Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#31
Руны некра регенят хп в пропорции 10% от нанесенного урона врагу без учета его резистов.
Считаем

стрела мрака 125 + инта 100/2 = итого 175 * 10% = 17,5 хп :)
крик 700 + 200/2 = 800 * 10% = 80 хп

Не да уж и много...
Не много, да и толку не так много. Скорее уж надо делать что-то с имеющимися рунами первых четырех кругов чтобы он не были проходными, а оставались актуальными и на поздних стадиях игры. А то при недостатке лп просто 90% магии некра не хочется качать вовсе, а просто есть желание пробежать подальше, взять уже нормальную руну и с одной руной пройти всю игру. Мне кажется есть смысл добавить разные интересные эффекты слабым рунам, а не просто вампирик ко всем, что банально
Может тогда подскажешь что именно добавить? :)
 

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#32
Может тогда подскажешь что именно добавить? :)
собственно я уже писал про рой и украсть жизнь, вампирика с этих двух рун будет вполне достаточно. Рой будет высасывать 350 хп за 7 секунд и 50 маны, в то время как лечение мгновенно восстанавливает 300 за те же 50 маны. Опять же кроме эффекта дота рою и украсть жизнь можно добавить небольшой постепенный и нарастающий эффект снижения защиты, пик силы которого достигается в самом конце действия заклинания. Отдельным рунам по твоему усмотрению можно добавить постепенное и накапливающееся срезания макс хп, разумеется до какого-то предела. Стреле мрака дать свой эффект постепенного замедления, тоже накапливающийся. Например максимальный эффект -20% скорости бега. Призыв демонов переместить в пятый круг, а в четвертый круг поместить призыв призрака, хотя вместо полного иммуна оружию дать просто большую защиту. Неплохой самон, который сможет танковать
 

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#33
У меня маленький вопрос, а зачем так магу жизнь упрощать? Я сам играю за мага и проблем ни каких нету, единственная проблема эта драконие снепперы и всё...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#34

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#35
Очень хотелось-бы чтобы в новом патче ни кого не ослабляли, гораздо интереснее выкручиваться из ситуаций и находить альтернативные способы уничтожения противников. А если кого-то тяжело завалить (орка бандита и т д) значит рано его атаковать, нужно подрасти, и нет ничего страшного если какой квест побудет не выполненным (какое-то время) :S
Некру предлагаю усилить руны паникой (страх) >:D
Гуру предлагаю усилить руны сбиванием с ног
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#36
Уменьшение защиты от огня как долго действует? Какое-то время или до конца боя?
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#37
Подумал тут по поводу усиления рун некромантов страхом. Если на посохе некроманта страх вписывался весьма удачно - помогал увеличить дистанцию до цели.То на рунах не всегда это будет удобно - напряжно будет за мобами гоняться. Так что вампирка на здоровье мне кажется более интересной.
 

Mazila

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2014
Сообщения
28
Реакции
18
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#38
Для спящих магов:
при 75-100% маны маг. урон 150%
при 50-75% маны маг. урон 100%
при 25-50% маны маг. урон 75%
при 0-25% маны маг. урон 50% физ защита +20%, физ атака +20%
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#39
Магия некроманта....

С учетом того, что призыв пофиксен, то некру ничего не стал изобретать существенного.

- рой снижает сопротивление магии на 10%
- остальные руны на урон лечат некра на 10% от силы урона руны

Гуру

- руны гуру используют полную прибавку интеллекта, поскольку они менталисты и мастера воздействия на разум
- копье спящего станит противника на 3 секунды с вероятностью 10%
- гнев гуру регенит ману на 5% при поражении противника
- кулак и так имеет свойство откидывать
- рут у корней
- смерчу не вижу смысла прикручивать что либо....руна и так имбовая.

Кстати насчет гуру... видимо кто играл за него, не использовали кучу фишек которые они могут использовать - например транс и элитка. В плане геймлея это пожалуй один из самых сильных магов в игре при правильном использовании.

Пока как то так....
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.230
Баллы
711
Лучшие ответы
404
#40
Магу реально нужны всего 3 вещи:
- поменьше расходовать маны при касте
(возврат маны при касте, вытягивание маны из противника, снижение расхода маны на каждый последующий каст и тд);
- наносить увеличенный урон по мобу
(из-за бонуса интеллекта/кармы, или через горение/отравление, или через снижение его защиты от этой магии и тп);
- каким-то образом успеть закидать противника магией до того, как он добежит до ГГ
(через наложение ледяного блока/корней на цель, или через увеличение скорости кастов, или через какое-то замедление/превращение/калечение противника и тд).

Как вы реально представляете весомую пользу от вампиризма, по сравнению с этими тремя вещами ?
Бить каким-то чудом моба, который подбежал вплотную ?
Или начинать издали бить магией, будучи почти дохлым, чтобы отхилять себя почти на пол тычки моба и с довольной улыбкой загружать сейв ?
А Ищущие с дальней атакой пузо не надорвут со смеху от "жуткой" пользы вампиризма ? )

Та же песня - снижение физ-защиты у моба, чтобы его хорошо били призванные скелетики.
При таком числе атакующих рун - беготня вокруг тролля и подкастовка для толпы скелетов-гоблинов смотрится ржачно )
Демон тоже чистым физом лупит ?
 
Сверху Снизу