Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Игровая беседка

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
#81
Возьми за пример старые гонки, тогда была только трасса, и нужно было по ней ехать, изучать, порой делать ошибки, не туда сворачивая, и переходить заново. А сейчас в любой гонке стоит система наведения, и тебе даже показывают куда надо повернуть, чтоб мимо не проехать.
Эх... Не нравяться современной молодежи новые достижения в области науки и техники. Уже система наведения в тачке им не нравиться... Я бы понял если бы эта система была на лошади, но тут же тачка!

Да? а я вот сколько не ищу, найти не могу. Чтоб был такой хороший интересный шутер, а не линейка постановочная с американским героизмом. Чтоб я могла сама выбирать с какого оружия стрелять, а не то, что мне суют во время задания. Есть такие шутеры? Кризис и КоД не предлагать, там этого нет. Сталкер - не шутер. Что остается, кроме Биошока и ХалфЛайва? Ничего ))))
Поиграй в Collapse. Наши разрабы (и украинские тоже) редко делают что то хорошее. И это относиться к таким редкостям.

на отыгрыш они влияют очень заметно, каждый класс. И у каждого класса свои особенности, чего нет у других. А вот в дао оставили штамп - воин, маг, плут. Всё. Ни тебе монаха, которым можно так классно отыграть, ни друида, ни полноценного рейнджера, ни паладина... А старые штапованные классы... воин маг и плут, которые уже приелись за все игры.
Отыгрыш нужен тем, у кого жизни нет в реале. Они и живут чужими. Мне надо лишь пройти игру и узнать кто убил дворецкого. Чисто человеческое любопытство и извечный вопрос "А вдруг тут сделают не так как обычно?". А отыгрывать (что еще за слово такое дурацкое? И как оно вообще применимо к компьютерной игре?) и при этом копаться в куче классов, среди километров непонятно для чего нужных циферок, да еще при этом зарываться в горе хлама в инвентаре - нет уж, увольте. Я невервинтер прошел лишь один раз. И то, только обучение прошел честно. Затем меня все это достало и я врубил читы... А играть можно за кого угодно, и это вряд ли приестся, если хотя бы изредка играть во что то другое, а не гонять одно и то же.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#82
Чтоб был такой хороший интересный шутер, а не линейка постановочная с американским героизмом
В шутеры играют ради получения удовольствия от, собственно, шутера :-\ Мне абсолютно все равно, каков внешний вид оружия, если вокруг творится КоД.
А ради навыков лично мне такое счастье и задаром не нужно.
это же ужасно... Сколько там классов? Полсотни? Убейте меня дубинкой, если за каждый пытаться игру пройти...
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#83
А что касается РПГ, то раньше они действительно интересней были, Дао многим хуже НВН, не только прокачкой, сюжет хуже, и бои в НВН намного интересней и разнообразней были. Первую оригинальную НВН я прошел 3 раза и по 2 раза аддоны, да и сейчас бы поиграл, диск только бы найти ::) А вот Дао я пытался второй раз пройти, бросил как только дошел до Остагара, и в аддон играть нет никакого желания.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#84
Дао многим хуже НВН, не только прокачкой, сюжет хуже, и бои в НВН намного интересней и разнообразней были.
На вкус и цвет... ;)
Впрочем соглашусь, прокачка, навыки хуже, но лично для меня так даже лучше. Меньше трачу время на всю эту резню, сражения, прокачки, распределение очков и т.д. и т.п. и больше на отыгрыш.
А насчет сюжета не согласен. Сюжет DA:o мне гораздо больше понравился, чем сюжет Nwn. Сравнивать не буду, ибо дело вкуса по видимому. :)
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#85
Меньше трачу время на всю эту резню, сражения, прокачки, распределение очков и т.д. и т.п. и больше на отыгрыш.
Как раз-таки в Дао, намного больше времени уходит на резню. :)
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#86
Впрочем соглашусь, прокачка, навыки хуже, но лично для меня так даже лучше.
Мне это вообще безразлично. Какая разница, чем рубить головы? Сложная система распределения очков опыта только отягощает игру, ибо на все это надо тратить уйму времени. Может, года 3 назад это было бы для меня плюсом, но точно не теперь.
А насчет сюжета не согласен.
Сюжет в ДАО ужасен :D О конце игры догадываешься через полчаса после начала. Все дело в подаче. Так подать такой сюжет - верх мастерства.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#87
И вообще, почему легкие игры - это плохо? Не у всех есть возможность целыми днями играть, может для тебя это будет открытием, но многие люди, играя, пытаются расслабиться, а если хочешь задротствовать, то ставь самый тяжелый уровень сложности, отключай подсказки и будет тебе щастье
я не говорила, что легкие игры - это плохо. это вон Намелесу хочется крутую сложность хардкора. Мне от игры надо интересного сюжета, хороших персонажей, и возможность реиграбельности. Хардкор пусть идет лесом. Я плачу деньги не за то, чтобы 1 раз пройти и убрать.
В диалогах изменений нет. А ради навыков лично мне такое счастье и задаром не нужно. Я отыгрываю персонажа, а не класс.
это говорит о том что вы не играли в НВН ))) Там множество ситуаций, когда на твой пол, расу и класс реагируют по разному. Во второй главе в лесу есть группа друидов, и у них проходит какой-то турнир, так вот если персонаж не друид - так и не узнаешь что там и не поучаствуешь. И таких подобных ситуаций в невере множество. Например в самом начале Жрец ищет помощь в поисках реликвий, если ваш класс тоже жрец или паладин, он сразу радуется и отдает карту и письмо. А если вы вор или варвар какой-то, он может этого не сделать, если не получится убедить.
Вот вам и влияние классов на прохождение...
Мне абсолютно все равно, каков внешний вид оружия, если вокруг творится КоД.
речь не о внешнем виде оружия, а о его доступности. В КоД тебе суют автомат определенный и ты с ним бегай, можешь взять там у фрицев другой автомат, всё. А я бы хотела взять снайперскую винтовку, и играть с ней, потому что люблю винтовки. Только хрен мне кто ее в КоД даст, только в определенный момент. А может я хочу другой автомат - и тоже хрен. Бегай с тем что дали в начале миссии, причем там иногда совсем конченое оружие дают. Крайзис такой же.
Поэтому я и спрашиваю - а нормальных шутеров окромя хэлф-лайва то нет.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#88
Как раз-таки в Дао, намного больше времени уходит на резню.
Сражений много, я не спорю. Но будто бы в Nwn их(сражений) меньше. По моему столько же.
В первый раз думал на глубинных тропах я помру. Проходил их черти сколько. А уж резни там было... Но при следующем прохождении как-то свыкся и перестал обращать внимание.
 

Flamen

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
1.117
Реакции
46
Баллы
235
Лучшие ответы
0
#89
Сражений много, я не спорю. Но будто бы в Nwn их(сражений) меньше. По моему столько же.
В первый раз думал на глубинных тропах я помру. Проходил их черти сколько. А уж резни там было... Но при следующем прохождении как-то свыкся и перестал обращать внимание.
Даже если и столько же, нету таких затяжных, как в этих дебильных тропах)) В Невере всегда давали паузу.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
#90
это вон Намелесу хочется крутую сложность хардкора
Ну, игра должна же вызывать хоть какие-то эмоции. Иной раз хочется, чтобы враги поумнели и победили тебя не читерством, а хитростью. А то выходит, что ты становишься уберкрутой просто потому, что враги - нубы, и интерес от игры попросту умирает.
Я плачу деньги не за то, чтобы 1 раз пройти и убрать.
А торренты для кого придумали?
Вот вам и влияние классов на прохождение...
О да, это очень интересно :-\ Делать 50 классов для того, чтобы в определенный момент впихнуть для каждого из классов квест. Здорово :D
. В КоД тебе суют автомат определенный и ты с ним бегай
А как ты хотела? Что армия имеет, то и дает своим солдатам.
 
Сверху Снизу