Ну незнаю, по моему мнению некромант должен акцентировать все свои силы на призыве. А остальные спелы просто как добивающая магия. Можно сделать призыв некров эфективней, например возможность выучить навык чтоб призваная НЕЖИТЬ (Кроме демонов), если не больше 1 не разходуют мр, ето как бы бонусный навык при встплении в гильдию, или за символическую цену 5-10 лп. Думаю стоит изменить и уразнообразнить нежить которую можно призывать. Добавить возможность изучения разных навыков которые усиливают призыв (Или предметов екипировки), например увеличение количество хп нежети, увеличение урона и тп... Было бы класно сделать что после каждого убитого монстра некр крал себе определенное количество хп или мр. Да и еще, важно сделать чтоб скелет сам атаковал цель, а то танковать магом, особенно на харде както не ась, вообще скилеты не порадовали в этом смысле. Я был призвал скелета, а он стоит и смотрит пока меня горлохи убют...
Ну и гуру, заклинания если честно не вызывают восторга. Может на 6 круг сделать руну 'призыв духа спящего" или чето вроде того. Было бы круто добавить руну бафа, например если гуру атакуют то монстр/человек парализуется на короткое время - действует только определенное количество раз,. Думаю стоит добавить масс заклы "скалы", типа метеоритного дождя...