Имхо со временем многие слабые классы подтянули, подравняли, сейчас почти все что то но могут, и шпаги апнули и магов огня.
Есть откровенно очень сильные классы почти без недостатков, но есть ребята у которых возникают проблемы с некоторыми видами врагов, но они все как правило все равно что то могут. Сейчас проблемы остались по большей части не у классов как таковых, а у определеных оружий или рун и веток прокачки. Могу привести примеры.
Речь идет о сложности кс и повышенных резистах врагов.
1. боевые руны Стражей. ( после их нерфа они стали мало играбельные, раньше на них можно было построить довольно сильный билд они брали тупо хорошим уроном, но теперь это мега скучные руны не пробивающие толком нежить, потребляющие огромное количество маны и бьющие в 1 таргет без контроля.
2. Чистая шпага без крайта, не сказать что это сейчас прямо самое слабое оружие, я видел что с ним творят умельцы игры за это класс, в частности на стримах Хаарта, одно из разработчиков, он любит этот класс и не скрывает, но он и не сделал его имбой, за него интересно играть, потому что у него есть свои слабые и сильные стороны и играть за этот класс сложнее и интереснее чем за какова нибудь, стандартного щитовика или двуруча.
3. Последнее время многие жаловались на чистого гуру относительно других магов, сам за него не чего не могу сказать, не играл.
Пока все мысли, остальное вроде как терпимо, либо я за это не играл совсем, может отпишу позже еще что то.