Осада зимнего замка красных храмовников, Осада замка Лорда-Искателя, Усадьба в изумрудных могилах, усадьба во внутренних землях, секретный спуск на глубинные тропы, Захват форта на Штормовом берегу, Поиски Рыжей Дженни, Бой у Кунарийского Дракарра, Сбор осколков для открытия руин в пустыне. Осада замка в пустыне. Скачки во внутренних землях. И это что я вспомнил спросонья при условии, что я еще в половине областей не был.
Осада зимнего замка в Эприз Де Лионе — линейный уровень. Ты по сути идешь от лагеря к лагерю, от поста к посту и всех методично выносишь. Кроме антуража там ничего интересного нет. В каком-то смысле этот уровень дублирует топи. Только масштаб побольше и враги посерьезнее.
Осада замка Лорда-Искателя (если ты не про сюжетный квест с выбором маги/храмовники) — банальная зачистка нескольких комнат. Такая же линейная, как и предыдущий вариант (зачистка замков вообще в ДАИ отличается изрядной линейностью). Если же говорить о сюжетной миссии с демоном, Коулом и т.п. — да, она вышла весьма забавная и доставляет. К тому же смотрится колоритнее и убедительнее варианта с магами.
Про усадьбу в изумрудных могилах я уже сказал. Хорошо, но мало. Проходится она за 5 минут. А шатающиеся по коридорам одинокие мертвяки едва ли представляют из себя сколько бы то ни было серьезную угрозу.
Усадьбу во внутренних землях я что-то не припоминаю. Напомни, о чем там речь была? Или ты про замок наёмников? Если да — то там действительно весьма забавно выходит. Особенно на высокой сложности. Впрочем, это во многом благодаря тому, что здесь (вопреки прочим примерам в этой игре) можно не переть линейно напролом, а обойти замок по периметру и забраться на верхние этажи по скале. Это позволяет сэкономить силы отряда, которых на начальном этапе игры (на сложности) просто не хватает, чтобы взять замок штурмом. А вот выманивать бугаев с молотками по одному и осторожно отступая долбить их — другое дело.
Спуск на глубинные тропы — обычный данж. Обычный данж, в который к тому же приходится возвращаться дважды. Ничего особо экстраординарного там нет и не предполагается.
Форт на штормовом берегу — тоже достаточно скудное зрелище. Если ты про бандитский, то он просто маленький. Если про гномий порт, где окопались красные храмовники — то это две три большие комнаты с врагами. Плюс глюк, не позволяющий найти ключ от комнаты с красным лириумом. Впрочем, глюк некритичный. Как оказалось, можно просто сигануть туда с моста и раза с 20-го удастся нормально туда добраться (не без помощи глюка с телепортирующейся к тебе командой).
Поиски Рыжей Дженни - да. Забавная миссия. Хотя бы своей колоритностью и неординарностью.
Бой у кунарийского драккара — вообще очень странная хрень. Например, Лиза выполняла этот квест где-то в районе 20-го уровня. И когда ей навстречу поперли вояки 7-го уровня, от них ошметки летели по всему Тедасу. По идее она могла бы за минуту зачистить там все окрестности от этих венатори, а заодно от драконов, драккара, медведей, кроликов и собрать в округе все камни. Но игровая логика жестока и беспощадна, поэтому выбор никуда не девается даже при таких интересных обстоятельствах. Или разведка кунари, или компаньоны. Без вариантов. Надо ли объяснять, что сама миссия сводится к зачистке кустов от десятка врагов с последующим драматическим для Быка выбором (который, конечно же, делаешь ты)... Вопрос выбора в этой игре вообще иногда меня крайне поражает. Порой складывается впечатление, что без тебя они в туалет не сходят... Особенно мне вынес мозг диалог в ставке командования, когда они определяли, как штурмовать храм: — Мы можем послать войска, но тогда можем потерять многих без разведки местности... — Мы можем послать разведчиков, но они не выдержат открытый бой... — Что нам делать? — ДАВАЙТЕ ПОШЛЕМ И ТЕХ И ТЕХ! — Инквизитор! Это гениальный план! Как вы до этого додумались!?... Не дословно, но общий смысл примерно такой... Такое впечатление, что все вокруг героя какие-то безвольные идиоты..
Осада замка в пустыне — забавно, но как и раньше до ужаса похоже на все остальное... Осада замка в пустыне... осада форта на штормовом берегу... осада замка у плотины... С последним у меня вообще глюк вышел. Я ворота разнес, а мне навстречу никто из замка не вышел. Я подхожу к дверям замка во внутреннем дворе... а они изнутри заперты! Единственный логичный поступок бандитов за всю игру... И везде все заперто! Вокруг всего замка! Хрен попадешь... Разве только со стен по мне никто не стрелял - это было бы еще более удачным решением со стороны бандюков. Но нет. Стоило прийти в замок в следующий раз — ворота уже целехонкие. Выламываю их... и бандиты прут мне навстречу едва ли не с распростертыми объятиями... .)
Скачки во внутренних землях - вообще весьма странная хрень. Начнем с того, что она в принципе нахрен не нужна. Отчасти это напоминает гонки в Рэйдж. Только там они поставлены во главу угла игрового процесса и без этих гребанных гонок, там просто дальше не пройти. Здесь же все гораздо дружелюбнее к пользователю. Но сама идея, честно говоря, для РПГ достаточно бредовая. Я даже лошадью/оленем/нагом почти не пользовался по ходу игры - лазил везде пешком. В крайнем случае - телепортировался.
Сбор осколков — тоже достаточно странная хрень. С одной стороны она вроде бы и нужна. А с другой, по факту оказывается нахрен не нужной. К тому же общего собранного числа осколков почему-то не хватает, чтобы обшарить в храме все, что тоже несколько удручает. Потому что я не люблю оставлять за спиной незаконченные квесты... Особенно, если задался целью обшарить все закоулки.