Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 826
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.799
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

TogaB.

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#41
Появилась идея в голове. :question:
Для хардкора или дополнения сюжета.
Можно добавить мини квест(просто диалоги по душам) с локацией как ГГ в мире духов прорывается в реальный мир чтобы воскреснуть. :angel:
И тут уже масса что можно сделать, разговор со Спящим, или выбор в стиле "Матрица " твоей стороны и многое другое.
Работа конечно сложная, но суть переход с 1ой части на 2ую в мини эпилоге как в было в Mass Effect.
Чтобы прочувствовать история может получить бонус или побочный квест за этот пролог или пропустить.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#42
Можно ли в Гоэтии как-то вернуть стандартную готическую атмосферу из Г2НВ? Яркое солнце, все блестит, красиво. А в РЕТЕ 2.0 щас все такое мрачное, невзрачное, хотя сами текстурки лучше чем Г2НВ.
И еще добавь возможность включения 100% опыта с напарников на Харде.
 

klim874213

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#43
Появилась идея в голове. :question:
Для хардкора или дополнения сюжета.
Можно добавить мини квест(просто диалоги по душам) с локацией как ГГ в мире духов прорывается в реальный мир чтобы воскреснуть. :angel:
И тут уже масса что можно сделать, разговор со Спящим, или выбор в стиле "Матрица " твоей стороны и многое другое.
Работа конечно сложная, но суть переход с 1ой части на 2ую в мини эпилоге как в было в Mass Effect.
Чтобы прочувствовать история может получить бонус или побочный квест за этот пролог или пропустить.
Идея не плохая, я как обычный пользователь поддерживаю
 

Erad

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#44
Сделать в третей главе квесты противоположные "добрым". Такие как - похитить Глаз Инноса, убить Лотара, осквернить статуи Инноса, дать прОклятые книги некотороым людям.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
120
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#45
Небольшие размышления на тему "Как изменилась бы игра". :)
Общий смысл идеи в том, что после того, как ГГ встал на тёмную сторону Белиара (после возвращения из Миненталя), он будет нести его волю в этот мир, как нёс бы, став паладином или магом огня волю Инноса.
Таким образом, можно предположить, что те силы, которые раньше были как бы в нейтралитете (Братство, Наёмники, Охотники, Торговцы и Воры), можно с помощью ГГ привести на службу Белиару.

Итак по порядку. После того как ГГ поговорит с первым Ищущим, тот предложит ему как можно скорее посетить Дракию. Там он найдет ответы на вопросы.
В процессе прохождения ГГ посещает Дракию, где к нему приходит осознание того, что он может стать могучим представителем Белиара на этой земле и тот сделает его непобедимым. Плюс нужно очень серьезно обосновать этот шаг, так как он повлияет на многое.
После возвращения из Дракии, ГГ отправляется к Ксардасу и осторожно говорит ему о новых знаниях. Ксардас сперва ему не верит, но затем, после выполнения нескольких поручений (по типу убийства представителей Инноса), доверяется ГГ и расскрывает ему свои планы, которые он хотел реализовать после убийства драконов (свалить с Хориниса и забрать силу дракона с Идората) и как он хотел использовать ГГ для своих целей. Но раз так всё изменилось, то Ксардас решил рассказать об этом ГГ. И тот факт что Ксардас является избранным Белиара делает его могучим союзником в борьбе против воли Инноса в Миртане.


Ксардас рассказывает ГГ о том, что Белиар нуждается в таких как они, и просит принести его влияние и власть на этот остров.
ГГ соглашается, но по ходу развития сюжета за темную сторону, он понимает что, как и любой другой сильнейший представитель Белиара на земле, Ксардас - его конкурент. Но эта идея будет пронизана сквозь весь сюжет.
ГГ проходит цепочки квестов:
1) Заставить Братство Спящего перейти на сторону Белиара.
2) Заставить Наёмников перейти на сторону Белиара.
3) Уничтожить Магов Огня и монастырь.
4) Уничтожить Паладинов в Минентале.
5) Уничтожить Паладинов в Хоринисе.
6) Заставить Магов Воды перейти на сторону Белиара, либо уничтожить их.
7) Помочь оркам занять весь Миненталь.
8) Помочь оркам занять Хоринес, за исключением города (по сюжету наёмники и братство перешли на сторону Белиара, орки спокойно будут сосуществовать с ними).
9) Уничтожить Драконов, как конкурентов для ГГ за влияние темных сил на острове и в будущем Миртане.
10) Возглавить орков на всём Хоринисе.
11) Заставить пиратов перейти на сторону Белиара, либо уничтожить их.
12) Заставить бандитов перейти на сторону Белиара.
13) Подготовить команду для Идората. Принести в жертву многих НПС.
14) На Идорате убить конкурента-дракона и исполнить ритуал подношения жертв Белиару для получения огромного влияния среди тёмных сил. Для этого в жертву пустятся спутники ГГ. Либо рабы, которых согнали на корабль перед отплытием. Спутники, которые могут отплыть с ГГ изменятся в отличии от светлой ветки.
15) Вернувшись в Хоринис очистить его от прибывших паладинов и магов Огня с Миртаны.
16) ГГ запустит процесс рождения новых драконов, используя для этого найденные яйца, которые в будущем будут ему подчиняться.
17) ГГ убивает Ксардаса, как конкурента ГГ.
18) ГГ передает узды правления одному из своих последователей на острове и отплывает на материк, для того, чтобы нести волю Белиара там.
 

Erad

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#46
2) Заставить Наёмников перейти на сторону Белиара.
С наемниками тут вот какое дело - Ли боевой генерал со стажем и никогда не пойдет к оркам в полицаи, вне зависимости от того, как он ненавидит короля.
Тогда надо будет еще поменять часть квестов наемников - поддержать Сильвио, а не Ли, сделать Сильвио лидером наемников, а Ли убить или прогнать. Лучше прогнать, чтобы потом встретиться с ним по сюжету.

Всё остальное - да, я и сам примерно так и представляю игру за Белиара.

Что бы добавил от себя:

1) Базу ГГ по прежнему сделать на горе, где был Декстер, но теперь дать Ищущим имена, они будут обучать и давать квесты.
2) В процессе войны, сделать город и монастырь недоступными, пока их не захватят. Не просто же так в городе есть решетки, пора их использовать!
3) Сохранить возможность общаться с ворами (к примеру переселить их куда нибудь).
4) Ввести некий предмет, наполненый силой Белиара как замену Глазу Инноса. Как вариант, он будет спрятан в тайной библиотеке монастыря.
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#47
Не знаю, может не по теме и не сюда.. Просто крайне редко что-то тут пишу.. Поэтому пардон)

Мне кажется, некоторые именные персонажи не очень проявили себя и как-то быстро вышли из игры (либо я прозевал те моменты, где их можно было как-то использовать). Например, Мо, Гербранд, Дар и некоторые другие избитые ГГ, подставленные, оскорбленные и как-то еще обиженные товарищи.
Можно было-бы как-то раскрыть их характеры и историю…
«Униженные и оскорбленные»
Квест можно запустить после возвращения из Рудниковой долины после убийства драконов и выполнения квеста Кассии на сокровища драконов.
На входе в постоялый двор к нам обратится. Например, Ханна, со словами, типа, хорошо, что ты пришел, Кассия как раз тебя хотела видеть!». Если мы выполнили квесты на помощь Ханне, то она может предупредить, что на месте героя она бы не рискнула идти туда одному без поддержки... А на вопрос «почему и что случилось» туманно скажет, что и так сказала лишнее, но не хочет в этом участвовать.
Мы можем пойти самостоятельно, либо задуматься, кого с собой взять. Можно далеко не ходить, в городе тусуются Кавалорн, Диего и Ларес. Можно сгонять за Лестером. Можно позвать всех или кого-то одного, или двух. Они особо не заняты. Поэтому могут согласиться просто так, по старой дружбе.
Спустившись в канализацию, мы встречаем во всеоружии Кассию, Рамиреса, Джаспера, Ренгару (если не сидит), Аттилу (если живой, у меня всегда мертвый уже), Джо, Мо и Феллана (как последние двое там оказались – есть идея, напишу чуть позже). Некоторые типа занимаются своими делами. Другие просто стоят и пасут… Если возможно, комнату внизу было бы логично немного расширить…
Кассия нас приветствует Сдаем квест по сокровищам дракона Кассии, спрашивая, к чему такая делегация. Если пришел не один, Кассия может в ответ поинтересоваться, с чего вдруг ГГ притащил с собой посторонних… А потом под нос пробормотать, что знала, что Ханне нельзя больше доверять, и пообещать разобраться с ней позже. И притормозит с выдачей награды. Скажет, что с сперва с ГГ тут кое-кто хочет поговорить…
На этих словах в комнату входит Гербранд (возможно не один, с двумя темными колдунами). Оказывается, это он был клиентом Кассии на всю ту фигню, что мы для нее тащили. Мы явно уже помогли Диего, а значит у Кассии пропал покупатель.
Удрав от Диего в пещеру, Гербранд столкнулся с темными странниками, которые были и рады ему помочь наказать ГГ. Можно запилить небольшой диалог Гербранда с Диего с взаимными оскорблениями и обидами, а также Лареса и Джаспера (оказывается, тоже давние конкуренты в воровском деле, Рамирез с Кавалорном тоже могут побурчать и померяться достоинствами)…
Также с ним может прийти Дар в доспехах охотника на драконов. В диалоге можно спросить у Дара, откуда он тут взялся. Оказывается, после того, как все ушили охотиться на драконов. А его не взяли, он загрустил, пошел пить в таверну Орлана, там встретил другого обиженного (того же Гербранда), с которым сошлись на почве нелюбви к ГГ. И решили совершить совместную мстю. А доспехи он просто спер у Боспера, когда тот зевнул. ГГ отметит, то не удивительно это, ведь носить по праву он их недостоин.
До драки можно обратиться к Джо, надавить на совесть (60+ риторики), пристыдить его тем. Что мы ж его спасли. Он законючит и сбежит до драки.
Как понятно, драки не избежать, Кассия нас не отпускает просто. Раскидать воровскую братию труда не составит, можно вообще их оставить на друзей. Но вот после начала стычки Гербранд и Дар убегут в канализацию… Их лучше догнать…
За решеткой, у выхода в море из канализации, может быть секретный ход (если возможно сделать) или портал, который выводит в пещеру у восточных ворот Хориниса, где сидели 2 бандита и мы встречались с магом огня, убившим Игнаца. Бежим за ними, нагоняем их в пещере. В пещере их можно уже догнать и порубить в капусту. У Гербранда будет просто награда за последний заказ Кассии, а у Дара забираем рудный клинок и доспехи (например), потом возвращаем их безутешному разяве-Босперу.
Возвращаемся в канализацию, говорим с довольными друзями, которые расходятся по своим делам. Лутаем трупы, и относим лорду Андрэ медальон Кассии в подтверждение уничтожения гильдии воров.
Как вариант – в пещере можно повстречать гильдию убийств в полном составе, которые, будучи недовольными нашим руководством и сидением в пещере, купились на обещания Гербранда и были его поддержкой. Кончаем и их… Также можно отчитаться Лорду Андрэ, получить большую денежную награду и достижение «Поборник справедливости» или «Слуга закона».

Вот как-то так... Если интересно – диалоги постараюсь прописать.
А также миниквесты на то, как к ворам попал Феллан и Мо.
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#48
Возможно немного жестокая идея, но все же.
Все-таки действие происходит в своеобразном средневековье.
Можно было бы на площади в Хоринисе, между помостом с глашатаем и сценой сделать эшафот, или временно задействовать под эшафот помост глашатая (в определенные часы).
Каждый день казни организовывать - это жестоко, неписей не хватит))) Но типа наказаний (прилюдной порки, например) можно. А, например, после сдачи Фернандо, лорд Андрэ может назначить его казнь за измену. В назначенное время можно прийти на площадь и стать свидетелем отсечения его головы (например, уж не знаю, как технически реализовать, может миниролик сделать). Все по правилам, соглашением приговора, последним словом и палачом (палач - новый НПС, можно с ним запилить пару квестов, идеи есть).
Если досмотреть казнь до конца - получить карму Белиара + 10 и достижение , например, "Изверг", "Садист" или "Изувер"
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#49
Немного сложно что-то предлагать, не зная общую идею и концепцию нового дополнения, но пару идей есть. Пардон, если глупыми покажутся.

С учетом того, что есть цель развить отыгрыш на стороне Белиара, есть идея по новым основным гильдиям (квест и истори тоже, если надо, понемногу буду добавлять).

1) Древние (Зодчие и т.п.). "Темная" фракция. Особенностью гильдии будет то, что к ним присоединиться сразу нельзя, но можно будет перейти в 3 главе. В локации "Плато Древних" добавить, пардон за каламбур, город Древних или Затерянный город (всегда хотелось, чтобы был еще какой-нибудь город кроме Хориниса). Вход сделать недалеко от входа в локацию, например как Петра в Иордании (город в скале типа).
Заселить его этими самыми потомками Древних. Доспехи мы видели на древней нежити. Когда-то они были развитой рассой и поклонялись Аданосу. но как известно, он их проклял и т.п. по имеющейся истории. Почти все погибли и мы их встретим по геймплею, однако часть выжила, и, разочаровавшись в Аданосе, перешли на сторону Белиара и стали поклоняться ему. Но оказались запертыми в долине, портал запечатан со стороны Яркендара. Многие годы они копили мощь и жили в ожидании, что кто-то распакует их долину. Стали бездушными, злыми, одержимыми местью и желанием выйти и поработить все и вся (как Альбы в Элекс).
Мы, соответственно, вход в долину распечатываем. Знакомимся с новой фракцией. И на выбор можно помочь ошалелым от такой находки магам Воды их уничтожить/закрыть обратно/перевоспитать либо присоединиться к новой сильной фракции, предав свою.

2) Подпольная фракция (преступники). "Темная" тоже. Есть идея объединить подпольный, преступный мир Хорниниса, разбойников и бандитов, убийц, может воров и даже Масиаф (на чуть поздних стадиях, соответственно повышая свой статус). Идеи тоже есть, если будет интересно. Присоединиться можно сразу.

3) Друиды и следопыты. "Светлая". Привет третьей Готике. Фракция для лучников и "природников", что-то типа по аналогии с третьей Готикой. Может туда можно присоединить охотников. Лагерь сделать где-то в лесу, например где хижина травника сейчас, либо на равнине, где пасутся троли в новой части, либо перед Хоринисом, в новой части карты, перед убежищем одной из бандитских банд. опять же, есть идеи на квестовые линейки. присоединиться можно как ко всем остальным основным фракциям, сразу, выполнив определенные условия.

Если не бред - можно развить.
 

InoueNatsumi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#50
Здравствуйте. Предлагаю сделать одну фишку..
Это ни на что не повлияет.. Это просто выбор игрока, за кого он хочет играть...
Сделать Женскую модель ГГ(взять ту самую Лоа) и при выборе НГ сделать выбор каким персом играть...
На то что, будет мужской голос озвучки думаю многим будет наплевать.. не нравится не играй женским персом...
Или сделать отдельным патчем...
Я думаю многие б хотели побегать женским персом...
P.S Конечно хотелось бы увидеть такое в моде "Возвращение"... но это уже другая история...
 
Сверху Снизу