Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#11
Меня откровенно удивляет что никто не предложил убрать из мира Готики именных мини-боссов за которых дают ЛП и ввести квесты для их появления. По аналогии с Огнедыхом в СНК МП 2.0., где он появлялся в канализации только после цепочки квестов.
Охотников в игре хватает, приносим им различные трофеи, жратву, выполняем иные поручения и они нас направляют за это по нужному следу. так будет вполне логично и довольно интересно.
 

Yurizel

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
50
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#12
Сюжет.
ГГ после того как доходит до Ворона неожиданно от него узнает что все события которые с ним произошли были не случайны. Что на самом деле паладины прибыли не ради магической руды, а ради того чтобы совместно с магами огня провести страшной силы ритуал в рудниковой долине, вблизи от залежей магической руды, которая нужна для усиления эффекта ритуала. Сам ритуал заключается в том чтобы принести в жертву Инносу всю силу магической руды и всех живых на этом острове. Таким образом Король Робар сможет получить божественное могущество и распространить свою тиранию не только на жителей Миртаны, но и на орков и прочие народы, которые сражаются за свою свободу и пытаются оградить свои земли от его жестокости.
А самое главное что хранители лжецы, они намерено скрыли правду о том что Иннос убил Стоноса в пылу своей ярости, так как он пообещал им часть силы Стоноса и возможность поддаться страсти своего могущества и не соблюдать баланса. А Белиар хотел вступится за брата, но был ранен неугасимой яростью Инноса, и теперь его рана тысячелетиями кровоточит так как не может быть исцелена, от этого он теряет силы с каждым днем и единственный способ поддерживать его существование это приносить ему в жертву души его врагов. И только Аданос помог Белиару скрыться в самые отдаленные подводные пещеры в которых его рана не так кровоточит. И именно воды Аданоса сдерживают невыносимый жар света, который желает испепелить все что есть и стать единым Божеством.
Именно по этому Белиар выковал клинок Коготь Белиара и передал его Аданосу, чтобы тот отдал его своему самому доблестному Воителю который бы смог защитить народ Аданоса от ослепленных светом приспешников Инноса.
Но понимая то что меч слишком силен Иннос разжег яростное пламя в сердце сына Куархадрона - Радомесе. Который в порыве одержимости наделенный силой Инноса отколол магический эфес меча, тем самым ослабив его мощь многократно. И тогда явились одержимые фанатики чтобы сломить остатки сопротивления народа Аданоса, и не было другого пути как затопить Яркендар. Горько плакал Аданос уничтожая своей же рукой свой народ, но такова была цена спасения мира.
А сам ГГ наделен силой Инноса, ибо утопив свой собственный народ проклял с горя Аданос Инноса, и предрек ему что только его человек, только его избранник положит конец бесконечной жажде власти которую порождает неугасимое пламя.
Далее Ворон вручает ГГ Коготь Б. а также он отправляет ГГ в Миненталь где в секретном месте черные стражи и павшие паладины строят план предотвращения гибели целого острова. А сам после наставлений говорит что он только посланник и передает остатки своей силы ГГ, а после приносит себя в жертву Белиару.
В Минентале добравшись до нужного места, ГГ узнает что КБ является не только оружием, но и ключем к тому месту где пребывает Белиар. И именно там он сможет переродится и получить силу остановить планы Инноса. Но эфес КБ обломлен и утерян, а без него меч не имеет полной силы. В дальнейшем ГГ работает под прикрытием, притворяясь что он "хороший". В ходе работы на паладинов выясняется что тот самый обломок находится в Храме Спящего. После соединения меча остается только вернуть ему былую силу, Архидемон Сеньяк проводит ритуал в котором отдает свою душу, клинок восстановлен. Но паладины пронюхли о планах ГГ и устроили засаду, единственный способ выжить и исполнить предназначение - открыть портал в место обиталище Белиара.
Далее ГГ попадает в новое "место" там получает силу Белиара и возвращается. Теперь он возглавляет войско орков и берет штурмом замок в Минетале. Далее ГГ и его армия берет в кольцо Хоринис, но Хранители проводят ритуал с Глазом Инноса взывая к ярости огненного Бога. Паладинов охватывает огонь рвения веры, они неуязвимы для оружия орков и в связи с этим одной стремительной атакой снимают осаду Хориниса убивая множество орков. Чтобы найти способ противостоять новой силе паладинов ГГ с верными соратниками тайком пробирается на корабль паладинов и отплывает в Ирдорат за помощью Дракона Нежити.
Единственный шанс снять заклятие с паладинов это убить Хранителей. ГГ убивает Хранителей, но аватар Инноса вселяется в Хагена или Ксардаса (потому что он за одно с хранителями), или в Милтена. Далее следует штурм города Хоринис и схватка с Аватаром Инноса в Монастыре.

Остров Хоринис спасен, но Король Робар еще жив. Плывем в Миртану.

-Конец-

Расписал только сам фундамент того как я вижу построение полноценного отыграша за темную сторону. :S
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#13
А почему упор идет именно в торону Белиара? Можно продумать и вариант со Стоносом. Кто-то ведь предлагал идею сектантов.... Можно бы было под них выделить остовок размером с Этлу, цепочку квестов и разделение за 2-3 специализации... Причем до вступления в одну из основных гильдий...А не то вариант с Белиаром может получиться не слишком то готичным...
А если вам все же хочется вершить темные делишки, то я бы предложил возможность расширения лагеря ГГ на всю округу. Найм не только охранников, но и штурмовых групп для захвата ферм, убийства Онара...Можно попытаться продумать цепочки квестов для интриг, расследований, захватов, убийств в отношении конкурентов за жизненной пространство. 2-3 дополнительных локации с фермами и рыбацкими деревушками т.к. армию нужно будет кормить.
...и еще , в таком раскладе можно будет убрать крайта и взять спутника, которого ГГ сам будет экипировать....
 

Egorka_44

Новичок
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#14
Вот моя идея на Гоэтию.

Вот в Г2В2 мы спасаем мир от хранителей. А в гоэтии мы поможем хранителям в уничтожении богов. Реализовать это можно. После убийства дракона-нежить хранители понимают что нашь ГГ очень силён и он поможет им в победе над богами. Дагот или сам Стонас прилетает и говорит ГГ что ты убил многих избранных Белиара. Ты убил самого дракона-нежеть. Я тебе предлагаю вступить на нашу сторону в победе над богами. Ну как ты согласен. И после этих слов появиться 3 варианта 1 да 2 нет а 3 ты спрашиваешь у хранителя чем ГГ будет выгодно встать на сторону хранителей что бы уничтожить богов. И Дагот или сам Стонос говорит что воцариться мир без богов и не кто не будет служить ни одному богу. Все будут жить так сказать для себя а не служить одному из богов. Ну если выберешь вариант 3 а потом 1 (согласишься) ТО ты возвращаешься на корабль и говоришь капитану что мы возвращаемся в Хоринис. Ну или же ты с хранителям телепартуруешься в чертоги ватхан. Этот демон говорит что ты выбрал правильный путь. И даёт тебе задание на уничтожения людей в Хоринесе. И даёт тебе знак силы орков ну что бы тебя не били орки. Потом идём в город орков что бы договориться с Ур-Тралом на щёт захвата Хоринеса. Ур-Трал тебе не доверяет и дают квест на уничтожения отряда паладинов и ОНД что бы они не отбили замок в Минентале. После убийства паладинов и ОНД возвращаешься к Ур-Тралу приносишь голову паладина (я не помню как его зовут) и голову Кирта или как зовут этого ОНД. После этого Ур-Трал говорит что всё ок я тебе доверяю и раскрывает планы на щёт захвата Хоринеса. И потом тут будет два выбора на щёт схватки с людьми. 1 ну обычный на поле 2 будет проходить битва в форте Азгарде. Ур-Трал говорит что вот давай устрой это а потом уж поговорим (ну если выберешь 2 вариант) После этого идём говорим с Ли. ГГ говорит Ли что вот скоро будет атака на ферму лучше вам пойти в форт Азган если что с паладинами договоримся. Ли отвечает ну ок. Идём в форт говорить с Хагеном . Хаген говорит ну как так я не дам доступ к форту этим наёмникам. ГГ говорит что вот будет атака орков и типо без наёмников вы не справитесь. Хаген такой ну ок только что бы они в форте не буянили. Потом идём говорим с Ли. ГГ говорит что Хаген дал добро иди идите в форт. И тут идёт атака на ферму наёмники а именно Торлоф, Ли и Горн бегут в форт а остальные дерутся. ГГ помогает в захвате фермы и это замечает Горн. После захвата фермы идём и говорим с Горном. Горн будет сидеть где был раньше Пепе. Горн говорит что ты предатель ты же всегда был против орков. ГГ говорит что так надо. И Горн говорит я тебя убью за предательство дружбы и всё такое. И тут будет 2 выбора. 1 ГГ говорит что ну давай посмотрим кто сильнее. 