Магу реально нужны всего 3 вещи:
- поменьше расходовать маны при касте
(возврат маны при касте, вытягивание маны из противника, снижение расхода маны на каждый последующий каст и тд);
- наносить увеличенный урон по мобу
(из-за бонуса интеллекта/кармы, или через горение/отравление, или через снижение его защиты от этой магии и тп);
- каким-то образом успеть закидать противника магией до того, как он добежит до ГГ
(через наложение ледяного блока/корней на цель, или через увеличение скорости кастов, или через какое-то замедление/превращение/калечение противника и тд).
Как вы реально представляете весомую пользу от вампиризма, по сравнению с этими тремя вещами ?
Бить каким-то чудом моба, который подбежал вплотную ?
Или начинать издали бить магией, будучи почти дохлым, чтобы отхилять себя почти на пол тычки моба и с довольной улыбкой загружать сейв ?
А Ищущие с дальней атакой пузо не надорвут со смеху от "жуткой" пользы вампиризма ? )
Та же песня - снижение физ-защиты у моба, чтобы его хорошо били призванные скелетики.
При таком числе атакующих рун - беготня вокруг тролля и подкастовка для толпы скелетов-гоблинов смотрится ржачно )
Демон тоже чистым физом лупит ?