Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 94
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 189
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.568
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.045
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Дискуссия Являются ли современные РПГ ролевыми играми?

Классика vs современность

  • Классические РПГ - наше все

    Голосов: 16 27,6%
  • Классика ушла в прошлое - экшен-РПГ рулит

    Голосов: 8 13,8%
  • Я за качественное сочетание этих жанров

    Голосов: 31 53,4%
  • Да я ВАЩЕ в игрушки не играю!!!

    Голосов: 3 5,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    58

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#71
В готе много уделялось диалогам) Забыл?
Нет, не забыл. Только диалоги эти примитивны. Пара строчек и все.
Куча людей, у которых свои проблемы
В этом-то и соль. У каждого нпц задание, пойди принеси свеклу/сковороду/кольцо/травы/противоядие... и т.д. и т.п. Примитив. Ладно бы замаскировали это все, так нет же.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#72
С чего ты взял, что мне что не нравится?)
Ну тебе было смешно.
ты скажешь что тебе не понравилось?
Какого пафоса тебе не хватило?)
А где там пафос? Стрелок действует в своих целях. Шрам сво шкуру спасает. Дегтярёв выполняет поставленное руководством задание... никаких спасений мира)
Ну процентов 20-30 игры)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#73
Ну если совсем честно, то в первом Свалкере все-таки "спасение мира" как мотив было. Мир здесь Зона, ее спасти, угробить, или вообще собственные желания "исполнить", или же узнать правду - вот цели в конце игры, так что определнная доза пафоса есть. А вот ЧН и ЗП действительно по-моему более камерально подходят к вопросу.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#74
В этом-то и соль. У каждого нпц задание, пойди принеси свеклу/сковороду/кольцо/травы/противоядие... и т.д. и т.п. Примитив. Ладно бы замаскировали это все, так нет же.
А Ярик?) Пирамиды и прочая хрень? Похищения людей? Воровская гильдия?) Да ну) Интресно было) Много интересного)

Однако, это только радует) Пусть мир спасают спайдер мены, бетмены и прочие ...
А тут - совсем другое) Без всякого пафоса мы видим человека, очень реального - его характер и ...как-то жизненней гораздо всё это, как в сталкере, так и в метро. В этом плане они не на одну ступень, а гораздо выше других подобных игр ;)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#75
Зачисти башню от бандитов и каньон от глорхов. Принеси селедку, принеси компас. Принеси табличку, принеси пакет со сталью. И т.д. и т.п.
Пирамиды и прочая хрень?
На пирамидах ничего не завязано. Они лишь для декорации.
Воровская гильдия?
Принеси кольцо и чашки. Уау, супер.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#76
Так так во всех РПГ))Ну так как там каждое задание преподносилось?) Везде была история)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#77
Вот смотрю одну тему, другую - все блин такие эстеты :D
 
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#78
Могу вбросить тему для спора.
Является отыгрыш в первых двух частях(МЭ) - полноценным отыгрышом? В прицепи этот вопрос относится и к третьей части, ясное дело - она будет не многим отличаться в этом плане, спорить бессмысленно.
Так вот... Суть отыгрыша в МЭ - это суть - эмоциональный окрас того или иного решения в квестах? - Согласны ли вы с этим мнением? Нет? Давайте поспорим!
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.668
Реакции
781
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#79
Тут скорей будет альтернативный выбор решения а вообще думаю ну какой масс эфект на хрен рпг чистый актион с альтернативой.
 
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
137
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#80
Тут скорей будет альтернативный выбор решения а вообще думаю ну какой масс эфект на хрен рпг чистый актион с альтернативой.
Смешно, я так и знал, что так ответят. ;D
Вот скажи мне какая разница, какая в РПГ-игре боёвка? Смотри... Прокачка по факту - есть? Есть. Сюжет с выбором - есть? Конечно, есть. Так есть ли разница, какая боёвка в игре, если игра себя изначально позиционирует, как РПГ в большей степени и уже на втором плане - экшном? Тем более, при всё при том, ты не согласился с моим предыдущем постом?
 
Сверху Снизу