Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
У руны 4 круга (у некра) урон раза в 2 меньше чем у уничтожения нежити, так что против демонических скелетов и призраков магия некра не особо эффективна, если в одну цель бить.
В процессе - Новый баланс - Идея по переработке баланса некроманта
я еще в прошлом году сформулировал идею по усилению некра-кастера при отказе от призыва, точнее при изучении призыва ослабляется каст. Подпиши петицию) или предложи свою идею, только чтобы не нарушала баланс игры.
Когда-то видел очень огромный пост про переработку призыва у некра, вот он понравился, из указанного добавили призыв сумонов к себе и то вроде, а танцы с бубном вокруг маг мощи это не очень, ибо сами спелы у некра не очень, чего стоит только первый аое спел на 4 круге и то вонючий шар, который все скипают. Дот,контроля вообще нету, а то что ликер добавил это ж рофл чтобы не ныли люди. Намного проще в призыв вложится или даже тех волков, чем учить хоть 1 спел у некра
Когда-то видел очень огромный пост про переработку призыва у некра, вот он понравился, из указанного добавили призыв сумонов к себе и то вроде, а танцы с бубном вокруг маг мощи это не очень, ибо сами спелы у некра не очень, чего стоит только первый аое спел на 4 круге и то вонючий шар, который все скипают. Дот,контроля вообще нету, а то что ликер добавил это ж рофл чтобы не ныли люди. Намного проще в призыв вложится или даже тех волков, чем учить хоть 1 спел у некра
На 4-м круге у некра есть халявный спелл от Креола который бьет по большой площади. Если тебе так охота поиграть за мага-кастера то советую посмотреть в сторону мага воды - отличный урон и лучший контроль.
На 4-м круге у некра есть халявный спелл от Креола который бьет по большой площади. Если тебе так охота поиграть за мага-кастера то советую посмотреть в сторону мага воды - отличный урон и лучший контроль.
это да, но до 4 круга уже пол игры проходится) я знаю, на данный момент он самый сильный, если не брать в расчет первый круг у темного мага, сами понимаете про какой спелл)
у некроманта все руны топовые, в 2й 3й главе получаете руну коготь белиара с душой, она и есть топовая до 5го круга, на 5м круге будет топ руна в игре за некра по моему крик мертвых или как то, так, вам дают во 2й главе топ руну в Янкендаре, ну и пилите с ней, урон огромный + АОЕ
--- Добавлено: ---
а еще лучше руной от креола убивать все что движется и тупо брать эссенции демонов и качать тупо ману не хп или выносливость и вуаля во 2й главе у тебя архидемон игра пройдена если маны более 2к, интеллект сам качается в игре
крик мертвых отстойный, медленно кастуется, медленно летит и траектория полета странная.
Коготь белиара с душой намного лучше. Урон примерно тот же, но быстрый каст + подлечивает ГГ при попадании. Если в паре с сактой использовать коготь, то получается почти бесконечный каст, если не промахиваться.
крик мертвых отстойный, медленно кастуется, медленно летит и траектория полета странная.
Коготь белиара с душой намного лучше. Урон примерно тот же, но быстрый каст + подлечивает ГГ при попадании. Если в паре с сактой использовать коготь, то получается почти бесконечный каст, если не промахиваться.
я когда за некра-кастера играл на КС - вообще не брал 5-й круг, тупо все ЛП в жизнь и на сакте тащил. единственная проблема была с парой боссов в данже ворона, они шаром слабо пробиваются. В остальном всё легко проходится
я когда за некра-кастера играл на КС - вообще не брал 5-й круг, тупо все ЛП в жизнь и на сакте тащил. единственная проблема была с парой боссов в данже ворона, они шаром слабо пробиваются. В остальном всё легко проходится
я и говорю, что за некра нет смысла что то учить, кроме кругов, а за темного мага вообще легчайшая, на лбом боссе, кидаешь дот 6го круга на 30 тиков, потом просто его же прислужников с контроля разума отправляешь к боссу
у некроманта все руны топовые, в 2й 3й главе получаете руну коготь белиара с душой, она и есть топовая до 5го круга, на 5м круге будет топ руна в игре за некра по моему крик мертвых или как то, так, вам дают во 2й главе топ руну в Янкендаре, ну и пилите с ней, урон огромный + АОЕ
--- Добавлено: ---
а еще лучше руной от креола убивать все что движется и тупо брать эссенции демонов и качать тупо ману не хп или выносливость и вуаля во 2й главе у тебя архидемон игра пройдена если маны более 2к, интеллект сам качается в игре
Да что ты говоришь мохороший, я такую чушь нигде не слышал, может ты с темным магом перепутал?
Ты пишешь что все руны топовые у некра и далее пишешь получешь руну Белиара. Просто фейспалм, логики 0. Наверное до когтя Белиара и до 5 круга НУЖНО ЧЕМ_ТО ЕЩЕ ИГРАТЬ?? И при чем тут руна Б до рун некроманта