Не понимаю ,почему гуру лидируют в опроснике )) Один из самых прикольных магов,особенно для гибрида на КС+ Сравню с другими магами ,т к с воинами сравнивать это тёплое с мягким ..
1.Халявные 160 маны(А это 80 очков обучения 1 к 2 в пересчете !!) позволяют экономить ЛП и вкидывать их в хп/маг мощь/инту уже с ранних уровней , т е у гуру всегда больше инты/хп/маны/выученных рун.На ранних уровнях конечно будет меньший бонус,например на 25 день игры и к 30 уровню бонус будет всего лишь 70 маны,но всё равно это много.
2.Стартовый реген вначале позволяет не учить реген до 2 главы,а иногда и до середины второй главы .А это опять же лишние деньги и очки обучения ,которые можно вкидывать в пироги/маг мощь/хп.
3.Косяки на 30 минут - МАСТ ХЭВ .
50 инты+ двойной реген маны + резисты + стойкость ..вкуснота!
Да топовых косяков не так уж много в игре,но на самые сложные моменты игры хватает .
4.Интеллект .
Фулл бонус от инты ,а так же его огромное количество его это всегда хорошо .Пункт 1 позволяет раньше других магов надевать более топовые посохи/мечи,получать раньше круги ,руны .. .А ещё пояс на 20 инты в продаже .
Пример:начало 2 главы,Яркендар
Маг огня - плачет ,глядя на снепперов в каньоне и огненных варанов
Гуру- с ноги залетает в ярик и зачищает его за пару часов каменным взрывом и кулаком ветра.
Например, в середине второй главы у меня на гуру около 400 инты,когда у других магов на этом этапе даже 300 не набирается
5.Очень неплохие руны:
Первый круг
мега утилити сон
стрела стандартный урон
(круче только маг огня с огненной стрелой и халявной руной сна )
Второй круг - самые имбовые руны в игре.
Каменный взрыв - колоссальный для 2 круга АоЕ урон со станом .До середины игры не хуже ,чем ледяной взрыв мага воды ( А ледяной взрыв,это на секундочку 3 круг,а не 2 )
Кулак ветра даже после нерфа лютая имба .
Уничтожение нежити (УН) - т к у гуру всегда больше маг мощь + больше маны и инты+ больше свободных очков умений эта руна становится маст хэв на фоне других магов .Да,её могут все выучить.Но ,например,на 2 круге УН у гуру с 300-350 инты,20% маг мощи и 350 маны + удвоенный реген маны под косяком И УН с 200-250 инты,15% маг мощи и 250-300 маны у мага огня - это огромная разница .
Третий круг
Страх и Забвение уникальные утилити (а ещё 1% маг мощи и инты бонусом )
Неплохая сфера после апа ,хотя на фоне шара магов воды или огненной бури так себе ,да .
Ударная волна - какая-то непонятная дичь.Если бы она хотя бы работала,как кулак ветра ,т е конусом перед собой была бы неплохая АоЕ руна 3 круга (C зарядкой или без неважно )
Четвертый круг это обычно самые долгожданные руны ,с которым проходится основная большая часть игры .
Ядовитый укус одна из сильнейших спам рун в игре в 1 цель .Сочетание затрат маны/урона + дот позволяют спокойно убивать 80% врагов в игре .Да ,есть маги с похожими и сильными АоЕ рунами,например,некр или маг воды но руна уризеля под косяками спокойно уравнивает это вселенскую несправедливость )))
Болотный голем -хуже только огненный,хотя его вроде апнули .Да и нафиг он нужен,когда есть гончие .
Пятый круг
Зловоние - уникальный баф для воинов и гибридов .Больше урона дает разве что срез маг защиты у магов воды .Но у гуру бонус урона работает и на физические пухи ,и на магический .А срез у водников только под маги пухи
Торнадо
Хорошая руна ,но как бы есть руна уризеля,которая заменяет большинство АоЕ рун 4-5 круга (Кроме огн шторма и электровихря они топовые заклы в игре )
Шестой круг
Землетрясение - отличное,неплохое заклинание,но ситуативно .Неплохо работает с руной уризеля или на гибридах.
Вихрь - ну такое ,можно было бы поинтереснее что-то придумать.
6.Много различных бонусов на маг защиту ,чуток с робы,чуток с гильдии,косяки и вот уже огромная разница набирается + стимул эту самую маг защиту разгонять .Опять же пункт 1 ,больше маны ,а значит можно жертвовать маной в счет магической защиты .Даже на КС 350-400 и 550 маг защиты в мид гейме это огромная разница .Просто сходите к ищущим вначале 3 главы с 350 маг защиты и 550-600 на КСе и поймете .
Выговорился,пойду играть.Это моё ИМХО,оно не претендует на истину ,но возможно кто-то прочитает эту простыню и задумается .
P.S.S Впервую очередь писал про вдумчивую игру на КСе .Кто-то бегает до 4 главы с 200 хп с сейв/лоадом постоянным и делает себе сразу 1000 маны ,это их выбор .Но при такой игре все маги одинаковые вообще и голосовать какой имбовее нет смысла ,т к тупо бегают и закликивают всё живое спамом кнопки и сейв/лоада ,ну иногда на камни можно залезть и расстрелять....такое