2 ГГ говорит что ты всё ровно проиграешь этот бой лучше встань на сторону орков! Если ГГ выберет 1 то Горн скажет вот мы тебе сейчас покажи. Ну и тут появляются Диего Лестер и Мильтен. У каждого по 7500 HP У горна 10000 HP после убийства друзей появиться запись в дневнике что мне пришлось убить своих друзей. Если ГГ выберет 2 то Горн говорит что с чего бы я буду сражаться за орков. ГГ отвечает что орки в любом случии победят конечно же с помощью меня. Горн зная нашу силу соглашается вступить на сторону орков. ГГ говорит что иди в и Долину рудников в подземный город орков что бы поговорить с Ур-Тралом. И даёт улу-мулу. И говорит при этом что этот предмет поможет тебе в общении в орками и дают расписку что бы Горна пустили к Ур-Тралу. Потом после Горна мы идём в форт говорит Хагену что ферма пала и успели убежать только Генерал Ли и его помощник Торлоф. Дальше мы идём в город орков. Говорим с Ур-Тралом что на ферме больше никого нет остался только форт и лагерь болотников. Ур-Трал впервые слышит о болотниках и даёт нам квест на уничтожения болотников. В помощь дают нам Горна (если вы уговорили Горна встать на сторону орков) и 5 старейшин. Идём уничтожаешь болотников. После этого идём говорим Ур-Тралу что вот болотников больше нет. Ну и тут начинается самое интересное штурм
форта. Ур-Трал говрит что мы становимся генералом армии орков и ты выбираешь себе заместителя. Тут будет 3 выбора. 1 Горн (если вы уговорили Горна встать на сторону орков) 2 Ур-шак 3 Орк заведующий ареной. И потом ты с 10 старейшинами и со своим заместителям захватывать вход в форт захватываем говорим заместителю что бы он и старейшины защищали этот вход в форт. После этого идём говорим с Ур-Тралом. ГГ говорит что вход зачищен и можно атаковать крепость. Ур-Трал говорит что моро молодец и всё такое. И после этого идём в форт а на мосту идёт во всё бита. Помогаем потом говорим заместителю нашему что мы идём атаковать оставшимися силами после биты на мосту. Но можно сходить на ферму онара там будет именной орк говорим ему что вот нам бы не помешала помощь в битве против паладинов. Орк соглашается в помощи и дают в помощь себя и 10 старейшин.В итоге мы получаем 15-20 старейшин зама и орка именного. И идём захватываем форт. Именной орк говорит ГГ что этот бой был очень сложный но мы победили благодаря нашему ГГ и дают своё согласие на честный бой с Ур-Тралом что бы наш ГГ стал военачальником всех орков. ГГ спрашивает что это ещё такое. Орк говорит что таков закон орков все военачальники дают согласие на этот бой. И тут мы идём говорим с орком который заведует ареной и орк который главный в шахте. Они дают своё согласие 100% из-за того что ты много помогал им. И после этого идём и говорим Ур-Тралу что я вызываю тебя на бой все военачальники даль согласие на этот бой. Ур-Трал говорит что хорошо бой будет на орене орков. Идём на орену орков там уже будет стоят Ур-Трал говрим с ним побеждаем его. И становимся Генералом всех орков на хоринесе. После этого идём говорим с демонов в чертогох ватхана. Демон говорит что ты молодец и всё такое. Потом говорит что ты будешь достоин чести уничтожить стражей богов. И дают доспехи шлем и руну или меч против стражей богов. Если меч то тубу будет 2 выбора. 1 тёмный 2 светлый. Тёмный будет лучше против стража инноса, светлый против стража белиара. Ну просто будет больше урона проходить. На щёт стражей богов могу ещё рассказать про них и их тактике боя. После уничтожения стражей ты приходишь к демону ватхан говоришь что я победил стражей богов теперь боги беспомощны. Демон говорит что ты молодец и отправляет тебя к Стоносу. Говорим со Стонусом. Стонос говорит что ты помог нам уничтожить этот мир. ГГ говорит ты что меня обманул ты же говорил что будут люди свободный от власти богов. Стонос отвечает мир без богов будет в полном хаосе и людей просто не будет стихии этого мира будут в наших руках и мы сможешь делать с этим миром всё что угодно уничтожить или спасти. ГГ говорит значит я сражался против стражей богов что бы вы убили богов и заполучили стихии что бы управлять этим миром НО я это всё сделал а не вы значит я должен заполучить эти стихии. Стонос отвечает НЕТ ты был нашей самой сильной пешкой против богов и ты совю задачу выполнил. Так что подчиняйся нам или умри. И тут игра заканчивается. ГГ под властью хранителей и если он ослушается хранителей то мир падёт в вечный хаос.

Я писал это как можно кратко)
 

Lirian

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#15
Хорошие идеи, но по сути это уже не готика 2.
Мои предложения по гоэтии таковы:
Белиару по сути все равно сколько его служителей погибнет, но делать из белиара бога бесконечных убийств это уже слишком.

Я бы соединил квесты гоэтии с веткой хранителей. После выполнения 2 квеста хранителей во время сна вам приходить ведение белиара (что например в таверне вас ждет посланец или послание).
Идете в таверну спрашиваете у трактирщика (либо послание или персонаж), получаете особую руну (либо изготовить либо просто получить). Дальше телепортируемся в особое место(в будущем новый храм белиара с вашей помощью), там статуя молимся, является воплощение белиара она предлагает нам стать его избранником (соглашаемся, появляется шкала или счетчик, после достижения определенного значения получаем новый ранг и способности)
Дальше идут квесты на восстановления святилища, поиска адептов, создание и призыв охранников, добыча ингредиентов (главный герой не изменяет свой класс, просто получает новые плюшки от белиара, по мере роста благосклоности бога).
Основные квесты начинаются с 3 главы, часть ищущих предала белиара (костяной дракон играет на стороне хранителей).
Тут появляются квесты, связанные с храмом на болотах, орками, храмом спящего и т.д
+ материалы с ищущих нужно использовать для улучшения храма
+ смерть некроманта в храме спящего, зомби в пещере боли и других поднимает рост благосклонности белиара и дает уникальные вещи для улучшения функций храма.
Также белиар поручает вам узнать, что затеяли хранители.
После получения статуэтки белиара (квест хранителей), не отдаем ее хранителю, а несем в святилище.(надо обмануть хранителей и изготовить подделку). Белиар начинает понимать что хранители что-то затеяли против него.
Дальше квесты в долине древних (ворон или точнее демонический ворон) предал бога и тот хочет узнать почему.
Следующим идет квест с сеньяком (когда-то архидемон пытался свергнуть белиара за сто и поплатился ), оказывается архидемон также связался с хранителями.
+ повышается благосклонность белиара и находятся рецепты для улучшения святилища
Затем драконы (от них то мы и узнаем что дракон нежить (мастер) играет в свою игру)
+ квест на азгалора и его рыцарей (дракон демон стал слишком своевольным)
дальше квесты 5 главы и индорат (надо забрать амулет)
В 7 главе получаем после всех улучшений святилища силу избранника белиара и разбираемся с хранителями.
(можно ввести новые территории (например царство демонов или земли мертвых) со своими квестами (белиар все-таки не только бог убийств но и бог мертвых)
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#16
Всем привет! Некоторые мои идеи достаточно просты и суровы. Я уверен, что такой большой шаг в дальнейшем развитии Готики, как Гоэтия не может обойтись без добавления свежей струи, а именно - Новой Гильдии.
И впрямь: ну вот ветка за Белиара, все здорово, все круто, но снова до боли изученные маги/милишники?

Есть две принципиально новые идеи, которые могут разнообразить геймплэй до неузнаваемости. Первая из них:

БРАТСТВО КРОВИ.

Странно, что никому ещё в голову не пришло основать билд ГГ с основным упором на лайфстил. Представляю себе ловкача, очень быстрого но очень хрупкого, требующего ювелирной игры и высокого скилла. И одновременно с этим он - жалящий быстрый воин, регенерирующий здоровье от успешных атак и критов. Основа его билда - баффы на себя, и руны - как часть комбо.
Например руна: Проклятие крови:
Требует 20 маны. Наносит 50 урона. Следующие 5 ударов в ближнем бою по цели будут критическими, и вы восстановите за них здоровье эквивалентно нанесенному урону.
Основное оружие - копье или парные кинжалы, например Сай . (как у черепашки ниндзя Рафаэля :-) ). Основной параметр - естественно Ловкость. Место жительства - Древний Замок высоко в горах Хориниса над Юго-Восточным пляжем. ( лока большая, бежать туда долго, можно ещё тропинок закрутить подлиннее и будет достойна дистанция для новой гильдии)
Ну и до кучи - кровавая ритуалистика. Ведь можно придумать некоторый Ритуал Крови - занимающий довольно таки много времени, но надежно восстанавливающий и укрепляющий героя вне боя. Используется как для хила/восстановления выносливости/маны, так и для временного бафа перед боем. Я прямо вижу, как ГГ бросает на землю ингредиент, использует набранную заблаговременно Склянку с Кровью. (такие можно нацедить из себя, или из поверженного врага ограниченное количество раз в день), проводит ритуал и получает временный бафф на скорость/выносливость или статы.
Баффов может быть великое множество, начиная от мастхэв бафов перед каждым мобом и заканчивая дорогущими и ценными - перед боссами.

ДРУИДЫ.

Друиды. Есть некая прелесть в том, чтобы основой твоего геймплэя были преображения в различных монстров. Но не обычных, вовсе нет. Различные типы монстров, для одних основной параметр - сила, для других - ловкость. Для всяких огнедышащих дальнобойных тварей - вообще интеллект. Превращение в уникальных монстров, самих по себе слабеньких, но параметры которых видоизменяются вместе с параметрами ГГ. И у каждого монстра - совершенно разные резисты. И чтобы грамотно использовать разнообразные формы придется неплохо так напрячь мозги и скилл. Уже вижу, как на каком нибудь драконе ГГ автоатачит в одной форме, превращается, снимает резисты боссу ледяной стрелой, затем обращается в Огненного Ящера чтобы пережить некую фазу изрыгания огня, и в третью форму - например слабую против дракона но сильную против его миньонов.

Таким образом, разнообразия можно отыскать просто уйму. Это откроет новое дыхание Ловкачам - ведь скорость атаки и скорость передвижения в формах будет напрямую зависеть от параметра ловкость, а урон, добавочные ХП и выносливость - силы.

Таким образом, в зависимости от выбранного пути у ГГ появиться не только гильдейски обоснованная возможность отыгрыша за Ловкача, но и за Гибрида, разумно подкачивающего все параметры, дабы формы сбалансировано развивались.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#17
Вообщем, идейка по основному сюжету мода.

Начало.

После принятия предложения темного вестника, нам дают телепорт в скрытую область Хориниса, где находиться наша новая гильдия, которой мы будем служить. Но, перед телепортом, мы идем к Ксардасу, и рассказываем ему всю правду. Ксардас, раскрывает нам все свои планы, и что он планирует поглотить силу аватара Белиара, что-бы заполучить его силу, и уничтожить магию рун, а после найти и уничтожить 5 артефамктов Аданоса, для изгнания богов. Вообщем, полностью раскрывает нам карты, и предлагает воспользоваться предложение вестника, и стать воином/магом тьмы, но, это будет своего рода "внедрение" в ряды темных тварей, и потихому нужно будет развалить на протяжении всей игры их организацию/общество, как в масиафе. Мы будем для этого делать очень страшные вещи, помогать драконам избавиться от гнета хранителей, и склонить их на свою сторону. Убивать некоторых магов огня/паладинов, в противостоянии Инноса и Белиара. Даже пожертвовать одним из своих друзей, ради достижения нашей общей с Ксардасом цели. Будем выполнять разные поручения от предводителей тьмы, все что угодно, лишь бы заставить поверить что мы истинный слуга и избранный Белиара, так-же, будем вредить и Инносу естесно, уничтожив собственноручно глаз Инноса. А поговорить с драконами, как представитель тьмы - мы и так сможем.

Наша основная цель.

Наша основная цель, во всем этом противостоянии - заслужить доверие прислужников Белиара, и его самого, дабы найти три могущественных артефакта, все вместе они называются - Дары Трех Богов, которые Иннос Белиар, и Аданос даровали своему первому вершителю, который победил хранителей, первый раз пытавшихся утопить мир в хаосе. Артефакты были скрыты после смерти вершителя, в разрушенных великих храмах Белиара и Аданоса. Эгида Созидания - амулет. Артефакт способный поглощать силу любого существа. Рука Вершителя - двуручный/одноручный меч/посох/Копье(зависит от умений гг), оружие способно навредить даже самим богам, и так-же, окончательно убить хранителей. Доспех защитника мира - доспех который был выкован в кузнях огня Инноса, и зачарован его братьями. Не одно смертное оружие/магия не способны его пробить, так-же, доспех подстраивается под умения владельца, он может быть как доспехом, так и мантией. Все эти артефакты вместе, делают из гг бога. Но, в бою с хранителями, и во время их убийства - артефакты потеряли всю свою мощь. На все это, нас натолкнет сам Белиар, которому давно уже известно что хранители спустя тысячи лет вернулись, и пора бы искать своего вершителя для победы над ними. Так-же, нам предстоит в конце собрать сою трех божеств, что естесно будет очень не просто. Так-же, нам нужно будет выяснить кто же такой наш гг на самом деле, и выяснить почему первый вершитель не смог окончательно убить хранителей(угадайте кто задуман как глав гад а?) Т.е, сторона бога тьмы - это лишь способ достижения цели, а наша основная цель - победа над хранителями и сбор Даров Трех Богов что-бы окончательно победить хранителей, и вот в гоэтии нужно не только темную сторону, но и борьбу с хранителями раскрыть по полной.

Вообщем у меня просто тонна идей за темную сторону, знать бы какой у гоэтии на данный момент задуман сюжет, дабы делая все идеи/квесты, можно было отталкиваться от него. :flower:
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#18
@DreamGothiC, блин, вот это сюжет так сюжет! Прямо зачитался. Самое, имхо, интересное предложение из всех здесь. Надеюсь, Trazege возьмет тебя в сюжетно-квестовую команду :). Хотя, объективно, шансов мало, как мы все понимаем ;D.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#19
Предлагаю дать воинам/ловкачам полноценный отыгрыш за Масиаф со сменой основной гильдии. По сюжету ГГ получает квест от одного из приоров - выследить 2-х шпионов, которые пробрались в долину. ГГ обманом заманивает Гонсалеса в Храм Масиаф (давая ему доспехи послушника), говоря что путь из долины находится в Храме. ГГ публично убивает Гонсалеса прямо перед троном Ханиара, далее снимает маску и говорит, что второй лазутчик я! И, мол, я понял что путь Белиара - истинный путь. Воины Масиаф чуть не убивают ГГ, но далее Ханиар говорит, что в принципе ты доказал свою верность. А чтобы мы точно поняли, что ты не двойной шпион ГГ надо будет принести Ханиару голову идола Орана. Вот с этого и начинается наш мрачный, темный путь.

Итак, братство Масиаф после бегства из Варанта задумывается о том, чтобы обосноваться в Хоринисе. На фоне того что война с орками практически проиграна это вполне реалистично. Сдерживающих сил фактически две: орки, с которыми нужно как-то договориться о разделе сфер влияния и паладины, которых надо перебить. Тут цели орков и Масиаф совпадают Вот главные цели. С 3-й главы ГГ готовит почву для атаки на людей как изнутри, за счет агентуры, так и снаружи. И в 7-й главе ГГ объединяет орков и Масиаф под своим началом и устраивает передел всего острова.

В качестве агента Масиаф ГГ предстоит заниматься тем же чем он занимался и в самом логове Масиаф: внедряться и разлагать изнутри целые общества. Параллельно с этим запугивание непокорных, подкуп жадных, похищение заложников, заказные убийства. В Хоринисе с нашей помощью воры и убийцы должны устроить настоящий террор и присягнуть Масиафу. В каждом сообществе мы находим жадных, циничных, просто трусливых и всех их переманиваем на сторону Масиаф чтобы в час Х они выступили на стороне Великого Братства :). Кто-то нанесет паладину подлый удар в спину, кто-то откроет ворота Хориниса, кто-то вырежет всех овец, похитит половину крестья и поднимет бунт среди наемников. И т.д. Не будет числа тех кто стал предателем и перешел на нашу сторону. И в конце лишь самые сильные удостоятся стать нашими послушниками. Остальных же пустим в расход ;).

Вот это была бы тема :). Если уж играть за Белиара - то по полной, ни как отдельная побочная ветка, а как полноценная, мрачная, кровавая и притягательная альтернатива безграничной власти, могущества и богатства. :S

Ввести также доп. плюшки: самокованные парные мечи между дланями масиаф и лунными клинками и в конце перед дланями хаоса клинки. Также дать крафтить топовые луки, одноручные мечи на ловкость, новые ловкостные и силовые доспехи.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#20
Идея, пришедшая в голову, является, наверное, самой радикальной из всех, приведенных выше. Уверен, многим из нас хотелось бы новшеств, но вот вопрос: "Куда это все впихнуть?" Хотелось бы, кажется, кучу новых вкусностей, сюжетных линеек и прочего - а некуда. А сколько мыслей о "отдельной, новой Готике" на базе В2. Мечта, которую Пираньи пресекли... И все туда же...

В тоже время супер-насыщенная первая глава, в которую уже и не впихнешь ничего толком. А какже последующие главы? А впихивать кучу новшеств в главы 5+? Так туда почти никто и не доходит то... Голосование за "данж" это наглядно показало.

Так что же сделать, чтобы все наши идеи были сто процентов отыграны? Чтобы новшества по достоинству оценили, и не те единицы, что доходят до 7 главы, а все множество рядовых игроков? Что сделать, чтобы реализовать тьму новых идей, которые можно было бы реализовать в Готике, или в Готике 5, но невозможных нынче? Что сделать, чтобы набившее оскомину начало игры, проходимое с закрытыми глазами, перестало быть таковым?

Мое радикальное предложение следующее: сдвинуть главы!
Создать абсолютно новую первую главу.
Первую главу сделать второй, 2-ю - 3 и так далее...

На карте всего Хориниса, что была скинута Маготом на ВоПЛе, видно свободные восточные земли, правее Хориниса и ниже Яркендара. Ведь ничего не мешает изначально забросить Главного Героя туда, обосновав это тем, что нынче в Хоринисе слишком опасно. Ополчение рвет и мечет всех сбежавших каторжников, ГГ слишком слаб и тд. и тп. И Ксардас решил, от греха подальше, воскресить героя подальше от эпицентра грядущих событий.

Но в новой локе не все так тихо. Там вполне может оказаться и город, и не один, (например западный аванпост неизвестного ранее дальневосточного царства. Они тоже думают, что за горами ничего нет, хи-хи), и новые гильдии. А заодно и все предпосылки для отыгрыша за ветку Белиара. Все новые идеи и желания можно консолидировать, и предоставить игроку сразу, в качестве свежей и интересной, неизведанной новой локации! Большой, вкусной и интересной!

А когда ГГ окрепнет, тогда и продолжить путь во второй главе в Хоринисе, соответственно подогнав локации по уровню сложности. (благо всего-то придется изменить несколько строк в стартовой речи Ксардаса. Ну и встреча с Хранителями отложится до главы № 2)
Конечно я осознаю всю сложность и невероятность подобного развития событий, однако именно это было бы крайне интересно и освежающе. Ведь Гоэтия это, по сути, уже новая игра, так пусть же она будет ею! (Собирать в 100-й раз вначале репу Лобарта уже крайне приелось).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу