Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#41
- рой снижает сопротивление магии на 10%
Ну если так, то рой как был фигней так ей и остался. Дамажит только самых слабых мобов, а ради смешного дебафа его качать невыгодно, лучше на эти 50 маны кастануть еще одно копье тьмы и нанести 400 урона, все равно мобов у которых хп больше 4к чтобы рой был выгоден нет в принципе, а с боссами и так справлюсь тем же копьем. Неравнозначные изменения с другими гильдиями, короче ерунда, ты это явно сделал просто чтобы хоть что-то было:\
 
Последнее редактирование модератором:

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#42
Вампирка для некроманта вполне сочетается с Санкта Номен, что будет весьма полезным на начальных уровнях.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#43
и вопрос. Все могут получить халявную руну молнии, которая и так режет резист на 50%. Тогда зачем качать рой, который режет всего на 10? К тому же самый распространенный моб в игре имеет орк воин имеет 27 резиста к магии, дебафф на 2.7 маг резиста смотрится слишком скучно чтобы руну качать. С большинством других мобов так же. В общем скука полная
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#44
Соглашусь с kapaxwinda. Стреляющие руны уже усилили у магов огня и воды, скорее всего что-то подобное будет у Гуру. Некроманты это призыватели.
Для некроманта необходимо усиливать магию призыва. Либо уменьшить расход манны либо усилить призванную рунами нежить. На счет демонов не знаю - до них не дошел.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#45
стрела мрака 125 + инта 100/2 = итого 175 * 10% = 17,5 хп
был занят... проглядел:
почему написано "инта 100/2"?
У разных магий/маг. гильдий разные бонусы инты? Потому что у меня сейв гуру 2 круга: так там к копью 108 инты добавляется (109 всего у персонажа)?
 

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#46
Предлагаю вернуть некроманту призыв В1.1, чтоб давил армией нежити. Исключение только вызов демона-требует поддержание манной, манна кончилась-демон вышел из под контроля. Тогда на фоне остальных изменений в магии некромант не будет так уныло смотреться. Плюс рой можно переделать в высасывание жизни-маг ловит цель и пьет ее до дна, а она корчится как Абуин во время предсказания.
Тем самым мы получим отличающийся от остальных класс магов-суммонеров.

Можно конечно гуру завязать на трансформации)
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#47
Я вот что думаю. Магию же меняют не для баланса, а для интереса и для того что бы руны имело смысл разные юзать.
Вот гуру отлично переработаны получаются, с такими изменениями надо думать что применять в разных ситуациях.
Маги воды тоже нормально так, не столько думаешь что применять сколько ротацию выстраиваешь. Молнией заспамил, бьешь льдом, мана кончается - водой.
Мне кажется тьме и огню похожее надо сделать. Хотя огонь и можно оставить как самый простой билд, спамь себе и спамь по старинке. НУ или сделать минимум в духе.
Стрела снимает резист от огня, все остальное нет.
А можно сделать их ближе к посоху и физ атакам, например помимо 10% от огня снимать стрелой еще и 20% физики. Чтобы за 5 кастов снимать целиком броню с врага и идти с именем Инноса на устах в ближний бой))

По стражам, я бы вместо боевых заклинаний дал им например следующие руны
Немота - запрещает атаковать противника магией на 8 секунд например
Контроль духа (что то в таком духе) - невосприимчивость к ядам,горению,РАНЕНИЯМ (когда за живот хватаешься на лоу хп) на 30 секунд например.
Ментальный клинок - добавляет к урону 15% от магии, нельзя использовать вместе с оселком на 5 минут

А Паладинам дать дебаф на мертвых и демонов 20% например всех резистов или 20% макс хп.
И прикрутить к боевым рунам паладинов урон от кармы Инноса.

А так же сделать интеллект статом для всех(но через книги качать могут только маги), что бы рунные камни можно было юзать и не бояться, и бафнуть чутка магию воинам.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#48
- руны гуру используют полную прибавку интеллекта,
:think:

1 круг: 120 урона + 100 с чем-то инты...
2 круг: 172-688 урона + инта...

поскольку они менталисты и мастера воздействия на разум
:)

гуру - мастера управления разумом, а не магией урона.
Связать самим же придуманное название параметра "интеллект" с умениями гуру...
(не ну офк, "Возвращение" - барин, но это будет не мир Готики)
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
#49
Я вот что думаю. Магию же меняют не для баланса, а для интереса и для того что бы руны имело смысл разные юзать.
потом такие как тьі первьіе начнут кричать игра без баланса.....
 

SoulShiner

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#50
А Паладинам дать дебаф на мертвых и демонов 20% например всех резистов или 20% макс хп.
И прикрутить к боевым рунам паладинов урон от кармы Инноса.
У палов и так все хорошо-лечение, урон нежити(если по рунам). В первую очередь они воины, а магия вспомогательного характера. Почти идеально сбалансированный класс еще с ванили.
Думаю тут изменения лишними будут.


А так же сделать интеллект статом для всех(но через книги качать могут только маги), что бы рунные камни можно было юзать и не бояться, и бафнуть чутка магию воинам.
Может для изи и нормала прокатит, но на харде и легенде бесполезно - на главах 4+ магия будет полностью бесполезной для воина, кроме лечения и уничтожении нежити, а может и раньше. Так что давать военным классам возможность поднятия интеллекта пустая трата времени разработчиков и бесполезная фишка в игре.

На начало есть свитки, а дальше и в ручную справиться можно.
 
Сверху Снизу