С Днём России!
  • 2.452
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 905
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.096
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.124
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#21
Ведь Гоэтия это, по сути, уже новая игра, так пусть же она будет ею! (Собирать в 100-й раз вначале репу Лобарта уже крайне приелось).
Тогда проще не нулевою главу вводить, а начинать игру с выбора гильдии в диалоге после начального ролика и загружать вторую главу.
Гг сообщит Ксардасу, что:
- Глаз Инноса ему дадут после вестей из ДР
- Маги воды открывают портал в новую часть острова
- ГГ выбрал такой-то путь развития, встречая вызовы и преграды.

И дальше диалог с Даготом, квесты 2 главы в городе и в лагерях, становление учеником мастера в первом диалоге с ним.
Очки обучения вложить в навыки, уровень 18, в инвентаре 10к золота.
Остальное ГГ найдет, купит или скрафтит.
Список заочно выполненных квестов можно согласовать.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#22
Список заочно выполненных квестов можно согласовать.
Да нет же, дело в том, что по сути все остается неизменно, разве что, как я упоминал, вырастает сложность параллельно развитию ГГ. ГГ бегает в первой главе в новой, интересной локации, а когда Ксардас посчитает его "готовым", тогда и "тп-шит" на стандартное место начала игры. Тогда и знакомит с хранителями, вступления в лагеря в тд. и тп. Ничего не нужно упрощать. Просто изменить первую главу, сделать её заготовкой для первичной "раскачки" ГГ, ну и огромный плюс, что самое главное, необъятные горизонты для нового, интересного контента.

Ну и какой простор для фантазии разработчика! Ты можешь сам создать новую красивую локацию, со своими квестами и своим видением самого первичного развития! Новый Первый Монстр, первая пещера с гоблинами (или что-то другое). Поселок и загадочные, полные опасностей окрестности.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.554
Реакции
6.124
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#23
а когда Ксардас посчитает его "готовым", тогда и "тп-шит" на стандартное место начала игры
Есть такое НО, как начальные статы ГГ, на которые заточены противники и квесты со времен НВ и В1. Можно в Прологе(нулевой главе) выставить все их в 1 (травма после ХС) и вести этот Пролог, пока у ГГ не наберется по 15 в основных статах: сила, ловкость, интеллект, (выносливость 150) и навыки владения прокачать от 1% до 5-7. Можно поставить ограничение: до набора 5лвла.

Какие противники будут у ГГ на данном этапе? Мясные жуки и младенцы гоблинов? Яйца падальщиков и ползунов? Рыба на берегу, крабы, кролики и крысы? Такое интереснее сделать отдельным модом.

В Прологе можно сделать обычную раскачку, которую после начала 1 главы порезать в несколько раз, но это не очень удачное решение.

В тоже время супер-насыщенная первая глава, в которую уже и не впихнешь ничего толком. А какже последующие главы? А впихивать кучу новшеств в главы 5+? Так туда почти никто и не доходит то...
Этот тезис показывает, что проблема в длительности игры и перенасыщенности на события первой главы.
Если сделать переключатель "начало обычное - начало со 2 главы (выбрать гильдию)", то можно сразу приступить к исследованию Ярика, ДР, Азгана. Длительность игры сократится, варианты прокачки будут новые/незнакомые/интересные.

Решение тоже не очень удачное, более перспективным будет разделение Гоэтии, В2.0 и Готики... начало на несколько отдельных последовательных частей (модов, игр).
1 часть - Готика... начало (1-4 главы). Там более-менее устоявшийся интересный сюжет из Г1 и еще не слетевший куда-то баланс.
2 часть - Готика... начало с 5 главы Г1 (сбор инфы и зачистка ХС), финал Г1, спасение ГГ Ксардасом и вся 1 глава из В2 (диалог с Хагеном о драконах в ДР выполняет задание Ксардаса предупредить паладинов). Сюда можно добавить контент из Г1А, из разных модов по Г1 и Г2. Есть, где развернуться мелким квестам, ЛОРу, историям НПС. Заканчивается тем, что ГГ принимают в одну из гильдий и он встречается с Хагеном (диалог о Глазе Инноса).
3 часть - В2 со 2 главы. ГГ помогает магам воды с Яриком, Ксардас ищет инфу о легендарном оружии против драконов (раньше знал только о Глазе Инноса). Появляются Ищущие. Можно выбрать ветку "за Белиара", т.е. Гоэтию. Заканчивается история Ирдоратом.
4 часть - события после Ирдората. Затерянный остров, война в Хоринисе, данжи, нежить, старые загадки типа ледяной области. Можно сделать еще один остров, а в финале ГГ отплывает на материк.

Длительность этих частей будет меньше нынешних, динамика сюжета выше. Проблем с перекачкой и балансом должно стать меньше. Если сделать экспорт-импорт сейва между частями, с сохранением 1/20 собранного, можно получить в следующей части разные начальные наборы и вести ГГ по любимому билду.
Если для начала каждой части выставлять дефолтные значения статов и защит, а также содержимого инвентаря ГГ, заметно снизится проблема баланса после набора статов выше половины пула. Противников ГГ, опыт и награды будет проще подстроить, имея ввиду статы ГГ от 100 до 500, а не разброс от 10 до 5000.

Жаль, что такой вариант никто не станет делать. Те, кто могут грамотно из 2,5 игр сделать 4 последовательных, не захотят тратить время. Остальные не потянут больше 1 части из 4.
В перспективе, можно и Г3 сюда вписать продолжением. Получится проект на 10 лет вперед. Но здесь нужен современный движок, команда профи. Вот бы Пираньи занялись ремейком серии на похожем варианте.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
928
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#24
@Trazege, поделись хоть инфой по Гоэтии, раз 066 сборка подвисла :). Сколько, какие локации в итоге войдут, сколько примерно будет новых квестов, неписей, сколько часов игры. Понимаю, что все в разработке, но хотя-бы диапазоны. Например, 30-50 часов, 100-200 неписей и т.д.

Думаю, все форумчане ждут этой инфы :).
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#25
Cупер идея!!! :o

Можно усложнить взлом топовых сундуков используя не только стрелочки влево-вправо, но добавив ещё и вверх-вниз. Т.е. выбираешь из 4 вариантов, а не из двух.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.256
Реакции
11.663
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#26
@Handelbach, все обсуждения пока идут в закрытой теме. И больше про дракию. А новости появятся, когда будет что показывать. А то что показывать - надо сначала сделать. Делай выводы...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.256
Реакции
11.663
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#27
@todelete_Fedor, ага....только не автор идеи будет переделывать все сундуки во всем моде на данный лад. :D
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#28
Предложения:

Башню Ксара перенести за пирамиду где в Одисее была обсерватория, там же сделать лагень друидов в который ГГ сразу попадет по пути и будет делать там квесты. Друиды научат его призыву животных (волк, варг, пума, мракорис и т.д.)

На месте башни ксара расширить территорию как сделано в Лхайвере, саму башню убрать и сделать добротный лес.

Лагерь охотников перенести к таверне мертвая гарпия где раньше сидел Драгомир, из лагеря они переодически будут ходить заливать шар в таверну и переодически бить морду друг другу. Также у них в лагере можно организовать кулачные бои с разными охотниками.

У наемников сделать арену(яму) как в Г3форсайкен годс и квесты прикрутить по набитию морд наемникам + получению силы за победу.

Где сейчас лагерь охотников сделать лагерь дезертиров с которыми ГГ будет пытаться наладить отношения для пакостей паладинам и др. фракциям. Этим лагерем будет управлять какой нибудь бывший вояка Гомеза (дезертир). Основные квесты в лагере будут направлены на то что бы воровать и грабить близ лежащие фермы и финальный квест нападение на усадьбу Онара (это должно быть небольшое массовое сражение, где бандиты проиграют бой и ГГ нужно будет искать новых союзников)

Основные квесты должны все упираться на уничтожение Глаза инноса (т.к. с его помощью можно уничтожить силы зла, а ГГ сейчас это невыгодно). Глаз инноса должен кочевать, сначала он у лорда Хагена, потом он его отдает магам воды и ГГ придется идти за Глазом в Яркендар, потом Глаз маги воды передают паладинам в долине рудников для борьбы с силами зла и ГГ отправляется туда и т.д. смысл вообщем я донес.

