Кстати, чего я сейчас понял... Не нравятся мне РПГ. Мне нравилась Готика, но сейчас пытаюсь вспомнить и в голову приходит только Готика и Масс Эффект 2, не припоминаю, чтобы проходил до конца какую-нибудь еще игру этого жанра.
Проблема в том, что если игре присваивают жанр РПГ/экшн, то там от РПГ в основном только прокачка, а экшн скучный. И сюжеты совсем не радуют в большинстве.
Готика была моей первой РПГ, и то я решился дойти до СЛ только со второго раза, через три месяца, как купил ее. Но там-то суть в чем: интересный сюжет, финал я предполагал совсем другой (сначала думал, что барьер и правда нельзя разрушить, а потому надо стать главным под куполом)))), при этом мне не показывали на карте, куда идти, поэтому приходилось искать самому. Ну, и к боевке привык, но она особо не важна была при этих качествах. Т.е. игра затянула. Ее я пошел до конца, побежал за второй Готикой. И потом больше года ждал третью. Ее тоже прошел.
В остальных РПГ даже думать не надо было, куда идти, ибо все показано на карте. Были скучные сражения (в Готике нельзя было выбирать сложность и это было превосходно). А прокачка... она не настолько важна. Квесты мне нравились некоторые в Обливионе, но там был скучный глобальный сюжет, поэтому и его не прошел. Хотя за воров все квесты выполнил и серую маску получил)
Че хотел сказать, в последнее время я прошел (да, я думал, что мне все игры надоедают, ана самом деле я просто чаще пытался играть в РПГ, и именно там никогда не доходил до конца) уже несколько игр других жанров: шутер, экшн, гонки. Реально до конца и реально мне понравилось. Т.е. зачем мне играть в РПГ со скучным затянутым сюжетом, слабой боевой системой и километрами пустого пространства, когда я могу проиграть ну.. вот пример, только что Бетмена прошел)) Там интересный сюжет, впечатляющие диалоги, пусть я на них и не влияю, адекватная боевка, элементы стелса, еще и набр опыта, загадки Нигмы и т.д. И пройти ее можно за пару дней. Там нет лишних пространств, кучи лишних предметов, которые только и можно продать, оружие и приемы там улучшается по ходу игры за опыт. Еще и дополнительные испытания открываются. А, еще графика оч порадовала.
Пример шутера: недавно вышедшая игра Singularity. Сюжет, связанный с времнными перемещениями, оружие улучшается по хоуд игры, способность управлять временем и влиять на противников. При этом противники разные: от людей, которые жили 50 лет назад до мутантов, которыми они же стали сейчас и боссов. Надписи на стенах понравились, я до конца понял, кто их оставил, только под конец игры. Три концовки и вменяемая стрельба из оружия (иногда и это могут испортить).
Гонки в пример Split Second, Про это рассказыал уже, заново не буду.
Да, говорил только про экшн-РПГ. Приведу самый эркий пример последних лет кооперативной РПГ- ДАО. Да, диалоги шикарны, возможность отыгрывать роль. но опять-таки больше ничего. Скучные слишком однообразные битвы, которых при этом уж слишком много, пункты назначения показывают на карте, всегда знаешь, куда идти. Загадок тоже нет. Мост и загадки призраков не считаются, это вообще фигня. Концовка понятна сразу.
Вот выйдет Аркания - я буду в нее играть. И причин достаточно: это продолжение любимой серии, экшн там действительно будет, прекрасная графика, что стало для меня немаловажно. Но вот с картой опять залет, пусть даже интерактивная карта отключается в углу, на большой карте, которой нельзя не пользоваться, все-равно будет отмечена цель и против этого уже никак не попрешь. И интересно еще, прав я все-таки был насчет орла или нет))
И вот если я могу вспомнить пройденные РПГ за последние годы только две: Готику и МЕ2 (при этом я считал, что это мой любимый жанр), то игр соатльых жанров я прошел больше. А если еще учитывать, когда вышла Готика, и какие игры я прошел только за последнее время.
Как-то тупо написал, опять ночью поспать не получилось, но пофик))