Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@DSCritical, есть ли разница по сколько тысяч урона бить врагов в конце игры, когда и драться то уже и не с кем особо? Наиболее важны начало и середина игры, ибо в лейте все так или иначе нагибают. Особенно с нововведением мода на улучшения и вставку камней.
ПС. Снк старый или новый? Если новый, то КС не считается, ибо на новом снк просто абсурдно легко играть.
Ну да, 20 камней плюс улучшение, около 300-400 больше урона на пуху по итогу.
Охоту и добычу с плавкой тока выучивать нужно. Ресов хватает чтобы 2 пухи за игру на фулл прокачать.
Та еще имба конечно.
Если это просто прибавка плоского урона, то для всех это +- одинаковый буст. Причем, при одинаковом номинальном уроне у оружия с пробитием и без для оружия без пробития прирост урона с учетом брони цели будет больше в процентном отношении, чем у оружия с пробитием.
при одинаковом номинальном уроне у оружия с пробитием и без для оружия без пробития прирост урона с учетом брони цели будет больше в процентном отношении, чем у оружия с пробитием
Именно так, это просто плоская прибавка урона, главное вставлять камни правильно, рубящие в рубящие, дробящие в дробящие, колющие в колющие и т.д. Поэтому больше всего от этого выигрывают билды у которых либо нет пробития брони, либо его мало совсем. Например у одноручных мечей при полном апгрейде урон по бронированым целям вырастает в 2-3 раза.