Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 176
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 138
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 149
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Dragon Age: Inquisition Как это будет?

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#61
Поставил эмулятор иксбоксовского джойстика (им же пользовался в Dark Souls' I-II) и в итоге игра реагирует только на две кнопки, и то, не в таком положении как я настраивал. Поставил в настройках игры управление на геймпад - то же самое. Как сделать чтобы заработало ? Или хотя бы вернуть управление по умолчанию.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#62
@Usagi, А что менять то? У каждого свое мнение. Я уже где то цитировал на форуме неизвестного философа, который сказал, что пчелы везде будут замечать мед и нектар, а мухи навоз и тухлятину.

К примеру те же проблемы Верса с драконом. На каком уровне сложности играл Верс и на каком его девушка? Помнится он говорил, что их уровни сложности различаются, а я вам скажу что сложность там растет просто в геометрической прогрессии. К примеру я прохожу бойцом с двуручником и в руках у него драконоборец. В итоге он шлепает по дракону около 400 очков дамага в среднем и до 2000 при критах и по броне. Когда маг же (даже боевой, даже ледяной против огненного) Не бьет сильнее 120 обычным выстрелом и не более 1000 заклятием. Поэтому мое мнение, по сравнению с ДА2 и ДАО, здесь магов вполне себе уровняли.

Насчет надоедливых локаций... Я какбэ не спорю, что проходить каждую досконально не особо интересно. Мне пока еще не слишком это надоело, но я уже близок, чтобы последовать по пути Верса. Но то что во всех локациях все одинаково тут вынужден не согласится. К примеру в топях пришлось вспомнить детство, когда мы представляли, что пол - это лава. Только здесь та же история с водой. Стоит зайти в воду, как колыхание волн привлекут мертвецов со дна. В другом месте интересно обследовать усадьбу (никак не связанную с основным сюжетом) на предмет загадок. В третьем весело бегать от файерболов, которые кидает в тебя летающий над головой дракон, пока ты пробираешься до его логова. И таких примеров хватает.

Я какбэ не спорю, что ММО-квесты - это чистое задротство, но и в какой-нибудь ГТАшечке никто не заставляет вас искать все ракушки или голубей. Так что, исключая это уныние и ряд ничем не мешающих прохождению мелких багов игра вполне себе сносна и достойна называться третьей драгой.

В отличие от убогой второй кстати. (Я помню, Солнце, как мы с тобой три года назад выясняли какая часть круче ;D)
 
Последнее редактирование модератором:

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#63
короче я поняла: игра дрянская, но признаться в этом мешает ее цена. Если бы была скачена с торрентов, то выражались бы откровеннее.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#64
короче я поняла: игра дрянская, но признаться в этом мешает ее цена. Если бы была скачена с торрентов, то выражались бы откровеннее.
Точно. Второй день сижу на Р... известном ресурсе. И ловлю "лулзы".
Критики очень много. В основном ругают: 1. Кривое управление; 2. Простоту игры (слишком легко) вкупе с отсутствием нормальной тактики; 3. Убогий открытый мир; 4. Плохую графику и пластиковые волосы (ну, последнее, привет пиратам); 5. Засилье п... Не так. Большое кол-во персонажей нетрадиционной ориентации.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#65
К примеру те же проблемы Верса с драконом. На каком уровне сложности играл Верс и на каком его девушка? Помнится он говорил, что их уровни сложности различаются, а я вам скажу что сложность там растет просто в геометрической прогрессии. К примеру я прохожу бойцом с двуручником и в руках у него драконоборец. В итоге он шлепает по дракону около 400 очков дамага в среднем и до 2000 при критах и по броне. Когда маг же (даже боевой, даже ледяной против огненного) Не бьет сильнее 120 обычным выстрелом и не более 1000 заклятием. Поэтому мое мнение, по сравнению с ДА2 и ДАО, здесь магов вполне себе уровняли.
Девушка играла на легком. Однако, проблема совсем не в уровне сложности. Пассивка боевого мага очень быстро регенерит в бою магический щит. Т.е. ему достаточно просто долбить по цели и у него будет постоянно восполняться защита. Даже когда его опрокидывают с ног (а в бою с драконом и т.п. это случается постоянно) энергии хватает не только съесть силу удара, но и дает времени продержаться до нанесения врагу очередного удара, тут же восстанавливающего едва ли не треть того щита. В сравнении, вояке со щитом, несмотря на то, что он очень хорошо блокирует фронтальные атаки, могут навалять по затылку. А у двуручников парирование - вообще является весьма жалким аналогом блока, не спасающим от серьезных ударов судьбы. Тем не менее, даже на высокой сложности мой герой при среднем уроне выкованным собственноручно "Великим мечом рукожопости", превышающим по показателям тот же топор драконоборца, выносит дракону 150-300 хп за удар. С учетом пассивок класса, со спины по ослабленной цели может критануть на 3500. Т.е. драконы у меня кладутся все же быстрее, чем у мага. Разница в том, что маг может отлупить гада, не выжрав при этом ни бутылки зелья здоровья и пойти дальше. А у моего отряда заканчиваются не только все зелья здоровья, коих 12, но и все запасные зелья восстановления сил, защиты и т.п. И при этом обязательно кто-нибудь все равно (если не почти весь отряд) дохнет. А оставшийся один на один с драконом боец топором — унылое зрелище. Дракон постоянно улетает и плюется издали. Что с его стороны вполне оправдано и логично, но меня жутко бесит. Потому что, пока я добегаю через поле боя, уворачиваясь от снарядов и застревая в камнях и веточках, дракон опять куда-нибудь отскакивает или вообще улетает плевать по мне на бреющем полете.

Насчет надоедливых локаций... Я какбэ не спорю, что проходить каждую досконально не особо интересно. Мне пока еще не слишком это надоело, но я уже близок, чтобы последовать по пути Верса. Но то что во всех локациях все одинаково тут вынужден не согласится. К примеру в топях пришлось вспомнить детство, когда мы представляли, что пол - это лава. Только здесь та же история с водой. Стоит зайти в воду, как колыхание волн привлекут мертвецов со дна. В другом месте интересно обследовать усадьбу (никак не связанную с основным сюжетом) на предмет загадок. В третьем весело бегать от файерболов, которые кидает в тебя летающий над головой дракон, пока ты пробираешься до его логова. И таких примеров хватает.
В том то и проблема, что таких мест не хватает. Ты перечислил практически половину всего того интересного, что там происходит. Может даже большую часть. Да, уворачиваться от дракона было весело. Тем более, что на высокой сложности он если и не выносит все здоровье у пати с первого попадания, то как минимум способствует скорейшей кончине болезных идиотов из моей группы, которые так и норовят пробежать по огню и сгореть в нем заживо... Уровень с топями слишком маленький по масштабам и представляет из себя линейнейшую кишку с парой аппендиксов. Более того, все мои старания "аккуратно проскакать по верхам", как правило, заканчивались тем, что моя бравая команда перла напролом через трясину, сводя все мои ухищрения на нет. Итого, практика показала, что проще и быстрее тупо рвануть напрямик, собрав на хвосте небольшое число туповатых и медлительных врагов, чем заниматься сомнительной гимнастикой. Заброшенное поместье тоже получилось забавным. Но, увы, слишком "коротким". Есть еще несколько неплохих атмосферных второстепенных квестов, но они просто не в состоянии вытянуть общую картину, поскольку являются скорее удачными исключениями и занимают от силы 5% игрового времени.

короче я поняла: игра дрянская, но признаться в этом мешает ее цена. Если бы была скачена с торрентов, то выражались бы откровеннее.
Я бы не сказал, что игра дрянская. По первому времени она действительно доставляет немало положительных эмоций. А потом просто становится предсказуемой и надоедает. Хотя этим сегодня грешат многие игры. Но своей стоимости она заслуживает вряд ли — около 2к рублей это уже перебор. .)
--- Добавлено: ---

5. Засилье п... Не так. Большое кол-во персонажей нетрадиционной ориентации.
Из всех персонажей нетрадиционной ориентации только двое говорят об этом открыто. .) Но ни разу не напрашиваются на отношения с героем, если что. Там вообще никто не напрашивается на отношения с героем. Я прошел игру без всяких там "романтических с кем-то замутов". Вообще. Все отношения с "персонажами нетрадиционной ориентации" — прямой результат исключительно действий игрока. Сами они и пальцем не пошевелят. Так что нефиг. .)
 
