Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Какой класс в новом балансе вы считаете самым слабым?

Какой класс вы считаете самым слабым?

  • Маг огня

    Голосов: 18 3,5%
  • Маг воды

    Голосов: 26 5,0%
  • Гуру

    Голосов: 120 23,3%
  • Тёмный маг

    Голосов: 34 6,6%
  • Силач с одноручным

    Голосов: 45 8,7%
  • Силач с двуручным

    Голосов: 43 8,3%
  • Тёмный рыцарь без пета

    Голосов: 86 16,7%
  • Ловкач со шпагой

    Голосов: 81 15,7%
  • Ловкач с копьем

    Голосов: 20 3,9%
  • Лучник/Арбалетчик

    Голосов: 42 8,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    515

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.109
Реакции
1.691
Баллы
462
Лучшие ответы
61
@Tumlik, киберспортсмены в готике - это какой то сюр )
@Sh.k.i.d., уже снова не отскочить, вернули анимацию троллям.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.038
Реакции
187
Баллы
109
Лучшие ответы
3

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
143
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Играю сейчас на новом патче темным магом со шпажкой, потом планируется переход в дуалы с ядом.
Лп конечно, надо очень много в ущерб остальному. Середина второй главы, 270 ловкости, выучил яд 4 уровня.
Иии - дпс такой же. Ну может чуть больше, за 40+ лп. Но он распределяется по времени и скрытая атака не так сильно работает.
Посмотрю в лейте, когда статы будут замакшены. Все-таки яд теперь это сила+ловкость\4, самое то для дуалов.
 

Sopor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
69
Реакции
24
Баллы
19
Лучшие ответы
0

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.109
Реакции
1.691
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Вернули вроде только драконам.
Вчера массово троллей нарезал двуручником- были как груши.
Действительно )
Убрана возможность отскочить от ближней атаки дракона (была добавлена ранее, как и троллям, и големам)
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@feuermag, О товарищ по несчастью. Была такая же идея после масиафа сесть на дуалы, но быстрые боссы мили быстро остудили ( мув сет 1 удара вертуха жутко медленная в сравнении со шпагой ). Да и удар в спину с вуали жестко тролит обоих миликов в Кошмаре ворона ))) Вуаль за спину присяд удар 5к и забег до отката и по новой )) Жесть, но спасла когда не в моготу нахрапом.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Не понимаю ,почему гуру лидируют в опроснике )) Один из самых прикольных магов,особенно для гибрида на КС+ Сравню с другими магами ,т к с воинами сравнивать это тёплое с мягким ..

1.Халявные 160 маны(А это 80 очков обучения 1 к 2 в пересчете !!) позволяют экономить ЛП и вкидывать их в хп/маг мощь/инту уже с ранних уровней , т е у гуру всегда больше инты/хп/маны/выученных рун.На ранних уровнях конечно будет меньший бонус,например на 25 день игры и к 30 уровню бонус будет всего лишь 70 маны,но всё равно это много.

2.Стартовый реген вначале позволяет не учить реген до 2 главы,а иногда и до середины второй главы .А это опять же лишние деньги и очки обучения ,которые можно вкидывать в пироги/маг мощь/хп.

3.Косяки на 30 минут - МАСТ ХЭВ .
50 инты+ двойной реген маны + резисты + стойкость ..вкуснота!
Да топовых косяков не так уж много в игре,но на самые сложные моменты игры хватает .

4.Интеллект .
Фулл бонус от инты ,а так же его огромное количество его это всегда хорошо .Пункт 1 позволяет раньше других магов надевать более топовые посохи/мечи,получать раньше круги ,руны .. .А ещё пояс на 20 инты в продаже .

Пример:начало 2 главы,Яркендар
Маг огня - плачет ,глядя на снепперов в каньоне и огненных варанов
Гуру- с ноги залетает в ярик и зачищает его за пару часов каменным взрывом и кулаком ветра.

Например, в середине второй главы у меня на гуру около 400 инты,когда у других магов на этом этапе даже 300 не набирается

5.Очень неплохие руны:
Первый круг
мега утилити сон
стрела стандартный урон
(круче только маг огня с огненной стрелой и халявной руной сна )

Второй круг - самые имбовые руны в игре.
Каменный взрыв - колоссальный для 2 круга АоЕ урон со станом .До середины игры не хуже ,чем ледяной взрыв мага воды ( А ледяной взрыв,это на секундочку 3 круг,а не 2 )
Кулак ветра даже после нерфа лютая имба .
Уничтожение нежити (УН) - т к у гуру всегда больше маг мощь + больше маны и инты+ больше свободных очков умений эта руна становится маст хэв на фоне других магов .Да,её могут все выучить.Но ,например,на 2 круге УН у гуру с 300-350 инты,20% маг мощи и 350 маны + удвоенный реген маны под косяком И УН с 200-250 инты,15% маг мощи и 250-300 маны у мага огня - это огромная разница .

Третий круг
Страх и Забвение уникальные утилити (а ещё 1% маг мощи и инты бонусом )
Неплохая сфера после апа ,хотя на фоне шара магов воды или огненной бури так себе ,да .
Ударная волна - какая-то непонятная дичь.Если бы она хотя бы работала,как кулак ветра ,т е конусом перед собой была бы неплохая АоЕ руна 3 круга (C зарядкой или без неважно )

Четвертый круг это обычно самые долгожданные руны ,с которым проходится основная большая часть игры .
Ядовитый укус одна из сильнейших спам рун в игре в 1 цель .Сочетание затрат маны/урона + дот позволяют спокойно убивать 80% врагов в игре .Да ,есть маги с похожими и сильными АоЕ рунами,например,некр или маг воды но руна уризеля под косяками спокойно уравнивает это вселенскую несправедливость )))
Болотный голем -хуже только огненный,хотя его вроде апнули .Да и нафиг он нужен,когда есть гончие .

Пятый круг
Зловоние - уникальный баф для воинов и гибридов .Больше урона дает разве что срез маг защиты у магов воды .Но у гуру бонус урона работает и на физические пухи ,и на магический .А срез у водников только под маги пухи
Торнадо
Хорошая руна ,но как бы есть руна уризеля,которая заменяет большинство АоЕ рун 4-5 круга (Кроме огн шторма и электровихря они топовые заклы в игре )
Шестой круг
Землетрясение - отличное,неплохое заклинание,но ситуативно .Неплохо работает с руной уризеля или на гибридах.
Вихрь - ну такое ,можно было бы поинтереснее что-то придумать.

6.Много различных бонусов на маг защиту ,чуток с робы,чуток с гильдии,косяки и вот уже огромная разница набирается + стимул эту самую маг защиту разгонять .Опять же пункт 1 ,больше маны ,а значит можно жертвовать маной в счет магической защиты .Даже на КС 350-400 и 550 маг защиты в мид гейме это огромная разница .Просто сходите к ищущим вначале 3 главы с 350 маг защиты и 550-600 на КСе и поймете .

Выговорился,пойду играть.Это моё ИМХО,оно не претендует на истину ,но возможно кто-то прочитает эту простыню и задумается .
P.S.S Впервую очередь писал про вдумчивую игру на КСе .Кто-то бегает до 4 главы с 200 хп с сейв/лоадом постоянным и делает себе сразу 1000 маны ,это их выбор .Но при такой игре все маги одинаковые вообще и голосовать какой имбовее нет смысла ,т к тупо бегают и закликивают всё живое спамом кнопки и сейв/лоада ,ну иногда на камни можно залезть и расстрелять....такое
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@zDriveZ, Вы сами же отвечаете на свой вопрос...
особенно для гибрида на КС+ Сравню с другими магами
В этом и есть его беда, он раскрывается когда у него появляется доступ к "чужой" магии.... 100% урон (на собственной школе) от инты нивелируется на кс бешенной защитой нпц, у других магов цифры на руне меньше, но урона по итогу больше... Вторая причина это "кривые" скиллы. Тот же кулак ветра хороший скилл, но как он работает.... ужас....
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, Вы сами же отвечаете на свой вопрос...

В этом и есть его беда, он раскрывается когда у него появляется доступ к "чужой" магии.... 100% урон (на собственной школе) от инты нивелируется на кс бешенной защитой нпц, у других магов цифры на руне меньше, но урона по итогу больше... Вторая причина это "кривые" скиллы. Тот же кулак ветра хороший скилл, но как он работает.... ужас....
1)Гибрид это не "чужая магия ",а смесь воина и мага ,лучника и мага тд тп .Т е ,например,воин с щитом и мечом + который стреляется магией это гибрид .(Самые яркие примеры гибридов - некромант с луком и хубой .Хуба танкует,некромант расстреливает из лука .Маг воды ловкач со шпагой - заморозил противников и шпагой нарезал беспомощных пока они стоят в заморозке ) И насколько я помню на последних патчах маги не могут чужие заклинания теперь учить у хранителей .Давно не проходил игру ,мб ошибаюсь.
2)На КС он за счёт инты перебивает защиту у боссов и монстров .Просто не нужно лезть с 3 кругом на древних демонических скелетов .На 5-6 круге там циферки по 2-3 тысячи вылетают в любые цели с любыми резистами .Свитки воды,которые срезают маг защиты свехкрепким боссам никто не отменял .У укуса яд вообще игнорит все резисты и наносит чистый урон через маг защиту .
3)Ну да маг огня и маг воды в лейте выглядит очень сильными ,только гуру не сильно им уступает в лейте( не забываем,что у него всё так же реген маны раза в 2 выше,чем у других магов ) ,а на ранних этапах намного сильнее их . + гуру может брать дары с 2 статуй белиара и инноса ,маг огня и некр например не могут .

4)Ну сейчас кулак ветра понерфили ,т к он был лютой имбой .Зато каменный взрыв апнули .По сути это заклинание 3 круга за 25 маны на 2 круге .350 + аое урона с оглушением .Все цели просто стоят в оглушении и ничего не делают .Теперь кулак ветра не особо и нужен .

Выводы:Ну да,в лейте маг воды самый имбовый из всех,но зато гуру на всех этапах самый комфортный ,в то время как маг воды пострадывает вначале игры .Это тоже важно.Все маги разные ,со своими плюсами и минусами ,но в этом и есть баланс .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу