Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Какой класс в новом балансе вы считаете самым слабым?

Какой класс вы считаете самым слабым?

  • Маг огня

    Голосов: 18 3,5%
  • Маг воды

    Голосов: 26 5,0%
  • Гуру

    Голосов: 120 23,3%
  • Тёмный маг

    Голосов: 34 6,6%
  • Силач с одноручным

    Голосов: 45 8,7%
  • Силач с двуручным

    Голосов: 43 8,3%
  • Тёмный рыцарь без пета

    Голосов: 86 16,7%
  • Ловкач со шпагой

    Голосов: 81 15,7%
  • Ловкач с копьем

    Голосов: 20 3,9%
  • Лучник/Арбалетчик

    Голосов: 42 8,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    515

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
1)Гибрид это не "чужая магия ",а смесь воина и мага ,лучника и мага тд тп ..
Гибрид это любое усиление(механики) от других классов. если ты выберешь школу воды- ты получишь гибрида гуру с водой. именно с огне школой в конце гуру становится имбой и по урону опережает любой другой класс.
2)На КС он за счёт инты перебивает защиту у боссов и монстров
Глубокое заблуждение. Инты к начальным боссам где то в районе 500, даже взяв максимум и срез у магов 50% - это будет на 250 урона на руне больше у гуру, но Маг защита у боссов на порядок больше и игнорирование даже 1 круга дает 25% что будет по урону +- с гуру. А начиная со 2 круга игнорирование уходит в плюс, в отличие от урона гуру.
3)Ну да маг огня и маг воды в лейте выглядит очень сильными ,только гуру не сильно им уступает в лейте( не забываем,что у него всё так же реген маны раза в 2 выше,чем у других магов ) ,а на ранних этапах намного сильнее их . + гуру может брать дары с 2 статуй белиара и инноса ,маг огня и некр например не могут .
Чисто на своих рунах гуру будет сильно уступать по урону им. Тот же огне с 1 БОША будет иметь урон ~6к. А реген манны это вообще как усиление не считается, бутылка выпитая куда больше толку даст. маг воды тоже берет с двух статуй. Но маг специализированный на 1 боге получает х2 карму! В итоге ты получаешь точно такое же кол-во даров.
в то время как маг воды пострадывает вначале игры
каким образом маг воды в начале страдает? Он вообще самый легкий маг теперь. На 2 круге ледяное копьё заставляет стоять цели на месте. На 3 круге глыба, которая сбивается после удара только на боссах!!! 8 секунд стоит ЛЮБОЙ моб, в это время ты кастуешь в лицо молнии манекену! Не важно ящер это или крыса - просто стоит на месте и умирает. Даже на боссах глыба имба, сдали стреляешь босс подбежал - ты его заморозил и пока стоит в заморозке лечишься или отбегаешь на безопасное расстояние. На 3 круге магом воды можно пройти всю игру не напрягаясь.
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Гибрид это любое усиление(механики) от других классов. если ты выберешь школу воды- ты получишь гибрида гуру с водой. именно с огне школой в конце гуру становится имбой и по урону опережает любой другой класс.
Глубокое заблуждение. Инты к начальным боссам где то в районе 500, даже взяв максимум и срез у магов 50% - это будет на 250 урона на руне больше у гуру, но Маг защита у боссов на порядок больше и игнорирование даже 1 круга дает 25% что будет по урону одинаково с гуру. А начиная со 2 круга игнорирование уходит в плюс, в отличие от урона гуру.
Чисто на своих рунах гуру будет сильно уступать по урону им. Тот же огне с 1 БОША будет иметь урон ~6к. А реген манны это вообще как усиление не считается, бутылка выпитая куда больше толку даст. маг воды тоже берет с двух статуй. Но маг специализированный на 1 боге получает х2 карму! В итоге ты получаешь точно такое же кол-во даров.
каким образом маг воды в начале страдает? Он вообще самый легкий маг теперь. На 2 круге ледяное копьё заставляет стоять цели на месте. На 3 круге глыба, которая сбивается после удара только на боссах!!! 8 секунд стоит ЛЮБОЙ моб, в это время ты кастуешь в лицо молнии манекену! Не важно ящер это или крыса - просто стоит на месте и умирает. Даже на боссах глыба имба, сдали стреляешь босс подбежал - ты его заморозил и пока стоит в заморозке лечишься или отбегаешь на безопасное расстояние. На 3 круге магом воды можно пройти всю игру не напрягаясь.
1)Гибридами еще с В2 оригинальной называют смесь архетипов .Маг + маг = маг . Маг + воин = гибрид .Спроси у любого старичка или забей в поиск "гибрид" 99% постов про гибрида речь будет идти о маговоине ,лукомаге и тд тп

2)Каким начальным боссам ?Все играют по разному .Кто-то на 30 лвле к боссам первыми сильным приходит,а кто-то на 50ом .Что мешает гуру взять свиток молнии и срезать маг защиту если у босса тонны маг защиты ??Этих свитков сотни в игре .Только у гуру сверху ещё будут косяки на +50 инты и реген маны в 2 раза выше .Основной прикол мага воды это срез защиты + заморозка ,которая делает увеличенный урон + контроль,т е по сути маг воды больше имба из-за ледяных спелов,а срез с молний просто приятный бонус .

3)Пока бош зарядишь + кинешь + горение секунд 5 - 6 тысяч за 7 секунд ,вау .А гуру сколько укусом накидает за 7 секунд ??Удачи ктса с бошем против магов боссов типо Им Араха или Ахирона ,там где гуру спамит под диким регеном маны укусом ,маг огня пытается попасть этим бошем .Про огненных варанов и огненных големов вообще молчу .

4)Требования по карме растут не прямо порпоционально,а в геометрической прогрессии . Первый дар нужно 50 ,второй уже 150 и тд тп .2 x50 и 150(100 дешевле 150 )

5)На 2 круге маг воды раза в 2 слабее гуру ,т к каменный взрыв полный аналог ледяного копья ,только АоЕ (25 маны взрыв АоЕ vs ледяной копье 20 маны 1 цель ) может чистить уже драконьих снепперов в ДР . Магу воды с ледяным копьем стая драконьих снепперов его копье кой куда засунет т к взрыв заставляет стоять в стане (заморозке ) не одну цель,а целые парики .Притом что у гуру ещё и маны больше ,и реген .Там где у мага воды будет 300 маны +ледяной копье + 200 инты +10% маг мощи , у гуру будет 300 инты + 400 маны ( 3 круг кста ,пока маг воды со 2 бегает ) +15% маг мощи + реген маны + АоЕ контроль и стан .И это даже если забыть про кулак ветра .Банки маны хорошо .А что они бесконечные ?Магом воды зачастую придется и на обычных монстрах банки жрать для комфортной зачистики ,а гуру даже на боссах не всегда банки нужны под косяком .В итоге в лейте их скапливается в 3 раза больше ,можно их бесконечно жрать - бесконечная мана + меньше гемороя с банками маны на протяжении всей игры .

Ну да на 3 круге маг воды начинает догонять из-за глыбы,только она 50 маны жрёт.Это оч много .А начиная с 4 круга маг воды самый имбовый маг в игре ,только я вот об этом написал сразу в предыдущем посте и не спорю ,но до 4 круга ещё дожить надо .Это большая часть игры,особенно при размеренной игре .


Даже вот просто беру,открываю стрим какого-нибудь хорошего игрока и что я вижу ?ГУРУ+ НД БЕЗ СМЕРТЕЙ + КС и он просто бегает и кабины разваливает весь стрим .И у него нет проблем с маг защитой боссов или кого либо ))) Может это не гуру слабый,а руки не из правильного места растут ,если гуру не пробивает боссов/очень слабый/ничего не может.

Надоело стены текста писать .

