Магу реально нужны всего 3 вещи:
- поменьше расходовать маны при касте 
(возврат маны при касте, вытягивание маны из противника, снижение расхода маны на каждый последующий каст и тд);
- наносить увеличенный урон по мобу 
(из-за бонуса интеллекта/кармы, или через горение/отравление, или через снижение его защиты от этой магии и тп);
- каким-то образом успеть закидать противника магией до того, как он добежит до ГГ 
(через наложение ледяного блока/корней на цель, или через увеличение скорости кастов, или через какое-то замедление/превращение/калечение противника и тд).
Как вы реально представляете весомую пользу от вампиризма, по сравнению с этими тремя вещами ?
Бить каким-то чудом моба, который подбежал вплотную  ? 
Или начинать издали бить магией, будучи почти дохлым, чтобы отхилять себя почти на пол тычки моба и с довольной улыбкой загружать сейв ?  
А Ищущие с дальней атакой пузо не надорвут со смеху от "жуткой" пользы вампиризма ? )
Та же песня - снижение физ-защиты у моба, чтобы его хорошо били призванные скелетики. 
При таком числе атакующих рун  -  беготня вокруг тролля и подкастовка для толпы скелетов-гоблинов  смотрится ржачно ) 
Демон  тоже чистым физом лупит ?