ваниле, раньше ты зажимал кномку мыши и клавишами лева и право мог менять цели если еще кто то находился рядом.
5)Коллижн модели да и новые локации не ахти, пробегаешь по мосту из города - ГГ как спрыгивает откуда то, так меня не раз выводимые агры догоняли и запинывали прям на выходе.
Наполнения ноых локаций даже в Хоринисе слабое, только пещерка шныгов понравилась но слабо по луту, и вот везде в новых местах слабо по луту.
6) Ну и коронное, зачем сделали воду инстант отхилом? чтоб не убивали в воде? так это естественнвая преграда, как и камешек повыше,- а че, сделай так чтоб с каждого камня скидывало и лучником станет играть не реально.
А по поводу предложений, попробовать переработать Хоринис, добавить муку, зерно и мельницу, а так же коров и коровник, под верхним кварталом сделать нижний, поселить туда торговцев с площади, добавить горожан и поселить в таверну Ханны, может вылезут и новые квесты(А то выглядит немного глупо что половина этой части Хориниса просто жила на улице считай до приезда паладинов)
сделать Кожевного мастера(тянку, допустим звать будут Евдакия) на втором этаже дома Константина. а то дверь есть, этаж есть, и лестница, а входа нет. Расширить канализацию, или сделать запретную секцию. Научить ГГ перешивать доспехи используя шкуры и панцири ползунов - это все к кожевнику и охотникам(и она тоже как мастер должна дать согласие)
Мельницу на ферме Онара заставить работать, если вообще возможно это.