Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 214
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 275
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.776
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Разное Игровая беседка

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Товарищи. Кто играл в Оверлорд, первую часть, и знает как придушить собственного миньона? Понимаете ли, баги посыпались. Бурый, каким то нелепым образом, забрел в воду на уровне Влажного Лога (Гнездо синих), да там и остался стоять, не давая синим передвинуть обломок какой то хрени, что бы стена гейзеров спала. Вот чего с этой скотиной можно сделать?
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Дамы и господа, кто нибудь знаком с хоррор-экшеном Betrayer?
http://store.steampowered.com/app/243120/
Если да - то как ощущения и насколько она страшная? Можно ли рекомендовать такое массовой аудитории если что? Самому изрядно понравилась, но я как-то не умею особо чувствовать страх в играх, а некоторые говорят что излишне страшная.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Корявый стелс, убогие перестрелки, атмосфера на уровне isolation. Верса порадуется. Он просто обожает атмосферные игрушки, которым кроме атмосферы больше нечем удивить.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Корявый стелс, убогие перестрелки, атмосфера на уровне isolation. Верса порадуется. Он просто обожает атмосферные игрушки, которым кроме атмосферы больше нечем удивить.
А корявый и убогие есть чем мотивировать? Я как то не заметил особой корявости и убогости, как и неудобного управления про которое в комментах писали.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Иногда ты можешь проползти перед самым носом скелетов и, была бы возможность, насрать прямо ему на ступню. А иногда можешь спалиться на таком расстоянии, на котором еще сам толком противника не видишь. Выбор оружия сильно печалит и прост до безобразия. Хочешь что то быстрое бесшумное, но бесполезное? Бери лук. Хочешь валить с одного выстрела слона, но перезаряжаться со скоростью истинного слоупока? Тогда твое оружие мушкет. В итоге твой лучший друг - нож.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Иногда ты можешь проползти перед самым носом скелетов и, была бы возможность, насрать прямо ему на ступню. А иногда можешь спалиться на таком расстоянии, на котором еще сам толком противника не видишь. Выбор оружия сильно печалит и прост до безобразия. Хочешь что то быстрое бесшумное, но бесполезное? Бери лук. Хочешь валить с одного выстрела слона, но перезаряжаться со скоростью истинного слоупока? Тогда твое оружие мушкет. В итоге твой лучший друг - нож.
А ты бы хотел чтобы тебе в игре про начало 17 века SCAR, Баррет и Беретту с глушителем выдали?)) Если оружие там и обламывает, то поначалу, пока не пристреляешься.
И под носом у скелета ты и полсекунды незамеченным не пробудешь, если только со спины. А с лица естественно все тебя палят еще издали, если по открытым местам шляться когда они в твою сторону смотрят. А зомби-индейцы просто чаще крутят головой и поэтому замечают почти всегда(и это правильно, так и должно быть, потому что они лесные дикари). Имхо стелс вполне реалистичный.
И мощных вполне полезных луков там навалом, да еще на два вида делятся - скорострельные и дальнобойные. А мушкет естественно, и должен долго перезаряжаться но обычно в бою это не требуется, сделал выстрел и по остальным палишь из всего остального.
Меня больше волнует вопрос не излишне ли она пугающе выглядит для среднего игрока.
Кстати - выбор оружия и его прокачки там вполне разнообразный - мушкет, пистолет, лук(скорострельный или дальнобойный, или арбалет), гранаты, томагавк для метания, первые три имеют несколько уровней мощности и по ходу игры их надо своевременно обновлять, плюс три слота для аммуниции, улучшающих характеристики оружия или гг. В том числе и скорострельность мушкета можно повысить а сам мушкет взять охотничий, он более быстрый... хотя огнестрельные стволы там особо и не нужны, все легко кладется луком и томагавком.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Ладно, убедил. Попробую в нее поиграть ;D
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, Ладно, убедил. Попробую в нее поиграть ;D
Я тебя убедить не пытался, мне бы услышать чье нибудь мнение со стороны по части насколько она страшная. А то я щас напишу обзор, из которого вытечет что это классная игра, кто-то прочитает-купит а потом окажется что на него слишком давит замогильная атмосфера, особенно цветовая гамма и эмбиент из звуков колокола и потусторонних подвываний, а резкие способы появления противника на нервы действуют угнетающе. Мне вот например очень понравился жуткий костяной звук который скелеты издают при ходьбе, а кому то может это настроение на вечер испортит и кошмары мучать начнут)).
Короче приятель играющий в хорроры сказал, что она его сильно пугает местами, вот я и пытаюсь уточнить насколько эта игра годится для рекомендаций.
 
Последнее редактирование модератором:

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, В таких случаях перед обзором пишут что то типа.

Внимание! Игра содержит сцены жестокости и насилия.
 
Последнее редактирование модератором:

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@El Carnicero, В таких случаях перед обзором пишут что то типа.

Внимание! Игра содержит сцены жестокости и насилия.
Вот я и пытаюсь определиться, нормальный там уровень внешней жуткости происходящего или с перебором. Может там все круто и даже самых слабонервных пропирает не хуже чем меня от этих замечательных видов и звуков.
--- Добавлено: ---

В скае можно вынести практически любого врага на любом уровне. Было бы желание. Единственные, кого я так и не смог забить - великаны. Ненавижу великанов. -_-'
На случай если кому то пригодится - великаны, двемерские центурионы и центурионы-мастеры валятся мечом достаточно элементарно. При сближении резко уходите в сторону и начинаете крутиться вокруг него, периодически постукивая обычной атакой, лучше не больше двух ударов за раз и дальше несколько секунд не бить чтобы не потерять бдительность. При некоторой практике можно бить чаще и периодически вставлять силовой удар в моменты, когда он точно не может ударить. Я наворачиваю круги чаще против часовой стрелки, это вроде удобнее. Обычными ударами он начинает тупо промахиваться, так как запаздывает, а в скайриме точность наведения довольно важна. Остаются особые атаки - у великана это короткая атака дубиной или пинок ногой, отличающиеся от типовых несколько большей неожиданностью и выбивающихся из ритма боя. И контрманевр от них отличается от нормы - резкий уход с круга в сторону, соответственно надо вовремя сообразить. Для чего и не увлекаться излишне учащением собственных атак. А у центурионов это атака паром и опять же - более короткая отмашка оглоблей которой они рубятся. Под пар просто не влетать увлекшись беготней по кругу, а от оглобли спасаться так же как от особых атак великана. При некотором навыке - все это не самое сложное занятие. (В целом тактика такая же как с убоем мечом коруса-жнеца, я здесь выкладывал видео в другой теме. И еще важный момент - при каждом своем ударе надо мышью коротким рывком как бы доворачиваться на противника).Сужу по легендарной сложности, где все серьезные человекообразные мобы с ковыряльниками в ближнем бою пожалуй поопасней великанов.
На открытом месте все это можно проделать с лошади - у нее скорость на круге повыше немного и запас прочности дает на пару пропусков дубиной. Плюс можно увеличить радиус круга и стрелять из лука)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу