Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 322
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 426
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.134
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Dragon Age: Inquisition Как это будет?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#51
практически на каждой локации есть три астрономических прибора.
Ты сам это написал. Повторение одной и той же задачи, это такое же унылое однообразие, как размещенный огромный сундук в КАЖДОМ подземелье или форте Скайрима, в который можно зайти. В каждом. Когда куда-то идешь и уже заранее знаешь, что тебя в конце ждет. Что за бред такой, в каждой локации размещать одинаковые приборы, они как-то исторически или логически объяснили это их размещение, или просто тупо поставили везде, типа открой загадку получи сокровище? Я видела это устройство, оно было интересным, к изучению и разгадыванию, а теперь получается что, такая фиговина "практически в каждой локации" расставлена? Лол. Да даже если они предлагают разные загадки, это все равно жалкое копирование собственной идеи во все места.

Про кучу ммошных побочных квестов ты мои слова подтвердил. "Ничего кроме опыта не несут"
Командуешь армией, совершаешь тайные вылазки, заключаешь союзы, выполняешь роль судьи, ходишь на балы, устраиваешь скачки, охотишься на драконов приманивая их всякой ерундой, захватываешь крепости, территории, лесопилки, рудники, отстраиваешь свою основную крепость, снова есть возможность говорить со своими спутниками на целую уйму различных тем.
Это касается сюжетных заданий, сюжетных. То есть ты тоже подтверждаешь мои слова - людям интересно играть по сюжету, захватывать там, управлять, романсить.
А все вот эти побочные задания, которые ты выше сам признал ммошными и примитивными, они и наполняют остальную часть мира. Чтобы игрок мог качаться. и вывод какой? Качаться будет неинтересно.
Самое интересное все кто в нее играл из моих знакомых почему то стараются ничего не упустить на каждой локации, прежде чем перейти на следующую.
А фанаты мморпг - они такие, знаешь. Ну, когда людям вообще по кайфу собирать по 30 ягод или убивать 30 монстров. У которых кач идет как идея.
Я в Ризен 3 тоже исследовала всю карту вдоль и поперек, каждый угол. Чтобы убедиться лишний раз, что эти исследования не приводят ни к чему, кроме кача, и сбора хлама для заработка денег.
На полях сражений респятся солдаты, в лесу звери.
Угу, из воздуха респятся. Как в DA2. Раз, и десять гномов с потолка выпрыгнуло. Или десять скелетов из бетонного пола поднялось.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#52
Радуйтесь тому, что в новом Драгон Эйдж нету такого гриндинга, который был в Lineage 2 ;)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#53
@Usagi, Я лишь написал, что следовать по ММОшным квестам зависит от желания игрока. Но логика конечно у тебя пипец железная. Я живу в Хабаровске, но если я приеду, скажем, в Астану я точно знаю, что там есть (офигеть!) автобусные остановки, на которых останавливаются автобусы! Также и здесь. По всему Тедасу, что в Орлее, что в Ферелдене натыканы астрариумы, каждый под своим созвездием.

Это касается сюжетных заданий, сюжетных. То есть ты тоже подтверждаешь мои слова - людям интересно играть по сюжету, захватывать там, управлять, романсить.
Вообще не рядом. Хочешь - захватывай крепости, хочешь - не захватывай. Кроме двух ключевых их захват сюжет не продвигает. С романтикой тоже самое. Также как и с судейскими решениями, и с управлением, и со строительством. Можно так и пройти всю игру, правя в развалинах крепости, как бездомный нищенка.

А фанаты мморпг - они такие, знаешь. Ну, когда людям вообще по кайфу собирать по 30 ягод или убивать 30 монстров.
Да ёшкин же дрын. Квесты в DAI не делятся только на ММОшные и сюжетные. Там хватает чем заняться и кроме этого. К примеру хватает локаций, куда по сюжету вообще заглядывать не надо. И на этих локациях хватает квестов помимо ММОшных. Захватить ту же крепость. А потом обеспечить солдат крепости водой, провизией и избавить их от набегов порождений тьмы. Построить на локации мост, исследовать путь через горы, по которым потом будут двигаться твои корованы и передвигаться войска. А можешь всего этого и не делать. Сюжет не обязывает.

Угу, из воздуха респятся. Как в DA2. Раз, и десять гномов с потолка выпрыгнуло. Или десять скелетов из бетонного пола поднялось.
Я может мало играл, но за сорок игровых часов ни разу такого респа не видел. Просто идешь по тропинке в одну сторону, а тебе навстречу отряд разбойников, потом по той же тропинке в другую сторону и снова отряд других разбойников. Но поле боя же если стоять на месте то никто не появится, но к примеру стоит перейти мост в одну сторону и видишь сражающихся, навешиваешь им люлей, потом переходишь мост обратно и снова кто то сражается. Из под земли никто не выходит, с неба никто не падает и из задницы Варрика тоже никто не вылезает.
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#54
Радуйтесь тому, что в новом Драгон Эйдж нету такого гриндинга, который был в Lineage 2 ;)
Да во всех играх нудный гриндинг. Например, в "Готике 2" (особенно с дополнением "НВ").
Вроде уже 40-го уровня, а элитные орки вышибают. Ну, что ж. Надо опять (в 20-й раз) пойти в леса-поля на охоту. Качаться. Признак плохой сбалансированности игры.
P.S. А вот всё-таки. Ну, не могу удержаться. Нет, это не про боевых...
Это про драконов.
Вообще, нормально, что в игре Железный Бык (крайне сомнительный тип) говорит, что непрочь, кхе-кхе, с драконами. Это за гранью добра и зла. Я такого гадства ни разу ни в одной D&D-игре не видел.
Прямая пропаганда зоофилии.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#55
Элитные орки? В ночь Ворона? На сороковом уровне? Простите шта?

Железный бык? Трахнуть дракона? Простите шта?

:fp:

Кунари просто восхищается этими грозными созданиями. И ему нравится на них охотиться.

Отвечая на пост ниже. @MadAlex, давно баньку не посещал?
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#56
Да нудный гриндинг в этих ваших играх.
И засилье сами знаете кого.
А в это дети играют.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#57
В Готике респаун врагов идет только с началом новой главы, причем с поправкой на то, что монстров появляется куда как меньше, чем было ранее. Гринд там даже теоретически не возможен.
Гринд это, цитируя из словаря, "способ прокачки персонажа или получение денег и ресурсов, путем многократного убийства одной и той же группы монстров.", что может быть доступно только в играх с возрождающимися врагами при перезаходе в локации, или спустя определенное количество времени (Dark Souls, Diablo, Fable, Skyrim).
поэтому прежде чем писать очередную басню про
Да нудный гриндинг в этих ваших играх.
надо же ознакомиться сперва со значением слова, и где оно применимо.
Хотя, если как Орк говорит, мобы спавнятся если ходить по мосту туда-сюда-обратно, то это гринд.
А в это дети играют.
И? Дети с шести лет играли во всякие Мортал Комбаты, Кармагеддоны, и смотрели всякие Том и Джерри, чёто никто после этого не вырос дебилом или маньяком-извращенцем. Зато гопниками и зэками вырастают те кто всё детство шатался по улицам, бродяжничал, а какой нибудь отличник, воспитанный и сдержанный мальчуган, тайком режет девиц в подворотне, потому что у него с детства психика была не очень, но в такие игры он не играл.

Сколько вас таких занудных экспертов развелось это не счесть уже. И все проблемы общества так легко списать на какие то игры, или фильмы. Да да, именно игры же блин меняют всё мышление ребенка, а не то общество, в котором он растет и воспитывается. То что ребенок растет в семье алкоголиков и наркомантов, а потом берет пушку и стреляет в одноклассников, это же игра ГТА виновата, а не родители, которые через жопу и наплевательски растили своё чадо ))
И засилье сами знаете кого.
Засилье диванных экспертов?
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#58
Хотя, если как Орк говорит, мобы спавнятся если ходить по мосту туда-сюда-обратно, то это гринд.
И смысла в нем нет никакого. Проще закрыть одну теневую трещину и получить 800 опыта, чем мутузить мобов по три в пачке и получать 12 опыта с каждого.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#59
Короч, прошел. Игра на один/полтора раза... Один разок пройти и еще может потом (когда захочется) заскочить по локациям побегать — сделаны они добротно и с душой. Что не может не радовать. Вот только сама по себе игра надоедает достаточно быстро. Увы.

