Чтобы фиксить - нужно обозначить проблемы
У гуру 100% скалирование от инты, но на рунах все равно есть кап (максимальный урон). Плюс он не имеет срезов маг.защиты.
По магии:
1-й круг особо обсуждать не будем, он +- равен аналогам других магов.
2-й круг - вообще, каменный взрыв вполне неплохой спелл для этого круга, но "модно" ходить с кулаком ветра, который вроде понерфили недавно.
3-й круг - маг.сфера, которая мягко говоря посредственна. А ударная волна слишком рискованна для "повседневного" использования, да и не всегда отталкивает мобов. А если отталкивание не произойдет, то гуру уйдет на перезагрузку сейва xD
4-й круг - ядовитый укус, дешево и сердито в одну цель. Есть еще маг.вихрь для получения которого "всего лишь" надо пойти и убить Кор Галома.
5-й круг - смерч и его вроде недавно апнули. Но до пятого круга дожить надо.
Ситуация такова, что гуру в основном ходили с укусом и волной Уризеля всю игру
Единственный хороший плюс игры за гуру это бонусы косяков.