Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.504
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.302
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Являются ли современные РПГ ролевыми играми?

Классика vs современность

  • Классические РПГ - наше все

    Голосов: 16 27,6%
  • Классика ушла в прошлое - экшен-РПГ рулит

    Голосов: 8 13,8%
  • Я за качественное сочетание этих жанров

    Голосов: 31 53,4%
  • Да я ВАЩЕ в игрушки не играю!!!

    Голосов: 3 5,2%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    58

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#71
В готе много уделялось диалогам) Забыл?
Нет, не забыл. Только диалоги эти примитивны. Пара строчек и все.
Куча людей, у которых свои проблемы
В этом-то и соль. У каждого нпц задание, пойди принеси свеклу/сковороду/кольцо/травы/противоядие... и т.д. и т.п. Примитив. Ладно бы замаскировали это все, так нет же.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#72
С чего ты взял, что мне что не нравится?)
Ну тебе было смешно.
ты скажешь что тебе не понравилось?
Какого пафоса тебе не хватило?)
А где там пафос? Стрелок действует в своих целях. Шрам сво шкуру спасает. Дегтярёв выполняет поставленное руководством задание... никаких спасений мира)
Ну процентов 20-30 игры)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#73
Ну если совсем честно, то в первом Свалкере все-таки "спасение мира" как мотив было. Мир здесь Зона, ее спасти, угробить, или вообще собственные желания "исполнить", или же узнать правду - вот цели в конце игры, так что определнная доза пафоса есть. А вот ЧН и ЗП действительно по-моему более камерально подходят к вопросу.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#74
В этом-то и соль. У каждого нпц задание, пойди принеси свеклу/сковороду/кольцо/травы/противоядие... и т.д. и т.п. Примитив. Ладно бы замаскировали это все, так нет же.
А Ярик?) Пирамиды и прочая хрень? Похищения людей? Воровская гильдия?) Да ну) Интресно было) Много интересного)

Однако, это только радует) Пусть мир спасают спайдер мены, бетмены и прочие ...
А тут - совсем другое) Без всякого пафоса мы видим человека, очень реального - его характер и ...как-то жизненней гораздо всё это, как в сталкере, так и в метро. В этом плане они не на одну ступень, а гораздо выше других подобных игр ;)
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#75
Зачисти башню от бандитов и каньон от глорхов. Принеси селедку, принеси компас. Принеси табличку, принеси пакет со сталью. И т.д. и т.п.
Пирамиды и прочая хрень?
На пирамидах ничего не завязано. Они лишь для декорации.
Воровская гильдия?
Принеси кольцо и чашки. Уау, супер.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#76
Так так во всех РПГ))Ну так как там каждое задание преподносилось?) Везде была история)
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
#77
Вот смотрю одну тему, другую - все блин такие эстеты :D
 
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#78
Могу вбросить тему для спора.
Является отыгрыш в первых двух частях(МЭ) - полноценным отыгрышом? В прицепи этот вопрос относится и к третьей части, ясное дело - она будет не многим отличаться в этом плане, спорить бессмысленно.
Так вот... Суть отыгрыша в МЭ - это суть - эмоциональный окрас того или иного решения в квестах? - Согласны ли вы с этим мнением? Нет? Давайте поспорим!
 

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.663
Реакции
770
Баллы
346
Лучшие ответы
14
#79
Тут скорей будет альтернативный выбор решения а вообще думаю ну какой масс эфект на хрен рпг чистый актион с альтернативой.
 
Автор
Автор
Gemgi

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
135
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#80
Тут скорей будет альтернативный выбор решения а вообще думаю ну какой масс эфект на хрен рпг чистый актион с альтернативой.
Смешно, я так и знал, что так ответят. ;D
Вот скажи мне какая разница, какая в РПГ-игре боёвка? Смотри... Прокачка по факту - есть? Есть. Сюжет с выбором - есть? Конечно, есть. Так есть ли разница, какая боёвка в игре, если игра себя изначально позиционирует, как РПГ в большей степени и уже на втором плане - экшном? Тем более, при всё при том, ты не согласился с моим предыдущем постом?
 
Сверху Снизу