Он как робот, в обеих частях, эмоций ноль, лицо не дрогнет даже.
Геральт не робот, просто он спокойный и сдержаный. Собственно такими и должны быть ведьмаки.
Так что фейл это, а не дарковость.
Ну если ты не увидела эту дарковость в игре это еще не значит, что ее нет. И назовика мне какую-нибудь современную дарковую фентези.
Игра Ведьмак рассчитана только на поклонников Сапковского, которым нравится его творчество, которые читали книги - они такую игру поймут. А что делать простым обывателям?
Застрелиться.
Главное отличие Ведьмака от той же DA в том, что он не рассчитан на ширпотреб, на все то хомячье, что не видело нормальных игр. По этому и было продано чуть более миллиона копий, когда всякие масс эффекты разошлись гораздо большим тиражом.
В итоге получается, что мы покупаем не столько игру, сколько видеофильм на тему игры. А это нам надо?
В Ведьмаке катсцены и диалоги гармонично сочетаются с беготней и боями. Но, конечно, после готики и прочего сложно играть в игру, где диалоги и катсцены занимают 30-50% игрового времени.