Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#51
Я вот что думаю. Магию же меняют не для баланса, а для интереса и для того что бы руны имело смысл разные юзать.
потом такие как тьі первьіе начнут кричать игра без баланса.....
Как ваше высказывание связано хоть с чем то?)

То что баланс не идеальный, это нормально для мода, в модах баланс бывает редко.

А вот то что геймплей должен быть интересным, и за мага его переделывают в сильно лучшую сторону, это совсем другое.


А так же сделать интеллект статом для всех(но через книги качать могут только маги), что бы рунные камни можно было юзать и не бояться, и бафнуть чутка магию воинам.
Может для изи и нормала прокатит, но на харде и легенде бесполезно - на главах 4+ магия будет полностью бесполезной для воина, кроме лечения и уничтожении нежити, а может и раньше. Так что давать военным классам возможность поднятия интеллекта пустая трата времени разработчиков и бесполезная фишка в игре.

На начало есть свитки, а дальше и в ручную справиться можно.
А зачем магию делать бесполезной ? Разве не лучше сделать боевую магию паладинов актуальной на протяжении всей игры? Справиться то можно и вовсе без магии, так же без горения,замедления,станов и прочих эффектов которые прикручивают. Можно выдать магам всем одну руну с названием руна и справиться можно будет.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#52

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#53
Как ваше высказывание связано хоть с чем то?)
дак баланс слабьій как раз, из-за того, что таким как тьі пьітаются угодить, которьім подавай "разнообразие"
Ммм,я уже написал. Можно не делать разнообразия можно вырезать выносливость, новые гильдии и квесты, всю магию кроме 1 заклинания и все оружие кроме 1 меча. Тогда баланс будет отличным даже если ничего не делать по балансировке.

А тут главное что работы идут. И от возвращения ожидаются в первую очередь геймплейные нововведения, локации и механики. Квесты и баланс удачно были добавлены Ребалансом и Гильдиями.
 

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#54
Еще раз повторю - на харде и легенде не хватит очков опыта для изучения того, что ты хочешь сделать с паладином.
А на легком-бери любого мага и делай из него воина, получится то что ты хотел.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#55
Ммм,я уже написал. Можно не делать разнообразия можно вырезать выносливость, новые гильдии и квесты, всю магию кроме 1 заклинания и все оружие кроме 1 меча.
Где тьі бьіл во время разработки В2.0?! теперь поприходили сюда всякие со своими "прогресивньіми" идеями и - " я хочу так, если не сделаете как я хочу, буду писать мод говно"
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#56
Еще раз повторю - на харде и легенде не хватит очков опыта для изучения того, что ты хочешь сделать с паладином.
А на легком-бери любого мага и делай из него воина, получится то что ты хотел.
Почему не хватит то? На руну? Бежишь на нежить пульнул в него 1 раз стрелой света, убил в ближнем бою. Маны разными бонусами нормально приходит на пару использований. Святому свету дали защиту от магии, лечение хорошо само по себе, а зачем нужны боевые руны паладинов на данном этапе не слишком понятно. Прикрутить им срез резистов 15/30/45% (за уровень руны) помимо урона и они будут иметь смысл. Сделать против нежити и демонов, драконов - руна актуальна. Или ты думаешь я предлагаю сделать из паладина боевого мага который нежить убивает магией чисто? Нет конечно, на это лп не хватит.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#57
Главное, на мой взгляд что надо магам - это изменить порядок обучения рунам за лп.
Опытный игрок за мага может пройти махая посохом и убивая ищущих свитками главы эдак до 4.
Потому что понимает, что начальные руны в конечном итоге будут бесполезны.
Чтобы это изменить, стоило бы как то снижать стоимость обучения в зависимости от начальных рун.
Изучил стрелу мрака? пусть изучение копья тьмы будет стоить дешевле!
Изучил призыв скелета? пусть усвоение руны зомби дастся герою более легко.
Знаешь молнию? Пусть шаровая будет дешевле!
Стоило бы сделать скидки на изучение рун, если руны предыдущего круга изучены.
Примерно такая схема:
Тьма:
Стрела мрака-Копье тьмы-Шар тьмы - Дыхание смерти.
Украсть жизнь - Рой - Крик мертвых.
Скелет-Скелет воин-Армия тьмы
Зомби-Демон
Шар тьмы - Дыхание смерти.
Огонь:
Стрела-Пирокинез-Взор инноса.
Шар-Большой шар
Шторм-Буря-Дождь
Вода:
Молния-Шаровая молния-Удар молнии-Шторм
Ледяная стрела-Ледяное копье-Кулак воды-Гейзер
Ледяная колба-Ледяная волна.

Насчет гуру не знаю как тут от чего зависимость правильнее сделать, но тоже стоило бы.

Не обязательно, чтобы скидки были большие, важно, чтобы игрок не терял особо в лп качая начальные заклинания - одно это даст мощнейший стимул изучать их поочередно.
Скажем. сделать скидку на 20% на каждое предыдущее заклинание. Изучил стрелу мрака? Копье стоит не 15 лп, а 12.
Изучил ледяную стрелу и ледяное копье? Кулак воды стоит не 20 лп, а 12.

Достаточно организовать систему скидок так, чтобы игрок терял минимум лп на прокачке начальных рун. и все резко начнут ими пользоваться. Потому что интеллект на дороге не валяется, а проходить первые главы используя начальные руны куда веселее чем не используя.


Я прошел некромантом до 3 главы используя лишь посох, свитки, и руну молнии. Уверен, любой другой маг мог сделать так же. Если свитков накупить то наверно и до 4 главы можно добежать не уча руны. Просто потому что зачем мне потом эти заклинания 1-2-3 круга, когда потом будут крутые аналоги? +1 интеллекта за 5-10-15 лп? Нет, уж лучше потерпеть, и сохранить лп.

Некромантским-заклинаниям - рою и украсть жизнь, стоит прописать чистый урон. Ну серьезно, никто не будет их качать иначе, даже если добавить им снижение резистов на 50%, все равно даже 70-80 резистов сделаю их бесполезными. прикрутите им бонус к интеллекту, можно поменьше 50%, чтоб не были особо круты но могли пробивать врагов. (15+100\4)*9 360 урона, или (50+100\4)*7=525 урона, это все равно будет куда меньше чем тот же кулак или шаровая молния нанесут за один удар, однако с течением времени.

Полная прибавка интеллекта для гуру - это, конечно, вообще имба будет.
т.е. кулак будет наносить не 880 урона при 100 интеллекта, а 1080?
Может, стоит прикрутить 100% бонус(возможно, и другие бонусы тоже) к трансу или элитке, дабы был стимул их использовать?

Ну и вообще, наверно, стоило бы сделать урон начальных посохов магическим, и прицепить его к интеллекту.

Да, и за что такая имба магам воды? Почему 5% от максимальной маны? Тогда прикрутите и некрам 5-10% от максимального хп - с сакта номен расход будет аналогичный. Или наоборот, сделайте магам воды 5% маны от наносимого урона, а не от максимальной маны.

Уже в 3 главе маги могут иметь ману за 500.
Т.е. В итоге маги воды будут просто регенерировать себе ману той же ледяной стрелой.
Я прям представляю себе эдакий пулемет с ледяными стрелами, который без устали косит орков.

Кстати, как это восстановление будет работать на массовых заклинаниях? Лучше бы, правда. вообще не работало - А то волна смерти уризеля, сакта номен, и легионы врагов падут..
А водникам и шторма хватит.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#58
Делимся бредом :think:
Если руна огня снижает маг резист надо бы его переделать под круги следующим алгоритмом
1 круг - 5 %
2 круг - 10 %
3 круг - 15 %
и соответственно повышать физ. защиту на столько же % (огонь обычно укрепляет), для исключения ошибок, лучше убрать эти бонусы с аое рун

помню раньше руна рой помогала убивать ищущих, если сейчас она не актуальна, то можно сделать так -
рой снижает маг резист на 5 каждую секунду в течение 10 сек, не наносит дамаг (дебаф) и в случае смерти (только гуманоидов):
появляется скелет (при изучении руны скелета) на 10 секунд (мана не тратиться на поддержание)
если выучить сакта-номен - скелет продержится еще 10 секунд
если выучить демонологию - появится скелет-воин
если выучить еще что нибудь убойное - появится еще круче скелет ::)
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#59
Огонь плавит броню обычно, с чего он укрепляет?))
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#60
Сверху Снизу