В принципе единственное, что пока крайне раздражает:
1) периодические глюки интерфейча (диалоги или пункты меню становятся ВНЕЗАПНО некликабельными). Но это решается сворачиванием/разворачиванием. Так что некритично.
2) крайний идиотизм ИИ сопартийцев. С учетом того, что тактическая камера тут не очень удобная (а кое-где ей пользоваться вообще почти нереально), решение тактических задач заметно усложняется. Кроме того, они все считают себя шибко умными, из-за чего периодически мрут.. Объяснить магу, что нужно именно «стоять» и именно «вот здесь» бывает крайне проблематично — с включенной командой «стоять на месте» он продолжает радостно бегать по округе, пытаясь достать врага чем получится. И единственное, что его может остановить — прямая команда «иди туда!». При этом отключать боевой ИИ насовсем не хочется, потому что бои вырождаются в крайне унылое действо (точнее сперва то весело.. Но потом в сотый раз выполнять против рядовых противников одни и те же действия надоедает). А с включенным ИИ сопартийцы так и норовят влезть в самую свалку. Ладно танки. Но когда в гущу боя лезет, простите, маг?... Естественно, он тут же получает по щам и начинает усиленно жрать зелья, которые припасены в основном для милишников... Можно ограничить потребление зелий магом (т.е. запретить ему пить вообще), но в этом случае можно в разгаре битвы прозевать момент (а здоровье у них в отдельных случаях уходит в ноль в течение 2-3 секунд) и потерять ценную поддержку.
Короче говоря, иногда единственным адекватным способом избежать тупизны компаньонов становится отстрел сильного врага с безопасного расстояния (тогда сопартийцы просто не могут добежать до врага и распавнятся обратно к активному герою). Но тут есть некоторые минусы. Во-первых, глушить так можно не всех — иногда бывают ситуации, когда просто некуда от врага деться. Во-вторых, глушить врага из прекрасного далека может только и только маг. Если герой (как у меня) ни разу не чародей, а колдунов в отряде не хватает — номер не пройдет.
В-третьих, такая тактика иногда бывает очень скучной. Валил так дракона — долгое унылое действо. Хотя и безопасное для отряда. В ближнем бою сражаться с ним гораздо интереснее. Но тут мы возвращаемся к проблеме тупых компаньонов. Потому что дальнобойные маги и арчеры почему-то упорно продолжают лезть под лапы чудищу. И в обычном режиме толку от них из-за этого почти никакого, поскольку постоянно приходится отдавать им приказы валить на расстояние и вести огонь с дистанции.. Помогает это ненадолго, поэтому история повторяется либо до тех пор, пока дракон не будет повержен, либо до полной гибели отряда. При этом большую часть битвы моя "поддержка" тупо бегает туда-сюда... =__=