Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Игровая беседка

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#61

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#62
Бэтмен для меня оказался слишком сложным и тяжелым, не осилила, диск отправился обратно на полку среди сотен пылящихся :-X

вчера засела за Сэм и Макс. Супер игра. Мы до полночи с Ктулхом дохли от смеха. Не квест а сплошной юмор, можно хохотать от каждой шутки. жаль логи не копируются)) там часа три безумия))
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#63
Бэтмен для меня оказался слишком сложным и тяжелым, не осилила, диск отправился обратно на полку среди сотен пылящихся
Поставила бы сложность поменьше.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#64
Кстати, чего я сейчас понял... Не нравятся мне РПГ. Мне нравилась Готика, но сейчас пытаюсь вспомнить и в голову приходит только Готика и Масс Эффект 2, не припоминаю, чтобы проходил до конца какую-нибудь еще игру этого жанра.
Проблема в том, что если игре присваивают жанр РПГ/экшн, то там от РПГ в основном только прокачка, а экшн скучный. И сюжеты совсем не радуют в большинстве.
Готика была моей первой РПГ, и то я решился дойти до СЛ только со второго раза, через три месяца, как купил ее. Но там-то суть в чем: интересный сюжет, финал я предполагал совсем другой (сначала думал, что барьер и правда нельзя разрушить, а потому надо стать главным под куполом)))), при этом мне не показывали на карте, куда идти, поэтому приходилось искать самому. Ну, и к боевке привык, но она особо не важна была при этих качествах. Т.е. игра затянула. Ее я пошел до конца, побежал за второй Готикой. И потом больше года ждал третью. Ее тоже прошел.
В остальных РПГ даже думать не надо было, куда идти, ибо все показано на карте. Были скучные сражения (в Готике нельзя было выбирать сложность и это было превосходно). А прокачка... она не настолько важна. Квесты мне нравились некоторые в Обливионе, но там был скучный глобальный сюжет, поэтому и его не прошел. Хотя за воров все квесты выполнил и серую маску получил)
Че хотел сказать, в последнее время я прошел (да, я думал, что мне все игры надоедают, ана самом деле я просто чаще пытался играть в РПГ, и именно там никогда не доходил до конца) уже несколько игр других жанров: шутер, экшн, гонки. Реально до конца и реально мне понравилось. Т.е. зачем мне играть в РПГ со скучным затянутым сюжетом, слабой боевой системой и километрами пустого пространства, когда я могу проиграть ну.. вот пример, только что Бетмена прошел)) Там интересный сюжет, впечатляющие диалоги, пусть я на них и не влияю, адекватная боевка, элементы стелса, еще и набр опыта, загадки Нигмы и т.д. И пройти ее можно за пару дней. Там нет лишних пространств, кучи лишних предметов, которые только и можно продать, оружие и приемы там улучшается по ходу игры за опыт. Еще и дополнительные испытания открываются. А, еще графика оч порадовала.
Пример шутера: недавно вышедшая игра Singularity. Сюжет, связанный с времнными перемещениями, оружие улучшается по хоуд игры, способность управлять временем и влиять на противников. При этом противники разные: от людей, которые жили 50 лет назад до мутантов, которыми они же стали сейчас и боссов. Надписи на стенах понравились, я до конца понял, кто их оставил, только под конец игры. Три концовки и вменяемая стрельба из оружия (иногда и это могут испортить).
Гонки в пример Split Second, Про это рассказыал уже, заново не буду.
Да, говорил только про экшн-РПГ. Приведу самый эркий пример последних лет кооперативной РПГ- ДАО. Да, диалоги шикарны, возможность отыгрывать роль. но опять-таки больше ничего. Скучные слишком однообразные битвы, которых при этом уж слишком много, пункты назначения показывают на карте, всегда знаешь, куда идти. Загадок тоже нет. Мост и загадки призраков не считаются, это вообще фигня. Концовка понятна сразу.
Вот выйдет Аркания - я буду в нее играть. И причин достаточно: это продолжение любимой серии, экшн там действительно будет, прекрасная графика, что стало для меня немаловажно. Но вот с картой опять залет, пусть даже интерактивная карта отключается в углу, на большой карте, которой нельзя не пользоваться, все-равно будет отмечена цель и против этого уже никак не попрешь. И интересно еще, прав я все-таки был насчет орла или нет))

И вот если я могу вспомнить пройденные РПГ за последние годы только две: Готику и МЕ2 (при этом я считал, что это мой любимый жанр), то игр соатльых жанров я прошел больше. А если еще учитывать, когда вышла Готика, и какие игры я прошел только за последнее время.

Как-то тупо написал, опять ночью поспать не получилось, но пофик))
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#65
Ох много получилось. Суть предыдущего поста: Понял, что РПГ не нравится, и больше по кайфу не очень длинные игры. :D
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#66
просто геймеры деградируют с каждым годом))) А игры выпускаются всё легче и легче. Везде отметки на картах, что в РПГ, в шутере тебя как дитя ведут за ручку по одной линии, и уйти далеко в стену ты не уйдешь куда нибудь в лес, в гонках тоже всё для детей уже ДЖПРС навигатор который всю дорогу разрисует можно ехать и те стрелочка показывает...

игры растут в плане зрелищности и графики, а вот в плане сюжетов и геймплея - они деградируют до уровня от 3-ех лет и старше... Даже в ДАО вся система была упрощена до такой степени что 5-и летний ребенок сообразит, в отличие о ттого же первого Невера или Балдура, где можно мозги запутать во всех переплетениях классов и навыков.

