Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#91
Уберите телепорты для легенды да и всего делов (жили же как то без них раньше) тогда и связки - ТП к точке сохранения - Сохранение не будет. Или ограничьте ТП в 1 локе как до 3й главы.
Повышение уровня дискомфорта, в данном случае способом, описанным тобой никакого отношения к усложнению легенды не имеет по факту. Усложнять надо геймлейную/контентную сторону, а не тупо увеличивать кол-во игровых часов посредством бессмысленных пробежек.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#92
Предварительный список изменений на легенде:

1. Кража через диалог больше недоступна на легенде.
2. У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
3. У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
4. Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
5. Сохранение у портала в Яркиндар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
6. Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны, внутри локации 10.


Далее, таймер сохранений реализовать невозможно также как и таймер времени - поскольку игре вообще фиолетово сохранялись мы или нет. То есть отследить этот момент мы не сможем.

По поводу респа других мобов...во 1 мы выбираем сложность в разговоре с Ксардасом, а значит при загрузке мы имеем уже стандартную схему респа и мобов. Точечный респ - слишком муторная штука, чтобы это сделать быстро + постановка более сильных мобов по локации может вызвать баги, когда НПС начнут умирать. Например если поставить вместо волков варгов по дороге в город, Мика просто может умереть, не дойдя до Акилла. Кстати насчет Мики - думаю на легенде стоит вообще заблокировать возможность его нанимать.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#93
@Trazege, добавь "Свиток Спасения" 1-2 на всю игру. Что-бы можно было с его помощью сейв-точку себе сделать.
1 можно запихнуть Ксардасу, а 2-й куда-нибудь подальше спрятать.

И что насчет усиленных монстров на легенде? Типо, больше варгов/гоблинов-воинов/степных падальщиков и прочих?
А по поводу маны на телепорты, это в начале ударит только по воинам, магам все так-же, лафа. Может пусть они жрут не 50ед именно, а 50% маны? Более чем справедливо, за пол столба маны делать телепорт в другие локации.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#94
@Trazege,
Всё гуд, Мика не сильно решает к слову - волки пробегаются слева по верхнему подъему, а Акил с крестьянами сам забивает наймов, то есть можно и без Мики обойтись.
А вот Лареса бы я заблочил на легенде, пусть дает нам орнамент и просто говорит дорогу до Сатаруса, дальше мы уже сами, никаких нянек.
Во-первых, опытные игроки сами ходят к магам воды до Лареса, потом эта пробежка только тратит время.
Во-вторых, пусть сами потеют на мракориса, каменного стража и всех мобов в восточном лесу.
Кстати, так же бы убрал квесты на легкое вступление в ГИ на легенде, особенно в ополчение, надо правда будет оригинальный квест менять, например надо принести голову Декстера:) Ну и будет выбор получить деньги за голову или вступить в ополчение.
А ну и не знаю правда это или нет, но вроде у Лемара можно взять 1000 монет и поболтав с Ларесом их не отдавать - тоже не дело, в условиях, что сделать это можно на 2-3 день.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#95
@Trazege, так а будет новый уровень сложности? Не легенда, но с 10 лп и сохранялками в любом месте?

Далее, таймер сохранений реализовать невозможно также как и таймер времени - поскольку игре вообще фиолетово сохранялись мы или нет. То есть отследить этот момент мы не сможем.
А нельзя сделать какой-нибудь объект (скажем, костер), при исп. которого включался таймер и на 10 сек в меню появляется опция чтобы сохранить игру. Следующее взаимодействие с объектом возможно только спустя n времени.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#96

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#97
@Trazege, ну а если человек хочет с 10 лп игру пройти? а он даже фикс поставить не сможет :) может, не стоит блочить это?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#98
@GothiC1991, свитка спасения точно не будет...это ж извини, но бред. :P

То есть у мага с 1000 маны, телепорт будет выедать 500 маны, а у воина с 10 маны только 5? Имхо тоже очень странно. А повышенный расход маны при телепорте в другую локацию смотрится логично и обосновано. Все таки энергии мы должны тратить больше портуясь от Ксардаса в горы орков.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.916
Реакции
22.114
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.010
#99
@dk5810, фикс на тяжелый на 10 LP тогда? :S
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, хочет проходить с 10 лп пусть проходит на легенде. А вся эта кастомизация напоминает мне свитки, где в любой момент можно выставить сложность мобов и прочее, что лишает по сути смысла сами эти уровни...


--- Добавлено: ---

@Liker, вполне :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу