Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.174
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.437
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.698
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.646
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Меня бы не смущало даже если бы вся карта была усеяна черным глорхами, всех скелетов в игре заменили на скелетов-берсерков а драконы имели в 10 раз больше жизни, а за уровень давали бы 5 лп.
Но отключать возможность сейва в игре которая может вылететь - это бред. :(
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, у меня к тебе вопрос. Вот ты начал делать "балансные" изменения, хотя зарекался о другом пару страниц назад. Скажи мне, ты все это вводишь от лица мага? Который ещё сам игру не прошел, а уже требует "больше"? Самому не странно такое делать?
Это как съесть сырые пельмени, и сказать да, все норм, надо то надо это. ???
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.503
Реакции
18.070
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@GavinMagnus, так вроде с вылетами разберутся.
@Trazege как там дела с вылетами out of memory, фиксят?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@GavinMagnus, люди которые идут играть на легенду прекрасно об этом знают и соглашаются с этим. Это их выбор.
--- Добавлено: ---

@Liker, какой то процесс идет. Все подробности лучше узнавать у Магота.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
А бутылки манны которые восстанавливают в процентах - это не странно?) Какие то двойные стандарты)))
Не говорю что прям имеет смысл делать процентное перемещение между локациями, но если оно будет баланснее - то с точки зрения логики всё ок.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
За почти всю 4 главу(т.е. зачистку хориниса, ярика, болотного лагеря, всей долины рудников, пещеры боли, всех шахт вместе с орочьей) я не умер ни разу.. Вообще

В тему сложности - Имхо, все тут в порядке со сложностью. Вы просто не дошли до 4-5 главы и тамошних боссов. Вообще, я сильно удивлен что люди говорят что за мага на легенде изи играть.
Совсем не изи. Особенно на боссах не изи.
Боссы... Боссы это классно. Просыпаешься, наслаждаешься битвой. Спасибо разработчикам за боссов, но это только 5%(грубо) времени игры, 20%(грубо) квесты, 75% - унылая скука пиу-пиу без смертей за всю 4 главу :). За мили смертей было бы много. Одна из самых классных вещей в игре это орки. Почему бы их не сделать тупо жирнее, чтобы был действительно общий страх перед ними. А то весь мир их боиться, а гг их пачками на завтрак...
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.503
Реакции
18.070
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Trazege, можно усилить по здоровью обычных орков, даже на харде, потому что во 2 главе их уже с 2-4 заклинаний 1 круга уносил (за гуру).
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@GothiC1991,
Думаю ты это про меня? Я хоть один баланс просил в лейт, тем более туда, где в 65 я еще не был?
Всё о чем я говорю - чуть уменьшить сейв точки (что уже сделано) и может убрать некоторые абуз в начале вроде Лареса.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@SkaiKa, нет не странно. Регенерация в любом случае должна происходить постепенно, а не в один миг. Кроме крайне редких случаев. И такие случаи должны быть редкостью.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ага, усиляйте всех мобов, ведь вам всего-лишь придется кинуть на 2-3 больше заклинаний в ужасного толстого орка ! Как не почитаю темы с "Легендой" то везде одни маги и если им так просто играть то может оркам *2/1.5 защиту от магии сделать, пусть хотя бы больше бегают от мобов если им нравится такой геймплей.
 
Сверху Снизу