Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 829
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

MicroXeon

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#31
Очень понравилась задумка про Дракию и барона хозяина земель.

Хотел бы поделиться своими идеями по поводу Дракии.

- Что касается самого острова:
Земли умеренного климата с высокой урожайностью и развитым сельским хозяйством. Примерно 30% освоенной местности с пшеничными полями, фермами, скотобойнями, лесозаготовительной деятельностью, дубильнями и виноградными полями с винодельней и поместьем. Освоенные земли поделены между Баронами, где каждый отвечает за свою отрасль, людей и снабжение города своим видом товара. Несколько баронов живут зажиточной жизнью, имея все блага и находятся под покровительством Лорда живущего в основном городе в личном замке. Город имеет небольшой порт, принимая редкие корабли торговцев Варанта, забивая под завязку их трюм своим товаром высокого качества в обмен на золото, антиквариат, ювелирные изделия и чертежи великолепных клинков пустыни (Бароны любят повесить один из таких мечей в своем поместье). Но вот что касается руды. Шахта истощена. А без руды производство многих товаров просто остановиться. Это и толкает баронов вместе с Лордом выйти из комфортных условий и начать освоение остальных 70% острова в поисках месторождений. В предверии этих событий и прибывает наш Безымянный, который в последствии знакомиться с местным гостеприимством и удивляется, что никто даже не попытался набить ему рожу и обчистить его карманы. далеко от города через леса, где можно встретить братство друидов которые узнают в герое спасителя из вещего сна и рассказывают о традициях и истории этого острова. Делятся своими переживаниями: почва умирает, деревья засыхают и рассказывают легенду о местном бароне, предке этих земель услужившего Инносу, за что последний осыпал эти земли дарами. Густыми лесами, богатыми рудниками, плодородными землями и чистой водой. Барона звали Рагнвальд. Он был настоящим героем! Умелым воином и талантливым правителем, в отличии от нынешних правителей, которые обленились, а меч берут в руки исключительно чтобы покрасоваться перед понравившейся барышней. По легендам с Рагнвальдом говорил сам Иннос, направляя его. А так же рассказывают об одинокой горе где находиться монастырь истинных Магов Огня (а не зажравшихся зазнаек из Хориниса) Оказывается Ксардас тоже посещал Магов в поисках учения, когда был еще молодым магом огня. А так же из легенд мы узнаем о существовании кузницы в туннелях горы основанную Кьолом, мастером кузнецом из клана Молота и доверенным лицом Рагнвальда. Только самые достойные, куют в в этой кузнице, которая дарует выкованному в ней оружию особые свойства.

- Так вот немного о геймплее:
Наш герой Безымянный прибывает на остров с группой пиратов. Находясь в порту Грег сразу же дает распоряжение договориться о сумме за товар, который они хотят сбыть и называет сумму по которой они обычно сбывают партию и торопит героя ссылаясь на то что у них еще много дел. Безымянный идет к портовому и договаривается. закончив со сделкой и получив предоплату мы выходим к кораблю и не наблюдаем куда делась команда. Как оказалась все отправились в портовый кабак дигустироваь местное вино, подливая в него ром. Рассердившись что нас используют как мальчика на побегушках мы вламываемся в таверну и начинаем отчитывать Скипа. Из диалога узнаем, что Грег отправился к местному Барону, устроить ему трепку, за то что Грег помог первому обрести власть которую он имеет сейчас, выставив его в хорошем свете перед Лордом, а барон в свою очередь Грега киданул, дабы не исполнять договоренность. (не буду расписывать эту историю). Вообщем Дабы разобраться, идем на Винодельную территорию вслед за Грегом. По пути наблюдаем как кипит ремесленная жизнь в городе, склады забиваются товарами, а торговцы всегда готовы предложить свои услуги. Вообщем не остров, а сказка. Герой даже подумывает остаться, плюнув на спасение мира, особенно увидев дочь лорда прогуливавшуюся с охраной у замкового сада от чего безымянный теряет дар речи. (Историю можно связать с Мией, которая может оказаться потомком Рагнвальда). Позже мы узнаем, что в этом богатом краю не так все и радостно, как кажеться на первый взгляд!

Я еще с первой готики мечтал стать бароном)
вообщем если есть октуальность! Напишу сценарий без спойлеров и выложу.)
Спасибо за терпение)
 

GhostS7

Новичок
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#32
Привет!Не знаю писали что-то подобное уже или нет но было бы неплохо оставить в живых Хуно и Фортуно трупы которых лежат без дела в 4 главе
Хуно мог бы стать кузнецом в пиратов или отправиться в Дракию потому что он оттуда родом а Фортуно можно отправить в новый лагерь спящего
И было бы хорошо если бы Дракия была доступна с 3 главы и главное для всех независимо от выбора стороны (Инноса или Белиар) а вот уже финал сюжетной линии острова напрямую должен зависеть от выбора стороны и вот еще идейка а почему бы не заставить ГГ выбирать сторону как раз на острове ... чтобы битва с Вороном и все дальнейшие события ГГ уже делал в пользу определенной стороны.
А для разнообразия можно еще сделать один момент где ГГ мог бы изменить сторону, к примеру чтобы окончательно стать на сторону Белиара нужно убить определенного человека и здесь перед ГГ трудный выбор и в ходе разговора с целью отказаться от убийства значит перейти на сторону Инноса и наоборот убить заказчика (того же Ворона) или же не послушать что скажет нам тот или иной персонаж и все-таки убить его окончательно закрепившись за Белиаром
 

Milefaro

Новичок
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#33
Хотелось бы поделиться идеями, которые придумали мои друзья с никами bizon762 и Digriz43 И я.
1)Изменение концепции доспехов нежити. Поменять их текущие доспехи на доспехи Темных Эльфов из 3 Ведьмака Дикая Охота. Так они будут выглядеть куда устрашающе, чем в текущих доспехах из пластин.
2)Введение нового босса на острове Дракия - Падальщика. В игре практически на каждый вид монстра есть босс, кроме падальщик. У меня с друзьями была упоротая идея по призыву этого падальщика, но лучше просто ввести как обыкновенного босса в каком нибудь лесу. Сделать таким же большим, как сделан босс-падальщик в Готика 1 Диккурик.
3)Изменение моделей некоторых мечей: Серебряного Сигеля и Уризеля.(двуручник на силу из данжа). Серебряный Сигиль текущий изменить на нормальный ведьмачий меч, а Уризелю вернуть оригинальную модельку меча из Готики 1(Текущая моделька тоже хороша, но оригинал - всегда лучше.)

 

Zav_O

Новичок
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#34
Всем доброй погоды!)
Хотел бы предложить рассмотреть несколько отправных точек ГГ в начале игры.
Не знаю предлагал ли кто-нибудь это или это уже реализовано.
Например его тело(помимо ксардаса) вытаскивают:
1)орки -
1.1 и он становится гладиатором, в конце концов заслуживая свободу и получая предложение остаться служить в их армии
1.2 просто отправляется добывать для них руду,
1.2.1 и в какой-то момент скрывается в недрах пещер,
1.2.1.1
где натыкается на некроманта
1.2.1.1.2
он обучает его как обуздать зло и управлять им, показывает тюрьмы где содержаться жертвы для ритуалов, в них
есть все рассы, и герой обучается заклинаниям контроля над разумом, и чёрной магии, выясняет что можно управлять ползунами и улучшать их вид
с помощью магии и жертвоприношений, выясняет, что этим занимаются люди ящеры, которые имеют крепость около хориниса, в которой сидит
чёрный дракон противоположность золотому.
1.2.1.2
находит выход в хоринис и дом с травницей около фермы бенгара
1.2.1.2.1
она его выхаживает некоторое время, обучает, показывает некоторые пещеры, лабиринт которых уходит вглубь хориниса,
1.2.1.2.2
После чего ГГ либо выходит к лагерю бенгара, либо уходит вглубь лабиринта, где встречает остатки народа поклоников аданоса

2) ищущие, которые взяли его в плен, но в последствии он заручился их доверием и сам стал ищущим, а потом и лордом ищущих, либо его спасли члены нового братства(которое в долине рудников)
3)члены нового братства(которое в долине рудников)
4)пираты(пришедшие туда в надежде поживиться на развалинах храма)
5)первые охотники на драконов которые забирают у него рудные доспехи потому что он слишком слаб для них, и дают ему первые доспехи и крышу над головой, впоследствии именно там он и сделает свой небольшой лагерь, с помощью которого построит корабль и повезёт свою армию либо атоковать паладинов, при условии того, что он выбрал сторону зла или просто мятежников или много кого ещё, у паладинов много врагов так-то, либо орков в их стране, либо крепости белиара.
6)паладины(из экспедиции за рудой) тут опять же они просто ставят его добывать руду.
7)диего(сбежавший от паладинов) тут тоже как и в первой главе, в таком случае прям ностальгия пробивает)) Пожалуй самая ламповая идея)
8)отшельник который ходит в доспехах из ползунов, отправляетесь, после подготовки, выбивать орков-разведчиков из какой-нибудь подземной крепости, в конце концов должен же быть у орков разведовательный штаб и сеть туннелей, вообще можно использовать подземное пространство, оно может расширить сюжет игры до невообразимых размеров, без больших затрат ресурсов.

Потому что возможность другого начала привнесёт ту изюминку, которой так не хватало игре, потому что очень сильно приелось начало игры, настолько сильно что немного воротит начинать заново. Если что-то не так сделал или появился какой-то баг, а сохранений у тебя нет и ты вновь и вновь выходишь из этой башни...Или же после перерыва в несколько месяцев или лет опять эта башня уже стандартные диалоги, выученные наизусть, которые иногда начинаешь пропускать в следствии чего ненароком лишаешь себя удовольствия от игры и рвётся та сказочная нить.
Надеюсь что, всё описал сносно, сам себя судить к сожалению не могу) А так если начать писать сюжет, то фантазии хоть отбавляй.
Таково моё скромное мнение.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#35
По скриншотам локаций. Левелдизайн пиратского порта симпатичный - единственное, что, имхо, было бы хорошо добавить пиратской атрибутики: бочки с ромом, пушки, возможно, разбросанные бутылки из-под рома. Для антуражности :) Хотя подозреваю, что на скринах очень ранняя версия вида локаций.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#36
Уважаемые разработчики предлагаю вот что: Наемникам дать руны "боевого безумия", суть в повышение Урона, Силы, скорости атаки, возможно вампиризма, урона за каждое убийство, но трата ХП за использование( было бы очень интересно особенно для наймав )
 

strchi

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#37
Одно предложение, не делайте сверхсильных лидеров бандитов, как в возвращении) А то сильней орка в итоге
 

klim874213

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#38
Можно кузнеца к пиратам для переделки доспехов
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#39
@strchi что значит "как в Возвращении"? Гоэтия - дополнение к Возвращению ;)
Насчет кузнеца к пиратам поддерживаю, хорошая идея :)
 

Redemption

Новичок
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
3
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#40
Было бы неплохо дать альтернативную возможность прохождения квеста с бессмертным гоблином у старой башни Ксардаса - отыскать свиток не изгнания, но вечного сна, усыпить гоблина и привязать\приклеить к щиту, возможно это перебор, но уж очень просится такая идея.
 
Сверху