Гибрид это любое усиление(механики) от других классов. если ты выберешь школу воды- ты получишь гибрида гуру с водой. именно с огне школой в конце гуру становится имбой и по урону опережает любой другой класс.
Глубокое заблуждение. Инты к начальным боссам где то в районе 500, даже взяв максимум и срез у магов 50% - это будет на 250 урона на руне больше у гуру, но Маг защита у боссов на порядок больше и игнорирование даже 1 круга дает 25% что будет по урону одинаково с гуру. А начиная со 2 круга игнорирование уходит в плюс, в отличие от урона гуру.
Чисто на своих рунах гуру будет сильно уступать по урону им. Тот же огне с 1 БОША будет иметь урон ~6к. А реген манны это вообще как усиление не считается, бутылка выпитая куда больше толку даст. маг воды тоже берет с двух статуй. Но маг специализированный на 1 боге получает х2 карму! В итоге ты получаешь точно такое же кол-во даров.
каким образом маг воды в начале страдает? Он вообще самый легкий маг теперь. На 2 круге ледяное копьё заставляет стоять цели на месте. На 3 круге глыба, которая сбивается после удара только на боссах!!! 8 секунд стоит ЛЮБОЙ моб, в это время ты кастуешь в лицо молнии манекену! Не важно ящер это или крыса - просто стоит на месте и умирает. Даже на боссах глыба имба, сдали стреляешь босс подбежал - ты его заморозил и пока стоит в заморозке лечишься или отбегаешь на безопасное расстояние. На 3 круге магом воды можно пройти всю игру не напрягаясь.
1)Гибридами еще с В2 оригинальной называют смесь архетипов .Маг + маг = маг . Маг + воин = гибрид .Спроси у любого старичка или забей в поиск "гибрид" 99% постов про гибрида речь будет идти о маговоине ,лукомаге и тд тп
2)Каким начальным боссам ?Все играют по разному .Кто-то на 30 лвле к боссам первыми сильным приходит,а кто-то на 50ом .Что мешает гуру взять свиток молнии и срезать маг защиту если у босса тонны маг защиты ??Этих свитков сотни в игре .Только у гуру сверху ещё будут косяки на +50 инты и реген маны в 2 раза выше .Основной прикол мага воды это срез защиты + заморозка ,которая делает увеличенный урон + контроль,т е по сути маг воды больше имба из-за ледяных спелов,а срез с молний просто приятный бонус .
3)Пока бош зарядишь + кинешь + горение секунд 5 - 6 тысяч за 7 секунд ,вау .А гуру сколько укусом накидает за 7 секунд ??Удачи ктса с бошем против магов боссов типо Им Араха или Ахирона ,там где гуру спамит под диким регеном маны укусом ,маг огня пытается попасть этим бошем .Про огненных варанов и огненных големов вообще молчу .
4)Требования по карме растут не прямо порпоционально,а в геометрической прогрессии . Первый дар нужно 50 ,второй уже 150 и тд тп .2 x50 и 150(100 дешевле 150 )
5)На 2 круге маг воды раза в 2 слабее гуру ,т к каменный взрыв полный аналог ледяного копья ,только АоЕ (25 маны взрыв АоЕ vs ледяной копье 20 маны 1 цель ) может чистить уже драконьих снепперов в ДР . Магу воды с ледяным копьем стая драконьих снепперов его копье кой куда засунет т к взрыв заставляет стоять в стане (заморозке ) не одну цель,а целые парики .Притом что у гуру ещё и маны больше ,и реген .Там где у мага воды будет 300 маны +ледяной копье + 200 инты +10% маг мощи , у гуру будет 300 инты + 400 маны ( 3 круг кста ,пока маг воды со 2 бегает ) +15% маг мощи + реген маны + АоЕ контроль и стан .И это даже если забыть про кулак ветра .Банки маны хорошо .А что они бесконечные ?Магом воды зачастую придется и на обычных монстрах банки жрать для комфортной зачистики ,а гуру даже на боссах не всегда банки нужны под косяком .В итоге в лейте их скапливается в 3 раза больше ,можно их бесконечно жрать - бесконечная мана + меньше гемороя с банками маны на протяжении всей игры .
Ну да на 3 круге маг воды начинает догонять из-за глыбы,только она 50 маны жрёт.Это оч много .А начиная с 4 круга маг воды самый имбовый маг в игре ,только я вот об этом написал сразу в предыдущем посте и не спорю ,но до 4 круга ещё дожить надо .Это большая часть игры,особенно при размеренной игре .
Даже вот просто беру,открываю стрим какого-нибудь хорошего игрока и что я вижу ?ГУРУ+ НД БЕЗ СМЕРТЕЙ + КС и он просто бегает и кабины разваливает весь стрим .И у него нет проблем с маг защитой боссов или кого либо ))) Может это не гуру слабый,а руки не из правильного места растут ,если гуру не пробивает боссов/очень слабый/ничего не может.
Надоело стены текста писать .
Некромант - хороший
Маг тьмы - имба
Гуру - хороший
Маг огня - почти имба
Маг воды - имба
Страж/Паладин - имба (оч сильная магия ,особенно на ранних этапах .Что паладин делает с нежитью на высоких уровнях я ваще молчу )
Вывод: Если маг воды имба ,это не значит что гуру слабый .Это значит что маг воды имба ))