Некромант - хороший
Маг тьмы - имба
Гуру - хороший
Маг огня - почти имба
Маг воды - имба
Страж/Паладин - имба (оч сильная магия ,особенно на ранних этапах .Что паладин делает с нежитью на высоких уровнях я ваще молчу )
Вывод: Если маг воды имба ,это не значит что гуру слабый .Это значит что маг воды имба ))
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
1) Не знаю где Вы такую информацию берете, но во всех играх гибриды были всегда смешением с чем то не своим. Возьмите игру например магии крови - там только магия, но даже в самой игре пишется про гибридов.
2)Беря свиток ЧУЖОЙ школы, ты уже меняешь свою стратегию.... Вот это и есть основная проблема гуру, ему всегда нужно опираться на чужие школы - через свитки или руны, роли не играет. Главное чтобы выжать все из гуру нужны другие школы!
3) У укуса основной урон периодика, больше 2ух раз спамить нет смысла. А теперь подсчитай кол-во урона у боша даже без поджога урона и у укуса.
4) Ага только Вы забыли одну главную вещь - бабло.....Оно ограниченно.
5)Зачем мне чистить на 2 круге драк снепперов? Когда я могу побырому 3 получить и спокойно с аое их завалить.
Некромант - хороший
Маг тьмы - имба
Гуру - хороший
Маг огня - почти имба
Маг воды - имба
Страж/Паладин - имба
Вот честно не знаю даже что ответить.... Вы же сами написали почти все имбы, а вот некрос и гуру хорошие.... Тема - какой класс самый слабый, самый слабый относительно других, а не просто слабый.... Говорите что гуру не слабый, но сами же поставили в конец списка....Пройти кс ноудез можно любым совершенно, кем то легче кем то сложнее. Но вопрос о силе относительно других, а гуру имеет больше минусов, чем плюсов- поэтому и ставят его слабее других. Вот честно пройдя игру и радоваться что я сэкономил там сколько то банок регена - это не крутость...
P.S. даже на Вашем видео показано что нпц с 7к жизнями добегал до гуру, когда в него кидал укус он. Это 1 бош с зарядкой и 1 бош без зарядки....
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
1) Не знаю где Вы такую информацию берете, но во всех играх гибриды были всегда смешением с чем то не своим. Возьмите игру например магии крови - там только магия, но даже в самой игре пишется про гибридов.
2)Беря свиток ЧУЖОЙ школы, ты уже меняешь свою стратегию.... Вот это и есть основная проблема гуру, ему всегда нужно опираться на чужие школы - через свитки или руны, роли не играет. Главное чтобы выжать все из гуру нужны другие школы!
3) У укуса основной урон периодика, больше 2ух раз спамить нет смысла. А теперь подсчитай кол-во урона у боша даже без поджога урона и у укуса.
4) Ага только Вы забыли одну главную вещь - бабло.....Оно ограниченно.
5)Зачем мне чистить на 2 круге драк снепперов? Когда я могу побырому 3 получить и спокойно с аое их завалить.
Вот честно не знаю даже что ответить.... Вы же сами написали почти все имбы, а вот некрос и гуру хорошие.... Тема - какой класс самый слабый, самый слабый относительно других, а не просто слабый.... Говорите что гуру не слабый, но сами же поставили в конец списка....Пройти кс ноудез можно любым совершенно, кем то легче кем то сложнее. Но вопрос о силе относительно других, а гуру имеет больше минусов, чем плюсов- поэтому и ставят его слабее других. Вот честно пройдя игру и радоваться что я сэкономил там сколько то банок регена - это не крутость...
P.S. даже на Вашем видео показано что нпц с 7к жизнями добегал до гуру, когда в него кидал укус он. Это 1 бош с зарядкой и 1 бош без зарядки....
1)В поиск напишите на форуме "гибрид "
2)Любой маг использует свитки других школ .Играть некромантом и не сделать себе 50 свитков огнедождя ну такое .Некромант ,кста ,тоже не пробивает магией ,как и гуру Никто не жалуется на некров .Ну да,у некров есть призыв .А у гуру нету ?)Адские гончие та ещё имба .
3)Сходите к манекену и протестите дпм с боша и с укуса .Не урон,а дпм .Это разные вещи .Ещё раз повторюсь ,это не говоря о различных боссах магах,которые тпшатся и с которыми игра бошем превращается в борис хрен попадешь .
4)Бабло не ограничено это раз .Два,в игре огромное количество квестов на карму инноса и на карму белиара .Толку что у мага огня двойной бонус к карме Инноса,если он за ги убийц получит 150 кармы белиара не нужной ему для бонусов ,ещё и потеряет 150 своей кармы .С 2 статуй больше бонусов,чем с 1 .2 больше 1 это простая математика .
5)когда у тебя будет 3 круг c 400 маны ,у гуру будет 4 круг с 600 маны .Потому что у него маны больше на ~150 И меч он более крутой раньше наденет .Когда у мага воды будет 4 круг ,у гуру будет 5 круг и лучше пуха тд тп .
6 1))Добегал ,потому что там боевой маг,который в упор хочет драться с врагами ,а не только бегать и магией стрелять ?2) Из-за того,что там боевой маг он половину своих статов маговских потратил на воина ,т е как маг он слабее чистого мага гуру ,причём намного Т е условно он мог прокачать вместо щита и силы 1500 маны ,5 круг и на 100 больше инты .И эти нпц с 7к хп отлетали мгновенно бы с магии .
.. Вы же сами написали почти все имбы, а вот некрос и гуру хорошие.... Тема - какой класс самый слабый, самый слабый относительно других, а не просто слабый.... Говорите что гуру не слабый, но сами же поставили в конец списка...
Потому что все маги в игре очень хорошие,а во многих ситуациях имбовые .Как маг может быть слабым классом ? Тот же гуру хороший,но под косяком имба.Некр хороший маг из-за магии крови ,бонусов инты ,сердец и критов,но с призывом он лютая имба .В итоге по сути все маги имба , у всех кстати есть имбовый призыв .Просто маг воды имбовее ,чем гуру .Вот и всё )То что маг воды > гуру ,не означает что гуру - слабый .Это означает что маг воды имбовый ,ещё раз повторюсь.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
@zDriveZ, Здесь, понимаете, претензии к гуру больше не потому, что он настолько плох и откровенно слаб, а больше потому, что потенциал его магии не раскрыт. На втором круге магии все фишки и заканчиваются, по сути. У него нет своей изюминки, нет той особенности (горение, срез маг.защиты, контроль и пр.), что отличает всех других магов в игре. Вот и выходит, что раскрывается гуру через другие школы, более проработанные и имеющие свои преимущества/недостатки. Ну, и зачем шпилить до 4 главы, чтобы заиграть другой школой, не проще ли эту школу взять сразу соответствующим магом.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, Здесь, понимаете, претензии к гуру больше не потому, что он настолько плох и откровенно слаб, а больше потому, что потенциал его магии не раскрыт. На втором круге магии все фишки и заканчиваются, по сути. У него нет своей изюминки, нет той особенности (горение, срез маг.защиты, контроль и пр.), что отличает всех других магов в игре. Вот и выходит, что раскрывается гуру через другие школы, более проработанные и имеющие свои преимущества/недостатки. Получается, зачем шпилить до 4 главы, чтобы заиграть другой школой, не проще ли эту школу взять сразу соответствующим магом.
У гуру нет контроля ?))Вот у некра нет (cтан вначале каждый 1 из 15 выстрелов,если не из 20 ) ,а у гуру станы/откидывания/опрокидывания/усыпление..
Некромант может в 1 главе обворовать весь хоринис (включая бандитов ) + форт азган с 1 ловкости ??А гуру может . Сколько это опыта вначале игры ??Уровня на 3 выше минимум со старта .Когда эти 3 уровня некр выровняет ,лвлу к 60 ?Когда игра закончится ...
У него есть свои фишки .

Больший манапул и манареген в любой ситуации .Ну вот всегда ,что бы ты не делал у гуру всегда больше маны ,чем у других магов на ~150 Это сказывается везде .Раньше следующий круг выучить,раньше пуху надеть получше ,реже банки маны кушаешь,в критических ситуациях реже мана кончается .


Косяки под которыми реген выше на 7.5(1.5 +1 +5 ) в секунду,чем у других магов и А это 450маны каждую минуту. 50 инты тоже никогда не лишние .

И возьмем ситуацию в вакуме ,некр с каким-нибудь 3 кругом и гуру .У гуру больше маны,больше реген маны,больше инты .И толку некру от этого халявного УН,если у гуру им будет в 2 раза эффективнее поьзоваться ?)Ну да,у некра будет скелет и хуба,возможно ( не все с ними играют ),а гуру возьмет 4 круг раньше из-за мана пула и возьмет гончих 4 круга .Ситуаций где реализуются его плюшки в игре много .

Про СнК я вообще ничего не пишу,пишу чисто про классическую прокачку .Т к на СнК статов в 2 раза выше и там вообще плевать каким магом играешь,ну вот реально плевать.Просто бегаешь с 1000 маны и 5000 хп начиная со 2 главы и закликиваешь всё живое 1 кнопкой и вообще пофиг кем ты играешь.Хоть стражем-магом .И даже там у него будет больше маны,больше реген маны и больше инты ))))Типо приходит на снк любой маг в Яркендар к бандитам .5 cекунд Эстебана нету ,5 секунд бладвина нету .Вообще без разницы кем играть,слабых магов нет ))) Приходит в кошмар ворона с 6000 хп и 1300 + маны любой маг и спокойно на КС его проходит ,тоже слабых магов нет .Поэтому про СнК 0 смысла писать .

И это я не пишу о гибридах .Например,под билд шпажиста/дуалиста с ядом гуру и маг воды идеально заходят .Но опять ж маги воды это лютая имба.Это не гуру надо апать,а магов воды резать )))
 
Последнее редактирование:

DartKris

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Смотрю за срачем и удивляюсь. Неужели настолько сильно отличается КС от готического ? Просто я в меру своей не постоянности не могу проходить игру за один класс и уже 4 раз начинаю заново , повышая сложность , но на готической (ибо невозможность сохранения в любом месте ну такое себе) . И учитывая первый опыт нового баланса , за мага огня просрал галлахада , но уже на 3-4 круге проблем не было никаких. Прошёл храм спящего и ворона, зашёл в долину теней - тоже сопротивления не встретил. Потом решил за мага воды и уже более осмысленно и уже на 2-3 круге вырезал вапще всё , что движется. Всё таки стоит начать на КС ? )
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Смотрю за срачем и удивляюсь. Неужели настолько сильно отличается КС от готического ? Просто я в меру своей не постоянности не могу проходить игру за один класс и уже 4 раз начинаю заново , повышая сложность , но на готической (ибо невозможность сохранения в любом месте ну такое себе) . И учитывая первый опыт нового баланса , за мага огня просрал галлахада , но уже на 3-4 круге проблем не было никаких. Прошёл храм спящего и ворона, зашёл в долину теней - тоже сопротивления не встретил. Потом решил за мага воды и уже более осмысленно и уже на 2-3 круге вырезал вапще всё , что движется. Всё таки стоит начать на КС ? )
+100500 Я просто последний раз ,когда проходил игру ,играл как раз гуру .Уставший,после работы на КС ..просто бегал,отдыхал ,чилил и катаясь лицом по клаве зачищал всю игру спокойно,отдыхал в игре . Вообще,не было проблем ни с маг защитой ,ни с боссами ( за редким исключением ,вроде Газкула ,но он для всех магов проблема ) Просто играл кайфовал,плюшки гуру мне понравились,особенно на старте .

И тут вдруг мне пытаются доказать,что вот гуру то мобов не пробивает на КС ,и вообще слабый,вот другие маги имба ...причем аргументов по гуру не дают,а приводят доводы о том,что маг воды имба .Причем тут ваще маг воды ..все итак знают что он имбища лютая ))) Речь то о гуру была...

Если на готической хотя бы раз прошли игру и она показалась легкой ,можно смело играть на КС .
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
У гуру нет контроля ?))Вот у некра нет...
Маги огня и воды тоже прекрасно обворовывают всех. Ну, со 2-ой главы маг воды, конечно, включается в тяжёлый труд воровства. К тому же маг огня манапул имеет выше других (гуру топ, не спорю), за счёт Амун-су или как там его. Но не в этом суть. Стан у гуру заканчивается вторым кругом. Как и интересное отбрасывание в порыве ветра (правда, им целиться совсем неудобно, но это мелочи). Всё, вторым кругом персональные фишки и заканчиваются. Вот что печально, а не это вот ваше всё отбрасывание отдельным заклом (которое нафиг не нужно) и забвение со страхом.
Получается, у гуру то стан, то отбрасывание, то яд, то вообще доп.урон к оружию ближнего боя. Какая-то сборная солянка, а не школы магии.
 

GOTHIC-My RAP

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
# MAKE GURU GREAT AGAIN!
 
Сверху Снизу