За магов не скажу, но мне кажется, сейчас все более менее ровно по балансу, кто то более сложный на старте, потом раскрывается, едиственное что есть классы очень затратые по золоту в начале, есть наоборот относительно экономные варианты.
Кто то хорошо аоешит, но менее живучий. Почти у каждого есть свой неудобный вид врагов, по началу.
Потом конечно по мере прокачке все более мене уравнивается.
P.S
( До не давнего момента думал, что двуруки сильно уступают на старте одноручкам из за первой овно анимки, но оказываеться уже и это ребята починили, на стриме увидел, теперь на новичке двуруке нормальный отскок.) Едиственное может быть что сейчас нет столько двуручных дубинок с пробитием, как у одноручных.
Ну ладно мы тут про классы говорим, а не про оружие.