Главное, на мой взгляд что надо магам - это изменить порядок обучения рунам за лп.
Опытный игрок за мага может пройти махая посохом и убивая ищущих свитками главы эдак до 4.
Потому что понимает, что начальные руны в конечном итоге будут бесполезны.
Чтобы это изменить, стоило бы как то снижать стоимость обучения в зависимости от начальных рун.
Изучил стрелу мрака? пусть изучение копья тьмы будет стоить дешевле!
Изучил призыв скелета? пусть усвоение руны зомби дастся герою более легко.
Знаешь молнию? Пусть шаровая будет дешевле!
Стоило бы сделать скидки на изучение рун, если руны предыдущего круга изучены.
Примерно такая схема:
Тьма:
Стрела мрака-Копье тьмы-Шар тьмы - Дыхание смерти.
Украсть жизнь - Рой - Крик мертвых.
Скелет-Скелет воин-Армия тьмы
Зомби-Демон
Шар тьмы - Дыхание смерти.
Огонь:
Стрела-Пирокинез-Взор инноса.
Шар-Большой шар
Шторм-Буря-Дождь
Вода:
Молния-Шаровая молния-Удар молнии-Шторм
Ледяная стрела-Ледяное копье-Кулак воды-Гейзер
Ледяная колба-Ледяная волна.
Насчет гуру не знаю как тут от чего зависимость правильнее сделать, но тоже стоило бы.
Не обязательно, чтобы скидки были большие, важно, чтобы игрок не терял особо в лп качая начальные заклинания - одно это даст мощнейший стимул изучать их поочередно.
Скажем. сделать скидку на 20% на каждое предыдущее заклинание. Изучил стрелу мрака? Копье стоит не 15 лп, а 12.
Изучил ледяную стрелу и ледяное копье? Кулак воды стоит не 20 лп, а 12.
Достаточно организовать систему скидок так, чтобы игрок терял минимум лп на прокачке начальных рун. и все резко начнут ими пользоваться. Потому что интеллект на дороге не валяется, а проходить первые главы используя начальные руны куда веселее чем не используя.
Я прошел некромантом до 3 главы используя лишь посох, свитки, и руну молнии. Уверен, любой другой маг мог сделать так же. Если свитков накупить то наверно и до 4 главы можно добежать не уча руны. Просто потому что зачем мне потом эти заклинания 1-2-3 круга, когда потом будут крутые аналоги? +1 интеллекта за 5-10-15 лп? Нет, уж лучше потерпеть, и сохранить лп.
Некромантским-заклинаниям - рою и украсть жизнь, стоит прописать чистый урон. Ну серьезно, никто не будет их качать иначе, даже если добавить им снижение резистов на 50%, все равно даже 70-80 резистов сделаю их бесполезными. прикрутите им бонус к интеллекту, можно поменьше 50%, чтоб не были особо круты но могли пробивать врагов. (15+100\4)*9 360 урона, или (50+100\4)*7=525 урона, это все равно будет куда меньше чем тот же кулак или шаровая молния нанесут за один удар, однако с течением времени.
Полная прибавка интеллекта для гуру - это, конечно, вообще имба будет.
т.е. кулак будет наносить не 880 урона при 100 интеллекта, а 1080?
Может, стоит прикрутить 100% бонус(возможно, и другие бонусы тоже) к трансу или элитке, дабы был стимул их использовать?
Ну и вообще, наверно, стоило бы сделать урон начальных посохов магическим, и прицепить его к интеллекту.
Да, и за что такая имба магам воды? Почему 5% от максимальной маны? Тогда прикрутите и некрам 5-10% от максимального хп - с сакта номен расход будет аналогичный. Или наоборот, сделайте магам воды 5% маны от наносимого урона, а не от максимальной маны.
Уже в 3 главе маги могут иметь ману за 500.
Т.е. В итоге маги воды будут просто регенерировать себе ману той же ледяной стрелой.
Я прям представляю себе эдакий пулемет с ледяными стрелами, который без устали косит орков.
Кстати, как это восстановление будет работать на массовых заклинаниях? Лучше бы, правда. вообще не работало - А то волна смерти уризеля, сакта номен, и легионы врагов падут..
А водникам и шторма хватит.