Говорят что игра очень сильно ушла в сторону ММО-составляющей, разработчики ведь изначально хотели сделать мморпг по сеттингу DAO, а потом отменили, и делали одиночную игру (+ кооп). И что в игре много таких вот чисто ммошных моментов, типа фарма ресурсов у всяких кустиков, врагов, пасущихся кучками по определенным отрезкам локаций, и квестов, которые берутся где-нибудь из лежащих на столе записок и условиями которых является сбор 30-и ягодок. Сделали большой и огромный мир, но заполнили его заданиями уровня побочных квестов из DA2. Задания висят сбоку на экране как в Варкрафте, типа "травок собрано 9 из 15", "Зеленых гоблинов убито 2 из 5", "черное сердце добыто 0 из 1" и чем больше заданий тем больше сбоку их отображается, можно мимоходом по локации идти и все попутно выполнять, а потом вернуться в город и просто пачкой их сдать, и собрать опыт. ))
Ну а подачу сюжета сделали как в первом DAO, есть глобальная карта, и игрок волен из своего штаба перемещаться в желаемую территорию, где ему надо выполнить одно из сюжетных заданий.
Знакомые по отзывам говорят что в игре как раз очень интересно в плане сюжета двигаться, романсы крутить, но этот самый "мега"-открытый мир, которым хвалились разработчики, чаще критикуют и называют скучным, что в нем нечем заняться, что интересного там почти ничего не происходит, что слишком много ММО-элементов в геймплее
По цене согласна, игра не стоит таких денег. Ладно я Батлфилд покупала за 2000, но там в состав премиум издания входили все будущие длс. А здесь 2000 сама игра, и в ближайшие года полтора к ней еще наверняка длс-ок выйдет еще тыщи на две рублей))