Мне уже Готика не оч нравится, я поняла что невер ее на сто шагов вперед обставляет своими бесконечными возможностями прохождения, кучей разных классов, сотнями заклов, оружий, доспехов...

Для меня в игре важно разнообразие, которое не даст скучать. В шутерах такого разнообразия нет.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#67
Для меня в игре важно разнообразие, которое не даст скучать. В шутерах такого разнообразия нет.
Вот именно в том и суть, что мне нужно, чтобы мир был не большой, чтобы пройти можно было за пару дней. Но при этом чтобы была хоть какая-нибудь сложность в прохождении. Singularity я прошел на среднем уровне, а она меня постоянно в напряжении держала, ибо атмосфера оч крутая и я постоянно боялся, что у меня патроны кончатся. Да и убивали меня там не раз. К тому же я забыл про кнопку, которая показывает, куда идти в уровне (точнее, я думал, что эти хроно следы работали только в одном месте игры), и мне очень повезло, что вспомнил только под конец игры, когда снова подсказку эту написали, ибо там надо было быстро убегать, а куда бежать непонятно. Так вот я несколько раз застревал тупо потому, что не знал, куда идти. И в совокупности это заставило меня пройти ее. Ну, и по причинам, что выше описал.

Аналогично с Бетменом. Там меня часто убивали, противники с автоматами вообще заставляли тратить уйму времени, чтобы просто подкараулит их, убить и убежать до того, как остальные с автоматами прибегут. Ибо убивали из пух на раз-два.

Сплит Секонд, там мне оч хотелось самую крутую машину, поэтому приходилось перепроходить, там сложность не регулируется, а с 6-7 сезонов ообще все жалуются, что сложно. Сам я плохо в гоночки играю, ибо опыта нет, поэтому тоже проблемы возникали.

А теперь в пример Венетику возьмем. Сначала понравилось, было интересно. А сейчас я уже столько раз пробежал по этому городу, стольких убил и столько прокачал, что совсем неинтересно. Да меня за всю игру убивали раз 5 на среднем уровне сложности. Неинтересно, когда сложностей не испытываешь.

Собсно, вот.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#68
ОмГ, а какое в Бетмене или Сингуларити разнообразие?? Ты идешь по одной линии, по другому ты пройти не можешь. Не можешь отыграть злого или доброго Бэтмена. Но дело не в этом

под разнообразием я имею в виду именно кучу разных навыков, классов, оружия и брони. Ты можешь Бэтмена переодеть? Нет. Дать ему что то в руки кроме кулаков и бетаранга? Нет. На счет сингулярити не знаю, не видела, но думаю там такого тоже нет. В КоД мне вообще дали пострелять всего из пяти автоматиков, и 1 раз выстрелить из снайперки.
Вот такие игры проходишь всего раз - и удаляешь. Так как нет интереса проходить повторно, ибо ничего нового ты не увидишь - тот же костюм, тот же герой, то же оружие...
Поэтому Готика быстро приелась - кроме 3-ех вариантов шмота, не считая рудокопские штаны, там одеть нечего. Из оружия окромя меча, лука, рапиры и дубинки - там нет. (еще топоры). Из магии - по 3 одинаковых закла, в каждом круге просто усиленная их модификация...

Поэтому для мну рулят Симсы и Невер 1,2. Мне нравится постоянно переодевать героев, чтоб они выглядели красиво, нравится всякие оружия рассматривать, много вариантов прохождения, пусть там сюжет в конце одинаковый, но подойти к этому сюжету можно тысячей разных способов. От того у игры такое понятие, как РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ, которая напрочь отсуствтует у шутеров и гонок.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#69
ОмГ, а какое в Бетмене или Сингуларити разнообразие?? Ты идешь по одной линии, по другому ты пройти не можешь. Не можешь отыграть злого или доброго Бэтмена. Но дело не в этом
Я выразился не так. Мне как-раз не нужно то, что ты перечислила. Мне нужно, чтобы была хоть какая-то сложность и чтобы не было затянутости. Да, раньше было по кайфу игры перепроходить. Сейчас это ушло и хочется просто испытать удовольствие от одного прохождения игры. Не так часто я играю, честно, чтобы жалеть о том, что повторное прохождение не принесет новых впечатлений, если оно мне не нужно, прохождение это. К слову, Бетмена все-таки хочется заново пройти, ибо я открыл только 65%, а там аудиозаписи и секрет острова уж очень интересные, они у меня как-раз не открыты. Но для этого нужно сильно задрачиваться. Надо будет чит найти. ;D

Я, вот, Крайзис аж два раза прошел. :D

Кстати, мне одному кажется, что графика во второй части ушла уж очень недалеко от первой?
Качество HD есть.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#70
я там вообще не увидела какой то чудо графики обещанной, хотя играла на максималках, ну мож ДХ10 прост надо, а так игра дурацкая и неинтересная. Постреляла каких то китайцев которые как манекены в тире, герой вообще неуязвим пока, пока спецально в упор ракету из танка не поймала, думала может и тут бессмертие будет.

Мне как-раз не нужно то, что ты перечислила.
ну вот как раз игры должны быть реиграбельными. иначе это слишком жирно - 500р отдать за диск, пройти игру за 5-6 часов, и закинуть пылиться на полку, потому что повторно ее проходить не хочется. у меня вообще нет интереса бегать второй раз одним и тем же типом, использовать то же самое оружие и те же самые морды видеть, что и в первый раз. Смысл играть если я всё это уже видела.
 
Сверху Снизу