Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 128
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.634
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 795
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Разное Игровая беседка

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Товарищи. Кто играл в Оверлорд, первую часть, и знает как придушить собственного миньона? Понимаете ли, баги посыпались. Бурый, каким то нелепым образом, забрел в воду на уровне Влажного Лога (Гнездо синих), да там и остался стоять, не давая синим передвинуть обломок какой то хрени, что бы стена гейзеров спала. Вот чего с этой скотиной можно сделать?
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Дамы и господа, кто нибудь знаком с хоррор-экшеном Betrayer?
http://store.steampowered.com/app/243120/
Если да - то как ощущения и насколько она страшная? Можно ли рекомендовать такое массовой аудитории если что? Самому изрядно понравилась, но я как-то не умею особо чувствовать страх в играх, а некоторые говорят что излишне страшная.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Корявый стелс, убогие перестрелки, атмосфера на уровне isolation. Верса порадуется. Он просто обожает атмосферные игрушки, которым кроме атмосферы больше нечем удивить.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Корявый стелс, убогие перестрелки, атмосфера на уровне isolation. Верса порадуется. Он просто обожает атмосферные игрушки, которым кроме атмосферы больше нечем удивить.
А корявый и убогие есть чем мотивировать? Я как то не заметил особой корявости и убогости, как и неудобного управления про которое в комментах писали.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Иногда ты можешь проползти перед самым носом скелетов и, была бы возможность, насрать прямо ему на ступню. А иногда можешь спалиться на таком расстоянии, на котором еще сам толком противника не видишь. Выбор оружия сильно печалит и прост до безобразия. Хочешь что то быстрое бесшумное, но бесполезное? Бери лук. Хочешь валить с одного выстрела слона, но перезаряжаться со скоростью истинного слоупока? Тогда твое оружие мушкет. В итоге твой лучший друг - нож.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Иногда ты можешь проползти перед самым носом скелетов и, была бы возможность, насрать прямо ему на ступню. А иногда можешь спалиться на таком расстоянии, на котором еще сам толком противника не видишь. Выбор оружия сильно печалит и прост до безобразия. Хочешь что то быстрое бесшумное, но бесполезное? Бери лук. Хочешь валить с одного выстрела слона, но перезаряжаться со скоростью истинного слоупока? Тогда твое оружие мушкет. В итоге твой лучший друг - нож.
А ты бы хотел чтобы тебе в игре про начало 17 века SCAR, Баррет и Беретту с глушителем выдали?)) Если оружие там и обламывает, то поначалу, пока не пристреляешься.
И под носом у скелета ты и полсекунды незамеченным не пробудешь, если только со спины. А с лица естественно все тебя палят еще издали, если по открытым местам шляться когда они в твою сторону смотрят. А зомби-индейцы просто чаще крутят головой и поэтому замечают почти всегда(и это правильно, так и должно быть, потому что они лесные дикари). Имхо стелс вполне реалистичный.
И мощных вполне полезных луков там навалом, да еще на два вида делятся - скорострельные и дальнобойные. А мушкет естественно, и должен долго перезаряжаться но обычно в бою это не требуется, сделал выстрел и по остальным палишь из всего остального.
Меня больше волнует вопрос не излишне ли она пугающе выглядит для среднего игрока.
Кстати - выбор оружия и его прокачки там вполне разнообразный - мушкет, пистолет, лук(скорострельный или дальнобойный, или арбалет), гранаты, томагавк для метания, первые три имеют несколько уровней мощности и по ходу игры их надо своевременно обновлять, плюс три слота для аммуниции, улучшающих характеристики оружия или гг. В том числе и скорострельность мушкета можно повысить а сам мушкет взять охотничий, он более быстрый... хотя огнестрельные стволы там особо и не нужны, все легко кладется луком и томагавком.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Ладно, убедил. Попробую в нее поиграть ;D
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Ладно, убедил. Попробую в нее поиграть ;D
Я тебя убедить не пытался, мне бы услышать чье нибудь мнение со стороны по части насколько она страшная. А то я щас напишу обзор, из которого вытечет что это классная игра, кто-то прочитает-купит а потом окажется что на него слишком давит замогильная атмосфера, особенно цветовая гамма и эмбиент из звуков колокола и потусторонних подвываний, а резкие способы появления противника на нервы действуют угнетающе. Мне вот например очень понравился жуткий костяной звук который скелеты издают при ходьбе, а кому то может это настроение на вечер испортит и кошмары мучать начнут)).
Короче приятель играющий в хорроры сказал, что она его сильно пугает местами, вот я и пытаюсь уточнить насколько эта игра годится для рекомендаций.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, В таких случаях перед обзором пишут что то типа.

Внимание! Игра содержит сцены жестокости и насилия.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, В таких случаях перед обзором пишут что то типа.

Внимание! Игра содержит сцены жестокости и насилия.
Вот я и пытаюсь определиться, нормальный там уровень внешней жуткости происходящего или с перебором. Может там все круто и даже самых слабонервных пропирает не хуже чем меня от этих замечательных видов и звуков.
--- Добавлено: ---

В скае можно вынести практически любого врага на любом уровне. Было бы желание. Единственные, кого я так и не смог забить - великаны. Ненавижу великанов. -_-'
На случай если кому то пригодится - великаны, двемерские центурионы и центурионы-мастеры валятся мечом достаточно элементарно. При сближении резко уходите в сторону и начинаете крутиться вокруг него, периодически постукивая обычной атакой, лучше не больше двух ударов за раз и дальше несколько секунд не бить чтобы не потерять бдительность. При некоторой практике можно бить чаще и периодически вставлять силовой удар в моменты, когда он точно не может ударить. Я наворачиваю круги чаще против часовой стрелки, это вроде удобнее. Обычными ударами он начинает тупо промахиваться, так как запаздывает, а в скайриме точность наведения довольно важна. Остаются особые атаки - у великана это короткая атака дубиной или пинок ногой, отличающиеся от типовых несколько большей неожиданностью и выбивающихся из ритма боя. И контрманевр от них отличается от нормы - резкий уход с круга в сторону, соответственно надо вовремя сообразить. Для чего и не увлекаться излишне учащением собственных атак. А у центурионов это атака паром и опять же - более короткая отмашка оглоблей которой они рубятся. Под пар просто не влетать увлекшись беготней по кругу, а от оглобли спасаться так же как от особых атак великана. При некотором навыке - все это не самое сложное занятие. (В целом тактика такая же как с убоем мечом коруса-жнеца, я здесь выкладывал видео в другой теме. И еще важный момент - при каждом своем ударе надо мышью коротким рывком как бы доворачиваться на противника).Сужу по легендарной сложности, где все серьезные человекообразные мобы с ковыряльниками в ближнем бою пожалуй поопасней великанов.
На открытом месте все это можно проделать с лошади - у нее скорость на круге повыше немного и запас прочности дает на пару пропусков дубиной. Плюс можно увеличить радиус круга и стрелять из лука)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу