Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.367
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.693
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.313
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#91
Уберите телепорты для легенды да и всего делов (жили же как то без них раньше) тогда и связки - ТП к точке сохранения - Сохранение не будет. Или ограничьте ТП в 1 локе как до 3й главы.
Повышение уровня дискомфорта, в данном случае способом, описанным тобой никакого отношения к усложнению легенды не имеет по факту. Усложнять надо геймлейную/контентную сторону, а не тупо увеличивать кол-во игровых часов посредством бессмысленных пробежек.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#92
Предварительный список изменений на легенде:

1. Кража через диалог больше недоступна на легенде.
2. У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
3. У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
4. Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
5. Сохранение у портала в Яркиндар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
6. Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны, внутри локации 10.


Далее, таймер сохранений реализовать невозможно также как и таймер времени - поскольку игре вообще фиолетово сохранялись мы или нет. То есть отследить этот момент мы не сможем.

По поводу респа других мобов...во 1 мы выбираем сложность в разговоре с Ксардасом, а значит при загрузке мы имеем уже стандартную схему респа и мобов. Точечный респ - слишком муторная штука, чтобы это сделать быстро + постановка более сильных мобов по локации может вызвать баги, когда НПС начнут умирать. Например если поставить вместо волков варгов по дороге в город, Мика просто может умереть, не дойдя до Акилла. Кстати насчет Мики - думаю на легенде стоит вообще заблокировать возможность его нанимать.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#93
@Trazege, добавь "Свиток Спасения" 1-2 на всю игру. Что-бы можно было с его помощью сейв-точку себе сделать.
1 можно запихнуть Ксардасу, а 2-й куда-нибудь подальше спрятать.

И что насчет усиленных монстров на легенде? Типо, больше варгов/гоблинов-воинов/степных падальщиков и прочих?
А по поводу маны на телепорты, это в начале ударит только по воинам, магам все так-же, лафа. Может пусть они жрут не 50ед именно, а 50% маны? Более чем справедливо, за пол столба маны делать телепорт в другие локации.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#94
@Trazege,
Всё гуд, Мика не сильно решает к слову - волки пробегаются слева по верхнему подъему, а Акил с крестьянами сам забивает наймов, то есть можно и без Мики обойтись.
А вот Лареса бы я заблочил на легенде, пусть дает нам орнамент и просто говорит дорогу до Сатаруса, дальше мы уже сами, никаких нянек.
Во-первых, опытные игроки сами ходят к магам воды до Лареса, потом эта пробежка только тратит время.
Во-вторых, пусть сами потеют на мракориса, каменного стража и всех мобов в восточном лесу.
Кстати, так же бы убрал квесты на легкое вступление в ГИ на легенде, особенно в ополчение, надо правда будет оригинальный квест менять, например надо принести голову Декстера:) Ну и будет выбор получить деньги за голову или вступить в ополчение.
А ну и не знаю правда это или нет, но вроде у Лемара можно взять 1000 монет и поболтав с Ларесом их не отдавать - тоже не дело, в условиях, что сделать это можно на 2-3 день.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#95
@Trazege, так а будет новый уровень сложности? Не легенда, но с 10 лп и сохранялками в любом месте?

Далее, таймер сохранений реализовать невозможно также как и таймер времени - поскольку игре вообще фиолетово сохранялись мы или нет. То есть отследить этот момент мы не сможем.
А нельзя сделать какой-нибудь объект (скажем, костер), при исп. которого включался таймер и на 10 сек в меню появляется опция чтобы сохранить игру. Следующее взаимодействие с объектом возможно только спустя n времени.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#96

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#97
@Trazege, ну а если человек хочет с 10 лп игру пройти? а он даже фикс поставить не сможет :) может, не стоит блочить это?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#98
@GothiC1991, свитка спасения точно не будет...это ж извини, но бред. :P

То есть у мага с 1000 маны, телепорт будет выедать 500 маны, а у воина с 10 маны только 5? Имхо тоже очень странно. А повышенный расход маны при телепорте в другую локацию смотрится логично и обосновано. Все таки энергии мы должны тратить больше портуясь от Ксардаса в горы орков.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.416
Реакции
19.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#99
@dk5810, фикс на тяжелый на 10 LP тогда? :S
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, хочет проходить с 10 лп пусть проходит на легенде. А вся эта кастомизация напоминает мне свитки, где в любой момент можно выставить сложность мобов и прочее, что лишает по сути смысла сами эти уровни...


--- Добавлено: ---

@Liker, вполне :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу