Я вот что думаю. Магию же меняют не для баланса, а для интереса и для того что бы руны имело смысл разные юзать.
Вот гуру отлично переработаны получаются, с такими изменениями надо думать что применять в разных ситуациях.
Маги воды тоже нормально так, не столько думаешь что применять сколько ротацию выстраиваешь. Молнией заспамил, бьешь льдом, мана кончается - водой.
Мне кажется тьме и огню похожее надо сделать. Хотя огонь и можно оставить как самый простой билд, спамь себе и спамь по старинке. НУ или сделать минимум в духе.
Стрела снимает резист от огня, все остальное нет.
А можно сделать их ближе к посоху и физ атакам, например помимо 10% от огня снимать стрелой еще и 20% физики. Чтобы за 5 кастов снимать целиком броню с врага и идти с именем Инноса на устах в ближний бой))
По стражам, я бы вместо боевых заклинаний дал им например следующие руны
Немота - запрещает атаковать противника магией на 8 секунд например
Контроль духа (что то в таком духе) - невосприимчивость к ядам,горению,РАНЕНИЯМ (когда за живот хватаешься на лоу хп) на 30 секунд например.
Ментальный клинок - добавляет к урону 15% от магии, нельзя использовать вместе с оселком на 5 минут
А Паладинам дать дебаф на мертвых и демонов 20% например всех резистов или 20% макс хп.
И прикрутить к боевым рунам паладинов урон от кармы Инноса.
А так же сделать интеллект статом для всех(но через книги качать могут только маги), что бы рунные камни можно было юзать и не бояться, и бафнуть чутка магию воинам.