Последнее редактирование модератором:

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#66
Все отношения с "персонажами нетрадиционной ориентации" — прямой результат исключительно действий игрока. Сами они и пальцем не пошевелят. Так что нефиг. .)
не совсем верно. Речь ведь не шла о самих отношениях. А только о "засилье персонажей". А у био на этот счет точно пунктик.
Их -этих персонажей- много и они "выпирают" на общем фоне. С какой стати вот в МЕ3 Шепард прописали особую реакцию на гибель пилота в Лондоне? Она "живым пнем" провожала Мордина, поднимавшегося на лифте навстречу гибели ( даже обидно за друга), а тут вопит на весь город. И спутники сочувственно : "да, он был хороший человек". Да кто он ей?
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#67
Если вспомнить Dragon Age 2, то там проблема была не в отношениях с гейчиками, а именно в их огромном количестве вокруг героя. Персонажа с нетрадиционной ориентацией выдают ведь не прямые приглашения Герою - типа э друг, я тебя люблю!. Эта ориентация слишком заметно была выставлена в действиях нпц, в их речи, в поведении. Когда посреди улицы к ГГ подбегает фиолетовый эльф и хочет любви. Когда Андерс чмокается и плачет в обнимку с другом-магом. Когда еще половина неписей-мужиков говорит с характерной мягкостью и женственностью в голосе. Причем сам Хоук, что смешно, женщина-Хоук выглядит и ведет себя куда как более жестко и по мужски, нежели Хоук-мужчина, который в каждом предложении как размазанная по унитазу сметана, даже если пытается угрожать кому-то или повышать голос - весь такой мягкий и скромный.
То есть даже если не жмешь какие-то кнопки, не тыкаешь в сердечки, тебе так или иначе приходится говорить с нпц, или видеть рядом присутствие нпц, в котором на 100% видишь что он голубой. Никто не навязывает отношения, но почему то каким-то неестественно частым образом игроку пытаются показать что лица нетрадиционной ориентации - они рядом, не забывай о них.

Я надеюсь что в третьем Драгон Эйдже этого нет. Но сомневаюсь, учитывая что в паре стран эту игру уже запретили, именно по этим причинам.

Кстати, до выхода игры ходили слухи, что в третьей части можно будет встретить и Морриган, и Хоука (или упоминания про них)? Вы не говорите где, и как, просто скажите, оправдались ли слухи или нет
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#68
Кстати, до выхода игры ходили слухи, что в третьей части можно будет встретить и Морриган, и Хоука (или упоминания про них)? Вы не говорите где, и как, просто скажите, оправдались ли слухи или нет
Более чем. .)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#69
@V.erS.us,
Пассивка боевого мага очень быстро регенерит в бою магический щит. Т.е. ему достаточно просто долбить по цели и у него будет постоянно восполняться защита.
Даладна! Ну а шож ты тогда не собрал всех трех магов вместе к своему бойцу? Снес бы им стандартные навыки выдал бы каждому по щиту и пусть они регенятся за твоим воином? Чтож они у тебя ложаться то тогда раз магами все так просто? Да потому что магом легко только на легком уровне сложности. А играя за мага на тяжелом у меня по спине ручьями пот бежал. Потому то я его и бросил. А вот играя за бойца с двурушником особых проблем не испытываю. Ибо стоит воину рявкнуть на дракона, да пошептать сутры, как у него нарастает такой толстый панцирь из брони, что дракон его только с третьего раза пробивает, а к этому моменту умения успевают откатится и дают возможность снова грозно рявкать на дракона для восстановления толщины панциря. В итоге воин держит удар похлеще мага и без всяких блоков, которые сильно жрут выносливость при использовании.