Всех драконов в ДР делаем мертвыми и везде оставляем разные следы на то, что ходит элитный отряд палов с Глазом и вырезает драков в надежде что силы зла отступят.

Сделать день длиннее не до 19-00, т.к. это очень мало и не логично... хотя бы световой день до 22-00
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#29
Мелкие изменения:

Игра в кости с разными персонажами и только один раз + во время игры игровое время замирает, а то на игру уходит много времени.

В море на больших глубинах сделать места где можно будет собирать жемчуг + сделать фейковые места с жемчугом где ГГ не будет успевать вынырнуть из воды и будет тонуть (игроку придеться попотеть, чтобы достать халяву)

Одноручное оружие на силу выглядет как то обделенно по статам. Можно добавить всем шанс крита, а не только тем мечать которые куем и чем круче меч тем больше крита он дает.

Бестиарий по монстрам перенести в книги и комоды(т.к. много комодов где подходишь а тебе говорят, я это уже знаю, кого там я знаю в 1 главе, что за смех то) - им там самое место, т.к. их мало кто читает - из-за отсутствия полезной смысловой нагрузки.

Вместо бестиария сделать обучение для новичков (обучение есть во всех играх, кроме Г2), например убили первого падальщика появилась заметка как добывать мясо: с разных монтров можно добывать мясо, обучиться добыче мяса можно в городе у мясника, также если у вас есть "нож для разделки мяса" вы можете добыть больше мяса с животных.

Убрать надписи Здоровье/Выносливость/Мана - это надписли для умственно отсталых людей или для кого? у меня играли дети 5 и 7 лет они сразу разобрались что к чему. Все эти бары сделать друг над другом в левом нижнем углу экрана как в Г3, появиться много места внизу куда можно будет перенести всю информацию по богам, голоду и т.д. Сейчас же полный хаос, весь экран завален значками.

Паладинам (НПС) с одноручками дать щиты, можно не всем но большинству.

Сделать магию замедления для воинов, пример: кидаем замедление на 2 бандитов из 3х и вытягиваем одного, бьемся с ним, а остальных кайтим, пока они идут пешком.

Т.к. у ловкачей есть кувырок очень полезный в боях, у воинов нет ничего про стрейф в сторону я молчу это бесполезное в бою умение, предлогаю сделать воинам отпрыжку в бок как в Ведьмаке 3, чтобы можно было хоть как то уклоняться от ударов, а не бесконечно отпрыгивать назад и блочиться.

Немного изменить возврать монстров назад к месту где они стояли перед тем как на них напал ГГ не мог убить и убежал. Когда бандит не может догнать ГГ он останавливается пьет зелье на хп и спокойно идет ПЕШКОМ назад, когбудто он всех убил и опасности нет. Лучше всего сделать чтобы он спринтом убегал на место респа как это делает Ренгару и прибегая выпивал зелье.

----------------------------
На легенде до 10 лвл давать по 15 лп. Очки обучения очень нужны именно в начале игры, далее игроки уже более менее осваиваются + можно будет убрать уровень сложности "тяжелый", т.к. в нем теперь не будет смысла. Также можно сделать из легково и нормала один уровень сложности, т.к разница в них не значительная. Получится два уровня: нормал и готоман(легенда). Нет смысла вводить много уровней сложности в бесплатной игре, это маркетинговый ход для платных игр.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#30
Предлагаю существенно удлинить ветку с Лоа. Все-таки невыносимое чувство, когда вкладываешь столько усилий, дабы добиться её расположения, и в итоге - шиш, и разбежались.

Добавить интересную квестовую ветку на усмотрение творца дополнения, качественным итогом какого будет женитьба, освященная либо Ватрасом, либо Ксардасом или Пирокаром. С соответствующими бонусами, естественно.

Ну, и как итог: Лоа - Хозяйка Старой Башни, ожидающая во главе Лагеря Героя с его битв.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу