@El Carnicero, Иногда ты можешь проползти перед самым носом скелетов и, была бы возможность, насрать прямо ему на ступню. А иногда можешь спалиться на таком расстоянии, на котором еще сам толком противника не видишь. Выбор оружия сильно печалит и прост до безобразия. Хочешь что то быстрое бесшумное, но бесполезное? Бери лук. Хочешь валить с одного выстрела слона, но перезаряжаться со скоростью истинного слоупока? Тогда твое оружие мушкет. В итоге твой лучший друг - нож.
А ты бы хотел чтобы тебе в игре про начало 17 века SCAR, Баррет и Беретту с глушителем выдали?)) Если оружие там и обламывает, то поначалу, пока не пристреляешься.
И под носом у скелета ты и полсекунды незамеченным не пробудешь, если только со спины. А с лица естественно все тебя палят еще издали, если по открытым местам шляться когда они в твою сторону смотрят. А зомби-индейцы просто чаще крутят головой и поэтому замечают почти всегда(и это правильно, так и должно быть, потому что они лесные дикари). Имхо стелс вполне реалистичный.
И мощных вполне полезных луков там навалом, да еще на два вида делятся - скорострельные и дальнобойные. А мушкет естественно, и должен долго перезаряжаться но обычно в бою это не требуется, сделал выстрел и по остальным палишь из всего остального.
Меня больше волнует вопрос не излишне ли она пугающе выглядит для среднего игрока.
Кстати - выбор оружия и его прокачки там вполне разнообразный - мушкет, пистолет, лук(скорострельный или дальнобойный, или арбалет), гранаты, томагавк для метания, первые три имеют несколько уровней мощности и по ходу игры их надо своевременно обновлять, плюс три слота для аммуниции, улучшающих характеристики оружия или гг. В том числе и скорострельность мушкета можно повысить а сам мушкет взять охотничий, он более быстрый... хотя огнестрельные стволы там особо и не нужны, все легко кладется луком и томагавком.