. Ты перечислил практически половину всего того интересного, что там происходит. Может даже большую часть.
Я просто постеснялся так открыто спойлерить, но если ты настаиваешь...

Осада зимнего замка красных храмовников, Осада замка Лорда-Искателя, Усадьба в изумрудных могилах, усадьба во внутренних землях, секретный спуск на глубинные тропы, Захват форта на Штормовом берегу, Поиски Рыжей Дженни, Бой у Кунарийского Дракарра, Сбор осколков для открытия руин в пустыне. Осада замка в пустыне. Скачки во внутренних землях. И это что я вспомнил спросонья при условии, что я еще в половине областей не был.

А насчет того что сюжет ДАИ напоминает мои литературки, то это потому что я биоваров по сюжету консультировал.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#70
Даладна! Ну а шож ты тогда не собрал всех трех магов вместе к своему бойцу? Снес бы им стандартные навыки выдал бы каждому по щиту и пусть они регенятся за твоим воином? Чтож они у тебя ложаться то тогда раз магами все так просто?
Потому что специализации "боевой маг" есть далеко не у всех. .)

Что до воина, могу сказать следующее. Примерно к концу игры в принципе навострился и за двуручного милишника играть, чтобы от драконов получать минимум повреждений (в основном только когда мелкие дракошки мешаются). Причем без всяких блоков и криков. От большинства ударов дракона при желании можно увернуться. Плюс некоторые боевые скилы дают пассивное уклонение. Например, если дракон бьет меня лапой, а я в этот момент выполняю рассекающий удар в прыжке, повреждение по мне игнорируется, а по дракону проходит. Хотя это скорее баг, чем фича и требует определенной реакции. Опять же догнать убегающего дракона, уворачиваясь от его плевков и зайти ему сбоку, стараясь держаться ближе к задней лапе — тогда тяжелее тебя достать. Ну в общем-то и все. После этого битвы с драконами становятся значительно легче. Хотя и остаются достаточно напряженными.

Осада зимнего замка красных храмовников, Осада замка Лорда-Искателя, Усадьба в изумрудных могилах, усадьба во внутренних землях, секретный спуск на глубинные тропы, Захват форта на Штормовом берегу, Поиски Рыжей Дженни, Бой у Кунарийского Дракарра, Сбор осколков для открытия руин в пустыне. Осада замка в пустыне. Скачки во внутренних землях. И это что я вспомнил спросонья при условии, что я еще в половине областей не был.
Осада зимнего замка в Эприз Де Лионе — линейный уровень. Ты по сути идешь от лагеря к лагерю, от поста к посту и всех методично выносишь. Кроме антуража там ничего интересного нет. В каком-то смысле этот уровень дублирует топи. Только масштаб побольше и враги посерьезнее.

Осада замка Лорда-Искателя (если ты не про сюжетный квест с выбором маги/храмовники) — банальная зачистка нескольких комнат. Такая же линейная, как и предыдущий вариант (зачистка замков вообще в ДАИ отличается изрядной линейностью). Если же говорить о сюжетной миссии с демоном, Коулом и т.п. — да, она вышла весьма забавная и доставляет. К тому же смотрится колоритнее и убедительнее варианта с магами.

Про усадьбу в изумрудных могилах я уже сказал. Хорошо, но мало. Проходится она за 5 минут. А шатающиеся по коридорам одинокие мертвяки едва ли представляют из себя сколько бы то ни было серьезную угрозу.

Усадьбу во внутренних землях я что-то не припоминаю. Напомни, о чем там речь была? Или ты про замок наёмников? Если да — то там действительно весьма забавно выходит. Особенно на высокой сложности. Впрочем, это во многом благодаря тому, что здесь (вопреки прочим примерам в этой игре) можно не переть линейно напролом, а обойти замок по периметру и забраться на верхние этажи по скале. Это позволяет сэкономить силы отряда, которых на начальном этапе игры (на сложности) просто не хватает, чтобы взять замок штурмом. А вот выманивать бугаев с молотками по одному и осторожно отступая долбить их — другое дело.

Спуск на глубинные тропы — обычный данж. Обычный данж, в который к тому же приходится возвращаться дважды. Ничего особо экстраординарного там нет и не предполагается.

Форт на штормовом берегу — тоже достаточно скудное зрелище. Если ты про бандитский, то он просто маленький. Если про гномий порт, где окопались красные храмовники — то это две три большие комнаты с врагами. Плюс глюк, не позволяющий найти ключ от комнаты с красным лириумом. Впрочем, глюк некритичный. Как оказалось, можно просто сигануть туда с моста и раза с 20-го удастся нормально туда добраться (не без помощи глюка с телепортирующейся к тебе командой).

Поиски Рыжей Дженни - да. Забавная миссия. Хотя бы своей колоритностью и неординарностью.

Бой у кунарийского драккара — вообще очень странная хрень. Например, Лиза выполняла этот квест где-то в районе 20-го уровня. И когда ей навстречу поперли вояки 7-го уровня, от них ошметки летели по всему Тедасу. По идее она могла бы за минуту зачистить там все окрестности от этих венатори, а заодно от драконов, драккара, медведей, кроликов и собрать в округе все камни. Но игровая логика жестока и беспощадна, поэтому выбор никуда не девается даже при таких интересных обстоятельствах. Или разведка кунари, или компаньоны. Без вариантов. Надо ли объяснять, что сама миссия сводится к зачистке кустов от десятка врагов с последующим драматическим для Быка выбором (который, конечно же, делаешь ты)... Вопрос выбора в этой игре вообще иногда меня крайне поражает. Порой складывается впечатление, что без тебя они в туалет не сходят... Особенно мне вынес мозг диалог в ставке командования, когда они определяли, как штурмовать храм: — Мы можем послать войска, но тогда можем потерять многих без разведки местности... — Мы можем послать разведчиков, но они не выдержат открытый бой... — Что нам делать? — ДАВАЙТЕ ПОШЛЕМ И ТЕХ И ТЕХ! — Инквизитор! Это гениальный план! Как вы до этого додумались!?... Не дословно, но общий смысл примерно такой... Такое впечатление, что все вокруг героя какие-то безвольные идиоты..

Осада замка в пустыне — забавно, но как и раньше до ужаса похоже на все остальное... Осада замка в пустыне... осада форта на штормовом берегу... осада замка у плотины... С последним у меня вообще глюк вышел. Я ворота разнес, а мне навстречу никто из замка не вышел. Я подхожу к дверям замка во внутреннем дворе... а они изнутри заперты! Единственный логичный поступок бандитов за всю игру... И везде все заперто! Вокруг всего замка! Хрен попадешь... Разве только со стен по мне никто не стрелял - это было бы еще более удачным решением со стороны бандюков. Но нет. Стоило прийти в замок в следующий раз — ворота уже целехонкие. Выламываю их... и бандиты прут мне навстречу едва ли не с распростертыми объятиями... .)

Скачки во внутренних землях - вообще весьма странная хрень. Начнем с того, что она в принципе нахрен не нужна. Отчасти это напоминает гонки в Рэйдж. Только там они поставлены во главу угла игрового процесса и без этих гребанных гонок, там просто дальше не пройти. Здесь же все гораздо дружелюбнее к пользователю. Но сама идея, честно говоря, для РПГ достаточно бредовая. Я даже лошадью/оленем/нагом почти не пользовался по ходу игры - лазил везде пешком. В крайнем случае - телепортировался.

Сбор осколков — тоже достаточно странная хрень. С одной стороны она вроде бы и нужна. А с другой, по факту оказывается нахрен не нужной. К тому же общего собранного числа осколков почему-то не хватает, чтобы обшарить в храме все, что тоже несколько удручает. Потому что я не люблю оставлять за спиной незаконченные квесты... Особенно, если задался целью обшарить все закоулки.
 
Сверху Снизу