Вообщем, идейка по основному сюжету мода.
Начало.
После принятия предложения темного вестника, нам дают телепорт в скрытую область Хориниса, где находиться наша новая гильдия, которой мы будем служить. Но, перед телепортом, мы идем к Ксардасу, и рассказываем ему всю правду. Ксардас, раскрывает нам все свои планы, и что он планирует поглотить силу аватара Белиара, что-бы заполучить его силу, и уничтожить магию рун, а после найти и уничтожить 5 артефамктов Аданоса, для изгнания богов. Вообщем, полностью раскрывает нам карты, и предлагает воспользоваться предложение вестника, и стать воином/магом тьмы, но, это будет своего рода "внедрение" в ряды темных тварей, и потихому нужно будет развалить на протяжении всей игры их организацию/общество, как в масиафе. Мы будем для этого делать очень страшные вещи, помогать драконам избавиться от гнета хранителей, и склонить их на свою сторону. Убивать некоторых магов огня/паладинов, в противостоянии Инноса и Белиара. Даже пожертвовать одним из своих друзей, ради достижения нашей общей с Ксардасом цели. Будем выполнять разные поручения от предводителей тьмы, все что угодно, лишь бы заставить поверить что мы истинный слуга и избранный Белиара, так-же, будем вредить и Инносу естесно, уничтожив собственноручно глаз Инноса. А поговорить с драконами, как представитель тьмы - мы и так сможем.
Наша основная цель.
Наша основная цель, во всем этом противостоянии - заслужить доверие прислужников Белиара, и его самого, дабы найти три могущественных артефакта, все вместе они называются - Дары Трех Богов, которые Иннос Белиар, и Аданос даровали своему первому вершителю, который победил хранителей, первый раз пытавшихся утопить мир в хаосе. Артефакты были скрыты после смерти вершителя, в разрушенных великих храмах Белиара и Аданоса.
Эгида Созидания - амулет. Артефакт способный поглощать силу любого существа.
Рука Вершителя - двуручный/одноручный меч/посох/Копье(зависит от умений гг), оружие способно навредить даже самим богам, и так-же, окончательно убить хранителей.
Доспех защитника мира - доспех который был выкован в кузнях огня Инноса, и зачарован его братьями. Не одно смертное оружие/магия не способны его пробить, так-же, доспех подстраивается под умения владельца, он может быть как доспехом, так и мантией. Все эти артефакты вместе, делают из гг бога. Но, в бою с хранителями, и во время их убийства - артефакты потеряли всю свою мощь. На все это, нас натолкнет сам Белиар, которому давно уже известно что хранители спустя тысячи лет вернулись, и пора бы искать своего вершителя для победы над ними. Так-же, нам предстоит в конце собрать сою трех божеств, что естесно будет очень не просто. Так-же, нам нужно будет выяснить кто же такой наш гг на самом деле, и выяснить почему первый вершитель не смог окончательно убить хранителей(угадайте кто задуман как глав гад а?) Т.е, сторона бога тьмы - это лишь способ достижения цели, а наша основная цель - победа над хранителями и сбор Даров Трех Богов что-бы окончательно победить хранителей, и вот в гоэтии нужно не только темную сторону, но и борьбу с хранителями раскрыть по полной.
Вообщем у меня просто тонна идей за темную сторону, знать бы какой у гоэтии на данный момент задуман сюжет, дабы делая все идеи/квесты, можно было отталкиваться от него.