Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 465
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 649
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.625
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.941
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Орки то реагируют агрессивно на магию, то нет. Это рандом или баг, или как повезет? )

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
2:02:50 по времени (если гиперссылка без привязки)
Улу-мулу одет, орки не агрятся, но потом срываются на муху..

Я тестил где только мог, например, в городе орков все нормально, там даже на боевую магию ноль реакции. Запускал при орках имея 0 репутации огненную бурю, юзал телепорты и т.д. - все путем. В ДР муха, телепорты - все отлично. В Ярике - непонятно. На кладбище орков тоже агрятся. Как это работает? Это баг или в разных локациях по-разному?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#2
1:25:51 например, та же ситуация муха при орках - все хорошо
 
Сверху Снизу