Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
В этом-то и соль. У каждого нпц задание, пойди принеси свеклу/сковороду/кольцо/травы/противоядие... и т.д. и т.п. Примитив. Ладно бы замаскировали это все, так нет же.
А где там пафос? Стрелок действует в своих целях. Шрам сво шкуру спасает. Дегтярёв выполняет поставленное руководством задание... никаких спасений мира)
Ну если совсем честно, то в первом Свалкере все-таки "спасение мира" как мотив было. Мир здесь Зона, ее спасти, угробить, или вообще собственные желания "исполнить", или же узнать правду - вот цели в конце игры, так что определнная доза пафоса есть. А вот ЧН и ЗП действительно по-моему более камерально подходят к вопросу.
В этом-то и соль. У каждого нпц задание, пойди принеси свеклу/сковороду/кольцо/травы/противоядие... и т.д. и т.п. Примитив. Ладно бы замаскировали это все, так нет же.
Однако, это только радует) Пусть мир спасают спайдер мены, бетмены и прочие ...
А тут - совсем другое) Без всякого пафоса мы видим человека, очень реального - его характер и ...как-то жизненней гораздо всё это, как в сталкере, так и в метро. В этом плане они не на одну ступень, а гораздо выше других подобных игр
Могу вбросить тему для спора.
Является отыгрыш в первых двух частях(МЭ) - полноценным отыгрышом? В прицепи этот вопрос относится и к третьей части, ясное дело - она будет не многим отличаться в этом плане, спорить бессмысленно.
Так вот... Суть отыгрыша в МЭ - это суть - эмоциональный окрас того или иного решения в квестах? - Согласны ли вы с этим мнением? Нет? Давайте поспорим!
Смешно, я так и знал, что так ответят.
Вот скажи мне какая разница, какая в РПГ-игре боёвка? Смотри... Прокачка по факту - есть? Есть. Сюжет с выбором - есть? Конечно, есть. Так есть ли разница, какая боёвка в игре, если игра себя изначально позиционирует, как РПГ в большей степени и уже на втором плане - экшном? Тем более, при всё при том, ты не согласился с моим предыдущем постом?