Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 800
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.693
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#11
Itral, GothiC1991, пока что это очень предварительные цифры.
Кто-то их проверит и отпишется, так что вместо -50% может остаться -20% защиты от огня (магии)
дело даже не в размере...
например "скелет-маг" от огня 160 от магии 175.
1 глава - непобедим. И от этого строится атмосфера и баланс.
Если ГГ начнет пробивать монстров раньше, чем уже было задумано... Не знаю... по моему минимальный урон ГГ уменьшался именно для того, что бы не все монстры умирали "в первой главе".

По мне: на магию надо вешать эффекты не увеличивающие прямой урон.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#12

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#13
2к маны? В 7 главе? Или когда?))
Касательно почему магами занимаются. Геймплей за мага скучный, вот им и занимаются. Но вот что хочу сказать. Как по мне магам огня нужно давать тоже что и воды, в плане, огненные стрелы снижают резисты, но не вызывают горение, а вот огненные штормы и прочие уже вызывают горение.

А еще тема про стрелы паладинские что бы нежить ослабляли, просто шикарно)
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#14
Идет доработка рун тьмы и гуру. Если есть предложения высказываемся.
Так как заклинания рой и украсть жизнь откровенно говоря юзлес и есть лишь для массовки, то предлагаю их немного изменить. Они не кастуются, а просто вешаются на противника как дебаф, аналогичный горению, НО, не бустятся интеллектом, но наносят чистый урон сквозь резист к магии, не вешаются на боссов(про боссов не обязательно, не думаю, что так сильно поможет против большинства боссов, за исключением тех, которые задумывались имунными магии). Единовременно можно повесить только на одного моба (аналог ловушки душ по механике), отхиливают гг тоже постепенно так же как и дамажат врага тиками. Свой аналог лечения для некромантов, но не мгновенный, а постепенный
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
155
Лучшие ответы
2
#15

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#16
Но ведь вы именно в неё и играете
Во что в нее? Если ты абузиш своими багами тонны силы - это твое дело, и не надо в этом упрекать других. Абузить можно за всех, это остается уже на твоей совести. Или ты троллиш просто? Хочешь что-то обсудить? Пиши в лс, а не разжигай тут флуд.
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#17
Стрела мрака режет запас хп врага на 2.5% вплоть до 10%, копье тьмы режет хп противника на 5% вплоть до 20%, шар смерти режет запас хп противника на 10% вплоть до 30%. На боссах эффект вдвое слабее.
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#18
Идет доработка рун тьмы и гуру. Если есть предложения высказываемся.
Так как заклинания рой и украсть жизнь откровенно говоря юзлес и есть лишь для массовки, то предлагаю их немного изменить. Они не кастуются, а просто вешаются на противника как дебаф, аналогичный горению, НО, не бустятся интеллектом, но наносят чистый урон сквозь резист к магии, не вешаются на боссов(про боссов не обязательно, не думаю, что так сильно поможет против большинства боссов, за исключением тех, которые задумывались имунными магии). Единовременно можно повесить только на одного моба (аналог ловушки душ по механике), отхиливают гг тоже постепенно так же как и дамажат врага тиками. Свой аналог лечения для некромантов, но не мгновенный, а постепенный
Полностью поддерживаю по поводу заклинания Рой и Украсть жизнь. Абсолютно не востребованные руны в игре.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#19
Стрела мрака режет запас хп врага на 2.5% вплоть до 10%, копье тьмы режет хп противника на 5% вплоть до 20%, шар смерти режет запас хп противника на 10% вплоть до 30%. На боссах эффект вдвое слабее.
а можно не парится менят магию, а просто на старте игры...
выберите уровень сложности:
тяжелый
нормальный
за мага (там уже все порезано)

Полностью поддерживаю по поводу заклинания Рой и Украсть жизнь. Абсолютно не востребованные руны в игре.
+ к политике партии. Апать желательно то, что не используется.
(то, чем играют - можно дополнить интересными фичами, но баланс то и так уже есть... или по крайней мере не требует уменьшение сложности)
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#20
а можно не парится менят магию, а просто на старте игры...
выберите уровень сложности:
тяжелый
нормальный
за мага (там уже все порезано)
Предложение в духе уже имеющихся изменений, цифры взяты из головы и могут быть любыми, но идея ясна. Резать физ защиту магией тьмы, как кто-то предлагал, по-моему нелепо, а защиту от огня и магии режут уже другие гильдии. Вот и получается, что некру уместнее резать врагам максимальный запас хп.
--- Добавлено: ---

Для роя можно сделать еще небольшой буст в виде постепенного снятия маг защиты противника с каждым тиком. Например 1.5% в секунду для украсть жизнь и 2% в секунду для роя. Это выйдет не такая имба как порезка резистов огнемага или водяного, но и мелкий приятный бонус для некра, который заставит игроков жать больше одной кнопки в бою
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу