Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.875
  • 28
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.290
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.850
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.419
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Dragon Age: Inquisition Как это будет?

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#21
тьфу ты) я вообще похоже через слово пост прочла. Мне как раз померещились мечты о встрече с пИ-чальным парнишкой.
Не, это точно не ко мне)). Моя эволюция отношения к пИ-чальным парнишкам наглухо застряла в точке минимальной коммуникативной толерантности))
 
Автор
Автор
Giddy

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#22
Я даже пробовать не буду запускать на своем ноуте.
Если повезет, то ближе к январю, соберу новый системник. Ради ДАИ и ГТА 5.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#23
В принципе единственное, что пока крайне раздражает:

1) периодические глюки интерфейча (диалоги или пункты меню становятся ВНЕЗАПНО некликабельными). Но это решается сворачиванием/разворачиванием. Так что некритично.
2) крайний идиотизм ИИ сопартийцев. С учетом того, что тактическая камера тут не очень удобная (а кое-где ей пользоваться вообще почти нереально), решение тактических задач заметно усложняется. Кроме того, они все считают себя шибко умными, из-за чего периодически мрут.. Объяснить магу, что нужно именно «стоять» и именно «вот здесь» бывает крайне проблематично — с включенной командой «стоять на месте» он продолжает радостно бегать по округе, пытаясь достать врага чем получится. И единственное, что его может остановить — прямая команда «иди туда!». При этом отключать боевой ИИ насовсем не хочется, потому что бои вырождаются в крайне унылое действо (точнее сперва то весело.. Но потом в сотый раз выполнять против рядовых противников одни и те же действия надоедает). А с включенным ИИ сопартийцы так и норовят влезть в самую свалку. Ладно танки. Но когда в гущу боя лезет, простите, маг?... Естественно, он тут же получает по щам и начинает усиленно жрать зелья, которые припасены в основном для милишников... Можно ограничить потребление зелий магом (т.е. запретить ему пить вообще), но в этом случае можно в разгаре битвы прозевать момент (а здоровье у них в отдельных случаях уходит в ноль в течение 2-3 секунд) и потерять ценную поддержку.

Короче говоря, иногда единственным адекватным способом избежать тупизны компаньонов становится отстрел сильного врага с безопасного расстояния (тогда сопартийцы просто не могут добежать до врага и распавнятся обратно к активному герою). Но тут есть некоторые минусы. Во-первых, глушить так можно не всех — иногда бывают ситуации, когда просто некуда от врага деться. Во-вторых, глушить врага из прекрасного далека может только и только маг. Если герой (как у меня) ни разу не чародей, а колдунов в отряде не хватает — номер не пройдет.

В-третьих, такая тактика иногда бывает очень скучной. Валил так дракона — долгое унылое действо. Хотя и безопасное для отряда. В ближнем бою сражаться с ним гораздо интереснее. Но тут мы возвращаемся к проблеме тупых компаньонов. Потому что дальнобойные маги и арчеры почему-то упорно продолжают лезть под лапы чудищу. И в обычном режиме толку от них из-за этого почти никакого, поскольку постоянно приходится отдавать им приказы валить на расстояние и вести огонь с дистанции.. Помогает это ненадолго, поэтому история повторяется либо до тех пор, пока дракон не будет повержен, либо до полной гибели отряда. При этом большую часть битвы моя "поддержка" тупо бегает туда-сюда... =__=
 
Автор
Автор
Giddy

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#24
Мне если честно насрать на боевку и т.п.
Для меня всегда главное в ДА была атмосфера, сюжет и колоритные герои, красивый мир, который завораживает...
Если все это присутствует в ДАИ, то я буду доволен игрой более чем.

И кстати, все советуют играть на геймпаде.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#25
И кстати, все советуют играть на геймпаде.
На гейпаде не пробовал. Но должно быть гораздо удобнее, потому что, судя по всему, игра затачивалась именно под консольные контроллеры. До такого маразма, как в Скайриме, не дошло, но определенная ограниченность джойстов ощущается: мало активных слотов под навыки.

Для меня всегда главное в ДА была атмосфера, сюжет и колоритные герои, красивый мир, который завораживает...
Если все это присутствует в ДАИ, то я буду доволен игрой более чем.
Ты будешь доволен. ,) В графическом плане игра действительно исполнена очень качественно. В плане атмосферы и духа — тоже. .) Пафосу нагнали преизрядно, приходится немного их "остужать" образом главного героя... .) Мир обшаривать достаточно интересно, потому что локации проработаны добротно. Причем функциональности у тамошних красот крайне мало (особенно, вспоминая скайримовские кусты, каждый третий из которых можно было «собрать»), но зато эпичности — хоть отбавляй. Это, похоже, первая на моей памяти игра такого рода, где наконец соблюли адекватные пропорции персонажей и всего остального. Лес — это действительно, мать его, лес! С густыми кронами и высокими деревьями, зарослями и полянами. Хотя по поводу первой я, наверное, все же приукрасил. Во втором ведьмаке деревья были тоже вполне себе пропорциональны. Даже несмотря на то, что мир не "открытый", это не сильно смущает. Локации достаточно большие для того, чтобы их при неспешном методичном обшаривании можно было исследовать дня два-три. .)

Мне если честно насрать на боевку и т.п.
А вот это зря.. С учетом того, сколько там приходится драться, а также постоянный респаун врагов — стычки в среднем могут происходить раз в 1-2 минуты... И вот тут от боевки уже никуда не денешься. Особенно если включил не самую легкую сложность (хотя у любимки проблемы в бою иногда возникают даже не легкой сложности). Короче говоря, без постоянного геноцида противников ты толком сюжетом и атмосферой не насладишься...
 
Автор
Автор
Giddy

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#26
@V.erS.us, ну посмотрим. Возможно в скором времени ощущу это на себе.
Как кстати отсылки к перым двум частям? Есть смысл перепроходить их? Просто сейвы уже давным давно похерил.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#27
Как кстати отсылки к перым двум частям? Есть смысл перепроходить их? Просто сейвы уже давным давно похерил.
Отсылки, конечно, есть. И, в общем-то, немаленькие. Хотя лично я перепроходить не стал. Не думаю, что это критично, но тех, кто сохранил старые сейвы, полагаю, обратная связь порадует. .)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
252
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#28
Но это решается сворачиванием/разворачиванием. Так что некритично.
Еще как критично! Во время осады крепости красных храмовников в начальной позиции расположена небольшая деревушка. Там есть квест рядом с какой-то старушкой. Вот там хоть засворачивайся, но чашка активирующая квест ни в какую кликаться не хочет.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#29
Поиграешь в неё, как же.
Таблетка-то так и не появилась. ;D
А если серьёзно, то я ещё первую часть (Dragon Age Origins) не прошёл.
Сейчас только потихоньку прохожу. Когда первый "Дарк Соулс" бесить начинает. :swears:
 
Автор
Автор
Giddy

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#30
Но это решается сворачиванием/разворачиванием. Так что некритично.
Еще как критично! Во время осады крепости красных храмовников в начальной позиции расположена небольшая деревушка. Там есть квест рядом с какой-то старушкой. Вот там хоть засворачивайся, но чашка активирующая квест ни в какую кликаться не хочет.
Подобные сообщения лучше под спойлер.
 
Сверху Снизу