А для Геральта что, не хэппи? Он там никого не спасает? С девицей не остается?
Хоук теряет мать, брата и сестру. Геральт вообще нифига не теряет, Лютик жив, Золтан жив, Трисс жива. Все радуются все любят друг друга и живы. Мрачное фентези, да? Собой никто не жертвует, заразы никого не поражают... Герой и его друзья непобедимы. Вот это мрачность! Никаких смертей, никакой драмы. Непонятно только зачем столько грязи и разврата в игре. Она пытается делать серьезное лицо, но на самом деле чего-то жестокого и трагичного там нет.
Какой там выбор? Какая-то ведьма травница в деревне, кто она вообще? какое до нее дело? Или перебить всю деревню уродских жадных крестьян? Да вообще нет разницы, либо они, либо она. А вот в МЕ когда встает выбор, кто убить Рекса или нет, вот это реально тяжелое. Потому что он друг, с ним пол игры пройдено. И выбор кого оставить умереть - Аленко или Эшли. Реальный выбор, заставляющий думать и переживать. А о чем думать между ведьмой и деревней? Геральт их первый раз вобще видит, тут чисто наобум ткнуть, ну или кто больше понравился. Почему нет моментов - убить Золтана или нет? Почему нет моментов - оставить Трисс умирать или спасти? Где тяжелый моральный выбор игры Ведьмак, о котором все мне судачили? Роше или Йорвет это тяжелый моральный выбор? Ведьма или деревня?
Так что весь Ведьмак - это не даркность, это сплошь хэппи-история просто выполненная в серьезном грубом антураже, где группа друзей наваляла всем монстрам и врагам.