С Днём России!
  • 843
  • 18
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 390
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 509
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#31
Руны некра регенят хп в пропорции 10% от нанесенного урона врагу без учета его резистов.
Считаем

стрела мрака 125 + инта 100/2 = итого 175 * 10% = 17,5 хп :)
крик 700 + 200/2 = 800 * 10% = 80 хп

Не да уж и много...
Не много, да и толку не так много. Скорее уж надо делать что-то с имеющимися рунами первых четырех кругов чтобы он не были проходными, а оставались актуальными и на поздних стадиях игры. А то при недостатке лп просто 90% магии некра не хочется качать вовсе, а просто есть желание пробежать подальше, взять уже нормальную руну и с одной руной пройти всю игру. Мне кажется есть смысл добавить разные интересные эффекты слабым рунам, а не просто вампирик ко всем, что банально
Может тогда подскажешь что именно добавить? :)
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#32
Может тогда подскажешь что именно добавить? :)
собственно я уже писал про рой и украсть жизнь, вампирика с этих двух рун будет вполне достаточно. Рой будет высасывать 350 хп за 7 секунд и 50 маны, в то время как лечение мгновенно восстанавливает 300 за те же 50 маны. Опять же кроме эффекта дота рою и украсть жизнь можно добавить небольшой постепенный и нарастающий эффект снижения защиты, пик силы которого достигается в самом конце действия заклинания. Отдельным рунам по твоему усмотрению можно добавить постепенное и накапливающееся срезания макс хп, разумеется до какого-то предела. Стреле мрака дать свой эффект постепенного замедления, тоже накапливающийся. Например максимальный эффект -20% скорости бега. Призыв демонов переместить в пятый круг, а в четвертый круг поместить призыв призрака, хотя вместо полного иммуна оружию дать просто большую защиту. Неплохой самон, который сможет танковать
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#33
У меня маленький вопрос, а зачем так магу жизнь упрощать? Я сам играю за мага и проблем ни каких нету, единственная проблема эта драконие снепперы и всё...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#34

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#35
Очень хотелось-бы чтобы в новом патче ни кого не ослабляли, гораздо интереснее выкручиваться из ситуаций и находить альтернативные способы уничтожения противников. А если кого-то тяжело завалить (орка бандита и т д) значит рано его атаковать, нужно подрасти, и нет ничего страшного если какой квест побудет не выполненным (какое-то время) :S
Некру предлагаю усилить руны паникой (страх) >:D
Гуру предлагаю усилить руны сбиванием с ног
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#36
Уменьшение защиты от огня как долго действует? Какое-то время или до конца боя?
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#37
Подумал тут по поводу усиления рун некромантов страхом. Если на посохе некроманта страх вписывался весьма удачно - помогал увеличить дистанцию до цели.То на рунах не всегда это будет удобно - напряжно будет за мобами гоняться. Так что вампирка на здоровье мне кажется более интересной.
 

Mazila

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#38
Для спящих магов:
при 75-100% маны маг. урон 150%
при 50-75% маны маг. урон 100%
при 25-50% маны маг. урон 75%
при 0-25% маны маг. урон 50% физ защита +20%, физ атака +20%
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#39
Магия некроманта....

С учетом того, что призыв пофиксен, то некру ничего не стал изобретать существенного.

- рой снижает сопротивление магии на 10%
- остальные руны на урон лечат некра на 10% от силы урона руны

Гуру

- руны гуру используют полную прибавку интеллекта, поскольку они менталисты и мастера воздействия на разум
- копье спящего станит противника на 3 секунды с вероятностью 10%
- гнев гуру регенит ману на 5% при поражении противника
- кулак и так имеет свойство откидывать
- рут у корней
- смерчу не вижу смысла прикручивать что либо....руна и так имбовая.

Кстати насчет гуру... видимо кто играл за него, не использовали кучу фишек которые они могут использовать - например транс и элитка. В плане геймлея это пожалуй один из самых сильных магов в игре при правильном использовании.

Пока как то так....
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#40
Магу реально нужны всего 3 вещи:
- поменьше расходовать маны при касте
(возврат маны при касте, вытягивание маны из противника, снижение расхода маны на каждый последующий каст и тд);
- наносить увеличенный урон по мобу
(из-за бонуса интеллекта/кармы, или через горение/отравление, или через снижение его защиты от этой магии и тп);
- каким-то образом успеть закидать противника магией до того, как он добежит до ГГ
(через наложение ледяного блока/корней на цель, или через увеличение скорости кастов, или через какое-то замедление/превращение/калечение противника и тд).

Как вы реально представляете весомую пользу от вампиризма, по сравнению с этими тремя вещами ?
Бить каким-то чудом моба, который подбежал вплотную ?
Или начинать издали бить магией, будучи почти дохлым, чтобы отхилять себя почти на пол тычки моба и с довольной улыбкой загружать сейв ?
А Ищущие с дальней атакой пузо не надорвут со смеху от "жуткой" пользы вампиризма ? )

Та же песня - снижение физ-защиты у моба, чтобы его хорошо били призванные скелетики.
При таком числе атакующих рун - беготня вокруг тролля и подкастовка для толпы скелетов-гоблинов смотрится ржачно )
Демон тоже чистым физом лупит ?
 
Сверху Снизу