Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.043
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.571
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.980
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.541
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Критика

Shkid79

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
85
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Shkid79,
Во многих новых локациях в Хоринисе растут деревья (а-ля проход в верхний квартал). Можно совершенно законно залезть и заабузить хоть Белиара, потому как даже ушлые скелеты туда не залазят.
Вот видишь у тебя ГГ может спокойно залазить на деревья. У меня какой-то ущербный. Он и понятия не имеет, как это делается. Хотя ловкач и акробат. А у тебя он как - запрыгивает и по веткам подтягивается или, обняв ствол, карабкается?
Игра изначально предоставляла разные возможности, пусть и не всегда. Разрабы мода этот принцип сохранили, елико возможно. Нужно только этим воспользоваться. И да, я понимаю, что пишу автору темы про полезные баги и абузы.


@Shkid79,
Бессмысленно это, имхо.
Лучше бы квест новый написали для главы 4-5.
На это отвечу тебе твоими же словами
Я не задавал вопросов, изложил просьбу. Возможно, в никуда.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
135
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Рудное оружие которое учит ковать Беннет выглядит просто отвратно.(двемерское и оружие драугров в :-\ черном цвете просто ужасно)
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Добрый день!

Как и многие обитатели этого форума, я время от времени перепрохожу "Готику", не уставая удивляться, как от N-дцатого раза она мне еще не надоела =)

Некоторое время назад попробовал поставить аддон "Возвращение 2.0", тогда он был версии 0.62. Аддон вызвал у меня неоднозначные эмоции, начиная от "ну как такое можно было сделать" и заканчивая неописуемым восторгом от количества и качества проделанной работы.

Больше всего мне понравились элементы, дорабатывающие оригинальный мир игры - это и серия квестов на получение возможности общаться с ремесленниками города, и гильдии торговцев/охотников, даже про Гритту не забыли =) Играть действительно было очень интересно. Плюс эти мини-боссы, которые дают реальный челлендж (до сих пор помню как убивал ту хреновину на островке у дома Эрола). И много чего другого.

В тоже время практически все новые локации оставили во мне, скорее разочарование. Пустыня/Ледяная область - долго и скучно; логово Масиаф - красиво, но нельзя вернуться в реальный мир и слишком линейно, любое отступление на шаг - и все закончится не так, как хотелось бы; шахта до рудниковой долины - ну серьезно? для чего она?; старая шахта / город орков - угнетают как и храм Ирдората (я его стараюсь как можно быстрее пробегать обычно и в Г2:НВ).

И наверное можно было бы закрыть глаза на недостатки (в моем понимании), если бы прохождение новых локаций не занимало так много времени. Я могу себе позволить выделить пару недель для более-менее активной игры, но за это время хотелось бы ее все-таки пройти)

Может кто-нибудь посоветует модификиацию типа "Возвращение 2.0 Lite"? :D Понятно, что аддона, который бы идеально учел все мои предпочтения не найдется, но возможно есть что-то более-менее похожее?

ps ребята молодцы, слежу за обновлениями, возможно удастся как-нибудь еще раз сыграть в полноценную версию аддона :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Больше всего мне понравились элементы, дорабатывающие оригинальный мир игры
Во время разработки и доработки В2 еще на Модострое (2014-15гг) подобралась интересная команда, скрытая под "R2 Team". В свое время ребята и девчата поучаствовали в тестах / разработке таких модов, как Кузнец: Спасатель миров, Глобал мод, Ребаланс для В1, СнК, Монстр Патч, Ловкач, Путь Некроманта, Гильдии, Пути.
Были привлечены модостроители-сценаристы, предлагающие цепочки квестов и/или целые ветки для расширения и доработки оригинального мира.
Тразеге много чего взял "как было в предложениях", другое доработал, чтобы новинки подходили под его вИдение В2.0. Так что добавка новых вариантов/развилок к привычным диалогам, стратегиям, последовательности прокачки - общий труд многих людей, ники которых редко вспоминают, почему то.

практически все новые локации оставили во мне, скорее разочарование
При добавлении новой локации основной запас энтузиазма уходит на техническую работу. Вначале нужно исправить баги из болванки, которую взяли на доработку. Где-то ГГ проваливается сквозь стены/пол. Где-то не хватает текстур или наблюдаются дырки. Локацию нужно наполнить мелочами: интерьер помещений, груды барахла (ящики, бочки, поля, интерактивные предметы), разложить плюшки (травы, грибы, еду, оружие, зелья), расставить НПС и монстров. На сюжетную составляющую уже не хватает времени и сил.
Работа над одной локацией занимает несколько месяцев ежевечернего труда. Сюжетное наполнение оставляется обычно на второй подход. Так, новые локи для В1 только в В2 получили сюжетное развитие (данжы, новые квесты, более логичная последовательность доступа). То, что добавилось в В2 - будет когда-то сделано и увязано с доп. сюжетами. Например, ветка "за Белиара" удобна для освоения "темных" локаций. Или же добавленные в крайних релизах В2 "данжи" сделали востребованными пустые локации для одного прохождения. Сейчас есть повод туда вернуться и проверить силы геймера и раскачку ГГ на особых противниках.

возможно есть что-то более-менее похожее?
Некоторые отвергнутые в В2 идеи (неформат, нет времени и т.п.), многие новые идеи и сюжетно-квестовое расширение мира В1 реализованы в проекте Гильдии 1.5. Когда-то планировалось, что этот мод расширит легкий и нормальный уровни В2. Потом пути проектов разошлись.
 

dimm88

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
52
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Есть в этом моде много моментов , которые вызывают много вопросов , в плане тестирования и баланса мода .
В частности допустим можно наблюдать следующее явление , руна ударная волна , применение на орках , адекватно работает на всех кроме обычных воинов орков . И мы видим следующую картину , элитный орк старейшина отлетает от ГГ при использовании этой руны , но обычный воин стоит на месте и даже не шелохнеться , что вообще не логично . По идеи у элитного орка , тяжелый элитный доспех , который покрывает все его тело и у него стойкость должна быть высокая , а у воина доспеха то считай нет , наплечники , нарукавники и сапоги , само тело ничем не закрыто , у него стойкость вообще должна быть практически нулевая .

Так же не понравилось следующее , оригинальная Готика2 , дает нам возможность пройти все моменты за стрелка ( лучника или арбалетчика ) , этот мод нам не дает такую возможность , вы просто не сможете убить того же Ворона , комната настолько маленькая , что совершенного нет места для маневра в бою с 4 демонами .
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Почитал про "Гильдии 1.5", спасибо, подумаю на счет них тоже.

Его найти трудновато на форуме без "наводки": я как обычный смертный, видя 2 раздела "Возвращение" и "Возвращение 2.0", даже не подумал заходить в 1-ую, посчитав ее устаревшей версией. Дополнения из разделов "Моды по оригинальному миру и сюжету Г2НВ" и "Моды с независимым от Г2НВ сюжетом и миром" попали в мое поле зрения, а вот "дополнение к (устаревшему?) дополнению" - нет.

В следующий раз хочу обязательно с каким-нибудь модом поиграть, постараюсь отписаться о впечатлениях.

Если кто-нибудь еще предложит что-нибудь подходящее под мой пост буду благодарен =)
 
Последнее редактирование модератором:

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
Итак, приступим.
  • Графика. К графике претензий не так много, как к осталному, но есть пара минусов: перегруженность растительностью, и реплейсы вещами из Скайрима и Г3. И если вещи из Г3 еще имеют какую-то возможность быть здесь, то оружка из Скайрима - ни к селу, ни к городу. Серьезно, старая оружка у Беннета смотрелась лучше. Хотелось бы иметь возможность настройки количества растительности, а так же типы моделей при установке.
  • Геймплей. Про неочевидность квестов многих, думаю, все, игравшие в Возвращение, все знают. Квест с магом Огня - отдельная история, предлагаю нарисовать карту ПРИМЕРНОГО местонахождения, притом перенести его в 3ий акт и выдать тому же Ультару вместо поливания водичкой статуй Инноса. Про боссов: Арены и дофига хп это, конечно, круто, но теми же магами или лучниками хит-н-ран тактика по 10 минут не особо вставляет, притом что магу в ближнем бою делать нечего против Дементора, например. Лучше сопротивлений бы больше дали, а хп раза в 2 порезали. Особенно я когда за мага Огня проходил, на плато настрадался, когда близнецов у храма Истины бил. При том что НИ ОДИН дракон не составил трудностей, ибо сопротивления огню просто тьма.
  • Левелдизайн Плато и Ледяной локации - отдельная тема, пустая пустота, скука смертная. Бесполезный подгорный проход. Нашел древнюю табличку астронома с Плато, возможно ли ей добавитьфункцию карты? А то ориентиров очень мало.
  • "Хардкор" там где он абсурден и борьба с т.н. Абузами. К примеру, каст дождя/шторма на кучу мобов - шельма и вылет. Залез раньше времени куда не надо - шельма и вылет (запихните туда моба посильнее с неуязом, понятнее будет). Поправил что-то марвином там где не хотел разраб - шельма опять. Это же одиночная игра! Для статкодротов можно взять писать при юзе марвина просто капсом ЧИТЕР!, а если гве полезет править, сделать неочивидное название переменной, и при правке писать капсом же ЗЛОСТНЫЙ ЧИТЕР! Сон 9ч, а ожидание сутки - не ок, от слова совсем. Хил мобов в воде, бесит неимоверно. Ладно бы неуяз, пока не вылезут, но хил полный - жопа. Я еле скалозуба вытянул на берег, ибо отагривается и телепортируется, а бить его на той скале магом - мазохизм.Потеря фокуса - мб багофича, но в ближке, когда бьешь одного, а потом переключается на кролика/крысу, и тебя ушатывают - неприятно. И еще баг -не баг, не знаю, но если есть большой резист к огню, то при подбегании к Ищущим они врубают Огненную клетку - и ничего! Тупо стоят или стрейфятся. Ах да, еще баг, когда в КОроне Аданоса в 5ой главе, некоторые стражи начинают диалог по типу Ищущих, с бесконечным циклом. Если его прервать после 2х-3х диалогов путем доставания оружки и отскока, то хп будет маленьким, во время диалогов режется, и ваншот закономерный.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
Особенно я когда за мага Огня проходил, на плато настрадался, когда близнецов у храма Истины бил. При том что НИ ОДИН дракон не составил трудностей
просто слишком много опыта в игре у ГГ (писал об этом уже)
Для возможности осилить Плато игрок должен защищать все более слабые территории (должна быть необходимость для набора силы персонажа)... а не потом после плато бегать валить "мясных жуков" и т.п...


возможно ли ей добавитьфункцию карты?
если я тебя правильно понял это и есть карта, для Тразеге... вот только пока на ней не будет отмечаться ГГ - для игрока, не знающего местность вдоль и поперек, она - юзлес.

(запихните туда моба посильнее с неуязом, понятнее будет).
то же самое и с орками...
непонятно какого можно убить, какого - нет.
(так-то ЛоР игры построен на войне людей и орков... в первой части есть один орк-друг - норм... а в ВОвзращении 2.0... )
 

Disan350

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Ничего не хотел писать, но от Логово Масиафа просто нереально пригорело. И все дело в квесте, где надо выкрасть четки Хасима. Я конечно понимаю, что мод делался на чистом энтузиазме, он доступен бесплатно и в него потрачено много сил, но неужели нельзя чуть лучше проработать некоторые квесты? Получилось так, что застрял в этой локации из-за того, что ловкости не хватило (из-за сложности мода, решил вкачиваться чисто на воина ближнего боя). И в принципе не лень было бы прокачать ловкость, но выход из локации закрыт, а на самой локе нет ни учителей, не торговцев. Неужели нельзя было сделать альтернативное решение квеста. Более сложное, но чтобы не было этого требования на ловкость. А переигрывать из-за такой фигни не хочется.

И еще, что за пылающая война автора мода с Marvin? Перечитал кучу тем, и нефига не включается (как я понял, в логове вообще он не работает). Что за некая принудиловка? Неужели нельзя сделать так, чтобы игрок сам выбирал, что ему использовать, а что нет?
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
120
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@Disan350, война с марвином началась после того, как кто-то начал предьявлять Трагезе за бажную сборку В2.0. Мол у него руки из одного места.
Потом выяснилось, что дело всё было в забагованой игре с помощью марвина. Вот так и пошло поехало.
 
Сверху Снизу