Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 278
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 330
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.951
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, в бою это ничего не даст.
--- Добавлено: ---

@dk5810, она работает правильно, но при 0 выносе гг должен начать пропускать удары. Или еще что то...он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, ну это треееш :sleeping: как отговорить тебя от подобной фичи?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, заставить поиграть воином на легенде. :D
она работает правильно, но при 0 выносе гг должен начать пропускать удары. Или еще что то...он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
Ну лол. Не все так играют, ты опять пытаешься портить жизнь "абузерам", при этом, страдают не абузеры, а те, кто играют честно. :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
он не должен при 0 выносливости скакать назад аки горная лань упершись в стену и не только.
Я еще понимаю, если ты анимацию заменишь на слабый отступ назад, как у раненого. Но только чтобы функционал оставался прежним, т.е. шла блокировка мили удара. Иначе это лютый гемор.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, именно так... :)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вообще, практически никогда за все свои прохождения милишником не отскакивал именно в стену. Наоборот, предпочитаю бой на открытом пространстве, где есть куда отступать. Единственное, где отскок в стену может быть полезен - это против скелетов-грандмастеров, у которых очень быстрые и очень долгие атаки из 4 ударов.
--- Добавлено: ---

Именно - что должен быть лютый гемор? Или что? :D

У меня просьба только: перед тем как утвердить эту фичу, потести ее сам пожалуйста :D вдруг хоть тогда желание отпадет ее вводить
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, нет.. скорей всего при 0 выносливости гг будет переходить на шаг. Есно я протестирую это фишку.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, имеется в виду шаг, как у раненого?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, нет обычный шаг по шифту
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, с отскоком не будет никаких изменений?
 
Сверху Снизу