Боссы- сортирники проходятся. Убивал так иле-силя .
Все боссы проходятся за любой класс. Но вопрос темы в том что слабее, и соответственно что сильнее.
Аргументы против лучников/арбалетчиков
1) Тяжелый старт, неудобно играть через СНК. Для лучника чуть попроще, работа на боспера воровство все дела.
2) Многие квесты где нужно дуэлиться приходиться скипать или потеть, выкручиваться.
3) Нужны стрелы/болты
4) Требуется изучать много второстепенных навыков типа акробатики, пробития, изготовления разных типов болтов/стрел, уворотов и прочее. Еще и сходу не возьмешь это все.
5) Высокий резист к колющему урону у некоторых мобов и боссов, и даже пробитие не даст тебе кучу урона в таком случае.
6) Тяжело драться в сартирниках, коих не мало, относительно других классов, особенно с нежитью. Особенно на КС с ускорением боссов. Я думаю даже запороть игру можно элементарно, например во сне ворона.
Аргументы в пользу шпаги
1) Простейший старт. Удобно играть через СнК. Взял сходу старую шпагу и факел и можно зачистить пол Хориниса без пота. Причем колющий урон по началу топ, а в конце у тебя есть пробитие.
2) Нет проблем с выносливостью, относительно других милишников.
3) Закрываешь любые квесты, от дуэлей до воровства. Воровство вообще сильно бустит в возвращении. Копейщики тоже могут воровать но у них значительно тяжелее старт. Без факела, плюс менее доступное оружие. Правда играл я где то год назад, шас может быть уже по-другому.
4) Удобная прогрессия оружия - на любом этапе игры тебе дадут соответствующею шпагу. Чего не сказать например про копья.
5) Высокое пробитие брони. Нет проблем с уроном на любой стадии игры. Нежить, големы, тролли - вообще по барабану.
6) Мувсет для меня просто космос. Хвалю разраба. Он интересный и требует скилла. По ощущениям в одиночную цель шпага дает больше урона в секунду чем любое другое оружие, если грамотно прожимать кнопки. Улучшенный АИ мобов неплохо работает с одноучками и двуручками, но вообще не справляется со шпагой особенно с владением 90%+
К тому же тычка быстрая сейвовая легко сделать отмену и встать в блок/увернуться. Тот же двуруч проваливается под атаку. А у одноручки часто не хватает длины и против того же ворона или темных паладинов бывает тяжеловато нащупать дистанцию. А со шпагой хз почему но длины всегда хватает.
Но ловкостное оружие и должно быть дамажнее силового, потому что у силачей больше брони и есть сплэш. А ловкость выезжает на скорости и скилле))