Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.183
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.499
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.703
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.650
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@verzilka1981, и всё-таки Игорь не стал проходить, он попытался, не осилил и сдался, взял себе костыль в виде сейва:) Я к нему нормально отношусь, просто я о том, что аргумент "вон посмотрите кто-то почти прошел игру на легенде с сейвами" настолько же глуп, как "вон посмотрите кто-то почти прошел игру на легенде с марвином"
Вот, опять проскакивает какой DeepCape крутой :) Игорь не не осилил, а вовремя понял какая это глупость и опрос сделал тут же, как играть, большинство написали с сейвами. Че это мои слова глупы? А понял ли ты к чему я это написал? К тому что уже понятно - маг даже на легенде без сейвов изи. Если спокойно можно пройти с сейвами, не вижу разницы без сейвов кроме наиглупейшего задротство и траты своего времени на и так очень большую игру. Где тут глупость?
P. S. Голос у тебя приятный, но летсплеи скучно, всегда их смотрю на перемотке. Делай стримы онлайн, будет гораздо интереснее...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Если спокойно можно пройти с сейвами, не вижу разницы без сейвов кроме наиглупейшего задротство и траты своего времени на и так очень большую игру. Где тут глупость?
Всё равно играется совершенно по другому - даже если ты понимаешь что тебе толком не убьют.
Убирается сейв лоад с многих вещей - та же рыбалка - ну не будешь ты бегать с оригинальной легендой выбирая повкуснее рыбку итд. А вот с хаком на сейвы - запросто, и куча других моментов.

Осторожнее и вдумчивее будешь бои выбирать и прочее прочее.
Как правильно сказал Тразеге - весь СМЫСЛ Легенды - это система сохранения... Убери её, и ты не играешь на легенде - это совершенно другой уровень сложности, даже с учетом всего остального что остается. Было бы забавно увидеть уровень Супер Легенды - где при смерти персонажа игра трёт все сейвы = правда к сожалению это не поможет - игроки будут бэкапить сейвы. Тут собственно только сам себя можешь ограничить.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@verzilka1981, причем тут крутой или не крутой, я не помню, чтобы выпендривался "пасматрите как я могу". Я вроде даже признавал, что есть куда больше профессионалы (вроде того же Магнуса), рядом с которыми мой скилл игры в готику равен 0.
Проблема костыля в виде сейвов - убил моба/сейв/убил моба/сейв. И уже вроде сказал в какому-то из видео, что смысл легенды далеко не в 10 лп (разница с хардой - это -+300 лп за игру, которые можно в какую-то ерунду слить вроде второго навыка), а именно в умение качественно проходить какие-то отрезки игры не умирая и не сохраняясь. Умение не допускать ошибку и не лезть на моба, которого убиваешь с одном случае из 5, на легенде это непозволимо.
И еще раз, да, никто тебе не запрещает сбегать до точки сейва после убийства любого моба и обратно - это тратит твое время, но мне лично его жалко и я стараюсь так не делать, проходить отрезками по 10-20 минут без сейвов. Я даже предлагал ограничить их количество, дабы игрок не мог абузить эту возможность.
P.s. я делаю гайд, а не летсплей или смешнявку, вроде всегда об этом говорил, я в моих видео пытаюсь показать и рассказать людям, как, что, когда лучше пройти и смотрят они мои видео именно поэтому. Ну если тебе интересно смотреть по 6часовые стримы, в которых происходит НИЧЕГО, то начиная с 66 сборки я буду делать "интересный" стрим-воду на много часов, в котором я буду пытаться затащить за копьеносца.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
DeepCape, посмотри название темы! Ну хоть убей, не понимаю как ограничение сейвов делает игру интереснее и сложнее и что без них это не легенда. Ха, поиграй мили на тяжелом и на легенде, с сейвами - между ними огромная пропасть. Маг, что на тяжелом, что на легенде - просто, без сейвов - просто задротство... Что-то надо делать с магами, а не с легендой. Кто хочет, пусть играет на легенде без сейвов для удовольствия, другой с сейвами - очень классный выбор. Но интерес и сложность должна быть в другом - как ранее было сказано - сложными ситуациями, рандомом, жирностью, ограничением лп, золота и ты и тп
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@verzilka1981,
Вот проведи тест - например, дойди до креола без сейвов (убив всю нежить) ну за героя этак лвл 35, или например пробегись подземный проход - др - замок паладинов без сейва в 2й главе. Это немного, где-то по 20 мин геймплея.
И ты поймешь разницу, даже самого слабого скелета ты будешь бояться, ибо знаешь, ошибка - и провал, у тебя другой подход к игре, другие эмоции. Легенда - это псевдо рога. Если играл в серию хком, то знаешь, что там без айронмена (1 автосейв) играть не интересно, только когда ты реально рискуешь раз и навсегда потерять крутого бойца, ты начинаешь думать и игра становится интересной.
p.s. тему выделили из моего сообщения и называлась она "что делать с сейвами на легенде", потом я попросил ее уже переименовать в более подходящее название.
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@verzilka1981,
Вот проведи тест - пройди например креола без сейвов (убив все живое) ну за героя этак лвл 35, или например пробегись подземный проход - др - замок паладинов без сейва. Это немного, где-то по 20 мин геймплея.
И ты поймешь разницу, даже самого слабого скелета ты будешь бояться, ибо знаешь, ошибка - и провал, у тебя другой подход к игре, другие эмоции. Легенда - это псевдо рога. Например если играл в серию хком, то знаешь, что там без айронмена (1 автосейв) играть не интересно, только когда ты реально рискуешь раз и навсегда потерять крутого бойца, ты начинаешь думать и игра становится интересной.
p.s. тему выделили из моего сообщения и называлась она "что делать с сейвами на легенде", потом я попросил ее уже переименовать в более подходящее название.
Невозможность сейвится в бою, этого достаточно для отличного баланса. А все вот это 20 по 20 (20 мин проходить по 20 раз) - это убиение времени в никуда, ты бы еще предложил снизить скорость бега в 2 раза, было бы ровно тоже самое. А если кто- то хочет играть с 1 сейвом на главу, так карты в руки! Не сохраняйтесь!
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Убирается сейв лоад с многих вещей - та же рыбалка - ну не будешь ты бегать с оригинальной легендой выбирая повкуснее рыбку итд. А вот с хаком на сейвы - запросто, и куча других моментов.
Да не нужна высокой духовным магам рыба, они маной небесной питаются :) Да определённый шарм есть в классической легенде для мили, мб для лучника (рыба, мясо, лут). Магу только скучно и быстро бежать по главам
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.322
Реакции
5.764
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я делаю гайд, а не летсплей или смешнявку, вроде всегда об этом говорил, я в моих видео пытаюсь показать и рассказать людям, как, что, когда лучше пройти и смотрят они мои видео именно поэтому. Ну если тебе интересно смотреть по 6часовые стримы, в которых происходит НИЧЕГО, то начиная с 66 сборки я буду делать "интересный" стрим-воду на много часов, в котором я буду пытаться затащить за копьеносца.
Почти всегда выбирая, летсплей или стим, выберу летсплей. Смотреть по 10 раз перепрохождение одного и того же места быстро надоедает.
Также, стример все равно без записи пробегает сложные места заранее, он не играет слепое прохождение, поэтому ориентироваться ТОЛЬКО на его выпуски - не слишком корректно.
В идеале можно делать стрим для зрителей, а позже из него вырезать лишнее и заливать серия-к-серии летсплей. Только по времени это получается слишком долго и напряженно.

не понимаю как ограничение сейвов делает игру интереснее и сложнее и что без них это не легенда
Изначально легенду делали "для своих". Расчитывали не более, чем на 10-20 игроков. Ее сделали и начерно балансили по просьбам Хокурна и других тестеров с Модостроя, которые занимались В2.0 в 2014-2015гг. Ограничение сейвов было краеугольной фишкой, на которой строилась сама система легенды. Ее и запилил Тразеге только после появления технической возможности сделать ограничение сейвов. До того, почти год она лежала среди возможных реализаций идей "на полке".
Ограничение ЛП и прочие вещи — вторичны. На том же харде делали ЛП-за-лвл так, как на легенде, потом что-то среднее между первым хардом и нормой. А позже за счет плюшек от бонусов сделали вместо системы прокачки за ЛП с небольшим количеством бонусов - смешанную систему прокачки. Кое где теперь бонусные плюшки равны прокачке за ЛП или даже превосходят, если это касается непрофильных статов.

Невозможность сейвится в бою, этого достаточно для отличного баланса.
Это особенность харда. В легенде добавляется невозможность сейвиться в любом месте карты, оставляя ее только в некоторых местах.

@Trazege, может для легенды убрать сейвы при телепортации? Пусть будет чистая система: сейв в открытом для этого месте.
 
Сверху Снизу