Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
У руны 4 круга (у некра) урон раза в 2 меньше чем у уничтожения нежити, так что против демонических скелетов и призраков магия некра не особо эффективна, если в одну цель бить.
В процессе - Новый баланс - Идея по переработке баланса некроманта
я еще в прошлом году сформулировал идею по усилению некра-кастера при отказе от призыва, точнее при изучении призыва ослабляется каст. Подпиши петицию) или предложи свою идею, только чтобы не нарушала баланс игры.
Когда-то видел очень огромный пост про переработку призыва у некра, вот он понравился, из указанного добавили призыв сумонов к себе и то вроде, а танцы с бубном вокруг маг мощи это не очень, ибо сами спелы у некра не очень, чего стоит только первый аое спел на 4 круге и то вонючий шар, который все скипают. Дот,контроля вообще нету, а то что ликер добавил это ж рофл чтобы не ныли люди. Намного проще в призыв вложится или даже тех волков, чем учить хоть 1 спел у некра
Когда-то видел очень огромный пост про переработку призыва у некра, вот он понравился, из указанного добавили призыв сумонов к себе и то вроде, а танцы с бубном вокруг маг мощи это не очень, ибо сами спелы у некра не очень, чего стоит только первый аое спел на 4 круге и то вонючий шар, который все скипают. Дот,контроля вообще нету, а то что ликер добавил это ж рофл чтобы не ныли люди. Намного проще в призыв вложится или даже тех волков, чем учить хоть 1 спел у некра
На 4-м круге у некра есть халявный спелл от Креола который бьет по большой площади. Если тебе так охота поиграть за мага-кастера то советую посмотреть в сторону мага воды - отличный урон и лучший контроль.
На 4-м круге у некра есть халявный спелл от Креола который бьет по большой площади. Если тебе так охота поиграть за мага-кастера то советую посмотреть в сторону мага воды - отличный урон и лучший контроль.
это да, но до 4 круга уже пол игры проходится) я знаю, на данный момент он самый сильный, если не брать в расчет первый круг у темного мага, сами понимаете про какой спелл)
у некроманта все руны топовые, в 2й 3й главе получаете руну коготь белиара с душой, она и есть топовая до 5го круга, на 5м круге будет топ руна в игре за некра по моему крик мертвых или как то, так, вам дают во 2й главе топ руну в Янкендаре, ну и пилите с ней, урон огромный + АОЕ
--- Добавлено: ---
а еще лучше руной от креола убивать все что движется и тупо брать эссенции демонов и качать тупо ману не хп или выносливость и вуаля во 2й главе у тебя архидемон игра пройдена если маны более 2к, интеллект сам качается в игре
крик мертвых отстойный, медленно кастуется, медленно летит и траектория полета странная.
Коготь белиара с душой намного лучше. Урон примерно тот же, но быстрый каст + подлечивает ГГ при попадании. Если в паре с сактой использовать коготь, то получается почти бесконечный каст, если не промахиваться.
крик мертвых отстойный, медленно кастуется, медленно летит и траектория полета странная.
Коготь белиара с душой намного лучше. Урон примерно тот же, но быстрый каст + подлечивает ГГ при попадании. Если в паре с сактой использовать коготь, то получается почти бесконечный каст, если не промахиваться.
я когда за некра-кастера играл на КС - вообще не брал 5-й круг, тупо все ЛП в жизнь и на сакте тащил. единственная проблема была с парой боссов в данже ворона, они шаром слабо пробиваются. В остальном всё легко проходится
я когда за некра-кастера играл на КС - вообще не брал 5-й круг, тупо все ЛП в жизнь и на сакте тащил. единственная проблема была с парой боссов в данже ворона, они шаром слабо пробиваются. В остальном всё легко проходится
я и говорю, что за некра нет смысла что то учить, кроме кругов, а за темного мага вообще легчайшая, на лбом боссе, кидаешь дот 6го круга на 30 тиков, потом просто его же прислужников с контроля разума отправляешь к боссу
у некроманта все руны топовые, в 2й 3й главе получаете руну коготь белиара с душой, она и есть топовая до 5го круга, на 5м круге будет топ руна в игре за некра по моему крик мертвых или как то, так, вам дают во 2й главе топ руну в Янкендаре, ну и пилите с ней, урон огромный + АОЕ
--- Добавлено: ---
а еще лучше руной от креола убивать все что движется и тупо брать эссенции демонов и качать тупо ману не хп или выносливость и вуаля во 2й главе у тебя архидемон игра пройдена если маны более 2к, интеллект сам качается в игре
Да что ты говоришь мохороший, я такую чушь нигде не слышал, может ты с темным магом перепутал?
Ты пишешь что все руны топовые у некра и далее пишешь получешь руну Белиара. Просто фейспалм, логики 0. Наверное до когтя Белиара и до 5 круга НУЖНО ЧЕМ_ТО ЕЩЕ ИГРАТЬ?? И при чем тут руна Б до рун некроманта