Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
В этом-то и соль. У каждого нпц задание, пойди принеси свеклу/сковороду/кольцо/травы/противоядие... и т.д. и т.п. Примитив. Ладно бы замаскировали это все, так нет же.
А где там пафос? Стрелок действует в своих целях. Шрам сво шкуру спасает. Дегтярёв выполняет поставленное руководством задание... никаких спасений мира)
Ну если совсем честно, то в первом Свалкере все-таки "спасение мира" как мотив было. Мир здесь Зона, ее спасти, угробить, или вообще собственные желания "исполнить", или же узнать правду - вот цели в конце игры, так что определнная доза пафоса есть. А вот ЧН и ЗП действительно по-моему более камерально подходят к вопросу.
В этом-то и соль. У каждого нпц задание, пойди принеси свеклу/сковороду/кольцо/травы/противоядие... и т.д. и т.п. Примитив. Ладно бы замаскировали это все, так нет же.
Однако, это только радует) Пусть мир спасают спайдер мены, бетмены и прочие ...
А тут - совсем другое) Без всякого пафоса мы видим человека, очень реального - его характер и ...как-то жизненней гораздо всё это, как в сталкере, так и в метро. В этом плане они не на одну ступень, а гораздо выше других подобных игр
Могу вбросить тему для спора.
Является отыгрыш в первых двух частях(МЭ) - полноценным отыгрышом? В прицепи этот вопрос относится и к третьей части, ясное дело - она будет не многим отличаться в этом плане, спорить бессмысленно.
Так вот... Суть отыгрыша в МЭ - это суть - эмоциональный окрас того или иного решения в квестах? - Согласны ли вы с этим мнением? Нет? Давайте поспорим!
Смешно, я так и знал, что так ответят.
Вот скажи мне какая разница, какая в РПГ-игре боёвка? Смотри... Прокачка по факту - есть? Есть. Сюжет с выбором - есть? Конечно, есть. Так есть ли разница, какая боёвка в игре, если игра себя изначально позиционирует, как РПГ в большей степени и уже на втором плане - экшном? Тем более, при всё при том, ты не согласился с моим предыдущем постом?