Баланс (традиционно для биоваров) перекошен в сторону магов, которые не просто могут отстреливать врага с киллометрового расстояния, пока вражина тупит и не может сообразить, что вообще происходит, а еще и (при условии выбора специализации "боевой маг") могут реально танковать похлеще милишников. Глядя на то, как девушка валит магом в-одиночку дракона в ближнем бою, несколько выпал в осадок... Потому что моему вояке в двуручным топором "Убийца драконов" такие фокусы даже не снились... о__0

Баги! Тысячи их! Большинство, конечно, мелкие и портят исключительно эстетическое впечатление от игры. Но есть и достаточно серьезные. Так, например, пропадающий интерфейс диалогов или "фриз" выбранного персонажа, которые лечатся только полным перезапуском игры. Самый обидный глюк заставил переигрывать финальный бой, потому что зависла сюжетная анимационная вставка. В итоге пришлось загружаться и начинать с самого начала — 20 минут времени коту под хвост...

Чудесные особенности местного респауна. Наблюдал, как в западных пустошах в одном месте респавнились по 5 виверн. За раз! В одном и том же месте! И тут же кидались на отряд.. Пока их добивали — виверны респавнились заново... =__=

Ну и просто некоторые вещи, которые отчасти расстроили. Мир хоть и достаточно большой, красивый и проработанный, но совершенно "мертвый". Погода и время суток меняется только по сюжетным скриптам. В остальное время они жестко зафиксированы. Опять же куча самоповторов. Одна локация по сути своей дублирует другую. Пробежав две-три локации (обшарив там все сверху до низу) четвертая, пятая и так далее уже начинают в большей степени раздражать, чем радовать. Исследовать их уже не тянет. Просто бежишь по маркерам и все. Исследования, проведенные почти через силу, показали, что действительно ничего интересного нет. =__=

Сюжет не сказать, что очень порадовал. Он, конечно, местами весьма и весьма доставляет. Особенно второстепенными линиями. Но в целом к концу сливается в какой-то унылый трэш. Никакой интриги. Разве только в самом конце немного удивили. Но большинство тамошних "дивных чудес истории" ближе к финалу напоминает "рояли в кустах".. Честно говоря, меня половину игры преследовало ощущение, что я играю в литературную игру, а гээмит в ней Орк.. Не в обиду Орке. .) Просто авторы начинают нагнетать искусственную эпичность в таких же эпично быстрых темпах.. xD В основном сюжете есть парочка интересных моментов, поданных действительно интересно и нетривиально. Но таких мест раз-два и обчелся. В остальном представление о том, что будет дальше в большей или меньшей степени формируется уже к трети/середине игры. Дальше остается только внимать тому, что и так уже по большей части понятно.

Про кривое управление толпой безмозглых идиотов, заточенное под геймпады, я уже писал. Точнее, было бы очень здорово, если бы они реально были безмозглыми и тупо ждали команд. Потому что от их несвоевременной инициативности не спасает даже отключение ИИ. =__= Но на геймпаде, говорят, реально гораздо удобнее играть. В принципе, я даже понимаю почему. .)

Диалоги совершенно неинформативны. Это печалит. Потому что тезисные варианты твоих речей, как правило, совершенно не соответствуют эмоциональному окрасу, который ты хочешь придать. Не помогают даже иконки эмоций. Если хочешь отыгрывать беспардонного мерзавца — смирись. Тебя все равно будут боготворить, а твой персонаж даже самые жесткие выссказывания (ожидаемые) по факту будет весьма тонко и толерантно сглаживать. В итоге выдет не злобный пройдоха, а скорее немного надменный и слегка эгоистичный циник, которого все равно все уважают.

В итоге вышла игра достаточно забавная. И способная на недельку-другую затянуть. Но по прошествии этого времени в сухом остатке оказывается, что ничего там толком и нет. И переигрывать, собственно, нечего. Варианты развития персонажей колеблются едва-едва (а еще вкачанные навыки можно сбрасывать, да). Варианты развития сюжета ветвятся тоже не очень сильно. Это больше напоминает не разветвленное сюжетное дерево, а синусоиду, вихляющую вокруг сюжетной прямой. И самое оригинальное, что вы можете сделать на этой прямой — умереть где-нибудь по пути и больше не продолжать игру.

Впрочем, на общем фоне я более чем уверен, что ЭТО станет игрой года.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#60
Как всё четко по делу сказано )) Может Орк когда игру пройдет, и когда эмоции отойдут, тоже свою точку зрения поменяет, ;D
 
Сверху Снизу