Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#21
Ведь Гоэтия это, по сути, уже новая игра, так пусть же она будет ею! (Собирать в 100-й раз вначале репу Лобарта уже крайне приелось).
Тогда проще не нулевою главу вводить, а начинать игру с выбора гильдии в диалоге после начального ролика и загружать вторую главу.
Гг сообщит Ксардасу, что:
- Глаз Инноса ему дадут после вестей из ДР
- Маги воды открывают портал в новую часть острова
- ГГ выбрал такой-то путь развития, встречая вызовы и преграды.

И дальше диалог с Даготом, квесты 2 главы в городе и в лагерях, становление учеником мастера в первом диалоге с ним.
Очки обучения вложить в навыки, уровень 18, в инвентаре 10к золота.
Остальное ГГ найдет, купит или скрафтит.
Список заочно выполненных квестов можно согласовать.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#22
Список заочно выполненных квестов можно согласовать.
Да нет же, дело в том, что по сути все остается неизменно, разве что, как я упоминал, вырастает сложность параллельно развитию ГГ. ГГ бегает в первой главе в новой, интересной локации, а когда Ксардас посчитает его "готовым", тогда и "тп-шит" на стандартное место начала игры. Тогда и знакомит с хранителями, вступления в лагеря в тд. и тп. Ничего не нужно упрощать. Просто изменить первую главу, сделать её заготовкой для первичной "раскачки" ГГ, ну и огромный плюс, что самое главное, необъятные горизонты для нового, интересного контента.

Ну и какой простор для фантазии разработчика! Ты можешь сам создать новую красивую локацию, со своими квестами и своим видением самого первичного развития! Новый Первый Монстр, первая пещера с гоблинами (или что-то другое). Поселок и загадочные, полные опасностей окрестности.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.882
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#23
а когда Ксардас посчитает его "готовым", тогда и "тп-шит" на стандартное место начала игры
Есть такое НО, как начальные статы ГГ, на которые заточены противники и квесты со времен НВ и В1. Можно в Прологе(нулевой главе) выставить все их в 1 (травма после ХС) и вести этот Пролог, пока у ГГ не наберется по 15 в основных статах: сила, ловкость, интеллект, (выносливость 150) и навыки владения прокачать от 1% до 5-7. Можно поставить ограничение: до набора 5лвла.

Какие противники будут у ГГ на данном этапе? Мясные жуки и младенцы гоблинов? Яйца падальщиков и ползунов? Рыба на берегу, крабы, кролики и крысы? Такое интереснее сделать отдельным модом.

В Прологе можно сделать обычную раскачку, которую после начала 1 главы порезать в несколько раз, но это не очень удачное решение.

В тоже время супер-насыщенная первая глава, в которую уже и не впихнешь ничего толком. А какже последующие главы? А впихивать кучу новшеств в главы 5+? Так туда почти никто и не доходит то...
Этот тезис показывает, что проблема в длительности игры и перенасыщенности на события первой главы.
Если сделать переключатель "начало обычное - начало со 2 главы (выбрать гильдию)", то можно сразу приступить к исследованию Ярика, ДР, Азгана. Длительность игры сократится, варианты прокачки будут новые/незнакомые/интересные.

Решение тоже не очень удачное, более перспективным будет разделение Гоэтии, В2.0 и Готики... начало на несколько отдельных последовательных частей (модов, игр).
1 часть - Готика... начало (1-4 главы). Там более-менее устоявшийся интересный сюжет из Г1 и еще не слетевший куда-то баланс.
2 часть - Готика... начало с 5 главы Г1 (сбор инфы и зачистка ХС), финал Г1, спасение ГГ Ксардасом и вся 1 глава из В2 (диалог с Хагеном о драконах в ДР выполняет задание Ксардаса предупредить паладинов). Сюда можно добавить контент из Г1А, из разных модов по Г1 и Г2. Есть, где развернуться мелким квестам, ЛОРу, историям НПС. Заканчивается тем, что ГГ принимают в одну из гильдий и он встречается с Хагеном (диалог о Глазе Инноса).
3 часть - В2 со 2 главы. ГГ помогает магам воды с Яриком, Ксардас ищет инфу о легендарном оружии против драконов (раньше знал только о Глазе Инноса). Появляются Ищущие. Можно выбрать ветку "за Белиара", т.е. Гоэтию. Заканчивается история Ирдоратом.
4 часть - события после Ирдората. Затерянный остров, война в Хоринисе, данжи, нежить, старые загадки типа ледяной области. Можно сделать еще один остров, а в финале ГГ отплывает на материк.

Длительность этих частей будет меньше нынешних, динамика сюжета выше. Проблем с перекачкой и балансом должно стать меньше. Если сделать экспорт-импорт сейва между частями, с сохранением 1/20 собранного, можно получить в следующей части разные начальные наборы и вести ГГ по любимому билду.
Если для начала каждой части выставлять дефолтные значения статов и защит, а также содержимого инвентаря ГГ, заметно снизится проблема баланса после набора статов выше половины пула. Противников ГГ, опыт и награды будет проще подстроить, имея ввиду статы ГГ от 100 до 500, а не разброс от 10 до 5000.

Жаль, что такой вариант никто не станет делать. Те, кто могут грамотно из 2,5 игр сделать 4 последовательных, не захотят тратить время. Остальные не потянут больше 1 части из 4.
В перспективе, можно и Г3 сюда вписать продолжением. Получится проект на 10 лет вперед. Но здесь нужен современный движок, команда профи. Вот бы Пираньи занялись ремейком серии на похожем варианте.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#24
@Trazege, поделись хоть инфой по Гоэтии, раз 066 сборка подвисла :). Сколько, какие локации в итоге войдут, сколько примерно будет новых квестов, неписей, сколько часов игры. Понимаю, что все в разработке, но хотя-бы диапазоны. Например, 30-50 часов, 100-200 неписей и т.д.

Думаю, все форумчане ждут этой инфы :).
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#25
Cупер идея!!! :o

Можно усложнить взлом топовых сундуков используя не только стрелочки влево-вправо, но добавив ещё и вверх-вниз. Т.е. выбираешь из 4 вариантов, а не из двух.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#26
@Handelbach, все обсуждения пока идут в закрытой теме. И больше про дракию. А новости появятся, когда будет что показывать. А то что показывать - надо сначала сделать. Делай выводы...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#27
@todelete_Fedor, ага....только не автор идеи будет переделывать все сундуки во всем моде на данный лад. :D
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#28
Предложения:

Башню Ксара перенести за пирамиду где в Одисее была обсерватория, там же сделать лагень друидов в который ГГ сразу попадет по пути и будет делать там квесты. Друиды научат его призыву животных (волк, варг, пума, мракорис и т.д.)

На месте башни ксара расширить территорию как сделано в Лхайвере, саму башню убрать и сделать добротный лес.

Лагерь охотников перенести к таверне мертвая гарпия где раньше сидел Драгомир, из лагеря они переодически будут ходить заливать шар в таверну и переодически бить морду друг другу. Также у них в лагере можно организовать кулачные бои с разными охотниками.

У наемников сделать арену(яму) как в Г3форсайкен годс и квесты прикрутить по набитию морд наемникам + получению силы за победу.

Где сейчас лагерь охотников сделать лагерь дезертиров с которыми ГГ будет пытаться наладить отношения для пакостей паладинам и др. фракциям. Этим лагерем будет управлять какой нибудь бывший вояка Гомеза (дезертир). Основные квесты в лагере будут направлены на то что бы воровать и грабить близ лежащие фермы и финальный квест нападение на усадьбу Онара (это должно быть небольшое массовое сражение, где бандиты проиграют бой и ГГ нужно будет искать новых союзников)

Основные квесты должны все упираться на уничтожение Глаза инноса (т.к. с его помощью можно уничтожить силы зла, а ГГ сейчас это невыгодно). Глаз инноса должен кочевать, сначала он у лорда Хагена, потом он его отдает магам воды и ГГ придется идти за Глазом в Яркендар, потом Глаз маги воды передают паладинам в долине рудников для борьбы с силами зла и ГГ отправляется туда и т.д. смысл вообщем я донес.

Всех драконов в ДР делаем мертвыми и везде оставляем разные следы на то, что ходит элитный отряд палов с Глазом и вырезает драков в надежде что силы зла отступят.

Сделать день длиннее не до 19-00, т.к. это очень мало и не логично... хотя бы световой день до 22-00
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#29
Мелкие изменения:

Игра в кости с разными персонажами и только один раз + во время игры игровое время замирает, а то на игру уходит много времени.

В море на больших глубинах сделать места где можно будет собирать жемчуг + сделать фейковые места с жемчугом где ГГ не будет успевать вынырнуть из воды и будет тонуть (игроку придеться попотеть, чтобы достать халяву)

Одноручное оружие на силу выглядет как то обделенно по статам. Можно добавить всем шанс крита, а не только тем мечать которые куем и чем круче меч тем больше крита он дает.

Бестиарий по монстрам перенести в книги и комоды(т.к. много комодов где подходишь а тебе говорят, я это уже знаю, кого там я знаю в 1 главе, что за смех то) - им там самое место, т.к. их мало кто читает - из-за отсутствия полезной смысловой нагрузки.

Вместо бестиария сделать обучение для новичков (обучение есть во всех играх, кроме Г2), например убили первого падальщика появилась заметка как добывать мясо: с разных монтров можно добывать мясо, обучиться добыче мяса можно в городе у мясника, также если у вас есть "нож для разделки мяса" вы можете добыть больше мяса с животных.

Убрать надписи Здоровье/Выносливость/Мана - это надписли для умственно отсталых людей или для кого? у меня играли дети 5 и 7 лет они сразу разобрались что к чему. Все эти бары сделать друг над другом в левом нижнем углу экрана как в Г3, появиться много места внизу куда можно будет перенести всю информацию по богам, голоду и т.д. Сейчас же полный хаос, весь экран завален значками.

Паладинам (НПС) с одноручками дать щиты, можно не всем но большинству.

Сделать магию замедления для воинов, пример: кидаем замедление на 2 бандитов из 3х и вытягиваем одного, бьемся с ним, а остальных кайтим, пока они идут пешком.

Т.к. у ловкачей есть кувырок очень полезный в боях, у воинов нет ничего про стрейф в сторону я молчу это бесполезное в бою умение, предлогаю сделать воинам отпрыжку в бок как в Ведьмаке 3, чтобы можно было хоть как то уклоняться от ударов, а не бесконечно отпрыгивать назад и блочиться.

Немного изменить возврать монстров назад к месту где они стояли перед тем как на них напал ГГ не мог убить и убежал. Когда бандит не может догнать ГГ он останавливается пьет зелье на хп и спокойно идет ПЕШКОМ назад, когбудто он всех убил и опасности нет. Лучше всего сделать чтобы он спринтом убегал на место респа как это делает Ренгару и прибегая выпивал зелье.

----------------------------
На легенде до 10 лвл давать по 15 лп. Очки обучения очень нужны именно в начале игры, далее игроки уже более менее осваиваются + можно будет убрать уровень сложности "тяжелый", т.к. в нем теперь не будет смысла. Также можно сделать из легково и нормала один уровень сложности, т.к разница в них не значительная. Получится два уровня: нормал и готоман(легенда). Нет смысла вводить много уровней сложности в бесплатной игре, это маркетинговый ход для платных игр.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#30
Предлагаю существенно удлинить ветку с Лоа. Все-таки невыносимое чувство, когда вкладываешь столько усилий, дабы добиться её расположения, и в итоге - шиш, и разбежались.

Добавить интересную квестовую ветку на усмотрение творца дополнения, качественным итогом какого будет женитьба, освященная либо Ватрасом, либо Ксардасом или Пирокаром. С соответствующими бонусами, естественно.

Ну, и как итог: Лоа - Хозяйка Старой Башни, ожидающая во главе Лагеря Героя с его битв.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу